Вместительный, эргономичный, выносливый. Проходимость не как у джипа, но все же застрять сложновато, радует 4WD Full-Time, расход по городу зимой 11 л. на 100 км. - езжу не по-пенсионерски, но и не отжигаю (двигатель самый простой и надежный: EJ202). Много запчастей как контрактных, так и новых, стоимость невелика и надежность на высоте (пишу про оригинал). Автомобиль в стоке идет с разными допами, которых порой на других марках и в максимуме нет. Простор для тюнинга бесконечный. Ремонтопригодность 100%.
Кузов подвержен коррозии, причем там, где ее не ждешь. Клиренс очень маленький, надо ставить проставки или менять на подвеску от Ланкастера. К свечам не подлезти, запчасти хоть и недорогие, однако на заднюю подвеску сайлентблоков нужно 18 шт, а это уже в копеечку, но прослужат долго. Рулевая рейка слабая, гидроусилитель руля быстро изнашивается из-за того, что бачок с жидкостью расположен ниже его, лобовое трескается из-за подогрева дворников, боковые нередко имеют потертости, порой чтобы решить простую задачу по ремонту нужно сперва хорошо изучить мануал, иначе не получится, электрика сложная
Задняя подвеска перебрана полностью - долго и дорого, без сервиса сложно, передняя подвеска - сам за 1 день, не считая поиска запчастей. Серьезных поломок не было, в основном расходники и по мелочи.