Думаю что многие как и я, не случайно выбирают эту марку и модель, пересаживаясь с других машин. Естественно это большой салон, багажник( после форестера сг ) и конечно же субаровский полный привод! На форике AWD небыло, теперь понимаю что это сила!) К плюсам так же отнесу и вариатор, после архаичного 4х ступенчатого автомата, просто сказка, хоть и с ложкой дёгтя. Автомат приходилось педалить, чтоб машина хоть как то ехала из за этого расход на форике 2.0 атмо был больше чем сейчас на легасе. Ложка дёгтя в вариаторе это втулка гидротранфоматора( бублика ), которая сделана из мягкого материала и имеет не большой ресурс, который еще и сокращается из за самих же владельцев, которые любят резко стартовать со светофора. В последствии, машина при торможении часто глохнет ( идет перекос втулки бублика и его клинит ) решается это заменой гидротранформатора ( новый проходит от 40 до 150т. км в зависимости от стиля вождения, востановленный с керамической втулкой будет ходить всю оставшуюся жизнь машины ), цена вопроса 6500 снять поставить коробку и 9500 реанимированный бублик + 3500 прокладки. Плюсом так же могу отметить и электрорейку, которую поставили взамен вечнотекущего в морозы гура. Многие жалуются, что стучит, но не многие знают, что виной часто является всего навсего прижимная пружина и упор внутренней части рейки, менять которые рекомендуют каждые 50тыс. км.( расходник). Пружина просто проседает от времени, образуя зазор между упором и зубчатой частью рейки, что и является первопричиной подстукивания! Если это запустить то со временем разбибается втулка и все посадочные места в рейке. Цена пружины на Экзисте 760р. упор около того же. Цена запущенной пружины, гораздо дороже. Так же к плюсам отнесу и 253 ежа. Кто знает и умеет его правильно готовить, ездит на нём долго и счасливо! А кто нет, пеняет на поведённые от перегрева головы и прогаревшие прокладки!)
Цена вопроса не так уж и велика, поменять стандартный термостат на аналогичный, но с меньшей температурой открытия, чтоб открывался раньше. Перед каждым летним сезоном не ленитесь на шиномонтажке продуть радиатор от пыли и мух, не экономте на антифризе и не лейте Дзержинский в японскую машину!) Хотя бы раз в 2 года меняйте пробку радиатора на новую и будет вам счастье и сухие головки!) Ходовку на данном пепелаце отнесу наверное больше к минусу, чем к плюсу! Объясню почему, ход передних стоек очень короткий, даже на форике он больше, не говорю уже про переднеприводную камри, там ход стойки просто шикарный!) Короткоходность явно не плюс к долголетию стойки, задняя подвеска Многорычажная и это с большой буквы, рычагов действительно много, маркетологи постарались!) Ход задних стоек гораздо больше передних, почему и живут дольше. За счет этого плавность хода конечно впечатляет, но если вы запустили зад и вовремя не поменяли резинки, линки и некоторые сайлентблоки, готовтесь, ремонт всего за раз, заставит многих припотеть от цены ремонта!)
Двоякое впечатление вызывает и кузов данной модели, есть и вышеперечисленные плюсы, размеры салона, вместительность, полноценная двухспальная кровать на природе, не маленький холодильник на дачу и прочее. Есть в этом же и минус, длинный и хлипкий, не устойчивый к изгибам и кручению корпус. Многие жалуются на трещины кузова в районе 5й двери багажника, да есть такой нюанс, но только у тех кто без распорок жесткости начинает штурмовать овраги на рыбалке и лесные холмы в поисках грибов. Если вы ездите по городу, вам это не грозит, но тогда встаёт резонный вопрос: Зачем вам такая машина!) На этот кузов уже полно разных распорок, передних, задних, верхних, нижних и не обязательно брать именитые и дорогие cusco! Есть и наши отечественные умельцы которые делают распорки не хуже и в разы дешевле! Но это уже отдельная тема!) Вывод: Машина стоит каждого потраченного рубля, море удовольствия от управляемости, динамики, экономичности и надёжности данного аппарата!
Legacy, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
По формуле ЦЕНА-КАЧЕСТВО автомобиль лучший в своем сегменте, с поправкой на ДЛЯ города Владивосток, Ю.Сахалинск П.Камчатский, т.е. для городов у моря, а значит с горной местностью и снегопадами. 4 ВД действительно 4 везде и это пожалуй главный плюс субару. Салон комфортный, багажник большой, для семейного человека просто супер. Низковат клиренс, но это исправляется проставками 20 мм и нет проблем. Расход приемлемый.
Отмечу один существенный минус - это плохая изоляция всего салона, зимой машина остывает за секунды ....
Legacy, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, TX
Мне всего 17лет, и это машина моего отца, но тем не менее кузов универсал меня нисколько не смущает, а даже наоборот смотрится очень оригинально. Отличная динамика и доволно жесткая подвеска дают прекрасные результаты на "крутых виражах" трассы и извилистых дорогах города , прекрасная проходимость вне дороги. Что касается комфорта, лично мне его хватает. Мех.коробка+опозит. двиг. = хорошие рез-ты.
Subaru-это болезнь.
Сменили ремень ГРМ при покупке(11 т.р.), стойки стабиллизаторов и меняем масло через каждые 5-6 тыс. км
Legacy, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0i CVT UA
Просторнейший салон, крутая динамика для 150лс и полным приводом удивляет, расход 8-11л 95го, огромный багажник для седана, шумоизоляция на уровне, мнущийся пластик бамперов (не лопается при прижимах).
Длинная низкая морда, головной свет на тройку (спасают туманки), не опускается задний ряд сидений
Ремонты согласно регламента: обновление подвески на 110т.км, к этому же пробегу ТО свечи, катушки зажигания, масла (в том числе в коробке, нужно лить оригинал). Внештатных ремонтов не возникало.
Legacy, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Идеальный автомобиль, прекрасно держит дорогу, зимой, как летом, ни разу не заносило и не застревала. Очень вместительный салон и багажник. Спортивный внешний вид и характер.
Не для российских ужасных дорог,мучилась с низкопрофильной резиной,грыжи и правка дисков. Низкая: бампер в сколах, с этим придётся смириться.
Legacy, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Динамика, комфорт, управляемость, потрясающая система постоянного полного привода не оставит никого равнодушным. Очень надежный и крепкий автомобиль. Очень просторный салон, большой багажник, кожа высокого качества, очень теплый автомобиль, много всяких полезных функций.
Для такого класса можно сделать салон побогаче.
Все что было менялось по гарантии, б/у можно смело брать, больше ничего ломаться не будет.
Legacy, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Неубиваемая ходовка, если следить за двигателем , то прослужит очень очень и очень долго
Огромный салон, легендарный полный привод, за свои деньги очень крутой автомобиль
При активной езде не выдерживает коробка и система охлаждение страдает. больше никаких
АКПП на пробеге 100 тыс. км
и радиатор слабый, под замену
Legacy, 2009 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надежность и ремонтопригодность ДВС и подвески. Надежность субаровского гидротрансформаторного вариатора Линеатроникс. Вместительность салона. Симметричный полный привод
Слабая рулевая рейка (2 раза ремонтировал, потом забил). На BR9(вагон) желательно сразу ставить распорки передних и задних стоек, т.к. жесткость кузова недостаточна. Со временем выгорают отражатели ближнего света.
Замена правого ШРУСа, замена прокладок клапанных крышек, замена расходников
Legacy, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличный, вместительный, просторный автомобиль, отличная управляемость, на трассе чувствует себя замечательно. Плюсов очень много, все не перечислить
Не заметил
Серьезных поломок не было, при покупке была замена всех втулок, линек, свечей, жидкостей. На 80 тысячах лопнул передний левый рычаг, но это из-за наших прекрасных дорог
Legacy, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хороший внешний вид, хороший салон. Простой, надежный и неприхотливый двигатель. Мощности хватает.
Не очень хорошая рулёжка, валкая ходовка. Очень низкий автомобиль.
Замена ГУР. Примерный пробег 200 тыс. км.
Замена бронепроводов. Примерно 180 тыс. км.
Замена стоек задних. Примерно 180 тыс. км.
Замены по резинкам на ходовке по мере износа.
Legacy, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Мощный, всбитый, смотрится очень круто, достаточно экономичный, за эти деньги в своём классом такой комплектации и подобного года выпуска вы ни чего не возьмёте. Это уже второй мой такой турбой легаси в кузове bm9.
Legacy, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Лучший автомобиль для зимы! Отличный полный привод, хорошие опции, очень надёжен, прекрасно рулится на зимней дороге (от этого очень безопасен). Прекрасное соотношение цена/качество/опции.
Неудобное водительское сиденье, низковат, шумоизоляция отсутствует (требуется шумоизолировать сразу после покупки),недооценён на вторичном рынке.
Вышел из строя "соленоид полного привода" на 186000 км. Вопрос решился перемоткой. Была перебрана рейка на 180000 км.
Legacy, 2009 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Просторный салон. Живой двигатель
При длине автомобиля, низкий клиренс. Пришлось поднимать на проставках
Пробег 81000 км. Поломок не было. Машина приобреталась на аукционе с пробегом 14000 км. За все время пробега менялось масло и тормозные колодки, фильтра.