Доброго времени суток !
И так начну я свой отзыв с пред истории покупки данного авто, первой моей машиной была TYOTA CALDINA 1999года в 215 кузове в комплектации GTT, но c двигателем 3s-fe и передним приводом, видимо до меня на ней неплохо по отжигали и убили двигатель, ничего плохого сказать про калдинку язык не поворачивается, служила она мне верой и правдой !
Но в один прекрасный момент очень срочно нужны были деньги на оформление участка и проводки туда света и воды, было решено продать мою ласточку, продал я ее так скажем за дешево 260 тыс руб опять же по причине срочности !
После всех трат остался я со 100 тыс на руках + залез в кредит на 100 тыс и того на руках у меня 200 тыс и мечта о субарике ! И начал я искать субару легаси в кузове BD-5 и импрезку в старом кузове года так до 97 очень уж они мне нравится! И вот вижу на дроме в Иркутске один субарь легаси 1994 года в комплектации GT со стуканувшим двигателем и ценой в 150 тыс. Созваниваюсь с владельцем договариваемся о встрече и я выезжаю в Иркутск.
Поездка так сказать уматывающая выехали мы с другом а 23:30 на пропади она пропадом истане в Иркутске были в 7 утра, часам к 10 едем смотреть авто. Как увидел про себя подумал все заберу после торгов цена машины опустилась до 135 тыс.
и я забираю машину там же в Иркутске нахожу контрактный двигатель покупаю и через 2 дня машина оживает но не до конца. Уже бывший хозяин не упомянул что кробка тоже желает замены так как из четырех скоростей работают тока первая и вторая ну да ладно в нашей жизни как говорится не наебешь не проживешь :)) Обратная дорога до дома заняла чуть больше времени с 22:00 до 9 утра со средней скоростью 40 км/час :))
По приезду домой начались поиски коробки, коробку нашел быстро тока ехала она ко мне с востока недели 2 .
Ну а теперь про машину !
Кузов : состояние норм на 4+ для 94 года, есть конечно мелкие коцки но это все поправимо !
Салон: состояние салона на 5, кожа, водительское сиденье с эл регулировками, подогрев передних сидений, ионизатор воздуха, подогрев зеркал, климат контроль, может это ни кого не удивляет но меня удивило т.к у нас тока сейчас появился таз с автоматом а эта машина 94 года да еще и не премиум класса !
тех составляющая: двигатель контрактный, коробка контрактная,
ходовка почти идеал, впереди только есть вопросы стоят спортивные стойки фирмы охлинс, чашки стучат поиск чашек результата не дал так что в ближайшее время встанут стандартные стойки бильштайн, задня подвеска тюнингу не подвергалась там стоят желтые бильшты!
Машина мне очень нравится я с неё теперь долго не слезу!
в планах на ближайшее будущее ремонт-тюнинг бамперов без фанатизма, полная покраска авто и постараюсь сделать фары моретти.
А позже в планах привезти легася распила года так 2003-2005гг с двигателем EZ 30, и перекинуть двигатель с коробкой в свой!
Говорят что субару дорогая в обслуге это не так просто не надо запускать машину!!!
Итог
машина 135 тыс
двигатель с установкой 44 тыс
коробка с установкой 15 тыс
расход от 15 до 25 бензин только 98
как все выше задуманное исполню дополню отзыв !
строго не судить отзыв первый будем продолжать !