Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

СВАП 2.0 атмо на 2.0 твинтурбо :Р

Subaru Legacy 2001

, Пермь
Пробег: 120 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Не знаю зачем админы удалили мою ссылку тут на драйв) ну видимо придется написать тут пару строк о свапе) Копирую оттуда так что не пинайте, все было давно сделано, но там писал каждый день:

1 часть:Первая часть посвящена мат части. Без фото. На данный момент роется инет в поисках выпуска от даунпайпа до банки. Честно говоря у меня уже голова скоро лопнет, перелопатил много сайтов и отзывов по свапу, а скока мозгов я уже трахнул вы бы тока знали:)) (спасибо кстати всем кто откликнулся и помогает с мат частью, а не тем кто говорит что то типо этого: "У тебя ниче не получится, это нереально и т.д.). До заказан радиатор с донора, мой во-первых маловат, во-вторых у него нет дополнительного отверстия от резервного бачка ОЖ. Напомню что ранее заказал ДВС в сборе+ЭФи, всю проводку салонную подкапотную, балку под ДВС (моя не подойдет, либо ее придется переделывать), приборку оптитрон, капот с ноздрей. Пока не понятно придут ли такие вещи с ДВС — аккумулятор вакуума, датчик разности давления. Так же не понятно какие патрубки и шланги придется докупить (скорее всего все))) По этому поводу пока ниче писать не буду, как придет отпишусь по этому моменту:) По ценам тоже напишу позже, чтобы все вместе, а то винегрет получится.

машина стоит в гараже где нету кран-балки, попутно решаю вопрос где буду скидывать и ставить двс, возможно придется обойтись старым дедовским способом с длиной балкой и друзьями)) Первая посылка ожидается в 5ых числах августа, к этому моменту с машины уже будет снят ДВС, приборка и мелкие подготовки к свапу, но это уже во-второй части…

2 часть: перекинулся на авто, за один вечер в одни руки я снял капот, крылья, фары, гур (отвел в сторону дабы потом не прокачивать), все по бокам моторного, радиатор. Пока не могу открутить кондей (его тоже отведу в сторону дабы не сливать свежий фрион, но непонятно пока надо ли будет снимать печку, возможно это бесполезная процедура), нужен хитрый ключ на 12, т.к. Так же пока не догоняю, как открутить гидротрансформатор, нашел эту резиновую затычку, но как туда подлезть то? каким ключем, тока если паука снять я так полагаю… Так же не могу выдернуть все фишки с блока предохранителей что под капотом.

Заказал выпуск сток+банка НКS. придет на днях. На данный момент нету аккумулятора вакуума, вестгейта, корпуса возд фильтра и воздухозаборника (по посл. вещам связался с поставщиком, должны поискать.)

Щас подробно изучаю принцип работы твина, пока не все понятно, но уже лучше)

Фото не лучшего качества, пока под рукой тока сотовый, на днях может найду цифру убитую где нить, хорошую черными руками как то не эстетично брать))

Продолжение следует…

3 часть: Никак не могли отодрать автомат от ДВС, коробку приподняли домкратом, открутили корзину 6 болтов, две гайки, открутили бублик 4 болта (важный момент) через технологическое отверстие обслуживания АТ, находится справа под дросселем. Залез в яму давнул там доской от балки через поддон и уаля, вылез вмсете с бубликом, бублик руками пихнули обратно на место, ну и вытащили.Едем дальше снимаю балку, сливаю жидкость ГУР, хоть как его придется снимать по-другому балку не вытащить никак, рулевую рейку просто опустил вниз, снил стабилизатор, примерял на новую балку, стабилизатор такой же, но крепления другие.Думаю сколхозить обойму от ваза.

Далее сняли панель (проводка самой панели вся остается родная), консоль, вытащили все что мешало) далее сняли опорную балку (желтая проводка SRS осталась на ней, ее не трогаем), тут я понял, что без снятия печки никак не обойтись, расстроился, слил фрион, выдернул печкуДобрались до компа, его тоже демонтировали, кстати косы все же немного отличаются, начинается легкий мандраж)) Затаскиваем салонный кусок косы и начинает методом последовательной замены тыкать фишки и прокладывать новую косу, поставили новый комп, проложили моторную косу, в крыльях, и салонку, немного запутался в сигналке, вырезал пока всю подноготную, потом с ней разберусь. Зацепили большинство фишек, появились первые "Нюансы":

4 часть: Продолжаем, с новыми силами и со свежей головой, накинулся на ежа206, в одного откорячил его от коробки максимально близко к радиатору кондея, открутил венец 206ого и вставил венец 202ого Далее начали ставить стартер, не лезет! Опять паника. Упирается удод в крепление шторки турбины. Седня выяснил что на твине другие стартера, кокраз из-за турбины. Начали разбираться по вакуумной системе твина.По мозгам АКПП, вообщем решение было принято в пользу родных мозгов АКПП от TV коробки. Мои старые мозги акпп были интегрированы в основной мозг. И пучек фишек о которых я писал ранее под рулевой колонкой не что иное как фишки мозга акпп.

Дозаказываю воздушный тракт, топливный насос с турбы, стартер, мозги акпп, аккамулятор вакуума, ДРД, реле ЦЗ…

5 часть:Хождение по мукам продолжается :) На чем закончили? хм. поставили ежика 206 и все вроде срослось все хорошо, но не тут то было. Моя коробка толи чует что ей придется не сладко с новым другом 206, толи еще что, дружить отказывается с двс наотрез, Ранее я уже писал что трубки охлаждения АТ упирались в выпуск, загнул вроде едем дальше, щуп упирался в турбину убрал его, венец не по размеру, поменял на старый, стартер не подходит, заказал твинтурбовский! Думаю ну все сдалась! Но меня ждал второй раунд)) Начался он с приема новой посылки из ТК. Выпускная трасса с даунпайпом привезена и распаковна. Сразу очумел над размером трубы банки, емае на фотографии она кажется маленькой, когда я ее увидел и подержал в руках я просто офигел, ребята туда можно спокойно засунуть полторашку! а то и двушку от пепси запихнуть реально! Поставил на машину банку вот собственно что вышло. Не знаю как она будет звучать, надеюсь не очень громко))))

Начал ставить даунпайп, и все опять преграда, масленный фильтр коробки не дает установить даунпайп, упирается гад. Установил тока сняв фильтр :(( Вообщем я думаю что на ТВ коробе он как то по-другому стоит. Окончательно психанув, плюс в добавок вспомнив свои проблемы с акпп мозгами, я решился на ТВ коробку, прозвонив ее гп 4.111 все должно подойти т.е. мой кардан мой диф и мои привода, ну посмотрим, я уже наступил на грабли по совместимости субар :) Все разное! К примеру ГУР, я с ним воевал три вечера, декстронопролитные бои велись на всех фронтах : рулевая рейка — шланги — сам насос. И откуда там стока жидкости пля! Вроде все слил, все равно нет да прольется мне на голову или плечо струйка декстрона))) Основная загвостка была в следующем: на рулевой рейке (родной) крепление шлангов высокого давления смещены в сторону ДВС, а на донорской (как я понял из загиба металлических трубок) эти отверстия смотрят на правое крыло. Попробывав разные варианты (свои чужые шланги) Решено было оставить один шланг свой, один чужой, предварительно немного под загнув их, т.к. без этого металлические трубки оказывались между балкой и ДВС

6 часть: Представляю еще порцию работ. Настроение неоднозначное. За ранее скажу что я практически все собрал и завел ежа206, и счастью моему не было предела))) Но но… Пока не ясно однозначно, но что то стучит, причем стучит конкретно. Звук поверхностный, снизу ДВСа, толи с бубликом чет накосячил когда ставил, толи еще чего, есть видео с влада с донора, подобных звуков нету, а так как я в сам двс не лазил, у меня тока мнение на бублик. Видео залить не получается, на работе "сверхскоростной интернет")) Закину сюда позже дома. Ну а щас все по порядку:

За две недели было много мурни по мелочам. первым делом переплел проводку оптитроновой панели.Да разница все таки ощутима. Переплетая проводку просмотрев фишки на первый взгляд не увидел одинаковых проводов, т.е. вроде все по набору цветов отличаются, взял да и рубанул все три фишки))) НЕ ПОВТОРЯТЬ! ОПАСНО ДЛЯ ВАШЕЙ ПАНЕЛИ! :) Но в процессе плетения новой паутинки наткнулся на одинаковые и был в легком ступоре)) Но тут обошлось все найдено и установлено куда надо.

Далее я наткнулся на фото донорской коробки, и увидел что из нее торчат валы! а на моей коробке на приводах валы литые и втыкаются в коробку, а на доноре получается насаживаются… Опять паника, надо было заказать привода и т.д. Но тут помогли дромовцы, успокоили)) сказали выдернуть вот эти штуки из новой коробки. Новую коробку ставили таким же образом на место, коробку сняли за пол часа, новую одели где-то за 45 минут, правда было тяжеловато за хвост ее там поднимать в яме)

Собрал переднюю подвеску, приделал атмо стаб, вырезав под его крепы необходимые отверстия. Начали ставить стартер, и ****ть обнаруживаю что он сломан, отломано ухо на которое идет плюс с акума, помучавшись залатал его, но все тщетно, втягивающее работает, но стартер молчит… Отдан на растерзание Инженеру одному, которому спасибо. Вставил внутрянку с девятошного втягивающего. Поставил даунпайп, поставил стартер, теперь крутит. Поставил Теплоотражающие экраны, это что то… Как их крепят японцы? Это же ужас какой-то, нет я понимаю что они маленькие, но не до такой же степени! Это просто АД. Изцарапал все руки…Поставили консоль переключения передач, соединили тросиком. Топливный насос молчит как партизан на пытках. Кидаем на него на прямую, включаем в параллель манометр 3.0 все как надо… Заливаем жижи. Выбор пал на мотуль 8100 10w-40.

Завел услышал ручей под машиной, Оборвали все таки шланги охлаждения АТ, как же они меня достали, поменял затянул. Все равно откуда то капает, буду смотреть устранять. Пока не стоит ДРД и аккумулятор вакуума, ТК благополучно прапарила мою посылку где то в новосибе, ну вроде как обещают привести к концу недели. Что делать дальше? Для начала закину все таки видюху сюда и на дром, послушаю ваши мнения… До собрать осталось немного… Ну вроде все что хотел написал, рутины было конечно по-больше, но как то она не запоминается вся, да и фотик не всегда под рукой был, удачи всем и мне)))

Ахтунг! отменяю просмотр видео, все ок! Бренчала защита от брызг маховика снизу, подставил туда пару шайб, теперь поет и шепчет!

7 часть:Прошу прощения, за задержку с последним отчетом, если его так можно назвать конечно)

Ну что, все собрано, все работает. Езжу уже 1000км. Наказал всех кто мне попадался)))

Естественно без косяков не обошлось. Самая главная проблема, ошибка по акпп. Павер мигает, при самодиагностике выдает ошибку 94, нашел в инете расшифровку: "Высокий входящий сигнал на блок управления акпп". Из чего сделал вывод что у меня должно стоять доп. сопротивление на акпп. Но где оно должно стоять на твинтурбе я пока найти не могу. Из-за этого у меня рвет шланги охлаждения атф, в общей сложности я залил в акпп уже где то 24 литра атф)))) Щас поставил мегаусиленные шланги, теперь немного давит из под хомутов, но я думаю после установки доп. сопротивления этот косяк пройдет. Джеки чан вылазит иногда по нему само диагностика выдает ошибку 22, тока на горячую кстати. Тут пока нету времени заняться, много работы. Ну и АБС горит) из-за тормозной рейки без клапана. А так машинка едет очень даже хорошо, а после 4500 оборотов просто полет :) Масложор пока замечен не был. Стуков нет :) По расходу, каждый день езжу по трассе км. 40, плюс в городе, если тошнить можно уложиться в 13-14, но если поездить тапка в пол, стрелка ползет на глазах)))) Наверно будет еще часть послесвапные заморочки…Я хотел снять видео последней части, но у меня просто нет времени, я еще даже в гараже не убрался, все так и валяется.) Всем удачи

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром