Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1998

Субару Легаси 1998 — отзыв владельца

, Аша
13252
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.6
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
     Привет всем и в частности субароводам. Решил написать свой отзыв, так как полгода и 15т. км.  позади. Автомобиль - Субару легаси вагон. Почти 20 лет стажа за рулём, много было чего, и наши тазы и иномарки. В моём городе таких субар три, есть аутбеки несколько штук, форики - тоже немного. Однако, каждый второй знает про то, что субара не едет и т.д. и т.п., и я был в их числе, кроме самих владельцев. Моё знакомство с субару произошло случайно, решил продать свой басик - Тойота таун айс. Предложили обмен на импрезу, решили встретиться. Посмотрел, машина как машина, кузов ровный, салон чистый, двигатель работает отлично, никаких эмоций. Честно, мне было всё равно, лишь бы автобус сбагрить, ну не по душе он был и всё.
    Решил прокатиться, выезжаю на дорогу, набираю скорость, прислушиваюсь, смотрю за переключением автомата, вопросы задаю хозяину импрезы. И тут глянул на спидометр, а скорость то 130, и абсолютно не ощущается, а ещё после автобуса где скорость 90, так как не для гонок он. Дорогу держит охренительно, вот оно, блин загорелось, хочу. Обмен не состоялся - короче. Но субару я полюбил. Дальше пытаюсь продать свой басик, к слову сказать собирались с семьёй ехать на юг, я автобус готовлю к поездке. Так хотел на нём съездить отдохнуть, для этого и брал.
    Осталась буквально неделя до отъезда, звонок- обмен рассматриваете?. Я говорю- смотря на что, Субару легаси вагон, я ещё и не знаю что это за вагон такой, говорю надо фотки хотя б посмотреть, так как другой город, в живую увидеть возможности нет. Присылает продавец фотки, смотрю ничё такой вагончик, блин полный привод – класс, была тойотка спринтер с полным приводом, опять же автобус полноприводный, так что пузотёрку как-то не хотелось. Продавец по телефону всё рассказал, типо брал битым в зад, сам делал. Двигатель контрактный, масло не ест. Сказал что единственный недостаток, это прямоток. Я думаю что за недостаток?, ну и ладно. Нужна доплата, я в банк. На следующий день получаю деньги, еду меняться.
      Когда увидел в живую, вообще забыл что и где надо посмотреть. Понравилась и всё.  Машина 1998 года выпуска по ПТС, но уже в кузове ВН5, двигатель простой, 2 литра, 137 л.с., там же оформились, оставил старые номера, забрал старый двигатель с навесным, литьё на 16 на зиму, резины как бы не было, и в путь. 250 км до дома на одном дыхании, Уральские горы- подъёмы затяжные, прёт здорово. Педалька акселератора, мягкая и чувствительная, её чуть поглаживаешь и машина реагирует. По приезду сразу щуп, масло проверить, ни на грамм не опустился уровень. К слову, мне ж на юг ехать, и продавец не обманул, масло менянное 200 км назад, в коробке тоже фильтр с маслом поменял. По ходовке отдал распечатку с Экзиста, заказы по ходовой - стойки стаба, сайлентблоки, колодки, всё поменяно.
     Про косячный прямоток: Стоишь рядом с машиной, он приятно так бубнит бу-бу-бу, едешь не вваливая, тоже не напрягает, но стоит нажать на газульку, блин рёв стоит ещё тот. В отпуск собрались, сыну сказал чтоб он взял плеер с наушниками, чтоб не оглохнуть, но ничего, всё нормально- спал пол дороги. Про сон, кстати, сидения задние складываются в ровный пол, втроём спали в машине, нормально, чем 1500 р. на троих, за три часа отдыха в строительном вагончике- типа КЕМПИНГ. За рулём находился по 8-9 часов, без остановок по 500 км проезжал, усталости нет, спина не затекает, сидухи ооочень удобные. Задним пассажирам тоже удобно, места валом, наклон спинки регулируется. В багажнике есть своя подсветка, прикуриватель, удобно подключил туда авто-холодильник, продукты прохладные, не портятся в дороге, в жару.
     Вообщем на юга съездили, получилось почти шесть тыщ. км. туда обратно. Машина показала себя с наилучшей стороны, климат холодит- в машине прохладно, расход в среднем 10 литров. Масло смотрел, периодически- всё в норме. По берегу Чёрного моря поездил, в песке не зарывается, даже намёка нет. Хотя в том же месте, Хёндай гетс на руках выносили.
       По приезду домой поменял масло, фильтра, провёл ревизию ходовки, передний левый подшипник ступицы -загудел, купил в магазине за 1000 руб., меняли в сервисе.  Пыльник шруса потрескался. Кстати менял сам, гораздо прощё чем на той же тойоте, привод целиком снимается с вала приводного, шплинт выбиваешь и всё, сальники в коробке не трогаешь. Свечи менял сам, первый раз вышло около часа, но там в ключе дело свечном, потом ключ переделал и всё проще простого. Нужно снять только бачок омывателя, аккумулятор, и слева воздуховод, это пять минут работы.
     Многие пишут про зимний запуск, у нас уже – 15, пока всё отлично, включаю зажигание, насос накачал, выключу- пару секунд снова включаю и пуск, заводится прекрасно, посмотрим что дальше будет.
По поводу управляемости именно в зимний период, это нечто, аж в груди дух захватывает, когда проезжаешь по снежной каше без намёка на снос, кстати резину на зиму взял- Континенталь АйсКонтакт  205-55-16. Печка греет отлично, климат ставлю на 25 градусов, потом приходиться убавлять, жарко.
     Что я могу сказать, люблю я эту машину, марку субару в целом. На одном месте стоять не собираюсь и следующая я надеюсь будет суба. Только чуть повыше, да поновее. Много чего забыл конечно написать, может быть потом добавлю, но и из того что забыл – только положительные эмоции. Всем всего хорошего, удачи в эксплуатации ваших железных коней.
     Ни гвоздя ни жезла!!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова здравствуйте. Решил дополнить свой отзыв, так как появился вопросик к знающим людям. Вообщем катаюсь на машине, приносит огромное удовольствие. По ходу дела поменял стойки стабилизатора, вроде-бы и не требовалось, но когда снял старые, на левой задней чуть чуть выработка была. Скажу сразу разница есть, на высокой скорости дорогу стала держать лучше, вроде бы мелочь, что там какая-то стоечка, и такая разница... А на сервисе как то когда была тойота, тоже менял стойки стабилизатора- мне сервисмен говорит типо да нахрена он нужен этот стабилизатор, выкинь говорит и проблем меньше, я говорю, что японцы не дураки, раз поставили- значит нужен....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5892
Subaru Legacy, 1996
Андрей, Алматы
Subaru Legacy, 1996
4.4
6309
Subaru Legacy, 1996
Дима, Алматы
Subaru Legacy, 1996
4.9
14787
Subaru Legacy, 1996
Андрей, Зыряновск
3111
Subaru Legacy, 1996
Wyllis, Владивосток
Subaru Legacy, 1998
4.7
11336
Subaru Legacy, 1998
Ugefan, Новосибирск
2193
Subaru Legacy Lancaster, 2000
Борохов Михаил, Новосибирск

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 102
Заболел человек Субарами!
8
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Снег на фото хорошо получился.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
субару этот вирус.+5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
зачет Костяй! не понимаю я субары, но видимо что-то в них есть))) держи пятак!
3
 
Ответить
  
автор
Ашингтон
Сообщений: 267
cober:
зачет Костяй! не понимаю я субары, но видимо что-то в них есть))) держи пятак!
Спасибо за оценки, действительно, чем больше езжу на субару- тем больше нравится!!!
3
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3701
Молодец! Субару цепляет, как никакая другая японка. Ни у одной японки (а поюзал их много, и каждую-не менее трех лет) нет такой нереально крепкой ходовой части, все-таки раллийная конструкция.
Про зимний запуск-ну это правда, после -20 -уже проблема. Это вызвано конструкцией субаровских движков-оппозит,горизонтальные цилиндры,поршня нижним краем к маслу пристывают, оттого и труден запуск.
Ну,грей почаще,или автозапуск ставь,чё делать))
 
 
Ответить
  
автор
Ашингтон
Сообщений: 267
Михаил177:
Снег на фото хорошо получился.
Как никогда ждал зимы и снега, чтоб полностью протестить машину.
 
 
Ответить
  
автор
Ашингтон
Сообщений: 267
Торсион:
Молодец! Субару цепляет, как никакая другая японка. Ни у одной японки (а поюзал их много, и каждую-не менее трех лет) нет такой нереально крепкой ходовой части, все-таки раллийная конструкция.
Про зимний запуск-ну это правда, после -20 -уже проблема. Это вызвано конструкцией субаровских движков-оппозит,горизонтальные цилиндры,поршня нижним краем к маслу пристывают, оттого и труден запуск.
Ну,грей почаще,или автозапуск ставь,чё делать))
Ходовка реально очень крепкая, с нашими дорогами за 15 т.км. нет ни стуков посторонних, ни бряков, спецом заезжал на днях в сервис проверить ходовку, всё ОК., если только для профилактики стойки стабилизатора поменять. А по заводке- гараж тёплый есть, зиму переживём.
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3701
Ходовка реально очень крепкая, с нашими дорогами за 15 т.км. нет ни стуков посторонних, ни бряков,
Я вообще выпал в яму вместе с ключем, меняя ЕЩЕ заводские (там скоба такая есть,по которой без ошибки определяешь) передние амортизаторы на своем бывшем субарике. Пробег был 180 000 км.
Для сравнения-у тойоты (у меня их три было разных) амортизаторы живут 40-50 тыс.км.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Костя174:
Как никогда ждал зимы и снега, чтоб полностью протестить машину.
Да, Субарка зимой в своей стихии, факт) Насчёт снега - фоты грустные, неплохо чонить повеселее бы (в том смысле коммент был)
1
 
Ответить
  
автор
Ашингтон
Сообщений: 267
фоты грустные, неплохо чонить повеселее бы
Будут фотки повеселее, это буквально за час завалило машину.
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Торсион:
Молодец! Субару цепляет, как никакая другая японка. Ни у одной японки (а поюзал их много, и каждую-не менее трех лет) нет такой нереально крепкой ходовой части, все-таки раллийная конструкция.
Про зимний запуск-ну это правда, после -20 -уже проблема. Это вызвано конструкцией субаровских движков-оппозит,горизонтальные цилиндры,поршня нижним краем к маслу пристывают, оттого и труден запуск.
Ну,грей почаще,или автозапуск ставь,чё делать))
Все правильно от Рено же произошли..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3701
Artecs54:
Все правильно от Рено же произошли..
Пардон...Может я чего не знаю? Что от Рено произошло?
2
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Если субару нет то простительно....Первые субару были копиями Рено
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3701
Artecs54:
Если субару нет то простительно....Первые субару были копиями Рено
Интересно,не знал. Но технические пути разошлись полвека назад. Мало общего сейчас и у ГАЗа с Фордом, и у ТАЗа с Фиатом.
Рено делает просто хорошие машины, а Субару-ещё и очень оригинальные по техрешениям.
3
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Наверно разошлись если Рено F1 уже давно прошла а Субару еще где то на подходе..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
4
Ответить
    
Сообщений: 38762
Нормальный легась.
У меня сосед уже лет пять ездит на таком(1999г.в.) и не жалуется.
УДАЧИ!
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
Михаил177:
Снег на фото хорошо получился.
+
 
 
Ответить
  
автор
Ашингтон
Сообщений: 267
Artoba:
Нормальный легась.
У меня сосед уже лет пять ездит на таком(1999г.в.) и не жалуется.
УДАЧИ!
Спасибо.
2
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 182
Привет оппозитный Друг))Отличный авто!У меня такой же!Тоже снега долго ждал))) Удачи!Пятак))
Мой отзыв: Subaru Legacy 2000
 
 
Ответить
  
автор
Ашингтон
Сообщений: 267
legal33rus:
Привет оппозитный Друг))Отличный авто!У меня такой же!Тоже снега долго ждал))) Удачи!Пятак))
Привет, читал твой отзыв, обратил внимание на лампочку стопа, у меня тоже перегорала, но с полным приводом проблем не было.
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 182
[quote=Костя174]Привет, читал твой отзыв, обратил внимание на лампочку стопа, у меня тоже перегорала, но с полным приводом проблем не было.Нашел в инете что оснащалась такой идеей 99-03 год
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 182
Может у тебя постоянный полный привод?У меня через муфту.При пробуксовки переда,попа подключается)
 
 
Ответить
  
автор
Ашингтон
Сообщений: 267
Уточню, машину продавать не собирался.
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
если форик как универсал выглядит то почему бы нет. но тут надо смотреть на то где авто используется-соответственно отсюда и выйдет спрос на то что надо.
1
 
Ответить
     
Новосибирсk
Сообщений: 2145
5!
legacy b4 BEE ez30 220 h/p
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1998 в России