Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продал. Окончательный отзыв

Итак, машину продал и купил новую ХС70.

Но речь не о Вольво.

Хочу сообщить окончательное мнение и некоторую информацию про Легаси 5-го и Аутбеки 4-го. Информация следующая.

Автомобиль вполне надежный. Вариатор, мотор, подвеска вполне надежны. Обычная, для субариков, регулярная замена втулок стабилизаторов и их стоек здесь довольно редка. Меняются только втулки, которые стоят около 500 рублей за пару.

В задней подвеске они зачем-то поставили в верхние рычаги шаровые опоры и впрессовали их в рычаги, из-за чего меняются они целиком. Если ездить по плохим дорогам с полной загрузкой, то убить их можно за 50-70 тысяч км.

Самая большая болезнь -- рулевая рейка. За 70-80 тысяч км по средним и плохим дорогам она убивается полностью, включая входной вал от рулевого колеса. Замена, если не по гарантии, около 60 тысяч или ремонт около 30 тысяч.

Кузов на этой модели откровенно слабый. На Аутбеках, если возить багаж и ездить по плохим дорогам, на самом деле появляются трещины в районе петель пятой двери. Не смертельно, но обидно. Так как это почти первая модель субару с рамочными дверями (первая Трибека), то есть и проблемы с этим. На моей машине, не битой, внутри дверных проемов между уплотнителем и металлической частью появились паучки. Вдоль и передней и задней левой дверей. Связываю это с Питером и его замечательной солью. Совет простой -- следите и по гарантии красьте, или протирайте после каждой стоянки вдоль оживленной дороги. Капот на этой модели железный, а желоезо мягкое.Жесткость кузова откровенно низкая. Надеюсь, что в новых моделях исправят.

Вариатор может сломаться, но после 120 тысяч и только если его убивать (гонять и нарезать пятаки). Рекомендую следить за радиаторами и после 60 тысяч весной (если климат жаркий) промывать со снятием. Недешево, но очень рекомендую. Все автоматы боятся перегрева и очень быстро от него портятся. Первые звонки неисправностей -- неразблокировка гидротрансформатора при остановке после езды, проявляется либо в том, что двигатель глохнет, либо обороты проседают сильно. Цена ремонта 70-100 тысяч.

Возможна неисправность климата -- ломается привод заслонок, которые клинит. Случается редко, но бывает. Ремонт до 10 тысяч.

Это максимум, на что стоит рассчитывать. И, честно, это очень немного для современного авто. Хотя и в этом авто уже очень заметна рука Тойоты, которая заставила инженеров сделать дешевый авто, которым Субарик до этого не был. Но все равно салон не скрипит, все работает, масло даже еж не ест, бензина ест очень мало. Места внутри много. Управляемость очень приятная. Динамика для такого мотора очень достойная (заслуга вариатора).

Следующий кузов рекомендую смотреть.

Если бы брал сейчас, то обязательно шумку пола и дверей, пленку на капот и крылья и другую магнитолу.

Поездю пару лет на вольву и, скорее всего, вернусь на субарик, если новый Аутбек будет достойным.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром