Итак, машину продал и купил новую ХС70.
Но речь не о Вольво.
Хочу сообщить окончательное мнение и некоторую информацию про Легаси 5-го и Аутбеки 4-го. Информация следующая.
Автомобиль вполне надежный. Вариатор, мотор, подвеска вполне надежны. Обычная, для субариков, регулярная замена втулок стабилизаторов и их стоек здесь довольно редка. Меняются только втулки, которые стоят около 500 рублей за пару.
В задней подвеске они зачем-то поставили в верхние рычаги шаровые опоры и впрессовали их в рычаги, из-за чего меняются они целиком....
Отличный и интересный ресурс про самую дорогую деталь автомобиля -- АКПП.
http://www.transakpp.ru/232/main/subaru/ecvt.html
Про вариатор Субару написано, что хороший.
Поездил на машине 2 с лишним года. Понял, что хочу новую. Какую пока до конца не решил, но хочу. Поэтому причина продажи -- покупка другой машины, которая довольно редкая (Вольво XC 70).
В общем продаю. Продаю в Питере.
Технических замечаний никаких нет. Есть два небольших замечания по внешнему виду (потертость в районе задней двери и небольшая помятость заднего бампера).
Если кому-то интересно, то найдите объявление на авто ру или напишите в комментариях. Цена интересная.
С момента последнего отзыва прошло довольно много времени. За это время прошел ТО-90,000 км, поменяли мне по гарантии рейку и рычаги сзади, по КАСКО поменяли лобовое стекло и жду в ближайшие дни покраски бампера. Съездил на юг в Крым. В общем покатался. На ТО-90,000 первый раз поменял колодки передние, пришлось, правда менять с дисками, но как сказали слесари, давно такого не было, обычно на 50-60,000 меняют.
За это время никаких замечаний не появилось. Масло не ест, ест бензин литров по 7,5-8 на сотню по трассе, рейка пока, тьфу-тьфу, новая не стучит....
Прошла зима. Зиму прокатался в Питере, что выявило некоторые особенности как автомобиля, так и мегаполиса.
Покатавшись по мегаполису понял, что полный привод здесь если и нужен, то очень редко, а потому платить за него только для городских и пригородных поездок смысла нет никакого. Грязно здесь зимой просто ужасно -- ехать в 10 градусов мороза по шоссе и не выключать дворники, потому как летит рассол, мне кажется не совсем нормальным. В воздухе постоянно висит гарь, копоть, вонь и взвесь соли и песка. Машину, кажется, можно зимой не мыть, разве только внутри....
Прошла зима, а теперь близится к концу лето, а вместе с ним и отпуск. Еще и 60,000км и очередное ТО.
Удалось выбраться в длительное автопутешествие -- 8,500км по России и Украине. В длительных перегонах между населенными пунктами автомобиль проявил себя достойно и, как мне показалось, без замечаний. Климатическая система справлялась с охлаждением салона при любых температурах воздуха за бортом, бензин расходовался экономно (не более 8 л. на 100км при скорости 110-140), масло не убавлялось. Из замечаний, которые, кстати, выявил еще в Мурманске у неофицалов, только изношенные втулки заднего стабилизатора....
В этом году снега совсем не много. Местами, на перевалах, всего лишь метра 3.
Итак. Наступило время дополнить свой отзыв. Эта была первая полноценная зима автомобиля. С осени, до момента написания этой заметки, я проехал около 15,000 км. За это время зима успела начаться, но еще не успела до конца закончиться. На обочинах стремительно тающие сугробы, а дорогах и тротуарах глубоченные лужи и новые-старые ямы, которые были скрыты под снежным накатом.
Зима в Заполярье очередной раз доказала, что полный привод на таких дорогах, как у нас, нужен и требуется.
Про эксплуатационные характеристики....
Прошел ТО-30000.
Как и у всех официальных дилеров, ТО очень дорого. Обошлось в 16 тысяч + 3 тысячи развал-схождение. Причем у Мурманского дилера цены ниже, чем у Питерского.
В Питере, когда проходил ТО, сообщил, что есть проблема с кнопочками на руле, но они мне их не поменяли, т.к. у них нет электрика (РРТ на Выборгском шоссе). Вот только мне показалось, что они меня слегка обманули.
После этого поехали в Мурманск. Позвонил дилеру, связал с инженером по гарантии, приехал на следующий день, через час мне вернули автомобиль с новым комплектом кнопок....
Когда купил машину, обнулил один из двух счетчиков и с тех пор на нем весь мой пробег.
8500км из которых три месяца зимы (март, апрель, май) и три месяца лета. Всегда машину прогреваю пока не погаснет значок холодного мотора. Средний расход 8,8 литра на 100км.
Есть много людей, которым не нравится дизайн автомобилей Субару. Есть некоторое количество людей, которым он нравится. Про это говорить особо не буду -- на вкус и цвет все фломастеры разные.
Про потребительские качества.
Я живу в Мурманской области в городе Гаджиево. Здесь заполярье и поэтому не менее 7 месяцев в году все ездят на зимней резине. Здесь неровный рельеф (сопки и серпантин) и достаточно много снега зимой. Дороги солью посыпают слабо, как правило просто чистят. Это с одной стороны хорошо -- машину мою осенью, а потом раз-два за зиму, пока не начинает в конце апреля снег сходить....
По поводу зимы. По сравнению с Импрезой она мне кажется прямо таки паркетником. Здесь и днище без выступающих деталей (типа защиты, выхлопной системы и редуктора) и плюс один, но сантиметр благодаря резине. Тут недавно узнал, что у CX-7 дорожный просвет около 18 см....
Багажник и сиденья.
Задние сиденья откидываются, как я понял, на американской версии. На российской стоят распорки вертикальные.
Страховка.
Застраховал КАСКО в Согласии. Обошлось 72 тыс. Дорого. Стажа у меня 3-5 лет. В других страховых насчитывали больше 100 тысяч....