Привет всем!Предупреждаю сразу отвечать на комментарии буду не сразу,нет времени,без обид.Купил Субару Легаси только посмотрев рекламные буклеты,авто в наличии не было,только на заказ,ждал 6 месяцев.Комплектация максимальная «Спорт»,2,5литра,вариатор.До Субару была Тойота Авенсис 2004г.,автомат 2литра,покупал новую с салона,продал с пробегом 140000 км..Из проблем только замена расходников по регламенту и загудел передний подшипник ступицы на 120000 км..Продал сразу без проблем,так как состояние идеальное.Купил Субару так как хотел полный привод,попробовал у товарища BMW 325Х.Качество салона у Субару по сравнению с Тойотой на 3.Сиденья и обшивка дверей хлипкая.Шумка посредственная,особенно в районе арок из-за пластмассовых подкрылок,у Тойоты снаружи ворсистое покрытие.Через полгода начала облазить краска с заднего бампера.Покрасили по гарантии посоветовав поменять автомойку.Затем перестали работать кнопки управления магнитолой на руле,поменяли шлейф.На 8000км.,застучала рулевая рейка,по гарантии поменяли втулку и пружину рейки,но стук не прошел.Инженер по гарантии посоветовал подождать модернезированную рулевую рейку.Пришла зима ощутил прелести полного привода,но с приходом морозов фары изнутри начали покрываться изморозью,особенно сильно на трассе.Поменяли фары по гарантии летом так как внутри образовался налет после зимы,но с приходом следующей зимы проблема такая же замерзают.Осенью поменял рулевую рейку на модернезированную,продержалась недолго застучала.По отзывной компании поменяли крышку мотора дворников.Но все это оказалось цветочки.Летом 2012г. пробег 50000км. При резком торможении или особенно по утрам на холодную машина начала глохнуть.Поехал на диагностику,посоветовали поменять заправку и бензин на 98.Не помогло,дилер посоветовал промыть дроссельную заслонку(1500р.)Не помогло.Позвонил дилеру,пригласили на замену топливного фильтра(стоимость 5500р.).Не помогло.Пробовали делать диагностику.Ошибок нет.Затем еще три раза на холодную,в движении,с ночовкой в сервисе.Найти причину не могут.Езжу в сервис как на работу через день.Начал поиски в интернете и нашел в отзывах,что проблема в вариаторе.На следующий день поехал к дилеру подсказать решение,но они засомневались решили звонить в Москву,которая в свою очередь посоветовала обзвонить всех дилеров по России может у кого были такие случаи.Нашли в Казани,посоветовали поменять гидротрансформатор вариатора.Неделя на согласование с Москвой,затем неделя ожидания и наконец замена.На следующий день появились рывки и удары в трансмиссии при резком нажатии на педаль газа.Звоню дилеру,все работники уже меня узнают по голосу.Посоветовали сделать обучение вариатора.Не помогло,сделали 2 раза.Снова звонки в Москву,согласование,Новый год,каникулы,в конце января дали добро на замену вариатора в сборе.Прислали через неделю ремонтный вариатор,политика производителя оказывается новые не ставят.Начал собирать документы для суда возвратить авто дилеру.