Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Фотографии и ответы на некоторые вопросы.

По поводу зимы. По сравнению с Импрезой она мне кажется прямо таки паркетником. Здесь и днище без выступающих деталей (типа защиты, выхлопной системы и редуктора) и плюс один, но сантиметр благодаря резине. Тут недавно узнал, что у CX-7 дорожный просвет около 18 см....

Багажник и сиденья.

Задние сиденья откидываются, как я понял, на американской версии. На российской стоят распорки вертикальные.

Страховка.

Застраховал КАСКО в Согласии. Обошлось 72 тыс. Дорого. Стажа у меня 3-5 лет. В других страховых насчитывали больше 100 тысяч. Как платит эта страховая не знаю, но надеюсь, что проблем особо больших не будет.

Подрулевые переключатели.

На вариаторе можно переключать виртуальные передачи подрулевыми лепестками. Пользовался раз пять. Смысла в них не вижу. Разве только двигателем поурчать и для авторов статей в журналах. В повседневной жизни штука бессмысленная.

Запуск в морозы.

Купил в апреле, поэтому про сильные морозы ничего не скажу. В -20 после недели стоянки завелась без проблем. Отогревается машина быстро, а подогрев зоны парковки дворников удобен и полезен.

Сравнение с Ауди А6 2003г.в. американка.

Продуманность всего у немцев выше. Ящички, лючки, шильдики, кнопочки и прочее. Подвеска для наших дорог слишком уж короткоходна. Раскачивать не раскачивает, но зато легко пробивается. Шумоизоляция там лучше. Обзорность примерно такая же, но не понравились сильно увеличивающие зеркала -- парковаться очень неудобно.

Обслуживание.

ТО-30000 через 3000. Поэтому пока мнения по поводу сервиса не имею. Но по телефону глючащие кнопки на руле обещали поменять.

По поводу устройства вариатора.

Как и в классическом автомате в этом вариаторе для связи коробки и мотора используется гидротранфсорматор. У некоторых других производителей этой цели служит какие-то хитрые фрикционы. А так, советую погуглить. Гидромуфта на субарике точно есть.

Из минусов.

Как и на старой Импрезе очень мягкое стекло. От крупных камне не разбивается, но покрывается мелкими скольчиками очень быстро. На Импрезе при встречном солнце бывало реально ничего не видно. Это, на сколько знаю, проблема многих японских авто.

Дополнение по поводу расхода.

Ездю быстро, но разгоняюсь не спеша. На Импрезе по Питеру тратил не более 11 литров на сотню.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром