Грешен, каюсь. После Эксива 90 года выпуска стал смотреть на новые машинки с левым рулем. После объезда всех салонов стало понятно, что за 15 000 ничего путнего не получается, а то что получается не влазит в мои представления о том какой должен быть настоящий машин. Послав к чертям все изделия с мощностью аж 100 лошадей и без автомата и пр. поехал на рынок и увидел там его. Черный Легась До помутнения разума я рассматривал именно их. Но к нам везут в основном в пустой комлектухе ТХ. После ценника в районе 20 тыс убитых енотов за новую Алмеру цена в 13400 показалась мне просто шоколадной. После проведенного тест драйва я заболел окончательно. Субарами. Привезя на следующий день жену на рынок предложил выбрать, что понравится. И она выбрала. Импреза WRX 2001 левый руль за 24000 и Хорька 99 за 25000. После чего была подведена к Легасю. Черный цвет ей не понравился сразу. После проведенного тест драйва пошли выписывать справку счет.
Смешные 58000 на одометре в серьез никто не принимал. Результаты исследования в Субару сервисе:
- замена помпы
- замена левой рулевой тяги
-и конечно ремень ГРМ с роликами и все жидкости.
Итого 23000 руб + 11000 за четыре Бриджстоуна TURANZA. И в полет. Два дня были одни эмоции. Теперь стал соображать и пишу отзыв.
Движка раскручивается на ура до 6500, причем подхват после 4000 не детский (не улыбайтесь владельцы турбовых Субару). Но до 3000 автомат такой задумчивый, что после Эксива тяжеловато. Надо привыкнуть. Что с одним что с четыремя пассажирами едет одинаково бодро. Управляемость......да что там.....Субару она и есть Субару. Будем ждать зимы.
Удачи на дорогах.
PS Следующий будет турбовый.