Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1998

Субару Легаси 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
31182
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.3
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: 252457 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-16 л. на 100 км. л/100км
Руль: Левый
Название: 2.5 GT Limited
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темно-серая кожа, черные панели
Кузов: люк с электроприводом,спойлер,противотуманки
Двигатель: EJ 25 2457 куб.см. 165 л.с/5600 об.мин , крутящий момент 226 Н-м/4400 об.мин
Существует некое негласное утверждение, мол, якобы японцы "для себя" машины делают лучше,чем для "других", с чем в общем то я был согласен,глядя на европейские аналоги японских авто, но абсолютно разуверился в данном утверждении, пресев на Легаси- "америкоса"! Видимо,упорная борьба за перспективный и денежный американский рынок заставила японцев в общем то  не самого высокого класса машину  укомплектовать кожаным салоном вкупе с кожанной оплеткой руля и селектора АКПП, люком с электроприводом,круиз-контролем,неплохой штатной музыкой с выдвигаемой электроприводом антенной,задним спойлером со стоп-сигналом, и это естественно в дополнение к привычному для "японцев" стандартному электропакету,куда входит  АБС, эйрбэги,кондишн и прочее.И самое главное - для "америкосов" они ставят движки только EJ25, что на Легаси,что на Форестер, EJ20, даже в турбовом варианте, там нет. Хотя срок владения данным авто составляет совсем немного,все таки уже есть кое-какие впечатления, и они, к счастью, в основном положительные, а именно: прекрасная динамика - автомобиль буквально "бросает" вперед при нажатии на акселератор,что и неудивительно,движок мощностью 165 л.с. легко справляется с достаточно легкой машиной , четкая реактивная связь рулевого управления с водителем, можно закладывать виражи на приличной скорости и не позволять машине уйти в занос. Однозначно- это машина для активного водителя,при этом ее потенциал помогают реализовать штатные покрышки размерности 205/55R16 (причем размерность "родная", это указано на шильдике со стороны водительской двери)  и довольно жесткая спортивная подвеска,прекрасно отрабатывающая все неровности. У американцев нет спортивной модификации Легаси B-4 ,как у японцев, данная модификация обозначается как 2.5GT Limited, и как мне кажется,хотя я не ездил на B-4, по своим ходовым качествам она вполне ее заменяет .   Теперь что не понравилось: ощутимо дергает при переключении автомата с первой на вторую. Как я прочел в одной статье, это врожденная особенность субаровских автоматов, а так они довольно живучи. Жесткая подвеска поначалу тоже доставляла некоторые неудобства, тем более,что до этого был "меринос"-очкарик с довольно комфортной подвеской,но здесь могу сказать что при всей жесткости подвеска довольно энергоемка, хотя на зиму хочу поставить резину чуть повыше- 205/60R16, по моим прикидкам,должна встать. И машина помягче будет , и клиренс к зиме поднимется,что для сибирской зимы очень актуально, ну а летом опять прейду на родной размер, так как устойчивость на более высокопрофильной резине,естественно,уменьшается. Также в отзывах и статьях про Субару прочитал,что двигатель EJ25 склонен к перегреву. Также сказано, что положении спасает установка вместо тонких стальных прокладок головки блока цилиндров утолщенных прокладок из металлоасбестового листа. И как обрадовался я,узнав что этого делать не нужно- как раз для "америкосов" с 1998 года на "золотой" серии эти прокладки устанавливались штатно,естественно,качество заводских прокладок заметно выше. Опять постарались для них японцы...
Также непомерен,на мой взгляд расход топлива: 15-16 л.в городе, по моим прикидкам,хотя это приблизительно, так как одометр размечен в милях,еще не совсем привык. Что же будет зимой - наверное все 18-20 литров,хотя, повторяю,замеры приблизительные и во многом виноват видимо, активный стиль езды .
Очень понравилась вместимость салона - спереди просторно даже рослому человеку, при моем росте свыше 190 см. я легко умещаюсь,правда сиденье до конца отодвинуто. Багажник вообще впечатляет- он больше,чем у Мерседеса W210 !! Это действительно так, так это была моя предыдущая машина,причем не в ущерб задним пассажирам- места для ног в "субарике" хватает даже при полностью отодвинутых передних сиденьях. Поразительно!
Пока нет опыта эксплуатации машины в зиму, да и не ремонтировался пока ни разу, так как машина довольно свежая, все расходники,включая ремни поменяны, поэтому по мере эксплуатации постараюсь делиться своми наблюдениями. Пока же впечатления в основном очень даже положительные.
  Удачи всем на дорогах!
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сергей
Здравствуйте, есть вопрос: двигатель 2,5 литра (Легаси седан 1997 г.в. GX, внешне как в тесте, левый руль арабский), при обрыве ремня клапана гнет? а то есть вариант, у него шестерни без зубьев и обрывки ремня, хозяин говорит, что зубья сломались и ремень надорвался, а дальше он его сам разрезал, дак стоит проверять (новый ремень, шестерни и замена дело несложное), или даже вязаться не стоит, и как этот движлк в целом? Спасибо... да еще 205/65-15 подойдет?
9
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ25 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром