Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Субару Легаси 2010

Subaru Legacy 2010

, Мурманск
Тема:

По поводу зимы. По сравнению с Импрезой она мне кажется прямо таки паркетником. Здесь и днище без выступающих деталей (типа защиты, выхлопной системы и редуктора) и плюс один, но сантиметр благодаря резине. Тут недавно узнал, что у CX-7 дорожный просвет около 18 см....

Багажник и сиденья.

Задние сиденья откидываются, как я понял, на американской версии. На российской стоят распорки вертикальные.

Страховка.

Застраховал КАСКО в Согласии. Обошлось 72 тыс. Дорого. Стажа у меня 3-5 лет. В других страховых насчитывали больше 100 тысяч....

   

Есть много людей, которым не нравится дизайн автомобилей Субару. Есть некоторое количество людей, которым он нравится. Про это говорить особо не буду -- на вкус и цвет все фломастеры разные.

Про потребительские качества.

Я живу в Мурманской области в городе Гаджиево. Здесь заполярье и поэтому не менее 7 месяцев в году все ездят на зимней резине. Здесь неровный рельеф (сопки и серпантин) и достаточно много снега зимой. Дороги солью посыпают слабо, как правило просто чистят. Это с одной стороны хорошо -- машину мою осенью, а потом раз-два за зиму, пока не начинает в конце апреля снег сходить....

   

Когда купил машину, обнулил один из двух счетчиков и с тех пор на нем весь мой пробег.

8500км из которых три месяца зимы (март, апрель, май) и три месяца лета. Всегда машину прогреваю пока не погаснет значок холодного мотора. Средний расход 8,8 литра на 100км.

   

Итак. Наступило время дополнить свой отзыв. Эта была первая полноценная зима автомобиля. С осени, до момента написания этой заметки, я проехал около 15,000 км. За это время зима успела начаться, но еще не успела до конца закончиться. На обочинах стремительно тающие сугробы, а дорогах и тротуарах глубоченные лужи и новые-старые ямы, которые были скрыты под снежным накатом.

Зима в Заполярье очередной раз доказала, что полный привод на таких дорогах, как у нас, нужен и требуется.

Про эксплуатационные характеристики....

, пробег 45 000 км   

Прошла зима, а теперь близится к концу лето, а вместе с ним и отпуск. Еще и 60,000км и очередное ТО.

Удалось выбраться в длительное автопутешествие -- 8,500км по России и Украине. В длительных перегонах между населенными пунктами автомобиль проявил себя достойно и, как мне показалось, без замечаний. Климатическая система справлялась с охлаждением салона при любых температурах воздуха за бортом, бензин расходовался экономно (не более 8 л. на 100км при скорости 110-140), масло не убавлялось. Из замечаний, которые, кстати, выявил еще в Мурманске у неофицалов, только изношенные втулки заднего стабилизатора....

   

Прошла зима. Зиму прокатался в Питере, что выявило некоторые особенности как автомобиля, так и мегаполиса.

Покатавшись по мегаполису понял, что полный привод здесь если и нужен, то очень редко, а потому платить за него только для городских и пригородных поездок смысла нет никакого. Грязно здесь зимой просто ужасно -- ехать в 10 градусов мороза по шоссе и не выключать дворники, потому как летит рассол, мне кажется не совсем нормальным. В воздухе постоянно висит гарь, копоть, вонь и взвесь соли и песка. Машину, кажется, можно зимой не мыть, разве только внутри....

, пробег 87 000 км   

С момента последнего отзыва прошло довольно много времени. За это время прошел ТО-90,000 км, поменяли мне по гарантии рейку и рычаги сзади, по КАСКО поменяли лобовое стекло и жду в ближайшие дни покраски бампера. Съездил на юг в Крым. В общем покатался. На ТО-90,000 первый раз поменял колодки передние, пришлось, правда менять с дисками, но как сказали слесари, давно такого не было, обычно на 50-60,000 меняют.

За это время никаких замечаний не появилось. Масло не ест, ест бензин литров по 7,5-8 на сотню по трассе, рейка пока, тьфу-тьфу, новая не стучит....

, пробег 101 000 км   

Итак, машину продал и купил новую ХС70.

Но речь не о Вольво.

Хочу сообщить окончательное мнение и некоторую информацию про Легаси 5-го и Аутбеки 4-го. Информация следующая.

Автомобиль вполне надежный. Вариатор, мотор, подвеска вполне надежны. Обычная, для субариков, регулярная замена втулок стабилизаторов и их стоек здесь довольно редка. Меняются только втулки, которые стоят около 500 рублей за пару.

В задней подвеске они зачем-то поставили в верхние рычаги шаровые опоры и впрессовали их в рычаги, из-за чего меняются они целиком....

, пробег 103 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром