Салон без напыщенности, но эргономичен, в длительных и дальних поездка, меня(рост 185см)ничто не утомляло и не раздражало. В городе на небольших площадках научился разворачиватся с пробуксовкой заднего моста(гололедица или заснеженный участок), чем повергал в ужас и удивление видавших виды водил и некоторых "субаристов". То, что я проделывал на снежных трассах нерешались повторить Аутбековцы на американцах. Как оказалось, трансмиссии у нас отличаются и в мою пользу.
Отличительная черта автомобилей семейства SUBARU,при их максимальной комплектации низкий расход топлива и высокие ходовые характеристики. Отсюда напрашивается вывод, за удовольствие надо платить. Ремонт и запчасти для свежего, ещё по годам, автомобиля дороговаты, но для машины старше 5-ти лет на сервисах уже идут приличные скидки.