Здраствуйте уважаемые автомобилисты!!
Начну с покупки ,а точнее с разбивания предыдущей машины Honda Accord Wagon SIR 2001.Став пешеходом стал выберать автомобиль приглянулись Honda Accord EVRO R и Subaru Foresner.Все это было в спешки не че не выбрав уехал на рыбалку.Все рыбалку с мечтами о машине, лазил в дроме и искал и тут во Владивостоке появился Subaru Legasy Wagon турбо на 6 механике,в ПТС 140.Все было то что я искал.Если бы не в ПТС 140 ни когда бы не взял бы себе такую тачку все и за нолога.Заказав, долгие 10 дней ожидания.И вот он приходит первые впечатления не передать 18 тапки ,траса STI Genom одним словом Красавец,рядом пришол такой же не турбо ни кого-го сравнения.Содимся в салон с другом и девушкой все на вышем уровне ,мульти руль ,музыка Макинтош,оптитроновое табло,сиденья очень удобные по сравнению с Hondo.Заводим и выежаем с порта, до этого на механике не ездил,решили притопить на режиме спорт,про SI-Drave отдельный разговор, вот тут мы и почусвовали всю силу и скорость Subaru.Радости не было придела!!Впервую очередь поменял масло в двигателе ELF 5W50 меняю каждые 3000 из-за качества Камчатского бензина (еще и 95 так как 98 у нас нет или редко),воздушный и масленый фильтер оригенал,в коробке посмотрели оно оказалось чистым,пацаны подсказали не менять.Поменял масло в гидроче.Заменил стойки стабилизаторов перед и зад и резиночки стабилизатора все оригинал.Все заказывал на сайте EXIST.RU так как на Камчатке либо нету либо дорого.Музыка Макинтош отлично играет ,кроме сабуфера его для меня оказалось мало ,решил установить дополнительный на 250 Ватт Пионер вот теперь с музыкой все было отлично.
На трассе машина ведет себя великолепно подвеска STI отлично справляеться.Honda отлично держала дорогу ,но Subaru значитель лутше.Самое плохое в Subaru это тормоза они вообще не подходят для 280 лошадей.Это я понял после езды с Импрезой STI WRX по разгону я от него не сильно отстовал а вот по торможению сильно.Решил менять в дальнейшем на Брембо.
Система SI-DRIVE это что-то не что.Умеют японцы.Было лето ездил на спорте отличный режим пока не попробуешь шарп спорт вот тут динамика.Первый раз я попробывал ехав домой с своей дев став на световоре мерседес 550 че то начил дергаться.Вот тут я решил попробывать шарп спорт врубил первую довел до 6000 оборотов и бросел сцыпление и тут начелось.Машина так стартонула что забыл как переключаться на вторую передачю все вылетело из бордачков ,буферотлетел в дверь и т.д.Мерс остался далеко после этого моя про шарп спорт слышать не хочет)))
К зиме преобрел через Drom зимнию резину TOYO и литье 205 55 17 по отличной цене 28000 р. у нас на КАмчатке только резина 44000 тыс без литья.Зимой я перешол на режим интелегент отличный режим для экономии топлева и для учебы езды на механике я позно это понял и учился на спорте.На этом режиме сложно заглохнуть трогаешься плавно.
По ходу эксплотации буду добовлять и фото и отзыв.