Есть много людей, которым не нравится дизайн автомобилей Субару. Есть некоторое количество людей, которым он нравится. Про это говорить особо не буду -- на вкус и цвет все фломастеры разные.
Про потребительские качества.
Я живу в Мурманской области в городе Гаджиево. Здесь заполярье и поэтому не менее 7 месяцев в году все ездят на зимней резине. Здесь неровный рельеф (сопки и серпантин) и достаточно много снега зимой. Дороги солью посыпают слабо, как правило просто чистят. Это с одной стороны хорошо -- машину мою осенью, а потом раз-два за зиму, пока не начинает в конце апреля снег сходить. С другой, дороги покрыты снежным накатом, поэтому в горочку бывает тронуться сложно и при выполнении поворотов надо быть аккуратным. Во дворах бывает не проехать, да и на дорогах бывают неслабые перёметы. Лучше, конечно, кроссовер, но пока на него денег заработал.
По этим причинам Субарики здесь пользуются достаточной популярностью. Не Легаси, конечно, а Форестеры и Аутбеки. В моем, достаточно маленьком городке (13 тысяч) их штук 5, а Форестеров с десяток, может полтора. Хватало бы денег, то взял бы Аутбэк.
Причинами этому вижу следующее: хорошая управляемость (здесь это заметно и чувствуется в отличии от средней полосы России);
наличие неплохого полного привода;
практичность;
проходимость (не про Легаси).
Когда выбирал себе следующий автомобиль, то рассматривал Легаси и Теану (полноприводную). Ездил на обеих. Салон у теаны, конечно, лучше, но перегружен, на мой взгляд, всякими штучками и кнопочками, а по управляемости разница очень заметна и в худшую сторону.
По размеру салона они одинаковы, а по цене разница около 100,000.
Цена обслуживания особо не отличается (2-4 тысячи рублей, которые я не трачу на бензин на Легаси).
Дороже страховка на Легаси.
И в заключении, иногда хочется машину, чтобы "только у меня и Майкла Джексона". В моем городке такая только у меня, а в близлежащих (Полярном и Снежногорске) еще три. Большей редкостью из аналогичных пользуется только S60 (11 года).