Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2012

Субару Легаси 2012 — отзыв владельца

, Белгород
59813
163
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
437
голосов
4.8
5 — 363 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Чёрная
Цвет салона: темный
Всем привет, начитавшись отзывов, решил и сам написать свой, это будет мой первый отзыв где-либо, так что прощу палками не бить, все + и - пишите в комментариях, ко всему прислушаюсь.
И так, начну.
  Стал я счастливым обладателем автомобиля Subaru Legacy 2012 года, черного цвета, двигатель 2.5 167 л.с., коробка вариатор. Это мой второй автомобиль, до этого был Toyota AURIS, исходя из этого, буду сравнивать только эти авто :)
Аурис мне нравился, небольшая машинка для города, кушает мало, сама по себе надежная, за 3 года моего владения этим авто, ездил только на плановое ТО и менял дворник задний, а то он после зимы пришел в негодность. Но вот случилась неприятная вещь с Аурисом, как-то пропуская пешехода, влетел мне чудак в "зад" и после долгих раздумий, решил я продать сей авто и взять что-то побольше. Честно скажу, выбирал не из всего, хотел что-то из Японского автопрома (т.к сам с Камчатки), в моем городе это Toyota, Suzuki, Subaru и за 200 км от города Honda. И так, поиски начались.
Первое авто которое рассматривал это Toyota Camry - но т.к эта машина была только в новом кузове, сразу отбросил ее, ну не нравится она мне в новом кузове, не моё :)
Дальше поехал в Suzuki - ничего не понравилось. Эх, были бы там Escudo )), но увы, нет их там.
Приехал в Subaru , первым делом увидел WRX STI, в синем цвете, машина мечты, помню, как в детстве играл на ней в НФС )), посмотрел, посидел, увидел ценник, пошел мечтать дальше, и тут увидел Legacy, понравился, посидел, пощупал, прокатился на тест-драйве и ушел.
Долгое время после сравнивал Аккорд и Легаси по сайтам, смотрел характеристики, читал отзывы и т.д.
В итоге решил, Субару. Приехал, заказал, через 5 дней пришла, забрал и по сей день - как во сне.

Теперь о машине, цвет черный, комплектация спорт, 18 диски, люк, ксенон,датчик дождя, датчик света,камера заднего хода, кожаный салон, usb, aux и хорошая аудиосистема, что еще нужно от машины ? Ах, да, прекрасный звук Субаровоского Оппозита ))
Когда сел в машину, немного были непривычны габариты, они изменились, по сравнению с Аурисом,но к новым привык за сутки, в первую же неделю обкатал машину, сейчас уже 6000 км и доволен, как слон.
Аудиосистема радует, люк - вещь в жару незаменимая, обзорность у авто хорошая, машина сама по себе мягкая, в городе обороты всегда ниже 1500, кресло водительское имеет множество регулировок ( но, до 5 000 км ездил и ощущал постоянную усталось, но ноги затекали, то еще что-то, вообще мне, с ростом 186+ понадобилось 5000 км, чтобы подстроить сидение под себя, сейчас вроде удобно все, тьфу тьфу ).
Места в машине хватает всем, как я уже писал, при росте 186+ место есть и все, и 3 телам позади или 2 с подлокотником .Электрорегулировка сидения есть только у водителя, у переднего пассажира ( механика ).

В городе на авто чувствуешь себя уверенно, рулится четко, на педаль газа отзывчива. По трассе едешь, скорость 100, обороты в районе 2000, шум двигателя не напрягает ( как было это в Аурисе), расход по трассе не замерял, в городе пока укладываюсь в 10 ровно.  Могли бы конечно сделать Легаси и по шустрее, но хотя есть же версия GT, так что тут спорно, хочешь гонять - доплати )))
Багажник здоровый, имеется отсек доступа в багажник с задних сидений.
Подвеска, в целом нравится, как ведет себя машина, мягко так, не смотря на то, что 18 диски, но посмотрим, что будет зимой, не скажу, что в Белгородской области плохие дороги, так что летом судить об этом сложно.
Радует, что Субариков, в городе не много, а уж Легаси 2012 года тем более, на светофорах многие оборачиваются, посмотреть на шильдик, что ж за машина такая, пару раз даже спрашивали в окошко, один позитив :)


Из минусов:
1. Очень долго подстраивал под себя кресло.
2. За такие деньги могли бы и пассажирское сидение сделать с электрорегулировками.
3. Маленький экран :(  ( уж очень маааленький ).
4. Жалко что двери теперь идут с рамками, но это "безопасность", что ж поделать
5. Коврик пассажира постоянно залетает в защиту под бардачком ( что-то надо придумать).
6. Дубовый пласстик на торпедо

Вроде описал все, буду читать комментарии и по возможности добавлять то, что не дописал сейчас, ибо в голове крутится все, а утомлять Вас всяким бредом не хочется, да и пробег пока маленький.
Спасибо всем, кто проче, фото салона будут позже.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

- обороты

Выкладываю видео, как и обещал, с фото какие-то проблемы, не могу выложить....

Есть способ выложить видео прям тут ? Не используя ссылку?

   

Как просили.

, пробег 6 200 км   
, пробег 6 200 км   
, пробег 6 200 км   

Наконец-то нашлось время, чтобы дополнить отзыв. Вместе с Новым Годом пришло и ТО -15 000.

По регламенту поменяли масло, заменили воздушный фильтр ДВС, фильтр салонный ( можно было и не менять если честно, старый как новый ). На все ТО потратил 5 тысяч у ОД, + работа 2 тысячи, мастера у них с золотыми руками видимо, но с гарантии слетать не хочется.

Хотелось бы так же дополнить отзыв по поводу эксплуатации авто.

1. Низковато авто, каждое снежное утро подрабатываю трактором, бампер в роли ковша.

2.Интересной конструкции диски, когда по сугробам катаешься, в них забивается снег и на скорости 80+кмч начинает машину трясти, удаление снега с дисков решает проблему, но дело в том, что с ним просто так снег не убрать, приходится попотеть или просто гнать на мойку, но там можно и разориться, если каждый раз так....

, пробег 16 500 км   

Вот и прошел год, а с ним и набежало 30.000 км. Прошел ТО, поменяли:

-уплотнительное кольцо -20р

-фильтр маслянный 550р

-фильтр воздушный 1500р

-фильтр салонный 1850р

-жидкость тормозная mobil 0.5l 875р

- масло SM 5w30 5л 3100р

В итоге вышло 11.500 рублей ( дороговато конечно дилер запросил, но гарантия )

Так жепочти стерлись колодки передние, примерно на 5.000 км осталось, дилер просит за их с работой 8.000, с такими ценами проще самому их поставить.

По поводу эксплуатации авто: все так же доволен как слон, расход летом 9.2-9.6 в городе, езжу без кондера, люк есть и мне хватает....

, пробег 30 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 2012
4.6
22705
Subaru Legacy, 2012
7710117, Москва
Subaru Legacy, 2012
4.8
24016
Subaru Legacy, 2012
LEGENDARY, Тюмень
Subaru Legacy, 2011
4.8
15335
Subaru Legacy, 2011
Паганини, Соликамск
Subaru Legacy, 2012
3.7
2041
Subaru Legacy, 2012
Sergey_M, Нижний Новгород
Subaru Legacy, 2019
4.9
13544
Subaru Legacy, 2019
Александр, Ханты-Мансийск

Комментарии

     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99250
Приятный автомобиль
Поздравляю с приобретением

Фот мало, дополняйся
5 авансом
51
6
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 27
Mr.LION:
Приятный автомобиль
Поздравляю с приобретением
Фот мало, дополняйся
5 авансом
Спасибо, фото будут на днях :)
Мой отзыв: Subaru Legacy 2012
14
 
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 114
Дубовый пластик - печалька... 167 коней тоже маловато. А в целом - рад за ТС, если он сам
Subaru Legacy B4 2.0R '06 B-sport ATF едит
Toyota Camry SV30 '91
23
2
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 27
DuHaStO:
Дубовый пластик - печалька... 167 коней тоже маловато. А в целом - рад за ТС, если он сам
видео пластика сделаю, чтобы было понятно о чем. Зато за 167 и налог не такой, как за 200 + )). Спасибо.
7
6
Ответить
     
Сообщений: 2294
Поставила 5, дополняй отзыв фотками салона, и не только, суборочка просто супер!!!
*Место для подписи*
Мои отзывы: Suzuki Swift 2009, Honda Capa 2001
16
1
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 27
Шумахер в юбке:
Поставила 5, дополняй отзыв фотками салона, и не только, суборочка просто супер!!!
Спасибо, все будет. Сейчас хотел добавить одну, но что-то сайт не хочет этого :)
2
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 70
Это как надо тошнить чтобы в городе расход у 2,5 был10 литров. Афтор фантазер по ходу. А так 5+.
Мой отзыв: Toyota Ractis 2006
13
39
Ответить
     
Столица ДВ
Сообщений: 97
Кто бы, что не говорил, но поездив за рулем Subaru, хочется непременно обратно.
Ездил на Legacy 4 года, по стечению обстоятельств пересел на Ford, и в машине вроде все нравится, но что где увижу про Subaru обязательно читаю, и хочется обратно!

p.s Поздравляю с приобретением! Subaru только 5.
Мой отзыв: Ford Escape 2002
41
3
Ответить
  
Сообщений: 8788
Субару не едет. Субару летает. Все кто так не думают, могут идти лесом.
53
23
Ответить
     
Столица ДВ
Сообщений: 97
diggi:
Субару не едет. Субару летает. Все кто так не думают, могут идти лесом.
Ну если другое на них не действует, то ты прав! В точку!

Едет она едет и вполне прилично!
11
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороша
GET BIG OR DIE.
5
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
неплохо для Зубастого боксёра 2500 сс - 10 л в городе. То ли доработали наконец сифгр, то ли кат.нейтрализатор усложнили, то ли автор привирает... Так или иначе - машина визуально очень симпатична. Авансом автору пять, фото салона, багажника и двигла -настоятельно - просим)
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
17
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 171
Лично мне нравится Легась в этом кузове. Хотя и большинство не разделяют со мной этого мнения. Мне кажется это дело привычки.
Дополняй отзыв, буду следить...
16
2
Ответить
    
БраЦк
Сообщений: 1817
@ndron:
Это как надо тошнить чтобы в городе расход у 2,5 был10 литров. Афтор фантазер по ходу. А так 5+.
ну так если обороты до 1900, просто автор спокоен в городе)
Forester SG-5
8
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 744
Boyarintsev:
Лично мне нравится Легась в этом кузове. Хотя и большинство не разделяют со мной этого мнения. Мне кажется это дело привычки.
Дополняй отзыв, буду следить...
он более респектабельный стал...а ждали немного не этого
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
7
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 117
Ах, да, прекрасный звук Субаровоского Оппозита ))

А разве на современных Субарумоторах бу-бу-бу ещё остался? Судя по многочисленным отзывам моторы больше не рычат...
Subaru Forester SF5 (Old School only)
7
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 219
Он стал шире и длиннее... 5
Фото больше надо!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Красивый! В жизни намного лучше выглядит, чем на фотографиях!
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
12
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Чтоб я так жил!5
2
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 31002
на тиану очень похожа....к чему бы это?
ска
2
28
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 171
Sakh_BrAVo:
он более респектабельный стал...а ждали немного не этого
да, абсолютно правильно подобрано слово РЕСПЕКТАБЕЛЬНЕЙ.
и плюс безусловно, когда продажи твоей компании на 75 процентов зависят от Америки, ты безусловно следующее поколение будешь делать их больше и шире...
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 171
$Бухо-Сапиенс$:
на тиану очень похожа....к чему бы это?
на Тиану, ААААБСОЛЮТНО НЕ ПОХОЖА...
20
5
Ответить
SHW
  
Красноярск
Сообщений: 477
Олегара:
Ах, да, прекрасный звук Субаровоского Оппозита ))
А разве на современных Субарумоторах бу-бу-бу ещё остался? Судя по многочисленным отзывам моторы больше не рычат...
на атмосферках никогда бу-бу и не было, бубу только на сингл турбо с одной обычной турбиной, и неравнодлинным коллектором, на твинтурбо и твинскролл тоже бу-бу практически нет, т.к коллекторы равнодлинные практически
Honda Odyssey Absolute 2004
7
2
Ответить
 
Сообщений: 4329
Отличная Легаси! Тоже присматриваюсь к такой) Во сколько обошлась машина? ;)
4
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Задница очень на тиану смахивает,а морда на аккорда.
А в целом симпатичный авто.ИМХО.
УДАЧИ!!!
3
21
Ответить
   
Сообщений: 818
Поздравляю с покупкой! Хороша конечно, но немного свой шарм потеряла!!! если сравнить с ВЕ или BL..
2
2
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
Я как бы владелец субару... но ценники на новые не гуманны. За более менее хороший легась 2.5 просят порядка 1.3млн рублей.
Извините, но как бы новый пассат в фарше почти полном стоит эти же 1.3. При этом фарш, дерево, кожа-рожа, двиг бодрее и коробка дсг (а не вариатор).
Чуть добавить и уже а4.

Да, блин, у субару полный привод, все дела. Но ездить на огромной барже (а субару всегда была сбитой и не большой) с ужасной коробкой и откровенно убогим салоном за 1.3 мульта, пускай и с полным приводом - вопрос весьма спорный.

А так автора поздравляю. Зимой кайф словит.
кто здесь?
27
11
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Отличный авто выбрал! За отзыв 5!
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5
Поздравляю с машиной. У меня предыдущий Легась, проблем совсем нет за 55 тысяч пробега, я тоже как и Вы сторонник японского автопрома, трудовую деятельность в конце 80 начинал в Хабаровске. Для себя решил, что следующий автомобиль будет Субару. Любой немец с полным приводом стоит несколько дороже, а при нашей погоде полный привод это весчь. Удачи на дорогах.
6
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10598
@ndron:
Это как надо тошнить чтобы в городе расход у 2,5 был10 литров. Афтор фантазер по ходу. А так 5+.
Если Ваша букашка ест в городе столько, то это вовсе не значит, что больший авто с большим мотором должен есть больше.
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
7
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 117
SHW:
на атмосферках никогда бу-бу и не было, бубу только на сингл турбо с одной обычной турбиной, и неравнодлинным коллектором, на твинтурбо и твинскролл тоже бу-бу практически нет, т.к коллекторы равнодлинные практически
Хорошо, а на новых тубомоторах бубу есть?
Subaru Forester SF5 (Old School only)
1
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Хороший красивый седан. Поздравляю!Выбор правильный сделал ты, мой юный падован!)))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
9
1
Ответить
     
Столица ДВ
Сообщений: 97
Олегара:
Ах, да, прекрасный звук Субаровоского Оппозита ))
А разве на современных Субарумоторах бу-бу-бу ещё остался? Судя по многочисленным отзывам моторы больше не рычат...
Бу - бу - бу это из другой оперы.. Просто звук работы оппозитного двигателя совершенно отличается от рядного или V-образного. Это свое неповторимое звучание...
10
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
пиши больше
фотай больше
авансом 5
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Автору
Чем не устроил Гранд Витара? Почему именно Эскудо?
Теану полноприводную не смотрел как вариант?
2
4
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
солидарен, Камри в новом кузове, ну ваще не то...
6
1
Ответить
  
Сообщений: 491
Машина ни о чем, об этом свидетельствуют продажи именно этого кузова. Толк от оппозитника,если она не едет
8
14
Ответить
 
Сообщений: 4329
Машина даже очень о чём!!;) и очень даже едет!
Petran:
Машина ни о чем, об этом свидетельствуют продажи именно этого кузова. Толк от оппозитника,если она не едет
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2901
Petran:
Машина ни о чем, об этом свидетельствуют продажи именно этого кузова. Толк от оппозитника,если она не едет
Седан класса D с отменной управляемостью и комфортом - машина ни о чем??? Ты понимаешь о чем говоришь... Сядь прокатись...
17
3
Ответить
  
Сообщений: 491
http://catalog.auto.ru/catalog... 10.3 секунд до сотни ну-ну Поэтому их никто и не покупает. Цены неадекватные,обслуживание дорогое, на одной спорт славе ,которая ничего общего не имеет с этим экземпляром,продажи не сделаешь. У меня у родственника Outback 3,6 2011 гв и толку то что отдал за него 2ляма с допами, а за эти деньги уже более мощные авто можно рассматривать, настоящий премиум, а невыдуманный менеджерами салона.
12
13
Ответить
     
Сообщений: 2901
Цены действительно завышены, за техническую оснащенность надо платить! Но обычно люди купившие Субару об этом не жалеют. А динамика ни чем не хуже конкурентов, типа Камри, Теаны или Аккорда, а может даже и лучше, учитывая полный привод. По поводу обслуживания (у дилеров я так понимаю), твой Пежо будет не намного дешевле.
18
2
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
Subarochka:
Машина даже очень о чём!!;) и очень даже едет!
10 секунд до 100 это едет?). При 167лс.
Как бы пассат при 150лс едет менее 9ти секунд.
Song1228:
Седан класса D с отменной управляемостью и комфортом - машина ни о чем??? Ты понимаешь о чем говоришь... Сядь прокатись...
Управляемость сопоставима с любым другим подобным седаном. Комфорт... сопоставим с любым другим подобным седаном).
Я просто за последние 2 недели очень на многих тест-драйвах был и как бы могу сравнить. Субару нынче ничем не примечательна. Только полный привод подкупает хороший. Из подобного только у ауди есть, но там уже цена под 1.6 выходит.
При всем при этом не понятно как себя вариатор еще будет вести...
кто здесь?
10
11
Ответить
     
Сообщений: 2901
При всем при этом не понятно как себя вариатор еще будет вести...
Не пугайте потенциальных покупателей. Субару делает вариаторы с 80 годов и довольно успешно.
14
2
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
Song1228:
Цены действительно завышены, за техническую оснащенность надо платить! Но обычно люди купившие Субару об этом не жалеют. А динамика ни чем не хуже конкурентов, типа Камри, Теаны или Аккорда, а может даже и лучше, учитывая полный привод. По поводу обслуживания (у дилеров я так понимаю), твой Пежо будет не намного дешевле.
Какая техническая оснащенность?))) Что там технически оснащенное есть? Ничего. Слабый двигатель, странная коробка, простой салон, отсутствие примочек всяких. Там ничего нету кроме полного привода.
Я уже привел цифры сухие. Пассат по литражу слабее, по мощности. Но едет быстрее. Мистика блин). Полный привод, кстати для справки, делает ускорение еще более медленно. Как бы так)))
кто здесь?
10
10
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
Song1228:
Не пугайте потенциальных покупателей. Субару делает вариаторы с 80 годов и довольно успешно.
На каких моделях у них вариаторы стоят?
кто здесь?
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2901
В
Wolverine:
Какая техническая оснащенность?))) Что там технически оснащенное есть? Ничего. Слабый двигатель, странная коробка, простой салон, отсутствие примочек всяких. Там ничего нету кроме полного привода.Я уже привел цифры сухие. Пассат по литражу слабее, по мощности. Но едет быстрее. Мистика блин). Полный привод, кстати для справки, делает ускорение еще более медленно. Как бы так)))
Полны привод и имелся ввиду. Вариатор и оппозит считаю тоже сложными в производстве и технически продвинутыми агрегатами. Ты хочешь, чтобы Субару все свои авто делала пулями?
5
6
Ответить
     
Сообщений: 2901
Wolverine:
На каких моделях у них вариаторы стоят?
Почитай историю марки Субару, там много интересного...
6
 
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
Song1228:
Полны привод и имелся ввиду.
Nissan со своей зачудительнейшей системой атесса-етс просто расплакаться должен в данный момент))
Там-то куда все сложнее.
Song1228:
Вариатор и оппозит считаю тоже сложными в производстве и технически продвинутыми агрегатами.
Давай взглянем с экономической точки зрения. Если аппарат более сложный в создании и сборке - значит требует больше усилий со стороны. Так? Так, ибо за детали сложные надо платить. За сборку сложного агрегата надо платить. Верно? Верно. Получается вариатор штука дорогая относительно и за нее должны денег больше просить. Логично? Вполне. Дак какого черта автомат у субару стоит в самых дорогих комплектациях, а что попроще - вариатор?))).
Song1228:
Ты хочешь, чтобы Субару все свои авто делала пулями?
нет. Но говорить о якобы динамике у атмосубары не надо. Сейчас конкуренты быстрее.
кто здесь?
7
6
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
Song1228:
Почитай историю марки Субару, там много интересного...
Не я тут стал говорить что вариатор у суб давно). И нечего мне в истории читать.
По факту в масс-маркете субару вариатор не ставила. Даже если выпускала вариатор, то не ставила на самые популярные и ходовые модели. Догадайся почему ;-)
кто здесь?
5
3
Ответить
  
Сообщений: 491
Song1228:
Цены действительно завышены, за техническую оснащенность надо платить! Но обычно люди купившие Субару об этом не жалеют. А динамика ни чем не хуже конкурентов, типа Камри, Теаны или Аккорда, а может даже и лучше, учитывая полный привод. По поводу обслуживания (у дилеров я так понимаю), твой Пежо будет не намного дешевле.
Под технической оснащенностью Вы имеете ввиду двигатель разработки 20летней давности. Или дубовый пластик в салоне и хреновенькую шумоизоляцию
5
7
Ответить
  
Сообщений: 491
Я на Пежо не езжу
1
3
Ответить
  
Сообщений: 491
Я над японскими производителями просто умиляюсь. Они кричат,что у них самые совершенные автоматы (вариаторы),только на топовые модели ставят или ДСГ (Ниссан ГТР, Митцу Эво 10)или классический автомат (тот же Аут 3,6).В чем подвох то???
4
5
Ответить
     
Сообщений: 2901
Давай взглянем с экономической точки зрения. Если аппарат более сложный в создании и сборке - значит требует больше усилий со стороны. Так? Так, ибо за детали сложные надо платить. За сборку сложного агрегата надо платить. Верно? Верно. Получается вариатор штука дорогая относительно и за нее должны денег больше просить. Логично? Вполне. Дак какого черта автомат у субару стоит в самых дорогих комплектациях, а что попроще - вариатор?))).
Все просто и логично, вариатор не переносит высокого крутящего момента от двигателя и ставится как правило со слабомощными моторами.
7
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
приятная машинка,а сколько стоит?
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2901
Кстати, заметил одну небезинтересную вещь, как только заходит речь об очередной модели Субару, вокруг нее столько споров, критики и т.п., что удивляешься. Все-таки Субару по разному цепляет и не только любителей марки, но и противников привлекает ведь чем то. А машинах Тойоты, Ниссана и сказать то в принципе нечего обыденные и скучные авто для перевозки задниц разного рамера :)
20
4
Ответить
 
Сообщений: 4329
Это точно! Еще про новую XV много разговоров идёт)
Song1228:
Кстати, заметил одну небезинтересную вещь, как только заходит речь об очередной модели Субару, вокруг нее столько споров, критики и т.п., что удивляешься. Все-таки Субару по разному цепляет и не только любителей марки, но и противников привлекает ведь чем то. А машинах Тойоты, Ниссана и сказать то в принципе нечего обыденные и скучные авто для перевозки задниц разного рамера :)
9
 
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
laughs:
приятная машинка,а сколько стоит?
1,3 ляма на -))))
Song1228:
Все просто и логично, вариатор не переносит высокого крутящего момента от двигателя и ставится как правило со слабомощными моторами.
потому что вариатор - амно)
у людей на фитах при 95лс он ломается. Чо уж про 167-то говорить).
Subarochka:
Это точно! Еще про новую XV много разговоров идёт)
Разговоров. Но не продаж. Старых ХВ по городу штук 7 максимум. Про новые вообще молчу.
Умалишенный только купить за 1.2 мульта это недоразумение.
Song1228:
А машинах Тойоты, Ниссана и сказать то в принципе нечего обыденные и скучные авто для перевозки задниц разного рамера :)
А давайте сравним туже сти новую с гтром... Сти защеку возьмет капитально. А когда узнает про ресурс ниссановского движка еще и спасибо скажет отсосав)))
Или лексус (таже тойота ведь). ИС250 в 2006 году столько в себе примочек содержал, что легасям и не мечтать).
кто здесь?
15
14
Ответить
  
Сообщений: 491
Wolverine:
1,3 ляма на -))))потому что вариатор - амно)
у людей на фитах при 95лс он ломается. Чо уж про 167-то говорить).Разговоров. Но не продаж. Старых ХВ по городу штук 7 максимум. Про новые вообще молчу.
Умалишенный только купить за 1.2 мульта это недоразумение.А давайте сравним туже сти новую с гтром... Сти защеку возьмет капитально. А когда узнает про ресурс ниссановского движка еще и спасибо скажет отсосав)))
Или лексус (таже тойота ведь). ИС250 в 2006 году столько в себе примочек содержал, что легасям и не мечтать).
+100500 Правильно глаголишь
7
14
Ответить
 
Сообщений: 4329
В Тюмени очень хорошо идут продажи Икс Ви, как и всех остальных моделей Субару, к тому же, заказывают приличные комплектации, а не минимальные. Икс Ви с двигателем 2л. никогда нет в наличии, машины сразу же продаются! Спрос на Субы у нас очень хороший, даже Трибеки и Ауты в максимальных комплектациях находят своего хозяина! Люди знают, что покупают!
12
4
Ответить
   
Сообщений: 28989
Wolverine:
Сти защеку возьмет капитально. А когда узнает про ресурс ниссановского движка еще и спасибо скажет отсосав)))
девушка? :)
9
1
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
КаПрИзНыЙ:
девушка? :)
где?)
кто здесь?
1
8
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 27
Song1228:
Автору
Чем не устроил Гранд Витара? Почему именно Эскудо?
Теану полноприводную не смотрел как вариант?
Да хз, если брать из Сузуки, то только Эскудо, а не ее Европейскую копию :) ИМХо
Теану смотрел, но по ТО она дороже идет. Сзади показалось места мало, до потолка оставалось пару сантиметров, да и вижу я в этом авто только бизнесменов, себя не вижу :)
3
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Subarochka:
В Тюмени очень хорошо идут продажи Икс Ви, как и всех остальных моделей Субару, к тому же, заказывают приличные комплектации, а не минимальные. Икс Ви с двигателем 2л. никогда нет в наличии, машины сразу же продаются! Спрос на Субы у нас очень хороший, даже Трибеки и Ауты в максимальных комплектациях находят своего хозяина! Люди знают, что покупают!
Солидарен, в 2008г. брал Импрезу. Всё было очень просто - всем комплектации, цвета в наличии, ждать не надо, приехал и купил. А сейчас очереди на Субару!!! Свободных XV и Форестеров в нужной комплектации очень мало - очередь!
4
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
XV на расхват
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
отлично смотрится!!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Ivan_686:
Да хз, если брать из Сузуки, то только Эскудо, а не ее Европейскую копию :) ИМХо
Теану смотрел, но по ТО она дороже идет. Сзади показалось места мало, до потолка оставалось пару сантиметров, да и вижу я в этом авто только бизнесменов, себя не вижу :)
Ну и правильно! 5 тебе за отзыв и удачи. Субару рулит.
7
1
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 27
Song1228:
Ну и правильно! 5 тебе за отзыв и удачи. Субару рулит.
Спасибо, буду стараться и дальше :)
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2901
Кстати по поводу дешманского салона у новых Субар. В Камри новой даже бардачек велюром не обшит :) А у Легася приятный на ощуп велюрчик и полочка для бумаг.
6
3
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 27
Song1228:
Кстати по поводу дешманского салона у новых Субар. В Камри новой даже бардачек велюром не обшит :) А у Легася приятный на ощуп велюрчик и полочка для бумаг.
Да по сути до этого пластика руки то и не доходят, я торпедо трогаю только когда протираю пыль, а так, даже и не лезу туда, так что жить можно.
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 381
Красава! 5. Пробег так то неслабый за месяц:)) Хотя наверное из такой тачки вылазить не хочется? Молодец,в общем.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 491
Ivan_686:
Да по сути до этого пластика руки то и не доходят, я торпедо трогаю только когда протираю пыль, а так, даже и не лезу туда, так что жить можно.
Зачем тогда кожаный салон нужен ,если на сиденье ж сидишь
2
5
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 27
Randy24:
Красава! 5. Пробег так то неслабый за месяц:)) Хотя наверное из такой тачки вылазить не хочется? Молодец,в общем.
Спасибо, так и есть, как сел, так и не вылазил :)
Petran:
Зачем тогда кожаный салон нужен ,если на сиденье ж сидишь
Салон шел, как опция, мне по сути и датчик дождя не нужен, но коль есть, так есть. В каждой машине есть свои недостатки, но мы же закрываем на них глаза, вот у Легаси пока пластик, время покажет.
3
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
4
Внушительный список...
 
2
Ответить
    
Сообщений: 34
автор, только честно, 10 литров по городу это при 40-60 км/ч обороты при разгоне не более 1500 и скорее всего ночью без пробок и светофоров?
2
2
Ответить
    
Сообщений: 34
просто в голове не укладывается как 2,5 литра на варике и полном приводе по городу 10 литров кушает))))
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5245
Не плохо, но нынче субару уже не та что прежде и цены ломят не хило...
3
4
Ответить
 
Сообщений: 5245
10 литров норм, у бати краун был 3 литровый тож 10 литров в городе и никто не верил, хотя факт проверенно:)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
lich46:
просто в голове не укладывается как 2,5 литра на варике и полном приводе по городу 10 литров кушает))))
Без пробок в провинциальном городке легко, у меня и Аутбек такое может, сам не верил пока не проверил. Едишь потихой педаль поглаживаешь и все.
2
 
Ответить
На дорогах машина редкая, смотрится красиво. На панели приборов кройний левый датчик что показывает
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1592
Фото где запаска... Хоть бы битума наклеили какого нибудь. Вот например фото галанта 2009г.
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99250
Никогда не мог понять, нафига люди возят с собой преднамеренно всякого рода погремушки(мелочь в подстаканниках например)
Это мазохизм такой чтоли?!
3
1
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 27
lich46:
автор, только честно, 10 литров по городу это при 40-60 км/ч обороты при разгоне не более 1500 и скорее всего ночью без пробок и светофоров?
Видео выложил, средняя скорость в городе 60-80. Трасса 80-110. При скоросте 60-80 обороты в пределах 1500
1
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 27
Денис Фамилия ни к чему:
На дорогах машина редкая, смотрится красиво. На панели приборов кройний левый датчик что показывает
Эконометр, как на старых восьмерках и девятках :)
2
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 27
Mr.LION:
Никогда не мог понять, нафига люди возят с собой преднамеренно всякого рода погремушки(мелочь в подстаканниках например)
Это мазохизм такой чтоли?!
Ну вот заехал я в МакАвто, отсыпали мне там мелочи, и куда ее девать? По карманам сидя не распихаешь, вот и лежит она там :)
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99250
Не уважают они своих клиентов :)
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 27
Mr.LION:
Не уважают они своих клиентов :)
Это да, но я их тоже мелочью потом кормлю, когда подстаканник заполняется. Кстати там система, в одном лежат юбилейные десятки, а в другом все остальное, если заметил :)
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12868
Машина хорошая.Только вонючку с панели убери,куда нибудь под сиденье положи и воняет и вид не портит!
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Салон в Субарике поинтересней стал.Дисплей правда могли и поболее вкатить.
Автору за авто и отзыв 555 !!! Фотки хорошие получились.
Удачи на дорогах !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
5
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
про обслугу не плетите... Если на Тавоту куча китайской залепы(а не запчастей) типа 3пятёрки, то это не говорит, что машина дёшева в обслуге... А обслуга у оф.диллера Ниссана и Тойоты такие, что Хонда с Зубай - отдыхают...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
5
2
Ответить
   
Сообщений: 28989
хорошее дополнение
 
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Wolverine:
10 секунд до 100 это едет?). При 167лс. Как бы пассат при 150лс едет менее 9ти секунд.Управляемость сопоставима с любым другим подобным седаном. Комфорт... сопоставим с любым другим подобным седаном). Я просто за последние 2 недели очень на многих тест-драйвах был и как бы могу сравнить. Субару нынче ничем не примечательна. Только полный привод подкупает хороший. Из подобного только у ауди есть, но там уже цена под 1.6 выходит. При всем при этом не понятно как себя вариатор еще будет вести...
Поддержу. Технически в настоящий момент Субару проигрывает многим конкурентам, особенно в части двигателей. К сожалении. А еще больше сожаления вызывает тот факт, что сейчас марка стремится к массовому покупателю, что во многом ее обезличивает. В итоге Субару теряет своих поклонников, ценивших в ней совокупность очень неплохих ездовых качеств, мощного двигателя, душу если хотите в каждой машине и чувство некой эксклюзивности. За относительно небольшие деньги.. При этом было наплевать на жесткий пластик, простые комплектации, архаичный салон, где Субару традиционно слаба. А сейчас и ездовые качества утеряны, и в салоне ничего особенного, и фишек особых нет...Турбо комплектации стоят заоблачно, да и современные турбодвигатели лучше по соотношению динамика-расход-надежность. Многие "старые" субаристы не находят в новых моделях то, за что они искренне ценили марку и готовы были идти за ней. Ну как-то так....
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
11
6
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
*Пятый:
Поддержу. Технически в настоящий момент Субару проигрывает многим конкурентам, особенно в части двигателей. К сожалению. А еще больше сожаления вызывает тот факт, что сейчас марка стремится к массовому покупателю, что во многом ее обезличивает. В итоге Субару теряет своих поклонников, ценивших в ней совокупность очень неплохих ездовых качеств, мощного двигателя, душу если хотите в каждой машине и чувство некой эксклюзивности. За относительно небольшие деньги.. При этом было наплевать на жесткий пластик, простые комплектации, архаичный салон, где Субару традиционно слаба. А сейчас и ездовые качества утеряны, и в салоне ничего особенного, и фишек особых нет...как в том анекдоте, то ли к красивым то ли к умным...Турбо комплектации стоят заоблачно, да и современные турбодвигатели лучше по соотношению динамика-расход-надежность. Многие "старые" субаристы не находят в новых моделях то, за что они искренне ценили марку и готовы были идти за ней. Ну как-то так....
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
 
 
Ответить
    
бийс
Сообщений: 52
Ты по каким параметрам сравнил сти с гтром? Может цена одна или мощность у гтра 280л.с,как у сти,объем,кол-во горшков? Там нигде совпадений нет!А давайте сравним туже сти новую с гтром... Сти защеку возьмет капитально. А когда узнает про ресурс ниссановского движка еще и спасибо скажет отсосав)))
2
2
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
vitalij.korenef f:
Ты по каким параметрам сравнил сти с гтром? Может цена одна или мощность у гтра 280л.с,как у сти,объем,кол-во горшков? Там нигде совпадений нет!
Дак а нечего тогда говорить что ниссан и тойота - это скучные автомобили). Привел вариант "не скучного" ниссана.
кто здесь?
2
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Видел вчера в Хабаровске ГТР... сначала глазам не поверил, дамал уже китайцы слобали - РЕПЛИКУ! Чёрный такой... озорной... скромно так стоял у бордюра. ))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
diggi:
Субару не едет. Субару летает. Все кто так не думают, могут идти лесом.
субару не едет, ты прав - она даже не ползет, она стоит. Мы с корешком постоянно на работу одновремнно едем, так я его легко и непринужденно дергаю, он после этого уже как полгода в расстройстве. Тачка классом выше а динамика чуть получше чем у газели. Про комфорт молчу.
4
24
Ответить
    
Сообщений: 38701
шкодарь:
субару не едет, ты прав - она даже не ползет, она стоит. Мы с корешком постоянно на работу одновремнно едем, так я его легко и непринужденно дергаю, он после этого уже как полгода в расстройстве. Тачка классом выше а динамика чуть получше чем у газели. Про комфорт молчу.
Однако сказочник.

p.s. про "динамику и газель улыбнуло"...Про комфорт посмеялсо!
9
1
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
шкодарь:
Тачка классом выше а динамика чуть получше чем у газели. Про комфорт молчу.
Очень приятно слышать что октавия ниже классом чем 1.5 импреза :-D
кто здесь?
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
шкодарь:
субару не едет, ты прав - она даже не ползет, она стоит. Мы с корешком постоянно на работу одновремнно едем, так я его легко и непринужденно дергаю, он после этого уже как полгода в расстройстве. Тачка классом выше а динамика чуть получше чем у газели. Про комфорт молчу.
Итересно какой мотор у твоего кореша на Субаре,полторашка на автомате ? Тогда отчего он в растройстве ?
Вот еслиб у тебя була Октавия Тур с мотором в 1.4 вот тогда и гоняйся на здоровье,а так то конечно моторчик с турбинкой порезвее будет,
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
grihkolc174:
Итересно какой мотор у твоего кореша на Субаре,полторашка на автомате ? Тогда отчего он в растройстве ?
Вот еслиб у тебя була Октавия Тур с мотором в 1.4 вот тогда и гоняйся на здоровье,а так то конечно моторчик с турбинкой порезвее будет,
у него такая же тачка, как у автора отзыва. Проездил полгода, покатался в моей тачке и выставляет свою на продажу, грит что такая суба столько не стоит
1
4
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
Artoba:
Однако сказочник.
p.s. про "динамику и газель улыбнуло"...Про комфорт посмеялсо!
Однако реальность
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2901
шкодарь:
у него такая же тачка, как у автора отзыва. Проездил полгода, покатался в моей тачке и выставляет свою на продажу, грит что такая суба столько не стоит
Если это правда - твой кореш просто балван :)
11
1
Ответить
    
КST
Сообщений: 60
2.5 в таком кузове маловато будет, тяжеловат вроде как... нет? внешне спорный вариант 50 на 50, что-то новое по дизайну и необычное. в плане дизайна мне бл5 нравятся. имхо
Subary Legacy BL5 5-MT
Мой отзыв: Subaru Legacy 2004
1
 
Ответить
  
Урай
Сообщений: 8
+ Машина великолепна, седушки дышат, места очень много, большие зеркала заднего вида (регулируемые) помогают войти в любой поврот задом. муз. центр нормально долбит. Сиденье обнимает. Мотор поет. Формы потрясны. Большие колеса!!!
- Прошел жесткий тест драйв по ухабам РФ и выстрел колеса. Прошел 4 тыс. км. Посте ТО напишу
3
2
Ответить
  
Сообщений: 491
*Пятый:
Поддержу. Технически в настоящий момент Субару проигрывает многим конкурентам, особенно в части двигателей. К сожалении. А еще больше сожаления вызывает тот факт, что сейчас марка стремится к массовому покупателю, что во многом ее обезличивает. В итоге Субару теряет своих поклонников, ценивших в ней совокупность очень неплохих ездовых качеств, мощного двигателя, душу если хотите в каждой машине и чувство некой эксклюзивности. За относительно небольшие деньги.. При этом было наплевать на жесткий пластик, простые комплектации, архаичный салон, где Субару традиционно слаба. А сейчас и ездовые качества утеряны, и в салоне ничего особенного, и фишек особых нет...Турбо комплектации стоят заоблачно, да и современные турбодвигатели лучше по соотношению динамика-расход-надежность. Многие "старые" субаристы не находят в новых моделях то, за что они искренне ценили марку и готовы были идти за ней. Ну как-то так....
Правильно говоришь. Субару сделала себе имя в спорте, завоевав кучу поклонников, а сейчас хочет резко всех пересадить на овощи.
 
2
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 27
Petran:
Правильно говоришь. Субару сделала себе имя в спорте, завоевав кучу поклонников, а сейчас хочет резко всех пересадить на овощи.
На одних спортивных автомобилях далеко не уедешь. Или вам надо чтобы штамповались только импрезы врх си?
3
 
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
Ivan_686:
На одних спортивных автомобилях далеко не уедешь. Или вам надо чтобы штамповались только импрезы врх си?
тойота в помощь.
а сейчас что субару, что тойота - одно и тоже.
кто здесь?
1
3
Ответить
  
Урай
Сообщений: 8
Керей:
2.5 в таком кузове маловато будет, тяжеловат вроде как... нет? внешне спорный вариант 50 на 50, что-то новое по дизайну и необычное. в плане дизайна мне бл5 нравятся. имхо
1.47т вес. она бумажная ) На двери нажимаешь, а они плавают. Шоркнул бардюр и даже краску не поцарапал. Покраска порадовала. Что бы сделать скол или царапину, надо постараться. А цена нормальная. Mercedes-Benz C-класс дороже пустой стоит, а по камфорту как к бабушке в гости пришел (если не считать дорогостоящих электронных примочек) в Легаси 2011 места очень много. В него не праваливаешься, а нормально садишься не задивая пороги как допустим в Акорд (все штаны ушатал)! После 15 тыс. км. Сибирской дороги (отсутсвие дороги) прошел ТО и поменял только фильтр масленый и масло, а летал так что даже АБС срабатывал на кочках и впадинах. Хадовка неубиваемая. С дороги не выбрасывает. Удобно на столько что рулить не хочется а сидеть сзади. А название то какое "Легаси" (Наследие). По экономии сравнивать не с чем, но бака на 1100 км хватило при скорости до 120 (ехать так медленно на такую дистанцию не напрягает. Если дорога хорошая можно растилежиться. при росте 174 я лежа в ней еду). Торпеда жесткая и большая. Бумаги писать на ней удобно. Очень простая. Инструкцию за час прочел и уже как будто сто лет ее знаю. И гараздо больше чем на картинках ))
Недостаток на плохой дороге или щебне. Хорошо слышно шум колес. Даже не шум, а гул! Подвеска на мой взгляд жесткая и чувсювуешь всю трассу в целом, хотя это наверно и хорошо, тем что чувствуешь скорость. Главное на резину поглядывать и давление проверять хотя бы раз в месяц. Больше в ней следить не зачем. Машина хорошая.
10
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23111
 
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
OmegaSuprim:
Удобно на столько что рулить не хочется а сидеть сзади.
И это про Субару? ) Машина, в которой хочется ехать пассажиром? ) Ты ли это, Субару? )
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
4
 
Ответить
  
Урай
Сообщений: 8
А вообще можно почитать о всех достатках и привилегиях в "Википедии". Subaru Legacy 5-е поколение. Все что там написано это так. ИМХО.
и там еще коврики кстати прилагаются замшевые красивые. Так и не хочется их на зиму вынимать. Очень цевильно смотрится. Сумка для причиндалов на аварийный вариант которую можно прикрепить в любой участок багажника. Мелочь, а приятно )))
 
 
Ответить
  
Урай
Сообщений: 8
*Пятый:
И это про Субару? ) Машина, в которой хочется ехать пассажиром? ) Ты ли это, Субару? )
Ну тут она премиум класс )))
А если хочешь дунуть то она и это сможет. Только сделает она это быстро, тихо и четко.
Классно же )
2
2
Ответить
  
Урай
Сообщений: 8
концерн Fuji Heavy Industries помимо боевых вертолетов для Сил самообороны Японии наладил выпуск автомобилей под маркой Subaru. Это привело к тому, что машины с созвездием плеяд на эмблеме всегда отличались высоким качеством, но самой компании явно не хватало гибкости. Военные не из тех, кто привык торопиться. Поэтому автомобили Subaru редко обновляются внешне, их салоны аскетичны, а новые модели появляются раз в десятилетие.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5
А ещё я читал интервью руководителя концерна субару, что фирма не такая богатая, что бы разрабатывать всякие кнопочки и тому подобное, поэтому то и автомобили более аскетичные чем скажем та же тойота
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
не знаю ребята, как-то щупал Форика чёрного, с бежевым кожанным салоном, 08г. Очень даже аскезой и не пахнет. а тенденция к производству пластика, который выглядит, как жёсткий и дешёвый - в Японии, насколько мне читалось - обусловлено новыми более жёсткими экологическими нормами для произ-лей. тоже самое и с ЛКП. Оно даже на дорогих японцах теперь - хрупкое и тонкое.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
 
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
OmegaSuprim:
Ну тут она премиум класс )))
Ей до премиума... как пешком до луны.
Она на бизнес с натяжкой идет.
OmegaSuprim:
А если хочешь дунуть то она и это сможет. Только сделает она это быстро, тихо и четко.
Классно же )
В течении 12 секунд... быстро. Улыбнуло)
кто здесь?
3
2
Ответить
  
Урай
Сообщений: 8
Wolverine:
Ей до премиума... как пешком до луны.
Она на бизнес с натяжкой идет.В течении 12 секунд... быстро. Улыбнуло)
10 сек. За такие деньги, такого класса, такой комплектации это просто блеск. ))
Премиум это. Да. Это не Лексус и не Мерседес. Но тут стежки на седушках аккуратные, натуральная кожа. Все пазы и захлесты на панелях аккуратно сделаны. белый верх, черный низ. Вид агресивный правда снаружи из-за обвеса. Злые языки. Хорошая машина ИМХО )))
5
2
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
OmegaSuprim:
10 сек. За такие деньги, такого класса, такой комплектации это просто блеск. ))
10.5 секунд. Учитывая что заявленные в нашем климате и бензине не будут. То все 11. Ну *** это прям миллениум фэлкон.
OmegaSuprim:
Премиум это. Да. Это не Лексус и не Мерседес. Но тут стежки на седушках аккуратные, натуральная кожа. Все пазы и захлесты на панелях аккуратно сделаны. белый верх, черный низ. Вид агресивный правда снаружи из-за обвеса. Злые языки. Хорошая машина ИМХО )))
Сделано аккуратно не равно пермиум. Лада гранта тоже сделана аккуратно. Премиум?)
Может не будем нести чушь. Легась по сравнению с лексусом бедная и убогая машина. Ей до бизнес-класса еще тянуться надо. Про премиум молчу. Там ставят такие примочки, что и не снились субару)
кто здесь?
2
6
Ответить
    
Сообщений: 1446
5 и только 5 =)
1
 
Ответить
  
Урай
Сообщений: 8
Wolverine:
10.5 секунд. Учитывая что заявленные в нашем климате и бензине не будут. То все 11. Ну *** это прям миллениум фэлкон.Сделано аккуратно не равно пермиум. Лада гранта тоже сделана аккуратно. Премиум?)
Может не будем нести чушь. Легась по сравнению с лексусом бедная и убогая машина. Ей до бизнес-класса еще тянуться надо. Про премиум молчу. Там ставят такие примочки, что и не снились субару)
ты прав, но все это дорого. за такие деньги ты лексус не купишь новый. Если только кузов.
3
1
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
OmegaSuprim:
ты прав, но все это дорого. за такие деньги ты лексус не купишь новый. Если только кузов.
2011-2012 года с пробегом не более 5-7тыщ найти проблем не составит. На гарантии. Ну поездил кто-то на нем не долго). Зато напичкан...
кто здесь?
1
6
Ответить
  
Анжеро-Судженск
Сообщений: 10
Wolverine:
2011-2012 года с пробегом не более 5-7тыщ найти проблем не составит. На гарантии. Ну поездил кто-то на нем не долго). Зато напичкан...
Ага и возможно уже отжатое по полной, владельцы таких авто покупают их не для того чтоб они потом в идеальном состоянии достались другому владельцу. А так то да в объявлении вам конечно напишут что авто чуть ли не все время стояло в гараже и с него только пылинки сдували)
2
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 27
Александр567:
Ага и возможно уже отжатое по полной, владельцы таких авто покупают их не для того чтоб они потом в идеальном состоянии достались другому владельцу. А так то да в объявлении вам конечно напишут что авто чуть ли не все время стояло в гараже и с него только пылинки сдували)
А точнее ездила девушка и только в магазин ))
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
В сказки от дилера про ремкомплекты и смазки не верь! Все брехня, чтобы ты от них отстал. Пройденный этап уже! Они мне и ремкомплект и смазку обновляли, пох все, один хрен стучит. Рейка меняется по гарантии целиком, что дилер делает неохотно (надо на них давить) при этом через 30-40 км опять бренчит. Япы просто не устранили дефект рейки, даже на модельном ряду 2013 года она громкая)))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 239
с торпедой убил конечно...сэкономили что то япы в этот раз. У меня на 2007 годе там не такой дубовый пластик, он там мягкий такой, кожей типа обтянут) Сверчков не наблюдается сейчас зимой? Салон наверно по-разговорчивей стал) у меня зимой пластик на АКПП всегда разговаривает, пока салон не прогреется.. И вот про разгон..Я не пойму она же 2.5 и 167 сил? как так? у меня 2 литра и 165 - и разгон меньше 10ти...
1
1
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 27
Song1228:
В сказки от дилера про ремкомплекты и смазки не верь! Все брехня, чтобы ты от них отстал. Пройденный этап уже! Они мне и ремкомплект и смазку обновляли, пох все, один хрен стучит. Рейка меняется по гарантии целиком, что дилер делает неохотно (надо на них давить) при этом через 30-40 км опять бренчит. Япы просто не устранили дефект рейки, даже на модельном ряду 2013 года она громкая)))
По сути они сказали, что попробуют ремкомплект, а если не поможет то рейку в сборе, салон не так давно открылся и субариков не так уж и много у нас, вот они и испытывают )).
Так что, выходит, что рейка исправна и она всегда так будет стучать?
1
1
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 27
Aлексaндр:
с торпедой убил конечно...сэкономили что то япы в этот раз. У меня на 2007 годе там не такой дубовый пластик, он там мягкий такой, кожей типа обтянут) Сверчков не наблюдается сейчас зимой? Салон наверно по-разговорчивей стал) у меня зимой пластик на АКПП всегда разговаривает, пока салон не прогреется.. И вот про разгон..Я не пойму она же 2.5 и 167 сил? как так? у меня 2 литра и 165 - и разгон меньше 10ти...
Да, пластик мягкий это круто, я понял о чем ты. На удивление торпедо молчит, при моозах звук идет откуда-то из под дворников, пока не прогреется, но и то, грешу на мойку, может что-то замерзло там..., но в салоне пока тихо ). Да, двигатель 2.5 167 коней, вот так они задушили ее, разгон 10.3. Видел такие же легаси чипованные там 188 коней. Но у меня гарантия пока ))
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Ivan_686:
По сути они сказали, что попробуют ремкомплект, а если не поможет то рейку в сборе, салон не так давно открылся и субариков не так уж и много у нас, вот они и испытывают )).
Так что, выходит, что рейка исправна и она всегда так будет стучать?
Абсолютно исправна, просто недоработка в соединении рулевого вала и рейки, червячный механизм там стучит.
1
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 27
Song1228:
Абсолютно исправна, просто недоработка в соединении рулевого вала и рейки, червячный механизм там стучит.
ясно, спасибо
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 562
Автор привет!!авто- то,что надо.проблем с ней не будет..береги ее)))
..Ну думаю знающие люди поймут- цифры на бумаге- это все теория..могу из личного банального опыта объяснить: цивик 1.8 6ст робот 140сил и легаси 2.0 138сил 4ст автомат при весе цивика 1200кг и указанным в хар-ках 8.9 сек и легась весом 1380 и почти 11 сек в хар-ках..заезжали 2 раза меняясь авто- в итоги на четверти мили легась на 2.5 кузова уходит!!!))
Про турбо я уже молчу..Да и недавно ехал я с Белгорода в Мск- и тут метель,обледенелая дорога и остальные прелести зимы..Так вот ехал я на Субе,ну и внедорожники- остальные на недоприводах щемились в по обочине по 60-80 км.ч))Это ПРАКТИКА!!
Про Октавию конечно улыбнуло))не дай Бог обладать интеллектом владельца))
4
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9443
а почему стрелка температуры на максимум ****ана всегда?или так и должно быть?или это не указатель темп.?левый циферблат?
Subaru Outback BR9.2012
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 27
Это эконометр. Температура сразу под жконометром, в виде синего значка ( холодная) , поом пропадает и судя по всему есть красный )))
пирамидон:
а почему стрелка температуры на максимум ****ана всегда?или так и должно быть?или это не указатель темп.?левый циферблат?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
Добрый день!я не как не пойму что за чуш Вы пишите, какой авто может быстрей до 100 при 167 л.с разогнаться менее чем за 10 сек.Если субару в том же модельном ряде, только две турбины 265 л.с разгон до 100 выходит в 6,3 сек. Финик 5 литровый 400 лс разгон 5 сек.Я не когда не поверю что какая либо обычная машина может проигрывать всего 2-3 сек таким пушкам,так что вполне приличный разгон для 2,5 литра при 167 лошадях
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
За отзыв только 5+ удачная получилась авто и не кого не слушай, катайся и наслаждайся если тебе нравиться и не надо не кому доказывать что СУБАРУ классная машина, просто люди которые не имеют возможности прикупить такую машину вот и пытаются загнобить любым способом при этом имея 1,3 или 1,6 литровые тазики
4
 
Ответить
  
Сообщений: 395
Скажите, как подвеска работает? Не жесткая?
Ivan_686:
Это эконометр. Температура сразу под жконометром, в виде синего значка ( холодная) , поом пропадает и судя по всему есть красный )))
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 27
По подвеске сложно, в целом нравится как работает, на скорости машина ведет себя уверенно, в поворотах сильных кренов не наблюдается, неровности отрабатывает хорошо. Судить так нельзя, нужно с чем-то сравнивать, тем более машина на 18 дисках и на них не очень то и мягко :) единственный минус подвески, который я заметил - это ее громкая работа, по сравнению с другими авто, было пару раз в яму на скорости залетал, так звук был , как буд-то там все пробило, но на ТО смотрели, все отлично, крепенькая.
Cassini:
Скаж ите, как подвеска работает? Не жесткая?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 395
Просто дилер сейчас предлагает легаси на двух литрах, на коже, сиденья с памятью, ксенон за 1,127,000 рублей! Хотел камрюху тоже на 2 литрах за 1,080,000 рублей, но услышав про Субару, сон пропал совсем! Что думаете?! Подскажите! Всю жизнь на тойотах, а сухарика никогда не было!!!
Ivan_686:
По подвеске сложно, в целом нравится как работает, на скорости машина ведет себя уверенно, в поворотах сильных кренов не наблюдается, неровности отрабатывает хорошо. Судить так нельзя, нужно с чем-то сравнивать, тем более машина на 18 дисках и на них не очень то и мягко :) единственный минус подвески, который я заметил - это ее громкая работа, по сравнению с другими авто, было пару раз в яму на скорости залетал, так звук был , как буд-то там все пробило, но на ТО смотрели, все отлично, крепенькая.
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 25
Хочу взять легаси GT 2.5 , кто знает проблема в рулевой рейке осталась в модельном ряде 2013 года ? Просто альтернатив нет такого мощного авто в этой ценовой категории, может ещё какие то косяки вылезут, кто знает ?
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 27
Мне новый кузов Камри не нравится, хотя внутри она богаче Легаси, другая посадка, подвеска мне показалась помягче, задний подлокотник напичкан кнопочками, дисплей есть нормальный ( может это я в комплектации топовой сидел, так что хз ) .
В Защиту субару скажу, что полный привод зимой - вещь. Камри по городу много, а вот Легаси единицы ( ну это у нас так, хотя я думаю, если в целом брать по России, то так же будет ).
У Субару ТО каждые 15 000, у Тойоты, если не ошибаюсь - 10.000, по обслуге вроде цены примерно одинаковые, жрут так же примерно одинаково, да и динамика схожа ( Легаси даже может побыстрее будет ). Легаси идут все вроде с Японии, а Камри?
В семье 3 тойоты уже было, отзывы только хорошие, но меня привлекла субару, дизайн, не часто увидишь на дороге, да и звучит как - Субарууу )
В общем так, если брать для комфорта, я бы взял Камри, но для души - Субару. Мое мнение, а там смотрите сами )). ( лично мое мнение )
P.S. а новую Легаси не смотрели ? 2013 модельного ряда?
Cassini:
Просто дилер сейчас предлагает легаси на двух литрах, на коже, сиденья с памятью, ксенон за 1,127,000 рублей! Хотел камрюху тоже на 2 литрах за 1,080,000 рублей, но услышав про Субару, сон пропал совсем! Что думаете?! Подскажите! Всю жизнь на тойотах, а сухарика никогда не было!!!
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 27
На драйве очень много отзывов именно про 2.5 турбо, почитай там, да и тут было парочку.
EAndrey:
Хочу взять легаси GT 2.5 , кто знает проблема в рулевой рейке осталась в модельном ряде 2013 года ? Просто альтернатив нет такого мощного авто в этой ценовой категории, может ещё какие то косяки вылезут, кто знает ?
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 27
Cassini:
Просто дилер сейчас предлагает легаси на двух литрах, на коже, сиденья с памятью, ксенон за 1,127,000 рублей! Хотел камрюху тоже на 2 литрах за 1,080,000 рублей, но услышав про Субару, сон пропал совсем! Что думаете?! Подскажите! Всю жизнь на тойотах, а сухарика никогда не было!!!
Кстати, а Тиану новую смотрели ? Лично мне понравилась, внутри сидишь как босс
 
 
Ответить
   
Петропавловск - Камчатский
Сообщений: 26
Земляку 5, напиши что с рейкой сделали? как исправили дефект?.
Мой отзыв: Subaru Legacy 1992
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 27
proGress_pg:
Земляку 5, напиши что с рейкой сделали? как исправили дефект?.
Да ничего не сделали, пригнал, смотрели, пришли к выводу, что такая с завода она. Слышно ее на кочках при медленной езде и если машина едет как-бы на "излом", технически она исправна полностью
 
 
Ответить
  
Сообщений: 395
Интересно а у новой легаси 13 года рейка тоже косячная?!
Ivan_686:
Мне новый кузов Камри не нравится, хотя внутри она богаче Легаси, другая посадка, подвеска мне показалась помягче, задний подлокотник напичкан кнопочками, дисплей есть нормальный ( может это я в комплектации топовой сидел, так что хз ) .
В Защиту субару скажу, что полный привод зимой - вещь. Камри по городу много, а вот Легаси единицы ( ну это у нас так, хотя я думаю, если в целом брать по России, то так же будет ).
У Субару ТО каждые 15 000, у Тойоты, если не ошибаюсь - 10.000, по обслуге вроде цены примерно одинаковые, жрут так же примерно одинаково, да и динамика схожа ( Легаси даже может побыстрее будет ). Легаси идут все вроде с Японии, а Камри?
В семье 3 тойоты уже было, отзывы только хорошие, но меня привлекла субару, дизайн, не часто увидишь на дороге, да и звучит как - Субарууу )
В общем так, если брать для комфорта, я бы взял Камри, но для души - Субару. Мое мнение, а там смотрите сами )). ( лично мое мнение )
P.S. а новую Легаси не смотрели ? 2013 модельного ряда?
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 27
Cassini:
Интересно а у новой легаси 13 года рейка тоже косячная?!
а фиг его знает. А так, уже привык, не замечаю ее даже
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 407
юрий романов:
Поздравляю с машиной. У меня предыдущий Легась, проблем совсем нет за 55 тысяч пробега, я тоже как и Вы сторонник японского автопрома, трудовую деятельность в конце 80 начинал в Хабаровске. Для себя решил, что следующий автомобиль будет Субару. Любой немец с полным приводом стоит несколько дороже, а при нашей погоде полный привод это весчь. Удачи на дорогах.
Инсигния упакованная - 1 200 000. А Легаси в Америке - 700 000.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 251
Всерьез рассматриваю как следующий автомобиль, автору поздравления и респект, надеюсь машинка не подведет возлагаемых на нее надежд
Субара жрет, прет и стоит до**я!
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 27
Так оно да, но почитав отзывы об инсигнии, не охота брать ее, она ж разваливается...
alex basil:
Инсигния упакованная - 1 200 000. А Легаси в Америке - 700 000.
1
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 27
Спастбо. Автомобилем доволен и по сей день
SubaDriver363:
Всерь ез рассматриваю как следующий автомобиль, автору поздравления и респект, надеюсь машинка не подведет возлагаемых на нее надежд
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
С удовольствием бы заехал на своей октавии сток с автором)) Ну что б доказать тут некоторым, что шкода порезвее будет. Ну да ладно. На разных концах страны живём.
Беспроблемной эксплуатации автору)) Удачи.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
9
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 27
Октавия порезвее будет однозначно, разве что в гололед можно заехать )))). Спасибо и вам.
Real_Energy:
С удовольствием бы заехал на своей октавии сток с автором)) Ну что б доказать тут некоторым, что шкода порезвее будет. Ну да ладно. На разных концах страны живём.
Беспроблемной эксплуатации автору)) Удачи.
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
)) гололёд-это сильный аргумент в Вашу пользу)) Ещё раз всех благ желаю))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 77
Катался на такой подменной от дилера пару дней зимой-отличная тачка (я б даже никого не слушал...), как раз взял в небольшой снегопад, на дороге наледь. Летел по мосту, как вдруг справа Камаз начал перестраиваться в мою полосу-благо по третьей полосе "катилась" Калина, ну вообщем успел я между Камазом и Калиной)-управляемость и разгон на ПЯТАК. Шкода неплохая телега, но ДСГ- полное*****о (и сам Вольксваген это знает, просто задолбались зависеть от япов АЙСИН), а у варика Субару цепь с мою широкую ладонь. Кстати, вечерком после тренировки покатал супругу-тоже тачка очень понравилась, что бывает достаточно редко....)
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
3
 
Ответить
    
Сообщений: 61
отличная тачка, взял в японии, теперь катаюсь и кайфую, скорость вообще не чувствую, глянешь- а уже 140.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Wolverine:
1,3 ляма на -))))потому что вариатор - амно)
у людей на фитах при 95лс он ломается. Чо уж про 167-то говорить).Разговоров. Но не продаж. Старых ХВ по городу штук 7 максимум. Про новые вообще молчу.
Умалишенный только купить за 1.2 мульта это недоразумение.А давайте сравним туже сти новую с гтром... Сти защеку возьмет капитально. А когда узнает про ресурс ниссановского движка еще и спасибо скажет отсосав)))
Или лексус (таже тойота ведь). ИС250 в 2006 году столько в себе примочек содержал, что легасям и не мечтать).
ДСГ еще похуже вариатора будет в поломках
5
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Wolverine:
Nissan со своей зачудительнейшей системой атесса-етс просто расплакаться должен в данный момент))
Там-то куда все сложнее.Давай взглянем с экономической точки зрения. Если аппарат более сложный в создании и сборке - значит требует больше усилий со стороны. Так? Так, ибо за детали сложные надо платить. За сборку сложного агрегата надо платить. Верно? Верно. Получается вариатор штука дорогая относительно и за нее должны денег больше просить. Логично? Вполне. Дак какого черта автомат у субару стоит в самых дорогих комплектациях, а что попроще - вариатор?))).нет. Но говорить о якобы динамике у атмосубары не надо. Сейчас конкуренты быстрее.
вариатор дешевле автомата по себестоимости и ломается быстрее
 
2
Ответить
Сообщений: 1
Машинка симпатичная, но как-то ТХ слабоваты для такого двигла, мне что-то настойчиво так кажется, отсюда вывод о том, что и цена несколько завышенна. У меня "веник" на МТ с 1.8/129 л.с. седьмого года выдает примерно тоже, ток жрет поменьше и в комплектации "сол" весьма дешевле был изначально. При этом также относительно неплохой звук в салоне (8динамиков), мягкий пластик, за 6 лет нет скрипов при пробеге 100 К только расходники (правда менял привод, но убил по своей вине) Обоснование: http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_avensis_ii_1-8_mt. html Кроме того, полный привод - далеко не всегда плюс, особенно, когда человек не в материале и думает, что если полный привод, то он ОТЕЦ. Недавно видел, как одного полноприводного товарища намотало на отбойник по снежку. А так в целом машинка симпатичная. Всем удачи, как говорится - ни гвоздя ни жезла!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
Ivan 686 Вы вот пишите, что ходовка на машине мягкая.. А какие стойки на ней стоят??? У меня стоят родные bilstein и мне она мягкой совсем не кажется...
2
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 27
Arthur1987:
Ivan 686 Вы вот пишите, что ходовка на машине мягкая.. А какие стойки на ней стоят??? У меня стоят родные bilstein и мне она мягкой совсем не кажется...
Я имел ввиду в целом, да и для 18 дисков, это не жестко. По трассе если ехать по волнам и стыкам - не жестко. Ямы конечно да, после зимы, едешь как по стиральной доске. Опять же, сравнивал с Аурисом, там было в разы хуже, т.к подвеска намного бюджетнее при 16 дисках.
А по поводу стоек сейчас не скажу, машина грязная по весне и нет желания лезть в нее, но не думаю, что там какие-то другие стоят, единственное, что слышал, что на 2.5 и 2.5i различаются настройки и второй варианте жесче, но это не достоверная информация =)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
Ivan_686:
Я имел ввиду в целом, да и для 18 дисков, это не жестко. По трассе если ехать по волнам и стыкам - не жестко. Ямы конечно да, после зимы, едешь как по стиральной доске. Опять же, сравнивал с Аурисом, там было в разы хуже, т.к подвеска намного бюджетнее при 16 дисках.
А по поводу стоек сейчас не скажу, машина грязная по весне и нет желания лезть в нее, но не думаю, что там какие-то другие стоят, единственное, что слышал, что на 2.5 и 2.5i различаются настройки и второй варианте жесче, но это не достоверная информация =)
Я уже думаю может KYB какие нибудь поставить, чтобы помягче ехать, а то вся задница уже отбитая )) Я слышал, что на штатных каябовских стойках не так жестко.. Можно конечно диски поменьше поставить, но выглядит не очень )
 
 
Ответить
  
Suomi,Finland
Сообщений: 381
у меня теперь такая же....
Legacy BM 2,5 S cvt
 
 
Ответить
     
Сообщений: 121
как вариатор себя ведет? есть нарекания?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 764
mgladev:
как вариатор себя ведет? есть нарекания?
Да нет к нему никаких нареканий. У меня был фит 2002 года, с пробегом около 300000км. Ушатывали его (он был 1.5), и хоть бы че. Так что не парься
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром