Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2004

Субару Легаси 2004 — отзыв владельца

, Уфа
17738
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.6
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: город/трасса - 10-15/7-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Темно серый
Цвет салона: Темный
Всем  доброго времени! Это первый отзыв, хотя «дром» уже стал за последние 4 года самым посещаемым для меня сайтом. К сожалению большого опыта эксплуатации нет, поэтому буду дополнять со временем.

Начну с того, что до того, как  я дозрел до Субару, были разные машины- наша «четверка», логан, и Тойота премио. Машины разные- по классу, по характеристикам, но их объединяло одно- они были абсолютно без проблемные- только масла, фильтра (вообщем расходники) со дня покупки и  до продажи. Везло что ли мне, не знаю. Логан был с салона новый – ну там нечему ломаться, совсем. Простая тачка, как валенок, ничего лишнего. Три года, 75 т.км, эксплуатация каждый день без сучка). Продал- хотелось большего. Листал, искал от Айртреков и Форика, до марков. Хотел именно правый руль, потому, на данный момент- это было лучшее соотношение цена-качество. Увидел в продажах тойоту премио и чуть ли не на следующей день оформили сделку, даже не загоняя на подъемник. Может быть доверчивый  был, но предыдущий хозяин (главный механик с ГазпромНефтехимСалават, спасибо тебе Серега) действительно ничего не скрывал – машина была в идеальном техническом состоянии, меняй расходники, да езди, радуйся. Женился, родилась дочка, расширялся потихоньку, и стало уже тесно. Хотелось машину выше, вместительнее, но такую же неприхотливую и комфортную, как Тойота, а  ещё была ипотека, поэтому и экономичную. По прошествии времени были выбраны подходящие по состоянию Понтиак Вайб,  Субару Легаси, Айртрек. Последний купили, сразу после моего звонка о осмотре, не успел. Вайб всем хорош – полный привод, высокий, все расходники от тойоты, состояние близко в новому, но хозяин затупил, уехал из города и решил совсем не продавать. Выбора нет, начал читать обзоры по субару, искать знакомых, расспрашивать и тд. Многие отговаривали – оппозитник, дорог в обслуге и з/ч, тд. возьми шкоду и не ъби мозг. Внутренний голос, решил надо смотреть и брать. «За» сыграли – настоящий японский характер, практичность, полный привод, восторг в отзывах на дроме, да и просто стильный и красивый внешний вид.
И так, Субару Легаси 2004 г.в, 2 литра атмо, 140 л.с пробег 150 т.км была привезена из Владика в 9 году, по заверению предыдущего хозяина машина стояла 2,5 года в гараже и на ней изредка куда-то выезжали. В тот момент показалось странным, но состояние авто говорило за себя – практически без сколов кузов, чистый салон- только руль протерт ( об этом ниже), снизу все в налете ржавчины. Первичный осмотр показал, что под замену все резинки, линки – все в трещинах и болталось. На капоте и краю крыши были следы от упавшего снега – небольшие вмятины, вроде незаметно, но неприятно. Был скол на лобовом, следы от колхозно снятой тонировки, так же стоял новый бампер, потому что сколов на нем вообще не было. Спрашивал, как так, говорил что ничего не делали, так купили во Владике. Ну да Бог ему судья. Скинули цену на все это хозяйство и пожали руки. Диагностику не стали делать, диагност в тот день заболел, а откладывать не стали (тут опять сыграла моя доверчивость, будь она не ладна). Опыта в тотальном осмотре тоже нет, за это и поплатился.
Рассмотрев после покупки авто, буквально сразу обнаружил досадные косяки: перестала работать кнопка аварийки, перегорела лампа ксенона в правой противотуманке (при первом осмотре все работало), и сдох родной звук кенвуд с 6-тью дисками который. Вылезла ошибка Error 99, позже почитав форумы, понял, что это слабое место и исправить мехническое повреждение не имеет смысла, проще забить и поставить нормальную голову в бардачок. Со временем так и сделаю. На следующий день при повороте руля завыл насос ГУР, не сильно, но раздражает. Пока поезжу. У меня первый раз такое – в один день столько брака в одной машине)). И все от того, что машину не эксплуатировали, не ухаживали, а брали на продажу.
Ну да ладно, решил, что буду делать машину под себя со временем, все, что нужно поменяю. Расскажу про саму машину. Хотя полная картина сформируется  через год эксплуатации, надо пройти огонь, воду, мороз, а потом уже писать, как она все это пережила.
Внешний вид, кузов. Ну просто красавица, темно серый металик, агрессивная передняя часть, низкая посадка, в купе с шинами и дисками 205/55R16 делают свое дело. Все говорят- настоящий самурай, некоторые просто –сарай). Конкурентов в данном сегменте я не вижу, старший брат аутбек не в счет.  Есть недостаток, отсутствует заглушка на вторую выхлопную трубу  в заднем бампере. Искал, но нигде нет, сейчас ищут на разборах.
Салон. После Тойоты показался каким-то дешевым, простым. Мало место для водителя, слева мешается ручник, в сиденьях как будто лежишь (это плюс). Но сиденья с очень хорошей боковой поддержкой - сидишь слившись в сиденье, после Тойоты  никуда не съезжаешь на поворотах. Эргономика в тойотах на порядок лучше реализована. Но со временем вжился и сейчас уже чувствую себя пилотом. Места для задних пассажиров тоже на порядок меньше, чем в премио, уже не получится расположиться втроем, опустить спинку. Но каков же богажник– он ОГРОМНЫЙ! А кнопки складывания сидений делают его в 2 сек в 2х метровое спальное место. Потрясающие перспективы на ближайший отпуск- влезло все: косяска, чемодан с вещами, сумки, люлька и тд  - привет Нугуш).  По приборной панели  все просто – простой оптитрон с красной подсветкой (эх…тойота), борткомп, телека нет, только климат, и отказавшая магнитола, радио (работает только до 90 Гц, ловить один канал RockCafe) спасает фм-трансмитор.   Разочаровала отделка салона, может на новых не так все печально, не знаю – очень слабые клипсы крепления элементов приборной панели, консоли, все как на соплях, большие зазоры между панелями и деталями. Можно разобрать все без отвертки. Это конечно упрощает жизнь монтажникам, но хочется лучшей подгонки, чтобы пыль и грязь не забивалась. Кожа на руле и на ручке АКПП. Это беда како-то, за неполных 8 лет эксплутации она протерлась, так, что на руках уже остается крошка. На премио 2002 г.в все было в идеале, многие удивлялись, как так. Надену пока обруч, а ручку коробки перетяну. Отделка сидений, и дверей очень практична, но зараза пачкается и виден каждый след. Порадовала шумоизоляция, по сравнению со штанной от Тойтоты (потом сам шумил двери, арки), не слышно камушков, и внешних раздражителей.  Не понравилась панелька на двери управления стеклоподъемниками, очень не удобно расположена, не хватает режима авто на все стекла.
Двигатель, коробка.  Стандартный EJ 140 л.с – неприхотливый двухвальный оппозитник от субару. Лью 92 вперемешку с 95 (ЛУКОЙЛ). Резвости турбиновых собратов ему явно не хватает, но это и не было целью при покупке. Очень хорошо отзывается на педаль акселератора. Свою задачу он выполняет – тянет машину, когда надо,  дает просраться на светофоре не турбированным одноклассникам. Больше от него не прошу. Расход по городу, с постоянными пробками, климатом – от 10 до 15. Все же легаси – шоссейная тачка – расход 7-9  литра на сотню ( это при скорости от 90-160) в купе с баком в 60( или сколько там) литра позволяют проехать на одной заправке 850 с лишним км.
Коробка автомат четыре передачи, стара как мамонт. Жестковата и туповата после тойоты, но поняв, что это конструктивная особенность, просто забил. Иногда пользуюсь спорт и ручным режимом, для разнообразия жизни. Так и не понял в чем прикол режима ECO, ну горит эта лампочка, но можно экономить и без неё.
Ходовка. Ничем и никого не удивлю, когда машина едет – она сливается с дорогой, реагирует на каждое движение руля, никаких кренов, опасности заноса, полный контроль. Это до сих пор вызывает у меня детский восторг. Уже заехал в песок, испытать полный привод, но без фанатизма. Я влюбился в Субару, уже все минусы перешли в плюс  Мелкие неровности проглатывает подвеска, а крупные ямы и неровности лучше объезжать или проезжать медленно – не простительно на таких колесах с низким профилем гонять. Подняв машину на подъемнике обнаружил следующие больные места подвески – это все втулки, рычагов, стабилизаторов и отсутствие какой-либо защиты подкапотного пространства. В ближайшее время под замену задние и передние сайлентблоки, стойки амортизаторные (не текут, но по времени уже скоро)
Эксплуатация. Пока катаюсь на резине из японии якогава R16, уже практически лысая, под замену. Советуют поставить на 17 радиус, но комфорт лучше внешней красоты.
Лью 92 и 95 бензин, по разному, разницы особой не чувствую. Жду зиму, чтобы воочию прочувствовать полный привод.
По поводу ремонтопригодности. На самом деле ничего страшного в ремонте и обслуживании машины нет. Был бы только спец инструмент, ну и подъемник, руки и время в этом ковыряться, а литературы и информацию сейчас найти не сложно. Но если нет инструмента, места и  времени будет проблематично. Например поменять ремень навесного оборудования на двигателе тойоты 1zz по времени 10-15 минут без опыта и спец ключей. На Субару  же, нужен «танец с бубном» вначале, снять пропеллеры радиатора, ослабить болты, снять ролики-шмолики тд. а замена ГРМ, как я понял вообще пьеса в 3х действиях, если первый раз. Замена свечей проще, но опять нужен спец ключ.
Да, через 4 дня после покупки начались доносится посторонние звуки с подкапотного пространства на холодную – такой своеобразный стук – тук-тук-тук-тук, тихий, похожий толи на люфт ролика ремня генератора, толи не дай Бог клапана или болезнь 4 цилиндра. После прогрева все пропадает. Надо ехать на диагностику. Масло не ест совсем.
Не знаю какое было залито масло, предыдущий хозяин терялся в показаниях – толи Ениос, толи Шелл. Поменял жидкость на  Мотул Еко-Енерджи 5w30 (2050р за 5л), все же 150 т.км проехала (если не больше). Поменял фильтра, ну тут совсем все просто. Как сделают ключ, буду свечи сам крутить, пока заводится с полпинка смысла менять нет.

Теперь о затратах. Предстоит сменить жидкости в редукторах, коробке, заменить все втулки на подвеске, сделать развал-схождения, разобраться со стуком, поменять лампу ксенона в противотуманке, ну по мелочи. В перспективе заменить ГУР, заменить комплект ГРМ, купить резину новую на R16, установить музыку, поменять колонки. Бюджет 40-50 т.рублей, думаю уложиться.
Резюме: авто стоит своих денег, даже не смотря на все косячки и недоработки, как со стороны производителя, так и  со стороны предыдущих хозяев. Наслаждения от управления Легаси перекрывает все. Чувство, как будто ты и машина одно целое. Уже не получается ездить спокойно, как в тому привязывала Премио, хочется «порулить». Это авто многому меня научило уже, и ещё многому научит, надеюсь только с положительной стороны.
В принципе на данный момент, за недолгий период эксплуатации, рассказал все. Всю дальнейшую эксплуатацию буду расписывать и выкладывать сюда же. По ценам на обслугу и з/ч тоже сюда напишу, как буду покупать.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото июль-август 2012

, пробег 152 000 км   

Большую часть времени машина стоит на стоянке, по роду работы, приходится часто уезжать из города.

На выходных решил проблему стука на холодную, скинул ремешок с генератора и смазал ролики ВД-40, сразу стало все ОК, теперь запуск ровный. Видать машина застоялась просто.

Появлялись скрипи по ходу движения. Разбирал суппорт- поршень ходит нормально. Колодки новые, при торможении скрипа нет, видать сказывается налет ржавчины на диске тормозном. Вылечилось поездкой в 500 км на трассе. Теперь ничего не скрипит и не жужжит....

, пробег 152 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
отлично смотрится бэча ! 5 удачи !
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
забыл спросить, как обвес на наших дорогах не сильно напрягает?????
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
Нормально!!! Еслиф руки оттуда то тачка будет только радовать, подыми её иначе пооторвёшь всё....там не сложно под стойки кольца вырезаешь из транспортёрной ленты и в путь......я ствивил по два кольца (24 мм).......
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 459
автор, твоя историю копия моей. Тоже взял легаси 140лс. седан. Тоже слегка покоцан капот, тоже не горела лампа, и небыло заглушки в заднем бампере. Кстати на экзисте она стоит чуть более 300рублей.
Еще хочу дать маленький совет что ли, резину когда поменяешь попробуй ее в поворот на всей скорости. Впечатления супер, я на днял испытал этот драйв, 270градусов поворот под мост со скоростью 100, главное в сидении держаться и поворота даже не почувствуешь.
1
1
Ответить
  
автор
УФа
Сообщений: 9
maks22:
забыл спросить, как обвес на наших дорогах не сильно напрягает?????
Спасибо! Ну если не заезжать в треш, то не мешает. На бордюры не заезжаю, с парковкой нет проблем. Единственное машина длинная и свесы большие, не везде хватает места встать.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2004
 
 
Ответить
  
автор
УФа
Сообщений: 9
SERZHIK75:
Нормально!!! Еслиф руки оттуда то тачка будет только радовать, подыми её иначе пооторвёшь всё....там не сложно под стойки кольца вырезаешь из транспортёрной ленты и в путь......я ствивил по два кольца (24 мм).......
просто ленту вставить? я читал, что надо ещё пружины, стойки и шпильки менять. К зиме постараюсь сделать, сейчас езжу по асфальту и мелкому бездорожью, пока нигде не задевал.
А ты защиту двигателя ставил?
 
 
Ответить
  
автор
УФа
Сообщений: 9
cristoferr:
автор, твоя историю копия моей. Тоже взял легаси 140лс. седан. Тоже слегка покоцан капот, тоже не горела лампа, и небыло заглушки в заднем бампере. Кстати на экзисте она стоит чуть более 300рублей.
Еще хочу дать маленький совет что ли, резину когда поменяешь попробуй ее в поворот на всей скорости. Впечатления супер, я на днял испытал этот драйв, 270градусов поворот под мост со скоростью 100, главное в сидении держаться и поворота даже не почувствуешь.
:)На экзисте как раз сейчас жду, нет в наличии. В поворотах я поначалу вообще не тормозил ( скорость канешна не 100, где-то 60-80)) Как резину поменяю-попробую, на этой лысой сыкатно как-то.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
Отзыв вызвал двоякое чувство. Вроде все верно пишешь, по делу, но как-то не правильно что ли.
Салон. После Тойоты показался каким-то дешевым, простым.
Это после премио? Увольте, но по мне в легасе салон на порядок качественнее.
Места для задних пассажиров тоже на порядок меньше, чем в премио
Советую рулеткой померить, будешь шокирован. Но в троем сидеть реально не удобно, - это факт.
Еще момент, про предстоящие ремонты. Если не экономить на запчастях, то в 40-50 т.руб. не поместишься. И вообще мне не ясно, не первый раз обращаю внимание, что соотечественники НЕ с ДВ, после покупки б/у машины стремятся очень много чего поменять так, на всякий случай. Вопрос, на кой. С такой логикой можно еще и двигатель откапиталить, - так на всякий пожарный.
Ну а в общем подробный, добротный отзыв, не логичный по мне, но 5 поставлю.
4
1
Ответить
  
автор
УФа
Сообщений: 9
vlkkostyan:
Отзыв вызвал двоякое чувство. Вроде все верно пишешь, по делу, но как-то не правильно что ли.Салон. После Тойоты показался каким-то дешевым, простым.Это после премио? Увольте, но по мне в легасе салон на порядок качественнее.Места для задних пассажиров тоже на порядок меньше, чем в премиоСоветую рулеткой померить, будешь шокирован. Но в троем сидеть реально не удобно, - это факт.
Еще момент, про предстоящие ремонты. Если не экономить на запчастях, то в 40-50 т.руб. не поместишься. И вообще мне не ясно, не первый раз обращаю внимание, что соотечественники НЕ с ДВ, после покупки б/у машины стремятся очень много чего поменять так, на всякий случай. Вопрос, на кой. С такой логикой можно еще и двигатель откапиталить, - так на всякий пожарный.
Ну а в общем подробный, добротный отзыв, не логичный по мне, но 5 поставлю.
Сравнивал свои ощущения, и свои машины. Пластик однозначно лучше в тойоте и само качество отделки, а может досталась такая субару. Пишу только свои ощущения.
Езжу всегда с полностью отодвинутыми передними сиденьями (иначе тесно) и сзади реально мало места для пассажира. Бегать замерять линейной смысла нет.

Моё первое правило не лезь в машину, пока ничего не беспокоит. Так вот я его стараюсь придерживаться. Резинки под замену, потому что их практически нет уже. Ремень ГРМ в маленьких трещинках (не критично, но не охота остаться на трассе одному с этой проблемой) лежит в багажнике. Не люблю, когда в машине что-то не работает или не по моему, ведь брал машину на длительное пользование, а не на год. Ну и регион у нас западный, не особо любят прули. Проблема продать машину, тем более с неисправностями.
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
Pirs_reality:
просто ленту вставить? я читал, что надо ещё пружины, стойки и шпильки менять. К зиме постараюсь сделать, сейчас езжу по асфальту и мелкому бездорожью, пока нигде не задевал.
А ты защиту двигателя ставил?
Менять пружины не надо, вырезаешь по верхним чашкам резину. Шпильки старые можно выбить вместо них болты -длину выберешь такую какую будешь прокладку ставить сверху закручиваешь гайками(чтоб не проворачивались при установке) и потом уже подкладку(места где гайки тоже в резине выбераешь наждаком или болгаркой чтоб резина плотно лажилась)...ну и всё......защиту ставил-но чёт не в восторге от неё........
 
 
Ответить
  
автор
УФа
Сообщений: 9
SERZHIK75:
Менять пружины не надо, вырезаешь по верхним чашкам резину. Шпильки старые можно выбить вместо них болты -длину выберешь такую какую будешь прокладку ставить сверху закручиваешь гайками(чтоб не проворачивались при установке) и потом уже подкладку(места где гайки тоже в резине выбераешь наждаком или болгаркой чтоб резина плотно лажилась)...ну и всё......защиту ставил-но чёт не в восторге от неё........
И на сколько реально поднял машину этим методом?
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
Ну реально поднял, обвес покруче был чем у тебя (щас на форике уже езжу) и не цеплял-вид не испортился особо,кстати тебе можно от аута стойки впулить еще проще будет!!!!!!
2
1
Ответить
     
[Khabarovsk]
Сообщений: 111
спасибо за грамотный отзыв
ae111n
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 516
Вопрос автору. Как решилась проблема стука? У меня на четвертый год эксплуатации (всего 7-ой) тоже на холодную стучит немного. Стук довольно звонкий, частый. Больше всего слышен в районе впускного коллектора. Прогреется и его практически нет.
Legacy EJ203 2005
 
 
Ответить
  
автор
УФа
Сообщений: 9
Vladbel:
Вопрос автору. Как решилась проблема стука? У меня на четвертый год эксплуатации (всего 7-ой) тоже на холодную стучит немного. Стук довольно звонкий, частый. Больше всего слышен в районе впускного коллектора. Прогреется и его практически нет.
Пока машина стоит на стоянке 2 недели. Сам уехал по работе. Последний раз заводил, был глухой звук очень похожий на люфт приводного ролика генератора. Масло за 2 т.км ни на грамм не упало, свечи чистые, и в колодцах все ок. Не знаю, ремни кстати новые стоят, может предыдущий владелец просто не сменил ролик. Приеду буду разбираться. Ещё после долгой стоянки машины, скрипели тормоза при движении, разбирал суппорт- поршень ходит нормально. Колодки новые, при торможении скрипа нет, видать сказывается налет ржавчины на диске тормозном.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Что-то автор попутал по поводу дешевого салона и отделки))) в Субару салон сделан очень качественно и добротно, чего не сказать о многих Тойотах, да и места для водителя и пассажиров вполне достаточно;) или может Вы очень крупный?))
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший "лега" 5
 
 
Ответить
  
автор
УФа
Сообщений: 9
Subarochka:
Что-то автор попутал по поводу дешевого салона и отделки))) в Субару салон сделан очень качественно и добротно, чего не сказать о многих Тойотах, да и места для водителя и пассажиров вполне достаточно;) или может Вы очень крупный?))
Я и не говорил о многих тойотах,я говорил за конкретную машину, которая была у меня.
Место достаточно - это когда можешь залезть и вылезть из машины без лишних манипуляций, сесть как тебе угодно, потянуться, расположить коленки. И это все не про легаси :)Чтобы сесть в машину, надо сначала ноги просунуть, а потом уже между рулем и сиденьем поместиться. Взади тоже можно расположиться, но с меньшим комфортом.
У легаси свои положительные стороны и моменты за которые я полюбил эту машину, а про достаточность места - это для меня дело привычки. Это же авто не за 1 млн рублей, чтобы было везде много места и не джип.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12
Вступлюсь за автора, у самого тойота аллион, тот же премио - места сзади при полностью отодвинутых сидушках назад очень много, еще ни в одной машине не видел столько.
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
Машины в которых реально много места для всех, далеко за 1 млн. стоят в основном. В тех же камри/теанах не сказал бы что места много. Да, просторнее чем в большинстве бюджетников, но не так что бы ах. Реальный простор, если не смотреть в сторону крупных немцев и америкосов, это в 120-130ых краунах и 31-х цедрик/глориях))
Pirs_reality:
...Это же авто не за 1 млн рублей, чтобы было везде много места и не джип.
2
 
Ответить
     
УЛАН-УДЭ
Сообщений: 2413
ха) тож сча на премке) и тож хачу пересесть на зубарика. Сцыкотно)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
Не писай в рюмку. Страх должен чем-то обосновываться. В данном случае, кроме баек тоётоводов оснований для страха нет.
Сергей0710:
... хачу пересесть на зубарика. Сцыкотно)
 
 
Ответить
     
УЛАН-УДЭ
Сообщений: 2413
ну все))) пересел на субарика))) кааааайф)))
 
 
Ответить
     
УЛАН-УДЭ
Сообщений: 2413
лююдиии, не бойтесь субару!!!!
3
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Отличный отзыв, 5-ка! Только не понял фразы: "По приборной панели все просто – простой оптитрон с красной подсветкой (эх…тойота)" Разве там оптитрон?! На вид обычная приборка.. Вот ведь оптитрон: https://s.rdrom.ru/1/reviews/ph...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2004 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Субару Легаси: Модельный ряд Субару Легаси, продажа Субару Легаси

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Легаси с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром