1.Поработал с клиренсом. Жидкие проставки из полиуретана снял, взамен заказал алюминий. Перед оставил 2 см, зад сделал 4 см. (2 пары по 2см). http://prostavki-aluminivie.ru/subaru
При процедуре сложности могут возникнуть с задними стойками – тяжело запихать болт, соединяющий ступицу и стойку, которая из-за проставок сместилась ниже относительно ступицы. Я упирал домкрат между рычагом подвески и выступом на кузове в районе резинового отбойника, тем самым опуская ступицу ниже, после чего запихивал болт. Необходимо также отсоединить линк стабилизатора, который значительно ограничивает движение ступицы. Отсоединятся он, как и возвращается на место опять таки с помощью домкрата – на этот раз подпираем им тормозной барабан и поднимаем, иначе не вытащишь. После поднятия развал-схождение выставляется легко и быстро безо всяких ухищрений со стачиванием болтов.
2. Готовь сани летом. Ну или осенью на крайняк. Собрал колесья на зиму 205/65/16 - бушная, но бодрая липучка якохама-трехлетка и литье от форика. Зачуханные диски зашкурил и дунул серым металиком, где бы найти колпачки?
3. Сделал дубликаты госномеров, а то старые были побитые и выцветшие.
4. По-прежнему периодически загорается чек, на поведении машины это никак не сказывается. Диагностеры сказали заехать в момент когда чек горит, никак не могу подгадать этот момент, как соберусь к ним заехать – лампочка гаснет, будто издевается.
5. Проходимость отличная пока хватает клиренса, не раз принимал грязевые ванны в лесах и на полях, в большинстве случаев вылазил с блеском. Слабое место - передний свес – здоровенный и низкий, собираю им дорогу как грейдер.
В целом полет нормальный. Пробег 212, расход летом 12 город, 9 трасса, неисправностей нет.