Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошла зима.

Прошла зима. Зиму прокатался в Питере, что выявило некоторые особенности как автомобиля, так и мегаполиса.

Покатавшись по мегаполису понял, что полный привод здесь если и нужен, то очень редко, а потому платить за него только для городских и пригородных поездок смысла нет никакого. Грязно здесь зимой просто ужасно -- ехать в 10 градусов мороза по шоссе и не выключать дворники, потому как летит рассол, мне кажется не совсем нормальным. В воздухе постоянно висит гарь, копоть, вонь и взвесь соли и песка. Машину, кажется, можно зимой не мыть, разве только внутри. Если в Мурманске так поступаешь, потому что машина не пачкается, то здесь, потому что пачкается за пару часов. Внутригородские дороги часто все в заплатках от постоянных ремонтов, пересечены трамвайными путями, а потому очень неровные. Подвеска убивается очень сильно. В общем зимой здесь ужасно: пробки, толпы, грязь, соль, дорогой общественный транспорт, постоянно опаздывающие на встречи (да и всюду) люди (оправдание -- пробки) и почти полная невозможность ездить по правилам. Одним словом -- мегаполис.

Про автомобиль.

Осенью, переобувшись на зимнюю резину, решил сделать развал-схождение, т.к. летняя резина заметно съелась. Заехал в сервис, а мастер сказал мне, что пришла хана шаровым в задних рычагах. Посмотрел каталог, а там шаровые идут вместе с рычагами и стоят под 10 тысяч за штуку. Думаю, ну раз машина на гарантии, значит поеду к официалам. Записался и приехал в РРТ-Пулково. Там машину посмотрели, потрясли на стенде и сказали, что меня обманули в стороннем сервисе, с рычагами (шаровыми) все в порядке, причем пригласили даже в сервисную зону, где показали отсутствие люфта, после чего сделали развал-схождение.

За все взяли тысяч так 5 или 6. Одна диагностика рычагов стоила больше 1000 рублей. Так я и проездил всю зиму.

Зимой проблем с машиной никаких не было. Разве только, что аккумулятор сел за две недели зимнего отпуска, грешу на сигнализацию. Пришлось по приезду прикуривать. Думаю, что пора менять аккумулятор (почти 4 года ему).

Расход по городу с 4 пассажирами и пробками от 11 до 14 литров с прогревами. По трассе около 9 литров.

Наступила весна. Переобулся на летнюю резину и решил повторить процедуру регулировки углов установки колес. Все сделали, все хорошо. Поехал -- ведет в сторону. Ну, думаю, редиски, буду сам смотреть, что да как они делают и пусть переделывают. Но поехать сразу на переделку из-за нехватки времени не получилось.

А тут еще и с климат-контролем непонятная история приключилась. С пассажирской стороны все работает хорошо, а с водительской дует только горячий воздух. Посмотрел, что гарантии осталось 3 недели и записался на осмотр-диагностику-ремонт, но уже в другое место. Предварительно заехал к неофициалам, которые субариками занимаются, и попросил посмотреть машину на предмет неисправностей, которые можно устранить по гарантии. Первой оказалась рулевая рейка (конечно же стучит), вторыми -- задние верхние рычаги, в которые вставлены шаровые опоры. Слесарь тут же спросил как ведет себя резина. Я ему все рассказал, на что он нехорошо выругался про официалов...

Поехал я с этими косяками к дилеру. Климат -- не обсуждался -- сделали (оказалось заклинило мотор манипулирующий заслонкой). Рычаги посмотрели, долго рассуждали, что, дескать естественный износ, лучше дороги выбирайте, не возите картошку, шаровые под гарантию не попадают и т.д. и т.п., но в итоге согласились поменять. С рейкой история оказалась такой же. Еще сказали, что в Мурманске с ней ничего не делали, хотя в сервисном файле стоит отметка, что что-то там меняли.

В итоге жду сначала прибытия блока сервоприводов, для его замены (климат-контроль), потом рейку и рычаги. Рычагов, сказали, ждать надо будет долго, т.к. одного нет в Москве. По приходу, вместе с рейкой их поменяют, дабы два раза не ездить и не оставлять машину.

По поводу рейки сказали, что стучать может долго, но до разрушения или помех управлению дело не доходит. Порекомендовали поменять жидкость в вариаторе. Пробег около 90,000, поэтому пора. Причем менять посоветовали у них, потому как процедура достаточно хитрая -- жидкость надо греть перед заливкой, менять ее надо полностью и точно устанавливать уровень. Неофициалы на Салова сказали, что действительно лучше это сделать у официалов, но не на Пулковском.

Имеется вопрос к читателям. Инженер по гарантии посмотрел машину, сказал, что составил рекламации, сказал, что их подтвердили и, что мне надо просто подождать пока придут запчасти. Но меня настораживает, что я не видел этих рекламаций и никаких документов не подписывал. Нормально ли это, не объегорят?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром