Всех приветствую!
Да, да это снова я. Прошлый отзыв читать тут
Отзыв о Subaru Forester#update23585
Оказывается "Мсье знает толк в извращениях" поэтому я взял давнюю мечту Legacy Brighton 2.2 литра, легендарный EJ22E, автомат, полная комплектация..итак поехали...
Предыстория…
Нужен был срочно вместительный Subaru, с подвеской Forestera, большими арками, двигателем 2.2 и в максимальной комплектации за минимальные деньги. После долгого просмотра сайтов, нашелся Subaru Legacy Brighton 2.2 литра, автомат, правильный руль, полная комплектация в состоянии не стояния т.к 8-мь лет проездил в России не совсем у заботливых хозяев…нашелся но за невменяемую сумму, посмотрел его, указал владельцу недостатки и разбежались, через неделю цена спала, через две и объявление вообще пропало =) Тут я решил позвонить еще раз продавцу, сторговались, хотя откровенно этих денег не стоил, но т.к я его хотел, пришлось отдать их.
А это уже история, а какая долгая и красочная!
Что же я купил?
Хорошо бегающий аппарат, очень бодрый, с грязным салоном, побитым, перекрашенным кузовом, на страшных дисках со сликами (корд почти полез уже)…
Комплектация…ммм…Богатая!
1) Двойная крыша.
2) Два люка. Один панорамный, второй электрический на открываниепроветривание.
3) Велюровый салон.
4) Подогрев сидений.
5) Подогрев зеркал боковых, лобового, заднего.
6) Автомат.
7) Электро-стеклоподьемники.
8) 4-ре колонки + 4-ре пищалки.
9) Подсветка бардачка.
10) Подсветка пола при открывании дверей.
11) Климат контроль, кондиционер.
Ухххх…и тут началось.
Решил его отмыть, чтоб увидеть перечень работ снаружи…Кёрхер в руки и через 2 часа он чистый!
КУЗОВ… Оценка 2-ка с минусом =)
Под замену все двери т.к они мятые, либо подгнившие снизу, все бампера т.к убитые, порваны…кто-то в клумбу заехал походу =) Перекраска полностью кузова, арки задние цвести начали, но не критично. Передние крылья гнилые, битые, правого локера нет.
Кстати о покраске, я надеюсь у этого криворучки, эти ручки отвалятся и не притронутся больше ни к какому автомобилю! Шагрень, краска поверх ржавчины, не в цвет, с грязью…да походу вообще с баллончика, лучше б ничего не трогал!
Оптика передняя зато новая, но не родная, без линз, а родная заботливо лежит в багажнике, разбитая за ту неделю, когда я его смотрел в первый раз…эх жаль.еще и проводка испорчена для простых фар…лучше б без них вообще. Хозяин бывший приложился об маршрутку… Спасибо за новые фары! Продал и купил линзы снова)))
ДНИЩЕ… Оценка 4-ре.
Снизу все отлично, если не сказать спасибо кривожопым шина монтажникам, замявшим отбровку порогов. Я сам работал когда то, но всегда знал как правильно домкрат ставить. На Субариках так вообще есть два места специальных, пластина переднего подрамника и сзади редуктор! И не надо самодеятельности!
САЛОН… Оценка 4-ре.
Загажен стройматериалами, давно не мылся. Пылесос в руки и через пол часа чистота. Коврики ворсовые постирал. В целом на 4-ку, еще нужно мыть химией и заменитьперешить панели некоторые.
ДВИГАТЕЛЬ…Оценка 3-ка.
Весь в масле, забита вентиляция картера, все шланги потрескались, ломаются в руках как пластик, фильтра не меняли — топливный успел снаружи заржаветь?! КАК? Сальники распредвалов текут, шланг ГУРа течет.
ХОДОВАЯ…Оценка 2-ка.
Полный привод не работает — привет фрикционы, ручника нет, тормозов нет, на асфальте кидает.ток не стучит ничего =), руль тугой — течь шланга ГУРа… После вскрытия коробки обнаружился СРЕЗАННЫЙ!!! вал муфты. "Как так" подумал я...
ЭЛЕКТРИКА…Оценка 4-ка.
Все работает, кроме подогрева лобового т.к его меняли и поставили простое без нитей. Лампочки кнопок наполовину дохлые, как и на приборной панели. Антенна выезжающая не работает нормально, противно выезжает и выпадает без самореза =) Магнитола хорошая JVC читает мп3, радио, диски, касеты, AUX, двухдиновый с эквалайзером. Древний конечно, но нам большего не нужно. Сразу поменял антенну на BOSCH внутри салонную - работает отлично.
На следующий день после помывки?! захрустели передние внешние гранаты, потек радиатор, умер АКБ, начал глохнуть на холостых, джеки чан коробки передач…ВСЕ СТОП! Я понял…в реанимацию его! Срочно обследовать, вскрывать, резать, менять органы =) Я сам себе геморрой нашел уж поверьте =) Но я единственный, кто его может спасти!
За пол года простоя сделано:
Боди лифт 10 см. Резина 2158015 и диски BBS RZ-1. Расширение колеи 8 см 6 мм. Замена ГП в редукторах с 4.111 на 4.444, коробка гибрид из родной и турбо Форика - Передний редуктор TZ103, серединка TZ102, раздатка TZ103 + 7-ми фрикционная муфта (на атмо 5-ть, турбо 6-ть). Привода вкруг , ступицы и тормоза 294 + переборка, от турбо Форя SG5. Задние тормоза 290 мм Ниссан ГТР 32 кузов.
Все резинки, сальники, расходники новые ВЕЗДЕ!
Масла оригинал Subaru.
Планы:
Замена всех дверей, передних крыльев, капота. Покраска в белый. Лебедка, бампера, багажник, компрессор, теперь уже лифт подвески, а не боди.