мой первый и последний субару))
никогда не нравились субару. у меня даже в одноклассниках в профиле написано *субару не комильфо*)) а купил его исключительно из за туманок)) как не дико для вас это звучит,но мне очень нравятся его прожектора в фарах)) и все)
в очередной раз заморочился покупкой поджопной машины. интереса ради стал смотреть субару,но только чтобы были хрустальные туманки в бампере)) вроде нашел один такой. приехал смотреть,вроде все гуд,машинка 3 года в одних руках у взрослого дядьки. комплектация *лимитед*, кожа,два люка,подогревы всего чего можно,ионизатор(два) в багажнике,а главное,почти новый двигатель с автоматом в сборе с пробегом 45 тысяч. привезли распил,не смогли оформить и пустили на запчасти его. с машиной отдавался еще такой же субарик распиленный) полностью комплектный авто,только из двух частей) ну и старый мотор с коробкой,резина и куча шабашек. за все 205 тысяч.ну я и купил его.машина нравилась,двигатель бодрый,ходовка выше всяких похвал. из за свежести мотора,в гороже жрал не больше 13 литров. меня это устраивало. машина была куплена в августе,с нетерпением ждал снега,чтобы в деле проверить хваленую проходимость субару. к сожалению..в 12 году во владе снег выпал только один раз) специально искал снега,чтобы прохватить. гребет на уровне.мост лсд,по ипиням весело гонять.в мотор сразу залил графитосодержащее масто *ксенум*.страшновато было лить черную,похожую на отработку хрень,но масло показало себя очень хорошо. при минус 28 заводился с сигналки максимум на второй раз всегда. из недостатков,очень слабая подсветка приборов,на климат дисплее вообще ничерта не видно,в сумерках. ну а в целом,ничего не ломалось.вообще. за пол года наездил тысяч 15. из-за этого масла,начали немного сопливить прокладки клапанных крышек. вроде мелочь,но это на любой другой машине. но не на субару)) чертов оппозит...масло попадает на раскаленный коллектор,и в салоне стоит шикарное амбре горелого масла. в итоге меня это достало,поехал на авторынок покупать прокладки. вот тогда я в первые и столкнулся со спецефичностью субаря. на тойоту есть все. абсолютно все. чуть ли не в сигаретных киосках есть в продаже и оригинал и неоригинал и откровенная китайская хрень. на мои вопросы о прокладках на ej 25,продавцы чесали репу и говорили что нету нихрена. и это на камской!! во владивостоке!!! поехал в *субару маркет*,на красного знамени. предложили полный комплект прокладок,резинки на свечные колодцы,еще на что то там,вышло на 3.500. за кусочки резинок..на тойоты это стоило рублей 600. вот тогда я и задумался...вроде руки не из жопы,в дальнобое приходилось на трассе дохрена чего ремонтировать,но здесь я разачаровался в субару. с интересом наблюдал как в мастерне сняли воздухан,аккумулятор,кое что из навесного,чтобы добраться до клапанных крышек)) за замену отдал еще треху. хотя на любой другой машине все сделал бы сам и не парился. в целом,кроме этого больше никаких проблем не было. завел и поехал. еще раз скажу о чертовски хорошей подвеске субаря. но как то я озадачился сменой ремня грм. это было последней каплей. в 5 сервисах мне озвучили ценник в 20.000. с материалами и работой естественно. я задумался,а смысл менять грм за двадцадку,если контрактный ёж стоит 30-35? с ностальгие вспомнил свою карину,где все это обошлось в пятерик,и сказал себе - хватит! продавать надо его. продал довольно быстро,на третий день как сделал обьяву на дроме. и неплохо заработал,в общей сложности полтинник,с учетом проданных мотора и прочик кузовных шабашек с распила
мое мнение, быть субароводом это быть немного маньяком и любить оппозит)) машина достойная,едет почти всюду,хорошо смотриться,но...больше никогда в жизни! продал субаря и перекрестился)
сейчас катаюсь на рвр гипер спорт гир на мехе и мотором от эво 4)) как нить и о нем напишу