Уже после написания отзыва вспомнил об одном интересном случае с моей машиной. Не помню через какое время, но уже после покупки машины появилось щелканье при трогании с места и при переключениях передач когда отпускаешь сцепление. Грешил на внутренние гранаты приводов, но не тут то было. Осмотр с ямы показал что все дело в передней крестовине кардана, которая у хвостовика находится. При чем ей был почти конец. Времени на сиюминутный поиск кардана не было, решил пока оставить на пару дней. Завал на работе сыграл со мной злую шутку, в один прекрасный момент двигаясь домой (слава богу что не быстро ехал, где то 40) крестовина сдохла. Забавное надо сказать ощущение, когда кардан долбится об днище)) Хорошо хоть на землю не упал, глушитель не дал. Вызвонил брата, прямо на месте поднял машину на домкрат, под переднее колесо запаску, чтобы на меня все это дело не рухнуло, и начал откручивать кардан от заднего дифа. Промучился минут 40, потом благополучно дотащили меня на тросе до гаража. Поиск кардана отдельная история - в городе их много, а вот подходят не все. Автоматный турбо короче на 5 см, а с механики не турбовый вроде бы по длине похож, но подвесной конструкционно в другом месте и к кузову его никак не прикрутить. Еле нашел то что мне надо, поставить на место новый кардан заняло полчаса наверно. Цена вопроса 3000 рублей.
Фотографии сломанной крестовины к сожалению нет, да и фотать особо нечего, просто свернутый как пластилин металл.