Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2001

Субару Легаси 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
15831
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.9
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 204155 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 13/16 (лето/зима), трасса - 10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Название: TS type R, двигатель EJ204
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Чёрный
Кузов: Спойлер
Двигатель: 4 распредвала 155 л.с.
     Всем доброго дня суток. Пишу впервые, посему судите не особо строго, но и не слабо.

     Хочу поделиться опытом владения Subaru Legacy в кузове BH5 2001 г.в. Возможно отзыв кому-то поможет определиться с выбором будущего автомобиля.

     Отзыв получился не маленьким и разделён на три части, кому не интересно читать про муки выбора и поисков нужного авто, первую часть может пропустить. Во второй части описал впечатление от автомобиля, ну а в третьей – ремонт, плюс цены на запчасти.

  1 часть. Итак, начнём. Наверно многие, услышав слово Subaru, сразу представляют себе раллийный болид ярко-синего цвета с золотистыми дисками и характерным звуком выхлопа. Он не такой, как все. Именно это меня и зацепило. Этот автомобиль не оставляет к себе равнодушных: он либо нравится до глубины души, либо его ненавидят. Харизматичный, брутальный, этот автомобиль собрал вокруг себя много споров и разногласий. Даже когда я впервые задумался о приобретении Subaru и решил посоветоваться с родственниками, друзьями, знакомыми многие тогда сказали, что Subaru не едет, зимой не заводится, на него дорогие запчасти, чтоб заменить свечи зажигания нужно снимать двигатель (или сверлить дырки в лонжеронах ))) и до кучи, что при продаже зависнет надолго!  И только один сказал (бывший владелец Subaru Impreza),  что Subaru-отличный автомобиль, и начал развеивать все мифы и сказки. И тут я подумал, что o Subaru говорят плохо только те люди, которые ездят или ездили на уставших экземплярах или вообще никогда не сталкивались с этой маркой.  
        В общем продаю  свой ВАЗ 2110, в связи с отъездом в командировку (во время командировки в автомобиле не нуждался, решил продать). За три года эксплуатации денег и сил в неё вбухано огромное количество, денег  вообще больше стоимости самого автомобиля. Но взамен научился ремонтировать многое и сам в простом гараже (замена диска сцепления, ремонт мкпп ,чистка и настройка карбюратора, замена прокладки ГБЦ и т.д. и т. п. Очень  много там деталей, которым нужно регулярно уделять внимание.  Кто юзал, тот поймет  ;)    
           Первый раз прокатиться пассажиром на Subaru удалось в командировке, работа была связана с заменой автомобильных стёкол. Ранним летним солнечным утром в бокс заезжает Forester, кузов SF5, чёрного цвета, на капоте большой воздухозаборник, за рулём парень лет 24. В процессе работы мы с ним разговорились, точнее я больше спрашивал, а он подробно отвечал. Задав вопрос, а как же едет Forester,  я уже сидел на пассажирском сиденье. После нескольких динамичных ускорений на моём лице появилась улыбка, и в голове не укладывалось как автомобиль при таком своём внешнем облике с виду похожий на «кирпич с колёсами» (хотя сейчас он мне очень даже нравится) может так вжимать в сиденье всех присутствующих в салоне и так уверенно проходить повороты. После этой поездки я для себя решил, что следующим автомобилем будет Subaru.
          После просмотра нескольких отзывов о «турбо субару» стало понятно, что содержать такого зверя мне пока не по карману, а вот атмосферные варианты вполне даже потяну. И продолжил пополнять копилку. Прошло полгода, командировка закончилась чуть раньше, чем планировалось. Вернулись с женой обратно в Иркутск и расстояние от дома до работы увеличилось, а ездить с пересадкой на трёх маршрутках это полная… Нужен авто, тем более денежек поднакопил. Пока был в командировке, определился со следующим автомобилем - это Subaru Legacy в кузове BH5, в семье ожидалось пополнение, и появилась необходимость в большом багажнике. На Drom.ru нашёл несколько объявлений о продаже Subaru Legacy в Иркутске. Первым смотрел Legacy в комплектации B-sport 2002г.в.  цена 350 000р, с виду очень даже симпатичный, но после пробной поездки я понял, что двухвальный мотор  плюс акпп это не для меня. И смотреть его более детально не имеет смысла. Было ещё несколько особо не запоминающихся автомобилей. Время шло, а хороших вариантов всё не попадалось. Периодическое пользование автомобилями родственников не доставляло удовольствия ни мне, ни им! В очередной раз, просматривая объявления на Drom.ru увидел белый TS type R, акпп, 2002 г.в. цена 350 000р. Созвонился с продавцом, и договорились о встрече.  На улице осень, грязь, машина соответственно тоже грязная, ну ладно думаю, если тех. состояние меня устроит, то можно и до мойки прокатиться. Двигатель контрактный, от дорестайлинга. Впускной коллектор поставили от родного двигателя, а отверстие для клапана EGR колхозно заглушили. В салоне натыкана куча синих светодиодов, ужас. Электроника вся работает и ничего критичного для себя я не заметил. Прокатились. Нигде ничего не шумит, не стучит. Договорились о встрече на СТО, для более детального осмотра. На СТО приехал снова на грязной машине (ну кто ж так делает…) ладно, помыли. Сразу  показали себя все недочёты по кузову. После осмотра подвески, тех. Жидкостей, просмотра ошибок двигателя и параллельных торгов, цена упала до 330 000р. Ну и последним по списку осмотр состояния ремня ГРМ, по словам продавца, ремень и все ролики менялись при замене двигателя, ну всё равно решили посмотреть. Сняли крышку защиты ремня ГРМ, с левой ГБЦ, так вот где собака зарыта. Часть ремня по всей длине, ровно посередине, отсутствует. Борозда глубиной около двух миллиметров. Я в шоке, продавец тоже в шоке (в чем я сомневаюсь). Цену на замену ремня он скидывать отказался. Ну пусть сам на нём и ездит! Забегая немного вперёд, видел это авто в объявлениях, после того как уже купил себе авто, с ценой на старте 330 000р. Улыбнуло . И вот снова ничего. Начал уже сомневаться в том, что найду живого «субаря». Спустя примерно неделю жена показывает мне объявление. Legacy TS type R 2001 г.в. синего цвета на механике (видел его раньше, но не рассматривал из-за стоимости, 415 000р это…) Ну думаю чем чёрт не шутит, надо посмотреть. После телефонного разговора выяснилось, что продавец второй хозяин, пробег 120 000 км, бонусом комплект летней резины на 17. Договорились встретиться, посмотреть на следующий день на 19 00. Звоню продавцу в 18 30, он говорит, что сейчас на мойке и подъедет чуть позже, дело было в ноябре, темнеет уже рано, думаю, по темноте ж ничего не разглядишь, звоню, переназначаю встречу на другом месте (более освещённом). Глупо конечно смотреть лкп с фонариком на телефоне в темное время суток, даже при свете фонарей, но желание поглядеть, за что просят такие деньги, пересилило. Итак, сидим с женой в отцовской машине  ждём. И вот он долгожданный момент! Когда я увидел его вживую, мне стало ясно - это именно то, что доктор прописал. Внешний осмотр никаких серьёзных недочётов не выявил, салон чистый, всё работает как надо. Прокатились, всё тоже в полном порядке. По прошлому опыту, решил посмотреть ремень ГРМ, его состояние на твердую четвёрку. Из косяков: треснувшее лобовое и неродное стекло задней двери (для меня не проблема), плюс небольшой, едва заметный, жимок на задней левой двери. Торг до «слёз», продавец хорошо скинул цену, и на следующий день я  стоял в очереди на оформление документов. Многие скажут, что какой бред смотреть автомобиль по ночи, и отдавать такие деньги. Я тоже так думал, но не прогадал!

       2 часть. Кузов универсала смотрится законченным, спойлер на двери багажника дополняет внешний вид. Синий цвет кузова, плюс золотистые диски смотрятся по-субаровски. Думаю говорить о внешнем виде авто особо не стоит, каждый может посмотреть фотографии и сам решит, что ему нравится, а что нет.

     Салон. Вот тут я для себя нашёл много положительных моментов. Начнём с «рабочего» места. Здесь всё очень удобно, кода садишься на сиденье с ярко выраженной боковой поддержкой создаётся впечатление как будто оно тебя «обнимает». Сиденье имеет электрорегулировку, но только сиденья, наклон спинки регулируется вручную. Шаг регулировки достаточно большой, и придётся немного помучиться, чтоб устроиться удобно. Сидя за рулём, чувствуется продуманность мелочей, всё очень удобно, всё под рукой. В этом моменте сравню рабочее место с тёщиным Nissan Cefiro(не в обиду ниссановодам). Когда сидишь за рулём ниссана, создаётся впечатление, что сидишь дома на мягком широком диване и держишь в руках что-то похожее на руль, ручка кпп находится в соседней комнате, а педали на кухне. В Subaru чувствуешь себя одним целым с автомобилем. Ручка мкпп под левой рукой, а педали точно там, где они и должны быть. Руль MOMO считаю удобным и приятным глазу. Музыка Macintosh, 6 динамиков плюс саб в багажнике, я не меломан, мне хватает с полна. Материал отделки салона напоминает карбон, им обшиты сидения и часть дверей, приятный на ощупь  и смотрится привлекательно. На заднем диване не езжу, и удобно ли мне там будет при продолжительной поездке, не знаю. Но жена с дочерью не жалуются. Салонобагажник большой, заднее сидение складывается с полом багажника в одну ровную поверхность, можно перевозить габаритные грузы, некоторые говорят, что там можно вдвоём переночевать с комфортом, не знаю, не пробовал. В комплектации имеется сетка, на спинке заднего дивана, очень удобная вещь. Перевозил как-то собаку (среднеазиатская овчарка), посадил ее в багажник, вытащил сетку до потолка(там есть крепёж для неё), и в салон собака не пролезет. Но с тёщиным котом этот трюк не прошёл, он свободно пролазит в салон и обратно. В багажнике имеется ниша под запасное колесо, и ниша под нужные мелочи.

     Двигатель EJ204 четырехвальный атмосферный оппозит. Показался мне достаточно шумным. После 3000об.мин. начинает крутиться веселее, ощущение как будто пинок машине отвесили. Конечно, пинок не так чувствуется как на Forester с турбиной TD04, но тем не менее подхват есть и двигатель крутится до 7000 об.мин. Свечи зажигания NGK, кстати меняются минут за 30, и не нужно ничего сверлить, и снимать двигатель.  Масло Motul 5w40 X-cess. Меняю каждые 8000км. Зимой заводится без проблем, с первого раза, при условии, что езжу на ней каждый день.

     Коробка переключения передач механическая. Считаю её гораздо интересней, чем акпп в данном авто. Полный контроль над автомобилем, нет никакого тупежа при переключениях, как на акпп, водитель полностью руководит процессами разгона и торможения. И меня абсолютно не напрягает езда в пробках.  Всё устраивает, но между четвёртой и пятой хотелось бы ещё одну передачу (большой разбег передаточного числа). Масло в коробке и редукторе Motul Gear 300 75w90.  Постоянный полный привод, зимой много плюсов. Без проблем можно заехать в закатанную снежную  горку. А сколько эмоций и адреналина, когда идёт снег,   в каждый поворот входить боком или ездить по заснеженным дорогам. Добираться до работы, когда в апреле неожиданно выпадает много снега, не составляет ни каких проблем.  Поездив на полном приводе, вряд ли теперь я пересяду на моноприводный авто.  

     Подвеска, тормоза. Стойки KYB впереди «перевёртыши», сзади обычные. Самое- то для комфортной езды, но в будущем планирую Bilstein  от турбо версий. Потому что на стоковой подвеске  при прохождении «змейки» наблюдаются  крены. Вообще подвеска очень надёжная и сбитая, на ровной дороге как утюг, а вот рулю хотелось бы добавить остроты. Мне он показался каким-то сонным, ватным. Стоковые тормоза оставляют  желать лучшего, мне их вообще не хватает.              

     3 часть. Первым делом после покупки, загнал машину на диагностику. Всё в норме, к замене только рулевые тяги и втулки стабилизатора. Рулевые тяги оригинал 3000р за обе. Втулки пер180р шт. зад 150р шт. Весной, в марте работники управляющей компании чистили дороги от снега во дворе. Всё перегородили, перекопали. Решил проехать к дому через футбольное поле, которое было в середине двора. Закопался по самые помидоры, пошёл, взял лопату у дворников которые убирали снег. Около часа копаний и попыток выбраться из снежного плена увенчались успехом, но без последствий не обошлось, сжёг сцепление. :( Замена 6000р, диск и корзина Exedi, коренной сальник, выжимной и опорный подшипник первичного вала оригинал. Не помню, что и сколько стоит по отдельности, но запчасти мне обошлись в 6000р. Итого 12000р. Примерно через неделю заметил, что пропала тяга. Чек не горел. Грешил на катализатор, но диагностика показала, что датчик расхода воздуха приказал долго жить. Цена 2900р оригинал, менял самостоятельно. Теперь воздушный фильтр только оригинал. Летом решил почистить салон. Приехал с семьёй на дачу, взял моющий пылесос. Всё вымыл, вычистил, красота! На следующий день завёл машину, загорелся «ЧЕК», прогревочных оборотов нет, работают оба вентилятора. Чё за хня? До дома так и доехал. Но после этого она отказалась заводиться. Звоню другу, цепляем машину на галстук, прём до диагностов. После пяти часов ожиданий говорят, что датчику ОЖ пришла хана. Цена за диагностику 3000р(хз почему так много, может воскресенье) Машину они мне завели, и до гаража я добрался своим ходом. На следующий день покупаю датчик охлаждающей жидкости 800р и заодно датчик давления масла(он немного «потел», его тоже решил заменить) 600р. Заменил, завожу, чек не горит, красота! Проходит секунд 30, опа, вентиляторы включились, и снова «ЧЕК» горит. Матов было много! Ну всё, что не делается, делается к лучшему! Знакомый даёт мне номер телефона одного специалиста. Звоню, говорю: мол, так и так, он отвечает: приезжай, посмотрим.  Причину он нашёл, а заключалась она в том, что в России на Subaru иногда ставят дополнительное сопротивление через кнопку (не знаю как оно конкретно работает),ну чтоб зимой проще заводилась. В общем, провода были колхозно скручены и смотаны изолентой, и когда я чистил салон, туда попала влага, а результат вы уже знаете. Спасибо Эдуарду (ник Шарофф)  за решение проблемы, он действительно знает, что такое Subaru! Летом заменил сайлентблок гелевый переднего правого рычага 2000р оригинал.  Уже по осени просматривая состояние ремня ГРМ(данную проверку провожу раз в месяц) заметил трещину, пробег был 160 000км. Ну, вот и меня настигла учесть замены. Решил менять самостоятельно(на ВАЗе менял не однократно, решил и здесь попробовать). Купил всё необходимое: ремень, гидронатяжитель ремня, и четыре ролика. Общая стоимость 13800р, всё оригинал. И в течение пяти часов всё заменил.  Ещё менял антифриз, TCL 6л 2400р (влезло около 5 литров), термостат 900р и пробку радиатора 400р.
В итоге за год эксплуатации на ремонт и обслуживание авто было затрачено примерно 50 000р.
Ну вроде пока всё. Буду рад толковым и познавательным комментариям. Если кого что интересует, спрашивайте. Отзыв будет дополняться.

                
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

02.02.2013 на ледовой трассе Иркутского водохранилища, напротив пристани "Ракета" прошёл

I этап XI открытого чемпионата Иркутской области по ледовым кольцевым гонкам "GT - Зимник 2013"

Legacy по регламенту попадает в класс «Z4» – полный привод на любой гражданской резине + НИИШП с любым типом привода. доработка резины (размочка, дошиповка) запрещена.

В классе было 34 участника. Из них только 8 с лучшим временем участвовали в заездах на выбыание. Время на квале у меня получилось 2.28.202. не лучший мой результат, видимо, сказалось волнение....

   

Всем доброго времени суток, решил поведать о том, какие изменения произошли с моим авто за последнее время.

Летом 2013г. Решил я заменить лобовое стекло. Оно было родным, но лопнувшим, а лопнувшим по причине криво поставленной панели. Дело в том, что в середине панели, сверху, есть направляющий штырёк , должен быть вставлен в отверстие на кузове(это я уже после снятия узнал), но по каким-то причинам этого не сделали, в итоге стекло и панель в этом месте соприкасались и первое не выдержало и лопнуло! Ремонт был в принципе не сложным: с начало срезал старое лопнувшее стекло, потом открутил панель, вставил направляющий штырёк в своё законное место, прикрутил панель и вклеил новое стекло....

   

В августе 2013г. Заменил все сайлентблоки в задней подвеске, плюс линьки и втулки переднего и заднего стабов. Установил Bilstein(с распила) в круг, предварительно в перевёртыши врезав тавотницы и набив их «мотюлём». Ну и на десерт, установил комплект передних тормозов от Legacy Spec B в кузове BL5 двух поршневые суппорта и диски 315мм.

Цена вопроса 24 000р.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Курск
Сообщений: 550
красив)
8
 
Ответить
  
55-23-31-23
Сообщений: 367
вот на первой фотке сухо вокруг, а её всё на снег тянет...
3
 
Ответить
 
Белово
Сообщений: 183
СУбаруводу.5.удачи.
4
 
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
субари шикарны спору нет
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
7
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 159
Плюсану. Тоже хотел универсал, но попался B4, на нем и езжу.
 
 
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
Раньше тоже все отговаривали от субару, не послушал, сейчас рад до ж..ы, что не слушал, Спрашивают, дорого наверное в обслуге, а я говорю- не дождётесь!
4
 
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
За субару естественно пять, и за руки из нужного места.
5
 
Ответить
   
Петропавловск - Камчатский
Сообщений: 26
Это пять, субару достойна уважения.
Мой отзыв: Subaru Legacy 1992
3
 
Ответить
   
Сообщений: 766
отличный аппарат! какие были симптомы когда сцепа сгорела? На ходу буксовала? Как новая начала работать, схватывать начала быстрее чем старая?
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 766
фоток побольше!
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3933
Универсал Субару - что может быть практичнее и удобнее для наших условий? Ничего...)
Это наша зима! ;)
7
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 32
Отличная машина, комфортно ездить на дальние расстояния, двигатель без проблем переносит высокие обороты длительное время. Владел двумя TSR в кузове BG и одним BH, только положительные впечатления. Сейчас эксплуатирую Forester SF-5 турбо МКПП, но не хватает вместимости и комфорта TSRки. Удачи на дорогах. За отзыв 5.
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4
Buldozzer:
отличный аппарат! какие были симптомы когда сцепа сгорела? На ходу буксовала? Как новая начала работать, схватывать начала быстрее чем старая?
Спасибо! Симптомы букса сцепы такие - когда при движении авто резко нажимаешь на педаль газа, двигатель начинает интенсивно набирать обороты, а машина не разгоняется, т.е. грубо говоря между двигателем и трансмиссией нет связи(сцепления). Феродо диска сцепления изнашивается и он не зажимается необходимым усилием между корзиной и маховиком. в итоге получается как Вы и написали-буксует на ходу. Новый комлект, по работе, от старого почти не отличается. Единственное, что заметил дак это разницу в усилии, при нажатии на педаль сцепления (стало мягче).
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
 
 
Ответить
 
IPQЦК
Сообщений: 5286
Привет, земляк! Ну почти двойняшка моей, только турбо у меня) тоже скоро к Эду поеду. Надо бы нам "синим" (вместе с ним) замутить фотосет по теплу
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + C100
 
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4862
Хороший Отзыв. На какое давление крышку радиатора поставил? :-)
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
1
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4862
А универсал всё-таки интереснее когда- ВН9 с АКПП TV1, ещё интереснее если Ланкастер2.5 и с TV1( так мало их встречается :-( ... ).
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4
ДРАКОН_пират:
Хороший Отзыв. На какое давление крышку радиатора поставил? :-)
Спасибо! 108 Кра.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24543
Да,Эдик точно знает толк!)
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4
iStage:
Привет, земляк! Ну почти двойняшка моей, только турбо у меня) тоже скоро к Эду поеду. Надо бы нам "синим" (вместе с ним) замутить фотосет по теплу
Привет! Можно. Можно и не по теплу. :)
 
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 83
""А сколько эмоций и адреналина, когда идёт снег, в каждый поворот входить боком или ездить по заснеженным дорогам."" - это да, есть такая тема!!!
Строительство полноприводных автодомов.
freedomauto.ru
Александр.
1
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
ЗлыденьСпб:
"" А сколько эмоций и адреналина, когда идёт снег, в каждый поворот входить боком или ездить по заснеженным дорогам."" - это да, есть такая тема!!!
любите е...башить боком и валить)))))
 
 
Ответить
 
IPQЦК
Сообщений: 5286
И я заскакивал на лед. Тебя не видел. Может на следущем свидимся)
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + C100
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
5! да, мне теперь тоже порой "ручки" не хватает. а у меня ещё и двухвальный, но нашел приемлемый вариант, селектор акпп ставлю на "2" и по городу в плотном потоке уже почти нет разницы с механикой.
но вот где существенно ощущается недостаток акпп (на мой взгляд), так это на трассе - отсутствие пятой передачи! 120км/ч - это уже 3000об/мин. всё что выше - начинается расход почти как в городе.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
и к стати, о мифах про недостатки субарей. "дорогое обслуживание"... может если на новом субаре кататься к бешеным официалам, ломящим ценник, может и дорогое. а если найти себе грамотного спеца или что-то делать самому, то не дороже чем остальные японцы.

к слову, моя десятилетняя волга "съедала" в год не меньше, если не больше, чем десятилетний легась.
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4
Игорррь:
........ 120км/ч - это уже 3000об/мин. всё что выше - начинается расход почти как в городе.
У меня на 5-ой 100км/ч-3000об/мин.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
а у тебя постоянный полный привод? у меня автоматически подключаемый. и у меня при наборе скорости сначала больше оборотов, а потом, как разгон заканчиваешь и держишь скорость, обороты чуть опускаются... не знаю как по науки, но я связывал это с автоматическим распределение перед/зад.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 32
Игорррь:
а у тебя постоянный полный привод? у меня автоматически подключаемый. и у меня при наборе скорости сначала больше оборотов, а потом, как разгон заканчиваешь и держишь скорость, обороты чуть опускаются... не знаю как по науки, но я связывал это с автоматическим распределение перед/зад.
Так срабатывает блокировка гидромуфты на автоматах.
 
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4862
Игорррь , у твоей машины - не подключаемый полный привод - всё равно ,в любом случае, на задние колёса идёт крутящий момент - от 5% до 40-45%(если на 1 поставить селектор АКПП) - в этом преимущество даже примитивной Субаровской трансмиссии TZ1,не говоря уже об автоматах TV1.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Случайно открыл отзывы и узнал свою бывшую машину, был первым хозяином в России! )
Кнопку мне эту устанавливали в Японо Мото, якобы для того чтоб зимой лучше заводилась, хотя ни разу за 3 года ей не пользовался, машина с первого раза в любой мороз заводилась, претензии к ним можешь предьявить ) тоже тренировался на льду напротив ракеты, до гонок дело никак не дошло, хотя за счёт заднего лсд и шипованой резин можно было в пятёрку войти по времени. при мне машина ни разу не бита была! Удачи тебе во владении, по отзыву понял что машина в хороших руках, мне сплошное удовольствие только приносила!, поменял тоже на легаси но с АКПП из-за того что много стал по городу ездить, в пробках на палке напряжно!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Фото на зимнике-зачёт!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7059
 
 
Ответить
   
Сообщений: 575
Аха ха ну теперь понятно как люди сперва воспринимают форик в старом кузове SF ,почитал отзыв ,автор молодец, переходи на форик со временем не пожалеешь ,можно поискать турбо с ПТС на 137 лошадок их полно в принципе!

Машина хорошая у тебя и цвет супер ,удачи брат .
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 129
субарка просто отличная! 5 однозначно!
можно чуть флуда? просто у меня вопрос один, а на форумах найти ответ не могу.. тоже вагон, тока турбовик 208 boxer. кипит аккум. причина в старости акума или в неисправности рэле генератора? как проверить исправность рэле? может кто то кинет ссылочку полезную? или совет в личку или на мыло.. Спасибо заранее....
DRFT is my disease
-Продаю землю на Байкале-
Мой отзыв: Toyota Cresta 1999
1
 
Ответить
Петр
Находка
спасибо за отзыв, благодаря ему я сделал правильный выбор - взял легаси 2,5 BH9
 
 
Ответить
серега 525
Красноярск
Getz91:
любите е...башить боком и валить)))))
 
 
Ответить
егор
Новосибирск
За отзыв пять! Езжу на легаси вагон 2000 года, мотор ej204 атмосферник, 155 японских лошадок, по-моему самый удачный атмосферный мотор, пробег 212000 км, расход масла 0, на мое огромное удивление, масло лью Neste oil 5w30, в эксплуатации было много авто, в том числе и тойоты, но они рядом не стояли с надежностью и динамикой с субару! Субару это стиль жизни и любовь на всю жизнь! После субару, только субару новее и мощнее! Автору зачет!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2001 в России


Добавить отзыв