Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2009

Субару Легаси 2009 — отзыв владельца

, Нижневартовск
22810
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.7
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8л город 15-18л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: 4 WD
Цвет кузова: перламутр
Цвет салона: тёмный
Кузов: почти полная
Двигатель: 4 цилиндра 150 л.с
Хотели с женой именно легаси по причине наличия полного привода, симпатичной внешности, надёжности сего аппарата. Вопрос с мотором тоже не стоял, 2 литра, автомат, в принципе для города вполне достаточно ( как оказалось и на трассе проблем с обгонами караванов фур особых нет). По прошествии года хочу поделиться некоторыми оценками данного автомобиля, тем более что в семье это не одна машина, есть шкода октавия 1,8 турбо, с ней в некоторых моментах и буду сравнивать. Легаси куплена с пробегом 23 тыс.км. ( новая вообще). Поехали!

Экстерьер.
Внешность этого кузова мало кого оставит равнодушным, силуэт стремительный, воздушный я бы сказал, симпатичная линзованная оптика, доволно низкая линия остекления кузова, без рамочные двери, 2 патрубка выхлопной системы, 17 диски в стоке, вообщем внешность довольно агрессивная и подразумевает наличие под капотом как минимум 245 л.с.))
Претензий к внешнему виду у меня нет, единственный недостаток это противотуманные фары, а точнее их очень тонкие стёкла, которые лопаются очень часто от воды, у меня лопнула левая. ( после установки ксенона греется стекло конечно меньше, но всё равно может треснуть).

Интерьер
Здесь всё довольно хорошо, мягкие пластики панели приборов, интересный дизайн панели с развернутой к водителю консолью, всё очень аккуратно, уютно, красиво ( по качеству сборки и подгонки немцам всё же уступает).
Что меня не устраивает.
1. Короткая подушка водительского сидения, для меня огромный недостаток (рост 189 см), даже у моей жены при росте 169 см устают ноги при поездках больше 200 км, регулируемая высота подушки помогает но не спасает полностью. Этим кстати грешат многие японцы. В шкоде таких проблем никогда не было и вообще несмотря на то что в легаси сидения с более развитой боковой поддержкой, в шкоде сидеть удобнее ( подтверждено поездками по 2000км в одну сторону).
2. Очень медленно по сравнению со шкодой открываются стёкла ))) ну это в принципе мелочи, уже привык, а вот к отсутствию автоматического режима на открытие и закрытие до сих пор нет ( сэкономили, есть только на водительском).
3. Короткий подлокотник между сидениями, приходится разворачиваться немного вправо чтобы положить руку, да и то локоточком ( в шкоде прям как будто под меня делали).
4. Работа климатической установки не очень нравится, в режиме авто жарит ноги а стекла замерзают, приходится вручную отстраивать, когда машина прогрелась и климат поддерживает температуру постоянно подключается компрессор кондиционера, это раздражает ростом оборотов, легкой вибрацией. ( в шкоде климат работал безупречно, выставил 21 градус и забыл о нём навсегда, за 3 года владения я к нему прикасался раз 5 ))))
Есть конечно ещё некоторые эргономические просчёты в интерьере но для меня они не существенны и писать при них не буду.
Что мне нравится!))
1. Руль момо очень классный, лежит в руках как влитой, обшит приятной кожей, с управление музыкой и круизом, управлять машиной с таким рулём одно удовольствие ( в шкоде стандартный руль, конечно даже рядом не стоит).
2. Удобный задний диван с огромным удобным подлокотником.
3. Красивая панелька приборов, с тестом, когда шкалы проделывают полный круг после включения зажигания.
4. Хорошая печка, с нашими морозами и при -45 никаких проблем.
5. Подогрев зоны дворников, складывающиеся зеркала, многоступенчатый подогрев сидений.
6. Мягкая пластик практически везде, не маркая ткань сидений.
7. Отличная обзорность
8. Довольно тихий салон, сверчков и скрипов минимум! ( в шкоде особенно в морозы их было больше)
9. Шумоизоляция неплохая, только при разгоне в пол звук мотора прорывается в салон, но звук его довольно приятный. На скорости 160-180, разговаривать можно без проблем.
10. Круиз супер штука, пользуюсь им постоянно, особенно в дальней дороге по причине недостатка в интерьере №1!
11. Штатная музыка по сравнению с октавией гораздо лучше, хотя тоже не претендует на лавры лучшей в своём классе, всё что необходимо там есть, 6 сд чейнджер, mp3, wma. На средней громкости звучит хорошо, управление на руле очень удобное, пользуюсь постоянно.
12. Очень большие удобные зеркала заднего вида, естественно с подогревом и системой складывания.
14. Довольно большой багажник со штатными крючками с обоих сторон ( в шкоде приходилось докупать).
15. Электропривод водительского сидения очень удобная штука.
16. Штатный бортовой компьютер конечно не изобилует информацией но её вполне достаточно.

Мотор
Легендарный ёжик хорош, масло не кушает, тянет практически с холостых, заводится в морозы отлично ( сейчас правда вебасту поставил, но опыт завода в мороз был), вообще внимания к себе требовал минимум. Масло 5в40 мотюль каждые 5-6 тысяч, мойка радиаторов со съёмом бампера каждую весну ( летом чуть не закипел из за забитых грязью радиаторов). Немного шумноват на разгоне но звук его не напрягает а даже нравится, хотя не менее легендарный 1,8T гораздо тише до 4,5 тысяч, дальше уже он шумит сильнее)). Свечи меня сам, никаких проблем, даже мотор не снимал))))))) В планах только установка цельно алюминиевого радиатора дабы не перегреться. Расход по трассе от 6 до 10 л в зависимости от скорости, по городу сильно зависит от манеры вождения, у меня меньше 15 (обычно 17-18) редко выходит, хотя в 12-13 литров думаю можно уложиться при желании ( ну не могу я не ездить боком зимой в каждом повороте))))

Коробка
Старая 4х ступенчатая ( на 3л 5 ступеней), тормозная)))))) зато очень надёжная, режим спорт и ручное переключение  спасают ситуацию если мотор необходимо держать в тонусе. Масло менять лучше со съёмом поддона и очисткой магнита, отдельно фильтра у меня нет. Поменял масло на 45 тыс, переключения стали плавнее.

Подвеска
Несмотря на 17 колёса, она самое то, в меру жёсткая, в меру комфортная. Многорычажка сзади и спереди, со стабилизаторами поперечной устойчивости - схема её стандартна. Швы на асфальте конечно чувствуются но продольные волны и неровности всё довольно плотно и не жёстко. На больших кочках и ямах её конечно же иногда пробивает, достаточно короткоходная. В планах бильштайн Б6 спорт, всё-же хочу по жёстче.

Электрика и безопасность
6 подушек, есп, абс, антибукс всё работает без нареканий, надёжно, удобно, есп даже позволяет немного похулиганить, есп отключается полностью в отличие от нового форика.

Если кратко сказать про легаси то это отличная машина для наших условий, полный привод на наших дорогах ведёт себя замечательно, той уверенности с которой машина едет по льду, снегу, каше вам даст мало машин, иногда даже понимаешь что сильно переходишь грань разумного, останавливается то она как и все остальные))). Надёжность у меня не вызывает сомнений, за 40 тыс км. у меня не было проблем, двигатель мыл на мойке заводилась прекрасно, в мороз -46 и жару +45 всё работает штатно. Из всех недостатков самый значительный это короткая подушка водительского сидения, со всем остальным я легко могу смириться. Если сравнивать с октавией то конечно по многим позициям переигрывает легаси ( немец всё-таки), но за то как она едет зимой ( а зима у нас 6-7 месяцев) я могу простить ей гораздо больше.





Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
03 регион
Сообщений: 49548
очень нравиться субари стали на фоне тойот новых, там уже пластик не тот, а субарь все так же использует качественные материалы.
так же убедился в крепости авто! 5+!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
25
10
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1307
Отличный машин! сам такой юзаю с мотором 2.5) вот только без рамочные двери это палка о двух концах, вроде прикольно особенно летом но из минуса это появление полос от песка и грязи. Когда у меня стекла в не мытые, я их вообще не опускаю. По поводу климата скажу так, ни летом ни зимой проблем нет, может из за того что пруль) Субароводу от субаровода пять+!
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
8
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
sergei 72:
Отличный машин! сам такой юзаю с мотором 2.5) вот только без рамочные двери это палка о двух концах, вроде прикольно особенно летом но из минуса это появление полос от песка и грязи. Когда у меня стекла в не мытые, я их вообще не опускаю. По поводу климата скажу так, ни летом ни зимой проблем нет, может из за того что пруль) Субароводу от субаровода пять+!
А при чём здесь пруль? За отзыв только пять.
5
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
отзыв неплох. Но! Шкода - не немец. Не надо путать теплое и мягкое...
MCV30
3
24
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1307
чичер:
А при чём здесь пруль? За отзыв только пять.
)) я в шутку написал, человек пожаловался на климат, у меня все работает отлично. Может у него что то не так работает?
1
2
Ответить
     
Мухосранск
Сообщений: 122
хорошая леся)
Проблема дается нам не для жалоб, а для решения.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1992
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
удачный седан от фуджи хеви индастриз ..никого не оставляет равнодушным
в реитинге поставил бы его на одну ступень с марком самураем
11
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 240
хорош, а фото салона есть?
3
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 24
ах красавец. сам о таком мечтаю, именно в белом цвете)
3
1
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Настоящие субару только без рамок и с ноздрей!
6
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16334
Туманки забронируй
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8293
Октавии тоже бывают 4х4, но редко
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22486
2л унылый движок для неё. Жрет как трехлитровый, а едет как приора...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
5
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
нормальная машина - лучше чем хендай мандай - 5
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 376
откуда там многорычажка спереди? один рычаг и стойка..), сзади да, чуток посложнее...
с туманками тоже не понятно, за 4 года ни одна не лопнула, хотя горели постоянно, и частенко со снегом контактировали при парковке....видимо система разная, на 3.0 они линзованные
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 376
багажник мелкий слишком, больше 2 колес не всунешь, а с минусами согласен со всеми (еще и расположение кнопок подогрева туда же записал бы)
Hyundai Grand Starex, Urban, 2018г.
2
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1307
walls:
багажник мелкий слишком, больше 2 колес не всунешь, а с минусами согласен со всеми (еще и расположение кнопок подогрева туда же записал бы)
Про багажник согласен, я саб установил, теперь багажник по объему стал равен мешку картошки) ну он мне в принципе и не нужен, всегда пустой. Вот только запаску за..усь достовать)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25493
был такой турбо
отличная машина
Vaya Con Dios
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Зачет
JDM
1
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 36
особенно на фоне той чёрной "тойоты"
2
1
Ответить
  
сургут
Сообщений: 10
u mena toje takaya bila toch v toch daje cvet diski vse odno i toje. vse xorowo tolko zapchasti na nee stoyat ochen doroqo i rasxod benzina dlya dannoy mashini bolshoy. xotya ya b ewe raz k ney vernulsa toko uje s 3 l dviqatelem vzyal bi.
Мой отзыв: BMW 5-Series 2002
 
3
Ответить
  
Киров
Сообщений: 346
Авто зачетное, чувствуется какая то скрытая сила, в отличии от овоща в новом кузове. Вот только зачем поганить сие авто колхозным ксеноном в птф непонятно...
2
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
и чем это "Шкодо" переигрывает субару? неужели названием?))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1806
Октавия у вас в каком кузове? Какая разница по расходу в городе, особенно зимой?
В последнее время из-за стоимости бензина и высокого расхода зимой 17-18л начал думать о том что бы пересесть с легаси на октавию на МКПП.
Ремонт и заправка автокондиционеров
Кап.ремонт и обслуживание ДВС Subaru, VAG
1
3
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1307
Alexsu:
Октавия у вас в каком кузове? Какая разница по расходу в городе, особенно зимой?
В последнее время из-за стоимости бензина и высокого расхода зимой 17-18л начал думать о том что бы пересесть с легаси на октавию на МКПП.
В нижневартовске им пох. какой расход, город то маленький) это не новосиб.
2
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Аффтырь отзыва:
На больших кочках и ямах её конечно же иногда пробивает, достаточно короткоходная
Чего чего? О_о
Clio RS 197
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1806
sergei 72:
В нижневартовске им пох. какой расход, город то маленький) это не новосиб.
Так при коротких поездках средний расход как раз и получается самый большой, пока машина прогреется уже до работы доехал.
Ремонт и заправка автокондиционеров
Кап.ремонт и обслуживание ДВС Subaru, VAG
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
отличный субарь ,давай еще фоток.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1307
Alexsu:
Так при коротких поездках средний расход как раз и получается самый большой, пока машина прогреется уже до работы доехал.
Пока туда сюда) там зарплату платят хорошую) им пох.!
1
 
Ответить
  
станица Сторожевая
Сообщений: 12
Хорошая машина.ее бы пихло да в импрезу мою:-).подвеска удобна в обслуге,аналогов запчастей хватает.
Мой отзыв: Subaru Impreza 2000
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Отличная Легаси! У меня такая же, только 2.5 литра;) Удачи!
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорош субарь
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прям белоснежка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Хороший отзыв. Сам юзаю такую, но на механике. Автору совет: попробуй перед заменой подвески поюзать шины Continental SportContact 5, может на этом и ограничишься, поведение в корне отличается. По поводу радиаторов: у меня было подобное, заменил антифриз весной, вроде заливал для себя "как учили, как умеем", а машина летом греться давай. Однажды все же решил уделить этому внимание, открыл крышку радиатора, а там покуда видно антифриза нет. Видимо при замене надо было медленнее наливать. Купил, долил полтора!!! литра и проблема ушла насовсем. Даже в +35 при длительном стоянии на месте с заведенным двигателем вентилятор не включался. Ни разу радиатор не чистил.
Да, решетка радиатора как на фото вроде до 2008 года устанавливалась, насколько я знаю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ в Нижневартовске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром