Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1997

Субару Легаси 1997 — отзыв владельца

, Екатеринбург
8707
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.8
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: TX type S, 4WD, ABS
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Тёмно-серо-синий
Салон: Подушка водителя
Кузов: Ветровики, метла, туманки, релинги на крыше
Двигатель: Оппозитный 4х цилиндровый, 16 клапанов, SOHC, 2л, многоточечный впрыск, 135 л.с.
Я имею Subaru Legacy TX-S 1997 в кузове универсал с 2х литровым
двигателем SOHC, АКПП (это одна из простых комплектаций), AWD. Срок владения 1,5
года. Проехал уже 50 т.км.

Субару покупал осознанно, прочитав много книжек и два года следил за друзьями-субаруводами.

Общее. Все субарики бывают трех видов:
1.предельно простые (т.е. с двигателями меньше 2л и
преднеприводные). Их брать не стоит. Это обычные машины. Уж лучше за те же деньги тойоту посвежее...
2.Атмосферники 2 и 2,5 л AWD.
3.Турбо AWD.
Выбор между турбо и атмосферником - дело вкуса, темперамента и кошелька. Конечно, турбо субару - это очень круто, но есть много "но"... Многие считают, что только турбо субарик - это настоящий субару, я с этим НЕ согласен. Основная изюминка субару - полный привод и уникальная компоновка. Выбор автомат - ручка тоже дело вкуса, хотя для турбо актуальнее ручка.

Про мою машину.

Внешний вид. Обычный заурядный универсал. Только знаток понимает, что это за машина. Тут никаких рекомендаций дать не могу. На вкус и цвет товарищей нет. Но мне нравится. Цвет серебро, колеса R16, смотрится прикольно.

Салон. Салон - серо-темно-синяя тряпка (не велюр). Багажник огромен, сзади места предостаточно. При полностью отодвинутых назад передних сидениях между коленкой заднего пассажира ростом 188см и спинкой переднего сидения входит ладонь ребром. Заднее сидение раскладывается так, что вместе с багажником образуется плоская площадка, можно спать вдвоем не подгибая коленок. Процесс посадки за руль неудобен, но когда уселся - все супер. Все под рукой, ничего лишнего. Обзор прекрасный. Фары + туманки светят хорошо, без туманок - маловато. Узковато ногам, но ничего, сказывается наличие продольной трансмиссии офигенных размеров. Педальный узел, на мой взгляд, не очень удобен, нога все время норовит зацепиться за тормоз. Сидения очень удобные, довольно жесткие. Боковая поддержка достаточна, в поворотах из сидения не вытаскивает. Был случай, когда я ехал непрерывно 28
часов, от усталости остановился на обочине и спал сидя, как сидел. Когда проснулся желания размяться не было, просто завелся и поехал дальше. В салоне относительно шумно, слышно задние колеса и двигатель, особенно после 3000 об/мин. Однако на холостых и выключенной передаче кажется, что двигателя нет, обороты хх - 600 об/мин, плюс прекрасно сбалансированный оппозитник. Недостаток универсала - вонючий груз (например, спортивные шмотки или жратва) из багажника благоухает на весь салон. Климат-контроля у меня нет, но печка хорошая, управляется кнопками, жарко можно сделать всегда, ребенок зимой сзади ползает без обуви. У друга Legacy Brighton с климатом - очень умный, тоже хочется  климат. Очень прикольны легаси-универсалы с двумя люками. Очень полезна накладка на бампер перед задней дверью - тогда он не царапается. На мой взгляд, наиболее удачная комплектация TS-R или 250T - там богатый салон и двигатели DOHC 2,0 и 2,5л соответственно.

Управление и поведение на дороге. Пока дорога асфальтовая и сухая без маневров с дымом от резины - машина как машина. Засекал разгон до сотни - около 10,7 секунды с двух ног. А вот на мокрой дороге, гололеде, грязи и снежной целине... СКАЗКА! Будто все стоят, а ты едешь как по рельсам. У меня в нашем городе есть тестовый поворот, в котором я тестирую все машины. Так вот его на мицубиси галант (1990 г - тоже добрая машинка, руль у нее даже поострее будет) я проходил на скорости 80 км/ч, а теперь на легасике - 110, и даже не возникает позыв хвататься за руль второй рукой!!! Первого гололеда ждал. Но то что будет настолько круто, не ожидал... Надо только помнить, что разгоняется и управляется она лучше других, а тормозит почти так же. Важное замечание. Экстремальное управление требует совершенно новых навыков, поначалу пугает, зато когда освоишь ставить машинку боком (веером) - кайф (но не дай бог скользкость дороги будет неравномерная - хрен поймаешь потом машину)! Очень важно не пожалеть времени, денег и бензина, и
обязательно потренироваться на льду. Каждого водителя крутило на дороге. Однажды пришлось (из-за таза) на гололеде и скорости около 70 км/ч на мосту резко вырулить на трамвайные рельсы и вернуться обратно (переставка через рельсы), результат - занос зада на угол 90 градусов вправо, выворачиваю руль до упора (хватило ума не менять газ) - занос в другую сторону, но траекторию держит и угол заноса не увеличивается(!), еще раз, еще раз, и вдруг бац! - и я еду прямо без заноса! В подобной ситуации на мицубиси я оказался в кювете задом вперед (хорошо, что на своей стороне и дело было не на мосту). Это одна из фишек субару - при
некотором навыке он всегда управляем, а также резкая (даже неожиданная) стабилизация из заноса (проверял потом много раз). Не научился только выходить из сильно развившегося скольжения наружу поворота, но легко не дать машине развить это скольжение путем предварительного перекручивания (веер). Не знаю как ведут себя другие 4WD-машины, но по рассказам не так. Ездил зимой через лес по снежным переметам - бульдозер! Грязь, подъемы - без проблем, главное помнить, что это не джип и не перегнуть палку. Езжу зимой на нешипованной зимней резине 205/50R16 (YOKOHAMA F720- похуже, BRIDGESTONE BLIZZAK MZ03 - супер). Забираюсь по льду туда, куда народ на шипованной GISLAVED NF3 залезть не может. ABS (четырехканальная) - супер. Помогает даже на стиральной доске в повороте, тормоза не
пропадают никогда. Тормозит очень хорошо. На субару появилась привычка при торможении смотреть в зеркало заднего вида. Автомат довольно задумчивый, но его можно или дергать руками, или включить режим 3 плюс POWER. Есть режим HOLD, но им пользовался только для пробы.

Техника. Подвеска простая, на больших сайлентблоках, непробиваемая. Задние стойки толстые, толще передних. Снизу машины ничего не торчит, зацепиться, если постараться, все-таки можно - не джип. Все сделано с большим запасом прочности, из толстых железяк. Летающий танк:). Двигатель (блок, головки) - из алюминиевого сплава. В дверях и под панелью стоят трубы безопасности. Топливный фильтр под капотом. Обслуживается все очень просто. Поражает инженерная
продуманность машины. Начинаешь понимать, почему субару хорошо выступают в ралли.

Эксплуатация. Очень помогает наличие в нашем городе (Екатеринбург) Субару-клуба, этим ребятам отдельное спасибо. Да, субару подороже тойоты, но процентов на 20. Масло в двигателе меняю каждые 8-9 тысяч, MITSUBISHI (ENEOS) SL 5W50, остальное - через 30 тысяч - в мостах GL-5 75W90, АКПП и ГУР - DERON III (ощутимой разницы с DEXRON II не почувствовал). Бензу жрет и 92, и 95, и 98. Поэкспериментировав, езжу на 95м. Расход от 8 (трасса без обгонов 70-80 км/ч - сопровождал грузовик) - 9-10 (трасса 120-150 км/ч) - 11-12 (город, пробки, кондик, энергично) - до 13 л/100км (город, зима, короткие поездки, пробки). Заводился без проблем всю зиму с первого раза, холоднее -32С не было.  Техобслуживание обязательно делать в полном
объеме.

Цены. Колодки неоригинал - 800-900 руб/комплект, тормозной диск неоригинал - 1000 руб, стойки KAYABA все четыре - 10000руб, свечи - 450 руб/комплект, ВВ провода - 550руб/штука, всякие сальники - 200 руб/штука, ремень ГРМ неоригинал - 1000руб, топливный фильтр оригинал 900руб неоригинал 400руб, воздушный фильтр неоригинал 350руб... Замена ремня ГРМ, трех сальников лобовины двигателя и обводных роликов с работой - 5500руб, косточки стабилизаторов передние - 600руб, задние - 1000 руб.

Проблемы. Сальники лобовины нужно менять, даже если не текут - потекут обязательно. За полтора года из неприятностей обнаружился только крашеный бампер да текущий и немедленно замененный сальник заднего дифференциала. Быстро начинают брякать линки стабилизаторов. Засвистел и был заменен ролик натяжителя ремня кондиционера.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 1997
4.1
7948
Subaru Legacy, 1997
Амир, Алматы
Subaru Legacy, 1997
4.5
7660
Subaru Legacy, 1997
Константин, Алматы
Subaru Legacy, 1997
4.5
5342
Subaru Legacy, 1997
Перейра Себастьян, Москва
Subaru Legacy, 1997
4.1
15387
Subaru Legacy, 1997
Евгений242, Санкт-Петербург
Subaru Legacy, 1997
4.2
10146
Subaru Legacy, 1997
Тоха, Алматы
Subaru Legacy, 1997
4.4
19640
Subaru Legacy, 1997
Субарист91, Алматы

Комментарии

эх, сколько уже ищю инфу по своей ляле, наконец-то нашел.. вот только бы понять что такое SOHC, наскока я знаю DOHC круче.. А люк у вас есть? и красная зона на тахометре с 6200 начинаеца или 6500? с клапаном задней тяги проблем не было?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1997 в России