Прошёл год и я снова поменял машину и решился написать. Взял себе Subaru Legacy GT 2000 г.в. (универсал). Машину полюбил сразу - спорт-вагон это я скажу вам стильно, не зря же многие именитые производители выпускают модификации обычных седанов. Выгледит машина просто шикарно, стремительная, приземистая и, длинная. Да-да, именно длинная. По кузову аэрообвес - юбки, спойлер. Когда я в первый раз сел в свою "ласточку" - я просто обалдел, оптитронная приборная панель, как на Сигнусе или Харьке. Полностью автоматический климат-контроль, обшитый кожей руль Momo, а также обшитые кожей селектор автомата и ручник. Салон комбинированная кожа, что очень удобно и практично, по зиме особенно. Вот я завёл двигатель и поехал - ваууууу. При подходе к 3000 оборотов просто начинается плавно нарастающий разгон. причём чтобы его достичь - надо притопить педаль газа всего на 5 градусов. Если нужен весь табун - то процедура следующая - выбираем программу работы автомата power и педаль в пол - 7000 преключение 4500 и так до ограничителя. На дороге рвём всех!!! Если хочешь почувствовать себя Шумми - то селектор автомат влево и вперед. Переключаемся кнопкаи на руле или по старинке двигаю селектор автомата вперёд - назад. Хотя на руле удобнее, да и чувствуешь себя пилотом Ф1. Трансимссия и подвеска - это живой организм, он понимате что ты хочешь и держит машину в нужной траектории до последнего. К тому же у меня оказалась подвеска от Bilstein, что поддверждает шильдик на двери багажника. Подвеска спортивная, поэтому жёсткая, но мне нравиться. Салон очень большой, при отдвинутом назад водительском сиденье - сидет с зади очень вольготно. Вообщем если кратко, то лучше Subaru, может быть только новая Subaru.