Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1996

Субару Легаси 1996 — отзыв владельца

, Магадан
7905
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.6
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: 2020 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-13 л. (город) 9-11 л. (трасса) л/100км
Руль: Правый
Название: Brighton
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный пластик, серая обивка
Продав четвертую Тойоту за два года, пошел искать, на чем ездить дальше. Не нашел. Пришел на работу, а тут парень на работе заходит и говорит: "взял со стоянки посмотреть какой-то субарик... ВОТ ОН ДУРНОЙ!!!".
Спрашиваю: "а чего там в нем?". Он в ответ: "да простой, 2 литра, вроде не турбанутый... НО ДУРНОЙ!!!"
Одним словом, взял я у него ключики и пошел кружок вокруг квартала сделать. Первое впечатление при внешнем осмотре - глазу не за что зацепиться, все строго, просто, с налетом суровости, прищур фар, стопари под верхней кромкой багажника... Что там в салоне? Просто. Но удобно. Толстый руль, черно-темно-серый салон... приятно, особенно после шизоидно-пестренькой тойотовской. Пошарил рукой за своим сиденьем. А нету задних сидений! Поворачиваюсь. Есть они, но далеко! При моих 182 роста, до задних сидений - сантиметров 20.
Заводим. Обороты на 600 и не растут. Странно. Но работает ровно и очень тихо. Как выяснилось позже со слов мастеров и с лейблы под капотом, для него это нормальные холостые обороты. Ну поехали. Сразу впечатляет отзывчивость на педаль газа. Нет "провалов", когда педаль нажимается, а обороты на месте. Сколько давишь, столько получаешь. Впереди ровный участок дороги. А ну-ка на-ка тебе кикдаун... Отвал башки. Движок без раздумий взрёвывает и кидает машину вперед с очень приличным ускорением. Поворот. На спидометре 60. Проходит отлично, без "завалов" и срывов с траектории. Руль в повороте туговат, но мне нравится. Берем!
Теперь по итогам года эксплуатации. Жрет. Много. Но не пожалел ни об одном залитом литре. Это тот автомобиль который отработает все, что ест. Стыдно мне за него не было ни разу. Да, в городе выходит до 13-ти, а то и до 14-ти литров. Но это при средней скорости между светофорами 70-80. Да и режим езды неэкономный: дом-работа 3 км., полдня стоит, работа-дом 3 км., ночь стоит. Только в выходные по городу мотаюсь, да и то город маленький, за 15 минут поперек переехать можно. Так что наплевал на расход и лью сколько съест.
По движку. Как уже говорил, работает ровно и тихо. Когда на светофоре втыкаю нейтралку, пассажиры спрашивают: "А зачем заглушил?". Единственная проблема, с которой встретился - свечи. Пока не воткнул платину, на морозах (за -30 С) имел проблемы с холодным пуском несмотря на залитую в тот момент синтетику. Вообще по ощущениям лучше лить полусинтетику, а к подбору свечей относиться как к ритуалу. Еще мастера запугали катушками, подающими импульс на свечи. Мол, любой перепад напряжения или "прикуривание" кого-нибудь приведут к полной их замене а стоит каждая из двух - 150 у.е. Но пока тьфу-тьфу. Бенз лью под настроение - то 92, то 95 (98 в городе просто нет). На 92 работает чуть громче, но бегает как-то пободрее. Возможно просто 95 у нас какой-нибудь бадяжный. Расход вроде одинаковый.
Ходовка. Отдельный повод похвалить Subaru. В меру жесткая, отлично ведет себя при влетании в "люльки": вместо постепенно утихающего вертикального раскачивания имеем один "нырок" и... все! Через 10 мес. езды по отвратительным разбитым асфальтовым дорогам пришлось сделать разборными стойки и заменить сайлентблоки. Заодно протянули всю ходовку. По местным ценам все вместе с работой встало в 200 у.е.
К стати, миф о страшной дороговизне ремонта Субару отчасти правдив только если в городе абсолютно отсутствуют разборки, либо на них совсем нет запчастей на субарик. У нас с этим порядок, и ремонт встает не дороже пресловутой тойоты и уж точно дешевле мицыков. Короче, от ходовки впечатление - надежно сделано. Правда низковата (при 195/65 R 14). На бордюры не полазишь. Но и не очень-то хотелось!
Коробка. Без претензий. Разве что небольшой рывок при переключении с 1-й на 2-ую. В остальном - все плавно и вовремя. Режимы "Power" и "Snow/Hold" отрабатывают толково и добавляют езде приятных эмоций. При включенном power начинаешь побаиваться трогать педаль газа, а "Snow" и "липучка" Bridgstone позволяли взбираться по укатанному снегу туда, откуда другие задом слетали со свистом.

Итоги. Надежный, достаточно мощный, простой. Если нужно что-то огромное с виду, бросающееся в глаза, с помпезным салоном - это не Ваш автомобиль. Субарик - для души. В нем всегда уверен. Но и требует заботы (особенно при эксплуатации в морозы) - масло, фильтра, свечи должны подбираться тщательно. Ну а где не так? :)
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ-20 в Магадане

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром