Симметричный полный привод, экономичный тихий самолетный двигатель, упругая подвеска мало не требующая внимания - субарувская управляемость дороге будь то виражи асфальтовые или грунтовка, хорошая обзорность видно край капота, отменная светотехника - очень четко освещает дорогу галогеновыми лампами, деликатная подсветка поворота яркие поворотники и фонари заднего хода. Как ни странно Субару дешевая в обслуживании! И ещё что очень понравилась компановка моторного отсека - все агрегаты на виду и в легкой доступности. К плюсам отнесу простор в салоне - на задних местах интереснее сидеть чем на передних. большой багажник (бытовая техника на ура входит без раскладки салона - полноразмерная стиралка или посудомойка в упаковке. Хорошо заводится зимой(может только у меня такая машина?)
Передний свес бампера и низкий клиренс - очень ограничивают геометрическую проходимость - даже при обычной езде по российским дорогам передний бампер очень сильно страдает. Выпускной коллектор прямиком под днищем закрыт алюминиевыми кожухами, которые после 10 лет эксплуатации начинают греметь - неприятно и нужно как то лечить. Мелочь но есть - расход масла и масляное голодание 4-го цилиндра на старте (на морозе около минуты работает с характерным звуком 4-го горшка) Недостаток это ещё штатная антенна - полоска на заднем стекле, плохо радио ловит. Болячка - это выхлопная труба - трескается и машина начинает басить, лечится заменой участка трубы на более качественную, на 15 году жизни стали ржаветь пороги -тоже как-то надо лечить. Слабая шумка колесных арок - на плохом асфальте шумно. Последний недостаток - полоски на стеклах от стеклоподъемников- ничем не лечится.
Поломок не было! За 8 лет эксплуатации машина ни разу не подвела. на 102 тыс пробега вышел из строя ВВ провод (мотор стал троить на малых оборотах) доехал до гаража нормально, прозвонил провода -нашел неисправный, купил - заменил все заработало. На 70 тыс пробега отказал кондиционер, оказалось контакт отлетел в косе проводов (некачественная пайка) плевое дело, но пол салона разбирать электрики попросили 3 тыс за работу. И все больше ничего не было! Все менялось по регламенту только оригинал.
ПРИКОЛЫ автомобиля - аномальная заводка мотора при пограничных температурах 0-5С , при первой прокрутки стартером плохо похватывает и может заглохнуть если заведется, со 2-го раза все норм (с экологией что-то намутили) чуть холоднее или теплее всегда с пол оборота.
Любит качественный бензин, легко определить каким топливом залился - отражается на заводке мотора.
Мотор чувствителен к пусковому току АКБ, стартер может крутить, как бешеный, но если тока не дает нужного, будет пыхтеть и не заводиться.