Цена вопроса не так уж и велика, поменять стандартный термостат на аналогичный, но с меньшей температурой открытия, чтоб открывался раньше. Перед каждым летним сезоном не ленитесь на шиномонтажке продуть радиатор от пыли и мух, не экономте на антифризе и не лейте Дзержинский в японскую машину!) Хотя бы раз в 2 года меняйте пробку радиатора на новую и будет вам счастье и сухие головки!) Ходовку на данном пепелаце отнесу наверное больше к минусу, чем к плюсу! Объясню почему, ход передних стоек очень короткий, даже на форике он больше, не говорю уже про переднеприводную камри, там ход стойки просто шикарный!) Короткоходность явно не плюс к долголетию стойки, задняя подвеска Многорычажная и это с большой буквы, рычагов действительно много, маркетологи постарались!) Ход задних стоек гораздо больше передних, почему и живут дольше. За счет этого плавность хода конечно впечатляет, но если вы запустили зад и вовремя не поменяли резинки, линки и некоторые сайлентблоки, готовтесь, ремонт всего за раз, заставит многих припотеть от цены ремонта!)