Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2000

Субару Легаси 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
7639
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
3.7
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-17 литров л/100км
Руль: Правый
Название: GT
Цвет кузова: белый
Цвет салона: чёрный
Салон: оптитронная приборка, электропривод водительского сидения, фронтальные подушки безопасности, секвенталка Sport-matic, комбинированный кожаный салон, шторка багажника, сетка фиксации груза.
Кузов: Ксенон, противотуманки, метла, спойлер.
Ходовая часть: АБСка, ЛСД, и Симметрик Фо от Субару
Двигатель: 260 турбо кобыл, многоточечный впрыск, 4 горшка в оппозите, 16 клапанов, Four Cam
Прошёл год и я снова поменял машину и решился написать. Взял себе Subaru Legacy GT 2000 г.в. (универсал). Машину полюбил сразу - спорт-вагон это я скажу вам стильно, не зря же многие именитые производители выпускают модификации обычных седанов. Выгледит машина просто шикарно, стремительная, приземистая и, длинная. Да-да, именно длинная. По кузову аэрообвес - юбки, спойлер. Когда я в первый раз сел в свою "ласточку" - я просто обалдел, оптитронная приборная панель, как на Сигнусе или Харьке. Полностью автоматический климат-контроль, обшитый кожей руль Momo, а также обшитые кожей селектор автомата и ручник. Салон комбинированная кожа, что очень удобно и практично, по зиме особенно. Вот я завёл двигатель и поехал - ваууууу. При подходе к 3000 оборотов просто начинается плавно нарастающий разгон. причём чтобы его достичь - надо притопить педаль газа всего на 5 градусов. Если нужен весь табун - то процедура следующая - выбираем программу работы автомата power и педаль в пол - 7000 преключение 4500 и так до ограничителя. На дороге рвём всех!!! Если хочешь почувствовать себя Шумми - то селектор автомат влево и вперед. Переключаемся кнопкаи на руле или по старинке двигаю селектор автомата вперёд - назад. Хотя на руле удобнее, да и чувствуешь себя пилотом Ф1. Трансимссия и подвеска - это живой организм, он понимате что ты хочешь и держит машину в нужной траектории до последнего. К тому же у меня оказалась подвеска от Bilstein, что поддверждает шильдик на двери багажника. Подвеска спортивная, поэтому жёсткая, но мне нравиться. Салон очень большой, при отдвинутом назад водительском сиденье - сидет с зади очень вольготно. Вообщем если кратко, то лучше Subaru, может быть только новая Subaru.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ20 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром