1.Порезал покрышку по боковине, можно было докупить пару, но найти такую как у меня было бы не просто, да и разнопарку не жалую, купил бушный комплект 205/65/16. Входит со свистом, по сравнению со штатным +3 см клиренса. Правда тяжеловатые лапти получились, ощутимо тяжелее даже зимних 205/65/15, машина слегка отупела, расход подрос, но в пределах нормы. На зиму планирую перейти на такой же размер, купил еще один комплект дисков от форика.
2.Поменял топливный фильтр, по традиции взял Micro. Несмотря на то, что обычно в комплекте у майкровских фильтров идут уплотнительные резинки, на этот раз не было....
1.Поработал с клиренсом. Жидкие проставки из полиуретана снял, взамен заказал алюминий. Перед оставил 2 см, зад сделал 4 см. (2 пары по 2см). http://prostavki-aluminivie.ru/subaru
При процедуре сложности могут возникнуть с задними стойками – тяжело запихать болт, соединяющий ступицу и стойку, которая из-за проставок сместилась ниже относительно ступицы. Я упирал домкрат между рычагом подвески и выступом на кузове в районе резинового отбойника, тем самым опуская ступицу ниже, после чего запихивал болт. Необходимо также отсоединить линк стабилизатора, который значительно ограничивает движение ступицы....
После того как прошлый раз похвастался отсутствием неисправностей, они не заставили себя долго ждать.
1. Появилась проблема с запуском, стартер щелкает, но крутить не хочет. Иногда машина заводилась сразу, а порой минут пять нужно подождать. Причина оказалась в криво поставленной сигналке, заменил ее, проблема исчезла. Также поводом к замене стало отсутствие автозапуска у старой сиги.
В целом зимний запуск достойный, иногда было лень ставить машину в гараж, оставлял под окнами на ночь. С утра до -25 заводится легко и уверенно, до -30 с натягом, но с первого раза, правда после запуска колбасит и хочет заглохнуть, требуется легонько поддать газу и обороты стабилизируются....
Давненько не писал, не о чем было, да и сейчас все по старому – лью бензин, меняю масло, да катаюсь. Но все же решил напомнить о себе новым очерком про рутинные мелочи эксплуатации.
1. Наконец-то погасил чек, причина была в первой лямбде, находится перед катализатором. Оригинал стоит 14, заменитель 7, нашел на разборке за 500 руб, чек больше не тревожит. Замена хлопотная, места мало, нужно снять корпус воздушного фильтра и пластиковую банку перед дросселем, но все равно доступ очень затруднен. Отличительная особенность датчика – 5 проводов, перелопатил на разборке их целую корзину, больше сотни точно, из них пятиконтактных буквально пара штук....
Смотрю многие в отзывах выкладывают фото своих бывших корчей. Что ж и я поделюсь послужным списком в виде минифотоотчета, хронология не соблюдена. Итак, 10 лет до Субаря...
Смотрю мой отзыв сполз в самый низ страницы, а между тем машина по-прежнему возит, радует и расставаться мы не собираемся. Впервые перевалил за 3 года на одной машине, а раз так отмечусь очередным дополнением.
1. Никак не могу угомонится по поводу колес, уже не помню сколько раз сменил. На этот раз собрал на лето комплектик 17/215/60. Чтобы такие гиганты не шоркали подобрал диски с уменьшенным вылетом (35), удовольствие конечно недешевое. Шибко хотелось диски кованные, чтобы хоть частично компенсировать размер колес низким весом ковки, но ценник там вообще за гранью добра и зла....
Если я еще не очень утомил своего читателя, продолжу отчет. Пара новостишек.
1.Обработал начинавшие ржаветь кромки задних подкрылок. Место там проблемное – обильно летят грязь и камни, которые сбивают краску и тем самым способствуют коррозии. Обработал антикором и набросил на кромку пластиковый ободок, после чего покрасил в цвет кузова.
2.Противная болячка многих универсалов – дребезжание двери багажника лечится просто – к резинке прикрутил еще одну, дверь села плотно и молчит даже на кочках. Правда, при этом стала тяжеловато открываться....