Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

В догонку о колесах

Весна стремительно накатывает, последние дни круглосуточно стоит плюсовая температура и решил я уже переобуться в лето, посмотреть как проявят себя мои новые ацкие колеса 17/215/60. До этого купил весы и все повзвешивал - колесо потянуло на 18,5 кг, это на 2 кг больше чем 205/65/16 и примерно на 4 больше штатного колеса. Минусов обозначилось несколько:

1. Машина стала чуть хуже тормозить. Конечно, при педали в пол тормозной путь вряд ли увеличится (общая производительность тормозов в любом случае значительно превышает инерцию колес и сцепные свойства шин), просто для той же интенсивности торможения на педаль нужно давить чуть сильнее, что требует привычки. Хотелось бы конечно иметь запас по тормозам, но лениво городить огород при исправности этих. Думаю заменить задние ступицы вместе с барабанами на стишные с дисками, но не знаю насколько это реально, в будущем изучу этот вопрос.

2. Аммортам стало сложнее гасить колебания, вибрация на плохой дороге начинает передаваться на руль.

3. Поначалу все-таки немного шоркало спереди при вывороте колес в двух местах – за ребро пластикового подрылка в районе брызговика и внутри арки об угол лонжерона. Исправил – пластиковое ребро подрезал, а получившеюся дырку замазал антикором, и сточил турбинкой миллиметр с лонжерона и также обработал антикором.

В остальном впечатления положительные, динамика если и изменились в худшую сторону, то несущественно. Расход топлива еще не выявил, надо сжечь хотя бы бак чтобы делать предварительные выводы. Вообще эти изменения в расходе топлива и динамике с увеличением колес очень сильно зависят от стиля езды. При динамичном расход возрастет жестко, но при плавном и рациональном - несущественно. Дело в том, что при увеличении колеса мы не только теряем при его разгоне, но и выигрываем при движении накатом (большая инерция плюс больший путь колес при тех же оборотах двигателя). В ноль выйти конечно не получиться, но если подходить к выбору колес не так экстремально как я, то увеличив колеса на 1-2 размера разницы в расходе не заметите, а в проходимости и внешнем виде выиграете.

Для этой машины оптимальные размеры резины в зависимости от размера дисков на мой взгляд такие:

r15 - 205/70 или 215/65

r16 – 205/65 или 215/60

r17 - 215/55

Ну и очень важен выбор дисков, не стоит ставить китайско-тайваньское тяжелое гамно. Либо сток, либо брендовый японский оригинал (рейс, ворк, енкей и т.п.). Оптимальный вынос 42-48, мой 35-ый слегка вылез из арок.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром