Смотрю мой отзыв сполз в самый низ страницы, а между тем машина по-прежнему возит, радует и расставаться мы не собираемся. Впервые перевалил за 3 года на одной машине, а раз так отмечусь очередным дополнением.
1. Никак не могу угомонится по поводу колес, уже не помню сколько раз сменил. На этот раз собрал на лето комплектик 17/215/60. Чтобы такие гиганты не шоркали подобрал диски с уменьшенным вылетом (35), удовольствие конечно недешевое. Шибко хотелось диски кованные, чтобы хоть частично компенсировать размер колес низким весом ковки, но ценник там вообще за гранью добра и зла. Поэтому ограничился литьем Rays Versus, вроде как легче штатных 17-ых, хотя тоже не пушинки, килограмм на 8 потянут. В марте-апреле поставлю, будем посмотреть, если будут проблемы (расход, дискомфорт, шорканье) слезу на 17/215/55 – эти точно встанут без проблем. К дискам пришлось докупить маленькие гайки с переходником под баллоник, штатные гайки не лезут.
2. Многие жалуются, что при езде по гравию стук камней в задних арках очень ощутим. Есть такое дело, чтобы это устранить обработал арки антигравием-спреем по всей площади в два слоя. Конечно, полностью звук камней, грязи и песка это не искоренило, но положительный эффект имеется – звук камней не такой звонкий и хлесткий как раньше, а несколько приглушенный.
3. Уже говорил, что львиную долю головного освещения дают туманки, они же выполняют функцию ходовых огней днем. У меня они включены всегда, тем не менее ламп хватает более чем на три года - одна из них недавно сгорела впервые. Меняются лампы снизу, под бампером, для этого частично откручиваем и отгибаем вниз пластиковую защиту - она является одним целым с подкрылком, так что снимать защиту не вариант. Далее отсоединяем фишку от корпуса туманки, поворачиваем крышку корпуса на несколько градусов и аккуратно снимаем. Там два коротких провода - один впаен в лампу, другой в крышку, отсоединяем, меняем лампу, собираем в обратном порядке.
4. Хотел поменять свечи, выкрутил, посмотрел, передумал. Платина сила, прошли больше 40 тыс. на альянсовском 92 и 95. Состояние если не как у новых, то близко. Ради эксперимента выкручивал все 4 – для этого приподнимал двигатель с подушек и сверлил дыры в лонжеронах. Шутка. Меняются свечи легко, самым обычным свечным ключем без всяких карданчиков. Снять нужно аккум, бачок омывайки, и корпус воздушного фильтра, суммарно это пяток болтов и 30-40 минут времени на все про все. По бензину - последний год перешел с 92 на 95, вроде бы поэкономичней на нем. Расход полностью устраивает, весь год специально документировал литры и пробег, средний расход за год 11,5 литров. Зима 13, Весна/осень 12, лето 11. Трасса – 9, Уссурийск – от 11, Владивосток от 13.
5. Выхлоп. За 3 года прогнил напрочь. Машина злобно бурчит и рычит как мускл-кар - прикольно, даже ремонтировать не хочется. Пассажиры подкалывают мол движка литров 5, не меньше. Так и есть говорю. Короче, пока не решил - менять всю трассу или эту переварить. Также после этой зимы появился ржавый налет по кромкам задних арок - старость не радость, обработаю антикоррозийкой и подкрашу как потеплеет.
На этом пока все, по мере накопления материала продолжу.