Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
45,000 км

45, 000 км

Subaru Legacy 2010

, Мурманск
Пробег: 45 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Итак. Наступило время дополнить свой отзыв. Эта была первая полноценная зима автомобиля. С осени, до момента написания этой заметки, я проехал около 15,000 км. За это время зима успела начаться, но еще не успела до конца закончиться. На обочинах стремительно тающие сугробы, а дорогах и тротуарах глубоченные лужи и новые-старые ямы, которые были скрыты под снежным накатом.

Зима в Заполярье очередной раз доказала, что полный привод на таких дорогах, как у нас, нужен и требуется.

Про эксплуатационные характеристики.

Расход за зиму с учетом прогревов в режиме 70% серпантин 30% город -- 9,6 литра (по компьютеру).

Запуск на морозе -- не знаю. У нас ниже 20 градусов почти не было.

Работа климатической установки -- до -15гр. адекватно. Ниже -- пассажиры на задних сидениях мерзнут, приходится устанавливать температуру и скорость работы вентилятора вручную.

Багажник -- два сноуборда с креплениями пролезают в дырку. Если с одного снять одно крепление, то три. Может и больше. Ездил с друзьями на дачу. В машину поместились: надувная 4-х местная лодка с жестким дном (в багажник), мотор на 15 л.с. с баком (на заднее место), две канистры, палатка, куча еды, питья и выпивки. Одежда. Три человека.

Проходимость. Это не жип и не Аутбэк, потому оценка соответствующая. На гололеде и снежном накате. При троганьи -- курсовая душит мотор и не дает особо буксовать, имитирует блокировки дифференциалов. На ходу. Если газа немного -- переднеприводное поведение. Если прибавить заметно -- полноприводное, с заметной долей избыточной поворачиваемости.

Удалось один раз погонять по аэродрому (действующему и большому, со снежным накатом). Курсовая на машине отключается полностью. Кайф непередаваемый -- на скорости так 70 км/час входить в поворот с рулежки на ВПП. Боком. Контролируя машину. Держит положение и слушается руля хорошо. Крутящего момента достаточно (имеется запас).

Весна. Старые ямы, новые ямы. Большинство удается объезжать, но бывает всякое. На это всякое автомобиль реагирует непонятно равнодушно. Небольшие ямы зачастую заметнее, чем большие и опасные (главное не тормозить их проезжая).

ТО-45,000.

Проходил в РРТ-Мурманск. На сайте цена ТО указана 7,900р., но у дилера почему-то другая -- почти 12,000р. В итоге сказал, что менять салонный фильтр мне не нужно (-2000р.) А воздушный фильтр мотора поменял, наверное, зря -- старый был почти как новый (север, где машину за зиму надо мыть один-два раза). Итого -- 8,000. Больше замечаний не выявлено, кроме постукивающей рейки.

Если есть вопросы -- задавайте.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter