Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1996

Субару Легаси 1996 — отзыв владельца

, Алматы
8407
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.6
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 22 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 л/100 л/100км
Руль: Правый
Название: GLX
Цвет кузова: бордовый металлик
Цвет салона: бордовый
Салон: 2 подушки безопасности, 2 люка, CD ченджер на 12 дисков с MP3 плеером, кондиционер, подогрев зеркал и сидений
Кузов: очистител заднего стекла, спойлер, задние противотуманки
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилинтра, 8 клапанов, по одному распредвалу с каждой стороны, 135 л.с., обычный впрыск и других систем нет
Читал тут отзывы и решился написать про свою теперечную машину.
Итак, комплектация машины:
кузов универсал,
двигатель 2,2 однораспредвальный (135 л.с.),
коробка автомат
ну и весь пакет: стеклоподъемники, зеркала, два люка, кондиционер, подгорев сидений и зеркал, чейнджером и т.п. прибамбасами.
Брал машину в прошлом году осенью, с пробегом по Германским дорогам в 135 000 км. Собственно, перед тем как решиться ее взять много прочитал об особенностях этого автомобиля в основном на сайтах Владивостока. Машину искал на барахолке в такой комплектации недели три - четыре.
По ходовым характеристикам автомобиль порадовал сразу. Несмотря на то что автомат, он машину разгоняет с места неплохо, естественно все советские тазы остаются с зади, ну и некоторые иномарки тоже.:))))) Однако с тем, чтобы рассекать в активном режиме к работе автомата необходимо немного привыкнуть. Что бы с места рвануть нет необходимости сразу делать тапку в пол (он тогда начинает думать), педаль необходимо плавно нажать до упора.
Сорвать в пробуксовку на асфальте машину не возможно - все-таки работает полный привод. А вот на гравийке если придавить педальку газа камни летят из под всех колес в разные стороны.
В поворотах на скорости 50-60 км час спокойно можно повернуть на 90 градусов и резина особенно не будет визжать и крена большого не будет, это все вследствие того, что центр тяжести у машины расположен ниже (на тоете или мазде возникают крены и резина воет).
Теперь об эксплуатации машины в зимних условиях.
С пуском автомобиля в -25 проблем никогда не возникало. Салон неплохо отапливается, стекол запотевших нет. Подогрев сидений и зеркал приносит дополнительные удобства - все в тепле и сухо. Перед поездкой машину всегда прогреваю, трогаюсь, когда обороты опускаются до 1000.
Зимой на этой машине следует помнить одно правило, с места трогается хорошо (полный привод помогает), а тормозит как все остальные машины. На автомате при трогании разницы между гравийным или снежным покрытием не чествуешь, на льду естественно по отношению к обычным машинам - ты король.  Зимой ABS работает не плохо, несколько раз выручал - пока не усвоил указанное выше правило.
Теперь перейдем к работе полного привода. Он постоянно включен (отключить можно только со стороны двигателя, вставив в соответствующее гнездо предохранитель - с отключенным полным приводом ездить нельзя, эта опция для транспортировки машины на сервис в случае поломки).
На первой передаче автомата распределение между передней осью и задней всегда 50/50. Первая передача в автомате также является и пониженной - у ручной коробки есть специальный рычаг для раздатки. На остальных передачах в зависимости от скорости распределение меняется до 90/10. В случае проскальзывания передних или задних колес соотношение возвращается к 50/50. Весь процесс распределения управляется электроникой.
Автомат 4-х ступенчатый, с 4 блокируемой передачей. Что это означает - 4 передача на автомате аналогична 5 передаче в механической коробке. При передвижении с постоянной скоростью на 4 передаче коробка блокирует (подключает на прямую к двигателю как в механической коробке) в результате расход топлива при движении по трассе такой же, как и у машины с механической коробкой передач. По этой же причине по городу советую ездить не в положении D на автомате, а в положении 3. Поскольку при переключении с 4 на 3 автомату необходимо время на разблокирование передачи и переключения.
Поездив зимой, уяснил, что распределение момента при проскальзывании происходит не мгновенно, а с запаздыванием через 1-2 секунды. Поэтому в начале заноса машина ведет себя как заднеприводная - заносит заднюю часть, но после распределения момента занос останавливается и ровно входишь в поворот, при этом, если правильно выбрана траектория нет необходимости сбрасывать или добавлять газ.
Хочется отметить также, что слабовата шумоизоляция арок колес, слышно как шумит резина, однако двигатель в салоне слышно, когда обороты подымаются более 2500 оборотов. Но этот шум приятный, нотка как у винтового самолета на взлете. Панель приборов не скажу, что шумная, однако когда постоит на солнышке начинает поскрипывать. Несмотря на то, что отсутствуют на дверях держатели для стекол, машина очень герметичная.
Ну а сейчас о том, что в ней и приблизительно по какой цене менял.
Следует отметить, что немец (точнее немка) предыдущий владелец машины кроме расходников - масла, ГРМ и колодок ничего не меняла, поэтому:
зимой от холода побежали сальники на двигателе их замена обошлась в 50$  и сальник хвостовика на коробке поменял за 30$ (на удивление недорого правда).
поменял 4 стойки стабилизатора, поскольку они по конструкции не с пальцами, а со втулками, то поменял только резинки в них, на СТО дали гарантию на 10 000 км (проехал уже 15 000, а они находятся в нормальном состоянии).
за время пробега поменял масло 2 раза в двигателе и один раз на всякий случай жидкости везде в коробке, заднем мосту и раздатке, охлаждения - это все, конечно, обошлось в 150$ (50% от суммы ушло на декстрон в коробку, туда его ушло литров 6-7).
недавно поменял передние колодки - 30$.
Пришлось один раз менять резину все 4 колеса. Ездил по трамвайным путям и поставил шишку на одном колесе - это издержки полного привода все колеса должны быть одинакового размера - 400$.
Поставил ремкомплект резинок на гидроусилитель - 70$ вместе с работой. Не скажу, что он ручьем бежал, но уже потел. Теперь не потеет.
Поменял пыльник на гранате - на все 20$.
И воздушный фильтр - 8$.
На ней на дачу возил вещи, одним словом грузил не плохо. А потому недавно сдох задний правый амортизатор, скоро буду менять оба задних и за одно все резинки. Сколько это будет стоить, пока не подсчитывал, но думаю уложиться в 300-400$ на все про все.
На этом все расходы по этой машине пока заканчиваются.
Ремонтируюсь на СТО не у дилера, но где парни специализируются на ремонте только субар - оборудование для диагностики и настройки по субарам у них полный комплект, не хуже чем у дилера - стоимость работы на два порядка ниже. Я у них постоянный клиент. Заезжаю к ним раз в 3 месяца на диагностику и заодно сразу делаю ремонт. Исключение составляет, момент, когда побежали сальники - тогда сам приехал.J
Больших хлопот машине не доставляет. Заправляю раз в неделю около 40 литров 96 – го. Хватает. Расход в городе, что летом с кондиционером, что зимой с разогревом 13 л/100 км. при стиле езды резкий старт с места и разгон до 60-80 км, дальше просто качусь. За городом 9-10 л/100 км. на скорости 100 – 120 км/час.
Так, что если вы семейный молодой человек с темпераментом, то машина именно для вас. Для девушки или женщины тоже подойдет, однако требует к себе внимательности и своевременного обслуживания. Можно до черта увести и привести, не стыдно подъехать на ней и к офису, ну и погонять по дороге тоже можно. Хотя если гонять, то лучше брать такую машину с турбиной, будет резвее.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром