Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Трындец подкрался незаметно

Трындец подкрался незаметно

Subaru Legacy 2007

, Уссурийск
Пробег: 226 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Хочу рассказать о первой достаточно серьезной неисправности, с которой столкнулся за время владения машиной. В один прекрасный день появилась вибрация по кузову и на руле при полностью вывернутых колесах на малой скорости. Кроме того, это сопровождалось скрежетом резины об асфальт, колеса сопротивлялись и просто не хотели крутиться в повороте. Поэтому сразу сообразил, что болячка таится в трансмиссии. Суть ее вот в чем. Основной крутящий момент по умолчанию коробка перебрасывает на передние колеса, но по необходимости поджимает фрикционы в межосевой раздатке (а вернее в вискомуфте, выполняющей ее функции) и соотношение момента по осям меняется. У этой машины в трансмиссии есть режим, позволяющий принудительно зажать фрикционы по максимуму и тогда момент по осям распределяется если и не 50 но 50, то близко. Включается такой режим при передвижении селектора на единичку, служит для преодоления сложных участков дороги или подъемов. Вообще хорошая штука, не раз помогала в говнах. Отвечает за включение этого режима один из соленоидов, который вероятно и стал у меня подклинивать. Но совсем не вклинил потому, что симптомы проявлялись только, когда коробка прогреется – через 10-15 минут езды, а зимой и вовсе подобных проблем практически не было. Кроме того, проблему можно было снять просто вставив предохранитель 4вд, тем самым отрубив полный привод на корню. Но не для того я покупал Субару, чтобы на переднем приводе кататься.

В общем, соленоид был причиной неисправности или что-то другое, я голову греть не стал, а со свойственным мне радикализмом заменил автомат целиком. Сам он встал достаточно дешево, куда дороже обошлась его замена со всеми сопутствующими расходами.

- Автомат 3500

- Замена 6000

- Жижа АКПП 5000

- Жижа для редуктора 1500

- Сальник коренной 800

- Фильтр 400

- Пыльники приводов внутренние 600

Итого почти 18 тыс, это самое существенное разовое вложение денег за 3 года эксплуатации. Проблема исчезла, езжу, доволен.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром