Legacy, 2000 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.5 AT GX
Добротный, удобный автомобиль.
Салон вместительный, задние сиденья раскладываются в ровный пол, можно ночевать.
Нежные бампера, клиренс высокий, а бамперами цепляется при проезде препятствий.
Сломал зубья в переднем редукторе. Акпп tz, с передним приводом и подключаемым задним, при пробуксовки задних колёс. На акпп с постоянным полным приводом вроде таких проблем нет.
Прекрасный автомобиль как для города, так и для дальних поездок.
Мотор ej204 на 150 л.с. для этого кузова на грани допустимого минимума. Ущербным вы себя в городе или на трассе ощущать не будете, но хочется чуть больше запаса мощности прозапас.
При умершей свече зажигания были рывки на ровных оборотах в коридоре ~1800-2500, думал коробка, но нет, свечи.
Не хотела ехать со старта и вяло набирала обороты до 3000 потом ехала нормально, оказалось - прошивка, болячка 204 ежа
Legacy, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.0R MT
Очень хорошо едет по трассе, я прям влюбился стрелку 240 ложит легко
Мотор оборотистый и в городе чтобы держать поток приходится крутить мотор до 4000. Ещё со временем уде выгорели линзы и света не было вообще, нужно было менять на би-леды.
Legacy, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.0 touring wagon R
Провоцирует на нарушения. Самобытный автомобиль. Как бы глупо не звучало, но в автомобиле как будто есть душа. Рулежка, отдача от движка, переключение коробки просто на высшем уровне. Не смотря на маленький клиренс, полный привод даёт уверенность, что пролезешь где угодно. За 3 года владения, ни разу не застрял нигде.
Движок. Известная болячка субарей, но сколько бы не жрал масло твой движок, если масло в нем есть, ты заведёшься и поедешь.
За 2 года, менял только расходники. На 3й год владения решил конкретно вложиться, замена двигла и коробки плачевно сказались на моем кошельке. Хотя и так можно было ездить ещё долго
Legacy, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Огромный багажник который превращается в спальник на двоих одним движением спинок заднего кресла.
Жесткая подвеска устраняет любую раскачку на неровной дороге и в поворотах на скорости.
Малый вес машины - повышает экономичность.
Очень жалко продавать.
Радиатор побежал после 250.000 км.
Примерно тогда же погасло табло штатной магнитолы, сама магнитола продолжила работать.