Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2010

Субару Легаси 2010 — отзыв владельца

, Мурманск
52412
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
401
голос
4.6
5 — 311 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 8–9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Купил этот автомобиль не новым, а после года эксплуатации с пробегом 19,000км. Сейчас пробег 27,000км.
Предыдущий автомобиль был только один — Импреза 2006 года выпуска (Лиса) с мотором 2 литра и автоматической коробкой. На Импрезе я отъездил 2 года и 55,000км. Достаточно много катался на Аутлэндере 3 литра и немного на  Ауди А4 2004 года с мотором 1,8 турбо. Сравнивать буду с ними.
Сначала плюсы с комментариями к ним.
Размер авто. Автомобиль большой. Реально большой. Сам за собой спокойно усаживается человек ростом под 190. А сзади помещактся три взрослых упитанных мужика, причем сидеть могут долго и не испытывать неудобств. Багажник сопоставим с салоном. Петель нет, поэтому габариты груза ограничены только проемом. Первозил 50-литровый водонагреватель В Коробке — спокойно, но впритык, поместился в багажник.  Минус багажника только в том, что открывается в салон маленькое окошко, а не все сидение. Но сноуборд в проем помещается (в отличии от Теаны, которую рассматривал как вариант покупки).
Динамика. По сравнению с Импрезой, у которой всего на 7 л.с. Меньше — разница огромная. Причиной этому вижу выросший на 60Нм крутящий момент и блокирующийся уже на малых скоростях гидротрансформатор. Если с 0 до 100 время разгона такое же как на Импрезе (почти), то при обгоне ускорение более ощутимое. По ощущениям динамика достойная и достаточная. Кстати на спусках, при ненажатой педали газа, вариатор тормозит двигателем и почти всегда не дает увеличить скорость больше чем на 10км/час по отношению к текущей.
Расход топлива. Радует. Зимой, на гололедных дорогах–серпантинах и сопках Мурманской области, был не больше  9,5 литров с учетом прогрева (зимняя резина на 5% выше, что дает +1см дорожного просвета). Летом больше 10 литров у меня получилось добиться только один раз, когда на протяжении 3–х дней ездил по Мурманску с использованием подрулевых переключателей и выкручиванием мотора по 5,000 оборотов. В среднем, расход у меня летом 8-8,5 литров в смешанном цикле. Давал покататься товарищу, который ездит достаточно агрессивно, у него получилось добиться почти 10 литров в режиме газ/тормоз. По трассе с 5 человеками в салоне, на круизе, выставленном на 120, расход получился 7,2 литра.
Шумоизоляция. Шумоизолирует. По сравнению с Аутлендером, Импрезой и Ауди гораздо лучше. Но шум из колесных арок на шершавом асфальте великоват (раздумываю над тем, чтобы дополнительно их чем-нить покрыть).
Музыка. Неплоха. Автомобиль уже классом повыше, поэтому и музыка подороже. Звучит, на мой взгляд, вполне достойно. Вот только кнопочки управления на руле глючат и часто не работают, обещают починить по гарантии.
Теперь спорные и неоднозначне моменты.
Подвеска. С одной стороны она комфортна и мягка. Она пощволяет ехать быстро там, где все еле плетуться, причем не в ущерб комфорту. Ямы и колдобины просто не ощущаются. В то же время она собрана на поворотах, которых у нас очень много. С другой стороны автомобиль на волнах может раскачать до полного хода весьма длинноходной подвескики, что весьма напрягает. Особенно этот эффект проявляется при полной загрузке автомобиля. Если бы у меня была возможность выбирать между игнорированием волн и ям, то все-таки ям, их у нас на дорогах больше.
Обзорность. Здесь она неплоха, да и зеркала огромные и в них все видно. С другой стороны стойки стали толще, рамки на дверях появились, а щетка дворника перестала вплотную доходить до стойки, как это было на Импрезе. Большие зеркала имеют и недостаток — когда необходимо пропустить выезжающий справа автомобиль, можно его и не заметить из–за этого самого зеркала. Этим я регулярно занимался первый месяц владения. Посидев в других современных авто, понял, что в Легаси обзорность почти идеальна.
Управление. Вместо гидроусилителя установлен электроусилитель. Настроен он хорошо, разницы особой не заметил, хотя тонкости есть. Вот только на маленькой скорости при езде по колдобинам, иногда слышен стук в рейке. Дилер говорит, что это не неисправность, поэтому менять отказывается.
Недостатки-придирки.
Твердая передняя панель. Все про это знают, но в защиту инженеров скажу, что в ходе эксплуатации трогаю я ее ну ооочень редко и она не сверчит.
Нет дистанционного склатываения зеркал. Только с помощью кнопки в авто.
Люк сам не закрывается при закрытии авто (можно забыть).
Нет кнопки открытия багажника на багажнике. Только на ключе и в салоне (похоже, что дань безопасности и защиты от воров светофорных).
Ближний свет только принудительно. О нормах российкого законодательства производитель был не в курсе, потому датчик света бесполезен. Чего не скажу о датчике дождя — штука очень хорошая и удобная. Разве только не надо забывать его выключать зимой, а то при дистанционном запуске можно спалить моторчики при попытке убрать сугроб на лобовом стекле, да и щетки попортить можно. Чтобы этого не случалось, есть подогрев зоны парковки дворников.


Не знал куда включить последующее, поэтому напишу ниже.
Полный привод зимой в гористой местности офигенен. Система курсовой устойчивости отключается полностью, потому пятаки и гонки на льду можно устраивать без ухищрений и получать от них огромное удовольствие.
Климат двухзонный, на кнопочках. Греет машину быстро, но управление в виде крутилок мне кажется более удобным и логичным.
Сиденья удобные, водительское с электрорегулировками, но, к сожалению, без памяти. Пассажирское с механическими регулировками, в том числе по высоте. Ткань мне не нравится, гораздо хуже и менее практичная чем была на Импрезе.
Убрали кнопку брызганья омывайкой, теперь для этого потянуть рычаг на себя, а однократное срабатывание дворника только из нейтрального положения. У меня всегда стоит положение авто, поэтому мне такой вариант очень не нравится.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По поводу зимы. По сравнению с Импрезой она мне кажется прямо таки паркетником. Здесь и днище без выступающих деталей (типа защиты, выхлопной системы и редуктора) и плюс один, но сантиметр благодаря резине. Тут недавно узнал, что у CX-7 дорожный просвет около 18 см....

Багажник и сиденья.

Задние сиденья откидываются, как я понял, на американской версии. На российской стоят распорки вертикальные.

Страховка.

Застраховал КАСКО в Согласии. Обошлось 72 тыс. Дорого. Стажа у меня 3-5 лет. В других страховых насчитывали больше 100 тысяч....

   

Есть много людей, которым не нравится дизайн автомобилей Субару. Есть некоторое количество людей, которым он нравится. Про это говорить особо не буду -- на вкус и цвет все фломастеры разные.

Про потребительские качества.

Я живу в Мурманской области в городе Гаджиево. Здесь заполярье и поэтому не менее 7 месяцев в году все ездят на зимней резине. Здесь неровный рельеф (сопки и серпантин) и достаточно много снега зимой. Дороги солью посыпают слабо, как правило просто чистят. Это с одной стороны хорошо -- машину мою осенью, а потом раз-два за зиму, пока не начинает в конце апреля снег сходить....

   

Когда купил машину, обнулил один из двух счетчиков и с тех пор на нем весь мой пробег.

8500км из которых три месяца зимы (март, апрель, май) и три месяца лета. Всегда машину прогреваю пока не погаснет значок холодного мотора. Средний расход 8,8 литра на 100км.

   

Прошел ТО-30000.

Как и у всех официальных дилеров, ТО очень дорого. Обошлось в 16 тысяч + 3 тысячи развал-схождение. Причем у Мурманского дилера цены ниже, чем у Питерского.

В Питере, когда проходил ТО, сообщил, что есть проблема с кнопочками на руле, но они мне их не поменяли, т.к. у них нет электрика (РРТ на Выборгском шоссе). Вот только мне показалось, что они меня слегка обманули.

После этого поехали в Мурманск. Позвонил дилеру, связал с инженером по гарантии, приехал на следующий день, через час мне вернули автомобиль с новым комплектом кнопок....

   

Итак. Наступило время дополнить свой отзыв. Эта была первая полноценная зима автомобиля. С осени, до момента написания этой заметки, я проехал около 15,000 км. За это время зима успела начаться, но еще не успела до конца закончиться. На обочинах стремительно тающие сугробы, а дорогах и тротуарах глубоченные лужи и новые-старые ямы, которые были скрыты под снежным накатом.

Зима в Заполярье очередной раз доказала, что полный привод на таких дорогах, как у нас, нужен и требуется.

Про эксплуатационные характеристики....

, пробег 45 000 км   

В этом году снега совсем не много. Местами, на перевалах, всего лишь метра 3.

   

Прошла зима, а теперь близится к концу лето, а вместе с ним и отпуск. Еще и 60,000км и очередное ТО.

Удалось выбраться в длительное автопутешествие -- 8,500км по России и Украине. В длительных перегонах между населенными пунктами автомобиль проявил себя достойно и, как мне показалось, без замечаний. Климатическая система справлялась с охлаждением салона при любых температурах воздуха за бортом, бензин расходовался экономно (не более 8 л. на 100км при скорости 110-140), масло не убавлялось. Из замечаний, которые, кстати, выявил еще в Мурманске у неофицалов, только изношенные втулки заднего стабилизатора....

   

Прошла зима. Зиму прокатался в Питере, что выявило некоторые особенности как автомобиля, так и мегаполиса.

Покатавшись по мегаполису понял, что полный привод здесь если и нужен, то очень редко, а потому платить за него только для городских и пригородных поездок смысла нет никакого. Грязно здесь зимой просто ужасно -- ехать в 10 градусов мороза по шоссе и не выключать дворники, потому как летит рассол, мне кажется не совсем нормальным. В воздухе постоянно висит гарь, копоть, вонь и взвесь соли и песка. Машину, кажется, можно зимой не мыть, разве только внутри....

, пробег 87 000 км   

С момента последнего отзыва прошло довольно много времени. За это время прошел ТО-90,000 км, поменяли мне по гарантии рейку и рычаги сзади, по КАСКО поменяли лобовое стекло и жду в ближайшие дни покраски бампера. Съездил на юг в Крым. В общем покатался. На ТО-90,000 первый раз поменял колодки передние, пришлось, правда менять с дисками, но как сказали слесари, давно такого не было, обычно на 50-60,000 меняют.

За это время никаких замечаний не появилось. Масло не ест, ест бензин литров по 7,5-8 на сотню по трассе, рейка пока, тьфу-тьфу, новая не стучит....

, пробег 101 000 км   

Поездил на машине 2 с лишним года. Понял, что хочу новую. Какую пока до конца не решил, но хочу. Поэтому причина продажи -- покупка другой машины, которая довольно редкая (Вольво XC 70).

В общем продаю. Продаю в Питере.

Технических замечаний никаких нет. Есть два небольших замечания по внешнему виду (потертость в районе задней двери и небольшая помятость заднего бампера).

Если кому-то интересно, то найдите объявление на авто ру или напишите в комментариях. Цена интересная.

, пробег 101 000 км   

Отличный и интересный ресурс про самую дорогую деталь автомобиля -- АКПП.

http://www.transakpp.ru/232/main/subaru/ecvt.html

Про вариатор Субару написано, что хороший.

   

Итак, машину продал и купил новую ХС70.

Но речь не о Вольво.

Хочу сообщить окончательное мнение и некоторую информацию про Легаси 5-го и Аутбеки 4-го. Информация следующая.

Автомобиль вполне надежный. Вариатор, мотор, подвеска вполне надежны. Обычная, для субариков, регулярная замена втулок стабилизаторов и их стоек здесь довольно редка. Меняются только втулки, которые стоят около 500 рублей за пару.

В задней подвеске они зачем-то поставили в верхние рычаги шаровые опоры и впрессовали их в рычаги, из-за чего меняются они целиком....

, пробег 103 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 2010
4.6
32128
Subaru Legacy, 2010
М., Новокузнецк
9010
Toyota Auris, 2011
внр-13, Челябинск
Subaru Legacy, 2010
4.9
18746
Subaru Legacy, 2010
Сtac, Тамбов-Новосибирск
Subaru Legacy, 2010
4.7
25107
Subaru Legacy, 2010
Иван, Красноярск

Комментарии

     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 87416
Фоток побольше
5 авансом
21
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Чуть позже.
Мои отзывы: Volvo XC70 2014, Subaru Legacy 2010
9
4
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 28
Автомобиль с душой...
20
23
Ответить
     
Сообщений: 228977
очень экономична для 4 вд и 2. 5 литров
41
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
хороший субарь .дополняй!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1632
GUCHIK:
очень экономична для 4 вд и 2. 5 литров
Cкажу больше-сказочноэкономична!
43
2
Ответить
   
Сообщений: 557
Привет земляк! За отзыв авансом 5+.
А скажи ка честно, свес у переднего бампера близковат к дороге, как зимой по надолбам ледяным или прошедшая зима зимой не показалась?
Вопрос не праздный. Я уже с полного привода соскочить не смогу, если только бюджет не воспрепятствует, а кроссоверы мне уже тоже не очень нравятся. А вот такую машинку может и куплю на годик покататься.
У них у всех не раскладываются задние сиденья или есть комплектации где откидываются? Страхуешь по КАСКО? Если да, то сколько выходит?
Есть ли режим спорт на вариаторе и польза от него?
Запуск в морозы? Как быстро оттаивает стекло и прогревается салон? Есть ли обогрев зоны щеток и на сколько эффективно работает?
А в сравнении с Ауди, с премиум классом то что?
Обслуживаешь где, у официалов? Каков уровень на твой взгляд?
Приятного вождения!
5
2
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
выкладвый фотки еще.
Рейка гремит -это особенность конструкции не заморачивайся. Будешь менять будет тоже самое.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
6
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Хороша но не турбо
GET BIG OR DIE.
5
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
tosha1983:
дальше того что шумка лучше чем в ауди читать не стал))))))))))))))))))) нет смысла, машина уродлива...
Да субы и не были никогда красивыми, но новый легась мне нравится. Ценник за честный полный привод,вполне оправдан. Да и поф что панель жёсткая, её трогают 2 раза при владении, я в салоне, мои друзья когда показываю. Главное чтоб не скрипела.
18
18
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 61
ни едит наверно:)всегда с уважением относился к субарям,владел фориком в sf5 кузове.хорошие авто.но с 2008 года почти все модели потеряли свою харизму и индивидуальность.стали как все.это печально.
19
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 14
Трансмиссия вариатор, следовательно, какая блокировка гидротрансформатора на малых скоростях??? Вы о чём???
12
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
А мне нравится дизайн,зато ни на кого не похожа.4, фоток мало.
7
1
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
patolog:
Трансмиссия вариатор, следовательно, какая блокировка гидротрансформатора на малых скоростях??? Вы о чём???
по всей видимости вариатор с мотором соеденены через гидротрансформатор. тронулся с разблокированным, поехал, заблокировался, а дальше работает бесступенчатая передача.
8
2
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1501
manu154:
А мне нравится дизайн,зато ни на кого не похожа.4, фоток мало.
Она потому и не похожа ни на кого, что к ее разработке дизайнеров не привлекали.
(Маркетологи - конструкторы - технологи - маркетологи - морячок).
2
7
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 398
Очень интересная бричка!
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14227
Не всякую деревню можно городом назвать (в плане расхода)
Сразу видно автор не знает, что такое ГОРОД!:)))))))))))))
Полтарашка 4WD на автомате 12л, Двушка - 13.5л, а 2.5 - 15л./100
при СПОКОЙНОЙ ЕЗДЕ!!!:)
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
34
13
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 157
Дизайн новых аутов и легаси - полная хрень (((( - по сравнению с 2004-2009м.... А вот про раскачку не понял - нет такого на аутах и легаси указанных годов. Стойки какие стоят? Или это еще одна хрень вместе с дизайном в новой модельке? (
Subaru Outback 3.0R
12
15
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18001
да, расход впечатляет, интересно было бы посмотреть какая средняя скорость при езде по городу получается у автора.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
8
 
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 311
XX33:
Дизайн новых аутов и легаси - полная хрень (((( - по сравнению с 2004-2009м.... (
Аут красавчег ! легась не очень - потеряла машинка свою изящность и стремительность и реально стала большой. что мне лично не нравится. Аутбек- корабль. удивил маленьким расходом на трассе от 6.5 до 7.5л .очень цепко держит дорогу.при таком огромном просвете =21см довольно остро рулится.Порадовал вариатор почти без затупов.но мотора в 2.5 литра уже ему маловато.Очень слабое лобовое стекло малюсенький камушек со встречки и прощай тысяч 30.Аутбек в потоке машин узнаваем .а вот Легась не знатоку увидеть трудно .Короче теряет Субару свою неповторимость и харизму. поэтому ребята берегите своих старых проверенных коней!
11
3
Ответить
    
Сообщений: 2017
Очень красивый автомобиль!
12
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
редкий нынче авто, что-то легасов щас мало покупают. может цена, равная форестеру.
1
1
Ответить
    
москва
Сообщений: 56
..красивое авто!!!
7
6
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
$IMM:
Не всякую деревню можно городом назвать (в плане расхода)
Сразу видно автор не знает, что такое ГОРОД!:)))))))))))))
Полтарашка 4WD на автомате 12л, Двушка - 13.5л, а 2.5 - 15л./100
при СПОКОЙНОЙ ЕЗДЕ!!!:)
у меня по бортовому компу бывает 20 и даже больше, на коротких дистанциях. дальше едешь и меньше останавливаешься - в 9-10 уложишься. в среднем обычно 15 (езжу часто но недалеко). и большей частью это из-за постоянно разблокированного автомата, который бывает не блокируется за поездку вообще. а тут вариатор, что само по себе даёт экономию за счет оптимальных передаточных чисел, так и еще почти всегда заблокирован гт (меньше потерь).
4
3
Ответить
 
Сообщений: 144
$IMM:
Полтарашка 4WD на автомате 12л, Двушка - 13.5л, а 2.5 - 15л./100
при СПОКОЙНОЙ ЕЗДЕ!!!:)
рав4 - расход 12 литров зимой, двигатель 2 литра, мск.
Мой отзыв: Volvo XC90 2008
3
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 391
а я его в живую ещё ни раз не видел ((
1
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 201
Да,машинка выглядит большой,а фотки класные получились,хоть и мало.В живую тоже непопадался.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13369
Про расход топлива- нагло врешь.
5
14
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 940
Ближний свет только принудительно. О нормах российкого законодательства производитель был не в курсе, потому датчик света бесполезен.

Это проблема граждан этой страны, ее законодательства и головы.
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
4
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Gabas:
рав4 - расход 12 литров зимой, двигатель 2 литра, мск.
Конечно, на переднем приводе, с массой до полутора тонн и жутким морозом за -10 ))) Вот только пробки!!! )))
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Гидромуфта для старта вообще то, есть в люьбом вариаторе.
И про блокировку гидротрансформатора ты что то перемудрил. причем тут варик и блокировка? Ты мля тронулся и все, едешь на вариаторе, в котором момент передается без потерь.
1
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
С виду урод....

Так, и что ты с СХ7 решил сравнить? клиренс? я не очень внимательно читал....
URrrrrr
3
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 942
5 поставил. нужно быть действительно смелым и независим человеком, что бы купить авто которое ТЕБЕ нравится, несмотря на то что каждый первый его *****ом обливает.
Хорошая машина. Дизайн да, на любителя но зато она индивидуальна, а не как сейчас модно все тачки на одну морду не поймешь толи солярис, толи соната проехала.
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
21
 
Ответить
   
Сообщений: 557
chpok.by.ru:
С виду урод....
Выводы без аргументов, да еще такие категоричные - похоже на уродство!
Субару все не красавцы, но они одни такие, что по движкам, что по приводам, так что в рамках мирового авптопрома семья без урода не останется! И вот Машина для своих целей, хорошая, надежная, не очень дорогая.
Так, и что ты с СХ7 решил сравнить? клиренс? я не очень внимательно читал....
Да у СХ7 клиренс побольше будет - 207.
2
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
машина хорошая, го внешность на любителя!
1
3
Ответить
 
Сообщений: 197
chpok.by.ru:
И про блокировку гидротрансформатора ты что то перемудрил. причем тут варик и блокировка?
Потому что конструкция такая. Гидротрансформатор блокируется на скорости больше 10 км/ч.
5
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
$IMM:
Не всякую деревню можно городом назвать (в плане расхода)
Сразу видно автор не знает, что такое ГОРОД!:)))))))))))))
Полтарашка 4WD на автомате 12л, Двушка - 13.5л, а 2.5 - 15л./100
при СПОКОЙНОЙ ЕЗДЕ!!!:)
Я знаю, что такое российский мегаполис и что такое просто достаточно большой город. "Город" не подразумевает под собой сплошное стояние в пробках.
5
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Тымь:
Про расход топлива- нагло врешь.
На днях выложу фотки с одометра и счетчика расхода топлива. У меня один из одометров с момента покупки не сбрасывался, там около 9000км -- три месяца зимы (март, апрель, май) и три месяца лета.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4211
Классная Легаси! 5 и удачи в эксплуатации!!
12
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1810
$IMM:
Не всякую деревню можно городом назвать (в плане расхода)
Сразу видно автор не знает, что такое ГОРОД!:)))))))))))))
Полтарашка 4WD на автомате 12л, Двушка - 13.5л, а 2.5 - 15л./100
при СПОКОЙНОЙ ЕЗДЕ!!!:)
Да откуда нам, деревенским, знать про город-то? Города-то в РоссЕЕ два... )))) А автор живёт себе в деревушке и не знает ни про город, ни про расход )))) Шутка! Без обид...
Классная "зубара", но в предыдущем кузове мне как-то больше нравилась. В своё время мечтал о 3-х литровой Б4!..
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4211
В предыдущей Легаси более изящные формы и плавные линии кузова)
shreibi:
Да откуда нам, деревенским, знать про город-то? Города-то в РоссЕЕ два... )))) А автор живёт себе в деревушке и не знает ни про город, ни про расход )))) Шутка! Без обид...
Классная "зубара", но в предыдущем кузове мне как-то больше нравилась. В своё время мечтал о 3-х литровой Б4!..
2
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1810
Subarochka:
В предыдущей Легаси более изящные формы и плавные линии кузова)
Это Вы как бывшая владелица пишете?))) Согласен.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 144
eduardo35:
Конечно, на переднем приводе, с массой до полутора тонн и жутким морозом за -10 ))) Вот только пробки!!! )))
морозы такие же как и везде, отличие в 3 градуса - курортом не делает.
Снаряженная масса у авто одна - 1465 против 1462 у легаси, привод - так и в легаси, предпологаю awd, основная масса дороги на переднем приводе, как и у рафа.
 
5
Ответить
 
Сообщений: 144
Это притом, что у коробочного джипа - воздушное сопротивление побольше.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2902
AntiStatiK:
5 поставил. нужно быть действительно смелым и независим человеком, что бы купить авто которое ТЕБЕ нравится, несмотря на то что каждый первый его *****ом обливает.
Хорошая машина. Дизайн да, на любителя но зато она индивидуальна, а не как сейчас модно все тачки на одну морду не поймешь толи солярис, толи соната проехала.
В точку! Субарика всегда из серой массы других унылых авто увидишь сразу и даже сейчас с приходом нового модельного ряда, все равно сохранилась индивидуальность.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 784
Gabas:
морозы такие же как и везде, отличие в 3 градуса - курортом не делает.
Снаряженная масса у авто одна - 1465 против 1462 у легаси, привод - так и в легаси, предпологаю awd, основная масса дороги на переднем приводе, как и у рафа.
Хорошо, что предполагаете, а не утверждаете )))
АВД- не значит передний привод! Это значит-автоматическое перераспределение усилия между осями и колесами. А полный привод-постоянный!!! И часто у вас в Москве за -30? Два дня за зиму? А -40?
Хороший расход у Вас! Я тоже вписываюсь в 12,3 по городу ЛЕТОМ, когда "пенсионерю" )))
А зимой вообще не берусь считать расход, так как львиную долю бензина сжирают прогревы.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4211
Не бывшая, она у меня и есть;)
shreibi:
Это Вы как бывшая владелица пишете?))) Согласен.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 144
eduardo35:
Хорошо, что предполагаете, а не утверждаете )))
АВД- не значит передний привод! Это значит-автоматическое перераспределение усилия между осями и колесами. А полный привод-постоянный!!! И часто у вас в Москве за -30? Два дня за зиму? А -40?
Хороший расход у Вас! Я тоже вписываюсь в 12,3 по городу ЛЕТОМ, когда "пенсионерю" )))
А зимой вообще не берусь считать расход, так как львиную долю бензина сжирают прогревы.
-40 конечно не бывает, -15-20.
и у меня авд, тоже постоянный полный привод, только вот загвоздка, когда нет пробуксовки на заднюю ось идет только 10 процентов. Возможно у субар конечно по другому, у них вообще своя колея в автомобилестроении.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 784
Gabas:
-40 конечно не бывает, -15-20.
и у меня авд, тоже постоянный полный привод, только вот загвоздка, когда нет пробуксовки на заднюю ось идет только 10 процентов. Возможно у субар конечно по другому, у них вообще своя колея в автомобилестроении.
Завидую, блин ))) Я до -25 даже на прогрев не ставлю )))
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11025
manu154:
А мне нравится дизайн,зато ни на кого не похожа.4, фоток мало.
солидарен.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
DUGLA PROFI
3
1
Ответить
     
Ачинск+Красноярск
Сообщений: 126
давай фоток салона.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
2ko11:
давай фоток салона.
Может позже. Вообще, этого добра полно на сайте производителя.
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 73
У Легаси докатка или полноразмерная запаска?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 699
cink:
У Легаси докатка или полноразмерная запаска?
докатка
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
Аутбэк в наших краях повыгоднее за счет клиренса!
Удачной эксплуатации!
1
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Хорошая машина!
Хотел взять Аута, но после того, как прокатился на Легаси взял Легаси.

В отличие от Вас приподнял его проставками на 2 см и поставил резину более высокопрофильную (50) - кузов предыдущий. Существенно практичней, но бампер впереди низковат.

Смотрю в сторону турбо-Форика. Но только в качестве второй машины.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
SEIKEN:
Хорошая машина!
Хотел взять Аута, но после того, как прокатился на Легаси взял Легаси.
В отличие от Вас приподнял его проставками на 2 см и поставил резину более высокопрофильную (50) - кузов предыдущий. Существенно практичней, но бампер впереди низковат.
Смотрю в сторону турбо-Форика. Но только в качестве второй машины.
У меня зимняя резина на 5% выше, что дает около сантиметра просвета. Вроде немного, но в условиях, когда большинство ниже 15см — очень помогает.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Серега М:
Аутбэк в наших краях повыгоднее за счет клиренса!
Удачной эксплуатации!
Согласен, но на Аутбэк пока не заработал.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 784
Чё та дизайн у ней как у корейца
1
13
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 183
Честный, правдивый отзыв - понравилось.
Тюмень - лучший город Земли, а все остальные ему завидуют.
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2902
Взяли деньги за втулки:( Все детали подвески меняются по гарантии у Субару! Не меняет дилер , пиши письменную претензию. И сообщи на горячую линию свое отношение к дилеру, они этого не любят, потом будут сами тебе отзваниваться спрашивать решена ли ваша проблема.
4
 
Ответить
     
Североморск
Сообщений: 105
5 земляку, хороший отзыв и отличное авто!) у нас в Североморске тоже пару таких машин всего!)
Мой отзыв: Ford Focus 2012
4
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
ТС!

Как ведет себя подвеска на трассе при проезде "существенных" неровностей?

Мне очень не нравится в дальних поездках пробои подвески Легаси 2007г. Пробивает и перед и зад - чего раньше никогда не было на простенькой Тойоте.
Тяжелая машина, низкопофильная резина - причины к этому , видимо, есть.
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
SEIKEN:
ТС!
Как ведет себя подвеска на трассе при проезде "существенных" неровностей?
Мне очень не нравится в дальних поездках пробои подвески Легаси 2007г. Пробивает и перед и зад - чего раньше никогда не было на простенькой Тойоте.
Тяжелая машина, низкопофильная резина - причины к этому , видимо, есть.
Задняя подвеска мягковата, на мой взгляд. Причем амортизаторы нормальны, а пружины хотелось бы немного жестче. Особенно заметно когда вчертвером едешь.
Пробои, так понимаю -- это когда на неровностях (волнах, буграх) пружина и амортизатор сжимаются до отбоя?
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Song1228:
Взяли деньги за втулки:( Все детали подвески меняются по гарантии у Субару! Не меняет дилер , пиши письменную претензию. И сообщи на горячую линию свое отношение к дилеру, они этого не любят, потом будут сами тебе отзваниваться спрашивать решена ли ваша проблема.
Мнение сообщил самому дилеру, позвоню еще и в представительство.
1
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
morya4ok:
Задняя подвеска мягковата, на мой взгляд. Причем амортизаторы нормальны, а пружины хотелось бы немного жестче. Особенно заметно когда вчертвером едешь.
Пробои, так понимаю -- это когда на неровностях (волнах, буграх) пружина и амортизатор сжимаются до отбоя?
Да, именно так! Но не плавных буграх - а на ямах, ступеньках нового дорожного полотна. Удивляюсь - уж вроде и скорость сбросил, и перепад неровности невелик, а "бахает". Пробивает - и это неприятно. Машина в идеале.

На стоковой 2,5 л. Легаси 2007 года тоже мягкий зад. Передок жесткий. При проезде лежачих полицейских - разница задка и передка очевидна. Стойки сухие. При переставке - машина как влитая.
 
 
Ответить
    
Нефтекамск
Сообщений: 63
Отзыв отличный!все расписал...Мот только про расход что совсем не вериться,у друга аутбэк 07 года с таким же двигом,так у него минимум 15 зимой!!!Летом на литр- два меньше...Кстати с заменой масла в вариаторе не тяни,при наших условиях раз в 50-70 тыков желательно менять,офицалов торопи с рейкой и рычагами...походу время тянут...З.Ы. Классный аппарат,катал такой пару раз,береги его)))мало их нынче...)удачи на дорогах...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2902
morya4ok:
Мнение сообщил самому дилеру, позвоню еще и в представительство.
Я свое лобовое получил от них спустя 3 месяца, и только после этих действий. Обслуживался в ррт, очень недоволен, особенно любят отказывать в гарантийном ремонте. Дави на них пока гарантия не кончилась и чаще пиши на горячую линию обо всем, потом сохрани всю переписку с ними на всякий случай.
 
1
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Не езди к Питерским оф. диллерам, они ничего не умеют. Деньги берут огромные, меняют запчасти с хороших на плохие. РРТ уже обанкротились . Рейка будет стучать, это особенность конструкции, дающая отличную надежность, поэтому забей.
 
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Претензии к диллеру РРТ ни к чему не приведут, так как юр лицо уже банкротят и закрывают. Просто выбери хороший не оф. сервис по субару в Питере, благо их полно. Запчасти сам покупай на Эзисте том же, и будет у тебя обслуживание не дороже обычной иномарки.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Интересное дополнение...
Дай бог,чтоб с рейкой всё было в порядке..)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Artoba:
Интересное дополнение...
Дай бог,чтоб с рейкой всё было в порядке..)
Рейку поменяли. Руль стал тяжелее немного, и в поворотах по разбитой дороге не стучит.
Жду рычагов.
 
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
На Легаси предыдущего поколния избежали озвученных проблем. Передняя шаровая одна попала под замену - и резинки подвесок.
ГРМ меняли у официалов - ничего плохого сказать не могу.
 
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 1264
Продал??? Цена вопроса?
Мой отзыв: Ford Focus 2011
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
алексей !:
Продал??? Цена вопроса?
Ответил в личке.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Автор,а почему думаете,что ХС70 редкая модель?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
Удачи в продаже.(легась классный)))).
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Artoba:
Автор,а почему думаете,что ХС70 редкая модель?
Да особо то не редкая, но их не так много. А на севере то и подавно.

Хочется 215 сил мотор.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Artoba:
Удачи в продаже.(легась классный)))).
Вот и я так думаю. Может и форика возьму.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 557
morya4ok:
Да особо то не редкая, но их не так много. А на севере то и подавно.
Хочется 215 сил мотор.
По поводу редкости упомянутого авто не соглашусь. В Мурманске их можно наблюдать по несколько штук в потоке от Метеора до Цветов заполярья. Сам купил недавно ХС70 и обнаружил это.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Майкли:
По поводу редкости упомянутого авто не соглашусь. В Мурманске их можно наблюдать по несколько штук в потоке от Метеора до Цветов заполярья. Сам купил недавно ХС70 и обнаружил это.
А в какой комплектации? Довольны ли машиной?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 557
Комплектация Моментум, D4, 181 л.с. на ткани, машину не заказывал, брал то, что было в наличии (три экземпляра отличались по цвету, отбросил черный,так как до этого владел тремя черными авто, устал от него и не люблю коричневый из-за маркости как и черный) купил бежевый металлик. Авто по прайсу с учетом дополнительного оборудования выходил в 1660 тыр. выпуск 20 неделя 2014 года. Сторговались в 1550 тыр. Заслуга конечно не моя, но торговаться нужно обязательно.
Машина очень нравится!!!
По моим ощущениям Аутбек, по сравнению с ХС70, должен стоить в максимальной комплектации не более 1200 тыр. , а его еще сегодня продают 12 и 13 годов выпусков.
ХС70 в базе на полном приводе в Мурманске у официалов раскупается как горячие пирожки.
Форестер не плохой автомобиль, но если есть средства, то я рекомендую Вам посмотреть Вольво - это более высокий класс. Если хотите кроссовер, то ХС60, если нужен комфорт и возможность выехать на проселок, то ХС 70 против Аутбека.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Майкли:
Комплектация Моментум, D4, 181 л.с. на ткани, машину не заказывал, брал то, что было в наличии (три экземпляра отличались по цвету, отбросил черный,так как до этого владел тремя черными авто, устал от него и не люблю коричневый из-за маркости как и черный) купил бежевый металлик. Авто по прайсу с учетом дополнительного оборудования выходил в 1660 тыр. выпуск 20 неделя 2014 года. Сторговались в 1550 тыр. Заслуга конечно не моя, но торговаться нужно обязательно.
Машина очень нравится!!!
По моим ощущениям Аутбек, по сравнению с ХС70, должен стоить в максимальной комплектации не более 1200 тыр. , а его еще сегодня продают 12 и 13 годов выпусков.
ХС70 в базе на полном приводе в Мурманске у официалов раскупается как горячие пирожки.
Форестер не плохой автомобиль, но если есть средства, то я рекомендую Вам посмотреть Вольво - это более высокий класс. Если хотите кроссовер, то ХС60, если нужен комфорт и возможность выехать на проселок, то ХС 70 против Аутбека.
Взял Суммум 181 л.с. с ксеноном, кнопкой багажника и еще чем-то за 1700 + резина зимняя + защита.
Ох и тесный же он после легася и чересчур уж укачивает и недостаточная поворачиваемость намного выше. Может привыкну, но пока не особо нравится.
Так что ездить придется года 2-3.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2902
morya4ok:
Взял Суммум 181 л.с. с ксеноном, кнопкой багажника и еще чем-то за 1700 + резина зимняя + защита.Ох и тесный же он после легася и чересчур уж укачивает и недостаточная поворачиваемость намного выше. Может привыкну, но пока не особо нравится.Так что ездить придется года 2-3.
Напиши побольше своих наблюдений по Вольво. Интересно мнение, как он европеец после Субару и стоит ли он своих денег. А то тут на дроме в каждом углу орут, что на Субарики цены сильно гнут и т.п.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Song1228:
Напиши побольше своих наблюдений по Вольво. Интересно мнение, как он европеец после Субару и стоит ли он своих денег. А то тут на дроме в каждом углу орут, что на Субарики цены сильно гнут и т.п.
Написал. Смотрите в отзывах серая без номеров.
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 41925
5!
Toyota Town Ace Noah KR41
Toyota Corona CT195
таёта форева!
Ищу постоянную работу!
 
 
Ответить
  
Suomi,Finland
Сообщений: 381
спасибо огромное ! теперь вот думаю брать или всё таки на своём сг ещё поездить....
Legacy BM 2,5 S cvt
 
1
Ответить
  
Suomi,Finland
Сообщений: 381
Взял....ееес ! бодрячком тачан
Legacy BM 2,5 S cvt
 
 
Ответить
Павел
Иркутск
Автор , не может быть такого расхода.ты скорее всего неправильно читаешь расход на компьютере, это не 8.8 л/100 км, а 8.8 км/литр. Подели 100\8.8 и получишь расход на сотню. =11.36.....
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Павел:
Автор , не может быть такого расхода.ты скорее всего неправильно читаешь расход на компьютере, это не 8.8 л/100 км, а 8.8 км/литр. Подели 1008.8 и получишь расход на сотню. =11.36.....
Очень даже может быть. Посмотрите фотографии, там есть фото расхода.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 121
167 л.с. вполне достаточно для этого субаря
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2010 в России