Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение.

Всем доброго дня, ночи и т.д Машинка ездит и радует владельца, постоянно, что-то меняется и добавляется.

Из доработок тормозной системы:

1) Удалена АБС (Цель - облегчение морды на 20 кг, улучшение отзывчивости тормозов, да и не работала она).

2) Перед: 4-х поршневые суппорта от Форика STI + диски Brembo 294 мм, колодки Ferodo.

3) Зад: 2-ух поршневые суппорта от GTR32 + вентилируемые диски 290 мм + армированные шланги Goodridge

4) Новая тормозная жидкость King 5.1.

Эффект потрясающий! Педаль в пол на 100-ти и повисаешь на ремнях, машина останавливается легко и даже раньше чем себе представляешь.

Зачем все это? Родные тормоза не эффективны для возросших нагрузок, больших колес. Тормозов много не бывает! Это безопасность, если не понимаете, то не пишите глупых комментов...

Задняя подвеска полностью от Форика SG5 03 года.

1) Новые подрамники.

2) Рычаги с отличными сайлентблоками (родные умерли). + рычаги шире родных.

3) Двойные пружины сзади (жопа после постройки откровенно низко висела, не хватало жесткости, парочка просевших пружин от Примьеры решили проблему и бесплатно притом).

4) Развальные болты, в стоке их нет. +все новые болты задней подвески.

Итог, рулежка стала сбитой, немного жестковато, но как пишет повороты, крены не большие для такого сарая. Крейсерская скорость теперь 140 без гуляний задницы, все четко и сбито.

Из малого, нормально вывел сапуны с фильтрами и тройниками.

1) Поменял подшипники кондиционера и прокладки.

2) Заказал новый радиатор т.к старый не герметичен.

3) Поменял заглушку распредвала - двигатель сухой!

4) Куплен маслонасос СТИ 12 мм - знающие поймут, ибо родной, жалкие 9 мм и притом с поврежденным корпусом. Не думайте что легендарный двиг EJ22E овощь и не едет, машине его полностью хватает, нажимаем газ и бодро набираем 160!

5) Заменены бронепровода на НЖК силикон + свечи Бош платина.

6) Установили Recaro Style в комплектации есть поясничный подпор, регулируемая боковая поддержка, регулируемая длина подушки, электрорегулировка высоты, регулируемый подголовник. Плюс добавили подогрев спинки и подушки.

7) Новый генератор от EZ30 110А взамен родного 75А.

Ну вот и все пока что.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy 1994 в России

Комментарии

7427067
Очень интересный проект,есть желание пойти Вашим путем.Есть много вопросов,не проконсультируете? loki-st55@yandex.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром