Относительно долго я шел к этой покупке (3 месяца)
Если честно, искал я вообще Galant Акулу.
В Одессе то, что искал тогда я к сожалению(а может и к счастью ) я тогда не нашел. То убитые машины, то деньги нужно было в другое место вложить. В общем, так получилось.
В начале марта месяца, я уже был со своей суммой на руках, и был в стадии "Активного Поиска" своего 5-ого по счету автомобиля. До этого я успел поездить на:
1) Mitsubishi Virage 2004 1.8 6AT ( Кузов как у 8-ого Лансера для американского рынка, только комплектация гораздо лучше: кожа, штатный парктроник, дерево, штатная электро-шторка, родной телевизор с навигацией ну и еще приятные мелочи.)
2) Toyota Solara Cabrio 2005 3.3 AT5 (кабрик, движок от RX 330, кожа-рожа, в общем классная тачка)
3) BAЗ 2107 2008 1.5 МТ5 (мда, вот так кризис называется коснулся... но машина свое отслужила нормально, брал с салона, новую. Цвет как щас помню назывался "Морская Пучина" )
4) Mitsubishi Pajero Sport 2000 3.0 AT4 (Взял спонтанно, ибо надвигалась зима, а я уже год был как без колес, и переехал загород только. Рабочая лошадка, ничего плохого сказать о ней не могу. Ни разу не подвел. Но как-то душа не лежала вообще )
В общем, немного я отвлекся от темы, но это, чтоб понимали, что в машинах я хоть чуть-чуть но разбираюсь.
Итак, позвонил мне мой знакомый, которого я по страйкболлу знаю уже 6 лет, и сказал, что у него сейчас "острая нехватка финансовых средств", и то, что он сейчас вынужден продавать свою любимую машину. Цену он скинул на 3 тысячи. Я в этот-же день, вечером приехал завез ему сумму денег, а на следующий день мы поехали снимать с учета. Тест-Драйв я не делал, ибо не один раз раньше ездил на этой машине. Брал под честное слово хозяина, поэтому на СТО приехал только пару дней тому назад.
ИТАК 13 марта я поставил на учет (кстати этого-же числа 5 лет тому назад мне выдали права) и стал счастливым обладателем Subaru Legacy 2005 2.0 4АТ
кратко о главном:
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: постоянный полный(50 на 50)
Кузов: BL5
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, EJ20 165л.с.
Расход топлива: 10-13л.
Так как я владею ей 2 недели , всего наверно не почувствовал еще, но уже могу сказать пару минусов и плюсов.
Плюсы:
-Управляемость
-Маневренность
-Радиус Разворота
-Разгон и Динамика
-Сцепление с дорогой
-Удобный настроенный под водителя салон и торпеда
-Подсветка и читаемость приборов
-Качественная штатная музыка
-Хорошо настроенный климат-контроль
-Без арочные двери
-Дизайн (ну это наверно у каждого свое)
-Стоит оригинальная защита двигателя, коробки и заднего редуктора (метал, предыдущий хозяин за неё 450 у.е. отдал )
Минусы:
-Клиренс(хотя это наверно после Pajero)
-4-ех ступенчатый автомат(маловато будет, хотя может привыкну)
-Шумновата в салоне (без арочные двери дают свое, плюс резина спортивная)
-Расход (если "давать" на педаль, то 15-16 может, хотя в спокойном 10-11)
-Стоковый свет фар "никакой"
ИТОГ:
Машиной я доволен аки СЛОН
Из ближайшего, что надо сделать:
правый пыльник внутренней гранаты
хомут гранаты
хомут радиатора
рем комплект рулевой рейки
втулки переднего стабилизатора
передние и задние сайлентблоки перед ниж рычагов
левый сайлентблок развального болта зад подв
левый передний подшипник ступицы
уплотнительное кольцо на болте перед редуктора
Масло в АКПП
фильтр АКПП
тяжки переднего стабилизатора
замена масла в редукторах
Список конечно не малый, это мне на СТО сказали, но за это мне хозяин отдал комплект дисков с резиной, за которые он прошлым летом 1500 у.е. заплатил, так-что я не сильно расстроился
Дополнительное оборудование, которое хочется в ближайшее время:
-Поставить оригинальные противо-туманные фары
-Ксенон
-Тонировка задних фар (видел, будет "очень даже")
-Задний спойлер
-Может саб кинуть в багажник
В общем, вот такие вот впечатления. Не судите строго за " слишком много букафф"
По мере выполнения и улучшения, буду дописывать.
Фото прилагаются, сорри за качество, фотографировал с телефона