Всем доброго дня! Хочу поделиться своими впечатлениями о моей истории связанной с этим автомобилем.
Немного начну с моей автобиографии (постараюсь как можно короче), чтобы читатель имел представление о моем опыте. Мой отец дальнобойщик, и по-этому у меня с детства невероятная тяга к автомобилям, в 13 лет у меня появилась моя первая ласточка, это была копейка купленная на запчасти, 87 года выпуска, старая но довольно не плохо сохранившаяся, я просто не могу описать мои чувства к этому автомобилю, я вылизывал ее каждый день, потом я начал сильно гонять( выпендриваться перед девченками) и однажды утром отец просто распилил ее на пополам))) но это другая история), 18 лет, получил права, от матери мне досталась ваз 21099 (89г.в. реэкспорт из Бельгии), 2 раза перевертыш, битая в морду тоже раза 2, общее состояние 3-, отьездив на ней год я понял что угрохал запчастей на еще одну такую 99, продал.
21 год, пришел с армии, стал задумываться о своем авто, хотя я катался на Skoda fabia 2003 г.в. оценка авто 4+, но постоянно просить у отчима покататься ее стало как то для меня не комфортно. к тому времени у меня оставалось 60 тысяч рябов с проданной 99. Пересмотрев кучу старых девяток, понял что надо хотябы 100, подождав 1 год я поднакопил заветную сумму, и вот нашел 15ку вишневого цвета 2004г.в. оценка авто 4, получала по морде, но не сильно, что и привлекло меня.
24 года, прошло 2 года с покупки 15ки, конечно плохо о ней писать не хочется, но сказать по правде я намучелся с ней достаточно, было заменено много запчастей, бывали ситуации когда я не доезжал до конечного пункта, последний раз менял корзину на яме один, психовал очень сильно (кстате машины свои я всегда делал сам), и вот мои нервы лопнули, когда у меня вылетел модуль зажигания, ночью, в проливной дождь посреди практически поля.... машина продана...
И вот я твердо решил что больше я на русский автопром садиться не буду, к этому времени у меня подкопилось 175 рябов, и началась головоломка "Какой авто искать???"
Перелопатив кучу форумов, поговорив с друзьями которые ездили на иномарах, я решил брать японца.
Я живу в достаточно не большом городке, и с выбором поддержаных авто есть затруднения.
Я схватил друга, и мы начали колесить по городу смотреть авто, которые были выставлены в обьявах.
Так мы колесили 2-3 недели, вообщем было пересмотренно около 20-25 авто, и ничего хорошего я не нашел...
И вот в очередной раз приезжаем смотреть тойоту авенсис 2000 г.в. цена 240 т.р. механика. Посмотрел, прокатился, подвеска ушатана, по ЛКП много косяков, салон неухоженный, пороги мятые. Я в очередной раз расстроился, спросил владельца почему продает, на что услышал в ответ "Мне друг держит Subaru legacy, как тока эту продам беру у него"
я не придал этому значения, но мой друг переспросил владельца "субарик универсал? 185 номер?", мужик подтвердил.
Мы еще потерлись вокруг авика и поехали домой. Тока отьехали от места встречи мой дружище говорит мне "я знаю хозяина субару, я видел етот аппарат, поехали поглядим" Один звонок и вот мы стоим ждем, я в предвкушении, дружище нахвалил автомобиль, к этому моменту я даже не представлял как выглядит моя будущая ласточка. И вот спустя минут 10 подьезжает она! У меня на лице самопроизвольно натягивается улыбка))) нырнув с трассы на место стоянки субару немного скрипнул, что насторожило меня (думаю опять ушатанная подвеска), подходим, водитель открывает дверь, и уаля, я опять улыбаюсь так что это нельзя не заметить, о эти безарочные двери)))) Смотрю кузовку, кузов целый, краска в принципе в хорошем состоянии, есть косячки у порогов, но залеченные, осмотрел салон, опять улыбаюсь))) открывается капот, огромный и вылезанный ежик, без подттеков, больше я и не знаю что там посмотреть. Попросил запустить ДВС, глухо постукивает , но меня дружище предупредил что это болезнь на них, и это нормально. Сажусь за правый руль, не в своей тарелке явно, нервничаю, медленно выезжаю на дорогу, владелец меня подкалывает, дак ты навали не бойся)) Я поддаю, автомат подумав, скидывает передачу и субару "зарычал", этот звук, который не приедается со временем, каждый раз когда я стартую на перекрестках, он невероятно радует меня:) встаю на обочину, и просто говорю владельцу, я покупаю ее, вопрос цены! Он поломался, сказал что обещал другу)) но мы хорошо навалились на него с дружищем и он согласился.
Сошлись на 260 т.р. с комплектом зимнего литья на 16 с резиной мишлен. да у меня на руках тока 170, летим в банк пришлось оформить кредит, но я не жалею об этом.
И уже завтра я оформлял ее, Subaru Legacy Wagon 2001г.в. двигатель 2.0, АКПП, пробег 131000, полный привод, в россии с 2007, один владелец по РФ.
Владелец провел со мной инструктаж, что, где, когда менять, что поменяно, отдает мне ключи. Я не знаю какими словами, описать первый день)) Эмоции зашкаливают, после всего отечественного машиностроения, я думал что летаю на боинге)) Выехал за город, положил стрелку довольно легко, повороты на высоких скоростях, машина проходит "как по рельсам" Сразу напрегло то что на отормажевании с высоких скоростей, руль начинает бить (пока не занялся этой проблемой, так как за город выезжаю очень редко). Следующий тест, сворачиваю на проселочную, на гравие машина ведет себя устойчиво и очень надежно, сворачиваю в лес, и тут меня ждет разочарование, там где я пролетал на 15ке даже не задумываясь, шоркаю днищем кузова((( Зато на пологих кочках, машину не раскачивает, и вообще подвеска мне очень понравилась, кочки проглатываются, жопа не прыгает, единственное злаполучный скрип, и пощелкивание ссзади (в последствие были поменяны стойки заднего стабилизатора, цена 15$). Далее заехал на яму, осмотрел днище, все в порядке, выхлопная в хорошем состоянии, стойки сухие, сайленблоки скоро на замену, но пока ходят. Климат-контроль прост в управлении и что я сделал первым делом это выкрутил 32 тепла и направил в ноги,оооо как я мечтал об этом в 15ке, как я замерзал в ней:) Автомат ведет себя без рывков, проверил все режимы, все в порядке, далее проверил освещение, что замечаю по сей день, то что стандартный свет не совсем отличный (в планах поставить ксенон, в туманки и на ближний), По салону можно писать и писать)))) если кратко недостатков я в нем не нашел, одни плюсы, а о багажнике вапще без коментов (перевез огромную банную печь с баком и трубами).
Повседневная езда и обслуга.
Сразу напишу по обслуге так как собственно писать то и нечего. Замена масла в ДВС (лью масло Castrol 5w-30), замена стоек заднего стабилизатора -15 $ за штуку, в планах трехнуть сайленблоки. Здесь пока все.
В городском потоке моя машина выделяется, езжу я спокойно, но если меня подрезают или у меня настроение погонять, мой вагон резво стесняет поток.
Я понял что теперь мне не светит поездить по лесам, длинная база и низкий клириенс не дают такого шанса, но лично для меня это не проблема, так как отчим недавно поменял шкоду на Х-trail))
Но что касается грунта, проселочных дорог и песка, субару просто создан для них, как то ездил отмечать день рожденья у знакомой, на карьеры близ города, (была 14ка, две 12ки, нексия и я на своей легаси) по дороге начали гонять, конечно я понимаю что это не соперники, и не хвастаюсь этим, изюминка этой истории в том, что когда мы заехали к озеру по песку, все они поехали за мной и зарылись в песке, а я крутил вокруг пятачки, даже не заморачиваясь))
По расходу могу сказать следующее, на трассе 9л на сотню, по городу в обычном режиме 12, в режиме 3 pawer точно сказать не могу, но смело больше 16-17.
Подводя итоги своего отчета, я бы хотел сказать читателям которые тока думают о покупке субару, ребят да я держал тока отечественные авто, но покатался я на многих иномарках, форды, тойоты, ниссаны, шкоды, хамеры(про него бы тоже написал отдельный отчет:), митсубы; я до сих пор сажусь в свой субарик, запускаю его и у меня улыбка вылезает сама по себе :), я не жалею, и не поменял бы своего решения; и следующий автомобиль когда этот вагон пора будет отпустить, будет subaru...