Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2008

Субару Легаси 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
56059
138
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
385
голосов
4.8
5 — 344 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30245 л.с.
Расход топлива по трассе: от 16... л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: максимальная
Цвет кузова: Темно-серый
Цвет салона: Черный
Двигатель: EZ 30 245 л.с.
Как говориться вложений не требует: сел и поехал))
Как говориться вложений не требует: сел и поехал))
Всем привет. Долго я выхаживал мысль обмена;) свершилось...
Именно про трехлитровые легаси, такого года, мне было сложно найти, возможно потому, что многие упорно пишут про них в ветке легаси В4)) Ну это частности....начнем же....

Отзыв про мою предыдущую машину здесь: Отзыв о Subaru Legacy Я думаю это вполне объяснит почему я выбрал именно этот автомобиль. Но все же в двух словах: покупка, точнее обмен, более чем осознанный поступок, ведь обладая автомобилем, ты начинаешь через какое-то время думать: ах, ну вот это бы еще сюда, этого не хватает... Человек вроде так устроен, что постоянно хочет что-то улучшить-это нормально. Ведь скорее всего я потом так же поменяюсь на что-то еще лучше (куда уже!!), но пока не об этом.
Конечно я не думал про мультируль там, про пуск с кнопки, но блин это чертовски приятно) Даже эти металлические вставки с надписью субару, намного (по сравнению с прошлой) лучше ближний свет и шумоизоляция (она тут есть по-настоящему!)
Главным образом - это совершенно иной автомобиль. И пусть вас не вводит заблуждение внешнее сходство. Это обман. Ну во первых: отличие в 100 кг ощущаются не только при движении, но и внешне,стоит только присмотреться. Во вторых: это, конечно, мотор - он прекрасно дополняет водителя (главным образом не "водятла"), позволяет почувствовать авто. Ну и в третьих, как следствие более тяжелого кузова, - очень хорошая управляемость. Действительно автомобиль ты чувствуешь во всем - руль информативный, как и педаль газа, да и пятиступенчатая трансмиссия очень хорошо вписывается в общий портрет. Все это в совокупности с разными режимами работы двигателя - могут делать этот автомобиль как послушным пони)) так и сошедшим с ума мустангом, если хотите. На любителя, как говорится. Но вот что приятно удивляет - и в том и в другом режиме, автомобиль старается угодить тебе что ли. Хочешь мчаться как сумасшедший - пожалуйста, хочешь вальяжно-барственной езды - не проблема. Такое ощущение что это и есть волк в овечьей шкуре...В общем достаточно "взрослый" авто. Ну и цена взрослая. И никаких компромиссов. Я получаю от него то, чего жду.

Ну а теперь про самое сладкое - про ТО)) Пробег при покупке 67067 километров)
Первый - он, наверно, самый дорогой. Желание поменять все вполне объяснимо - не известно что там и как... Первое что подверглось замене - это жидкости и прочее. Впрочем обо всем поп подробнее, не будем изменять традиции)) :
Замена масла в двигателе со съемом поддона Elf 5w-40 (6 литров) - 2280
Замена масла в АКПП subaru 5at со съемом поддона (8 литров ) - 5500
Фильтр масляный - 430
Промывка 4 литра - 400
Ремень навесного - 1650
Натяжной ролик - 2880
Датчик давления масла -100
Антифриз 8 литров - 1120
Масло Шеврон 75 w 90 2.5 литра - 1150
Колодки задние - 1080
Фильтр АКПП - 1150
Фильтр воздушный - 1000
Фильтр салонный -160
Итого: 19000 рублей, но это только запчасти так сказать...
Далее работа, делал в Академе:
Замена масла АКПП со съемом поддона - 1300
Замена масла ДВС со съемом - 600
Замена натяжного ролика навесного - 450
Замена фильтров и датчика давления масла  - 600
Замена антифриза - 800
Замена масла в редукторах - 800
Замена задних колодок - 600
ТО задних суппортов смазка направляющих и диагностика авто - 700
Итого: 5850 рублей
Общий итог: 24850 рублей.
Но это не все ребята) Не хватает главного - это сигнализации. Это будет Pandora,точнее стоит уже трехтысячная серия - зарекомендовала себя на отлично, куча функций, очень удобная в эксплуатации, ну и привык я к ней. цена с установкой 13500 рублей.

В конце хотелось бы добавить, что цель мериться пиписьками на дороге я не преследую, так как я не настолько глуп, чтобы приобрести авто за восемь с половиной сотен и насиловать его на светофорных гонках, доказывая всем подряд что она "ваще прет")) Конечно, иногда охота ехать быстро, но это редко;)

В обязательных планах - замена всех стоек и стоек стабилизаторов, но это уже после всей каки, что сейчас на улице твориться и после отпуска. Прилечу и займусь всеми оставшимися делами. А пока авто в отличном состоянии и я буду его поддерживать в этом))
Всем удачи и ровных дорог!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну так наверно начнем с хорошего) Очень хорошо отдохнул за бугром, загорел фруктов поел, накупался. Короче три недели как один день))

Ну ладно, про отзыв:

Как и писал в планах подвеска - уже было 500 км пробега назад. Заменил все стойки в круг, а вот "яйца" не стал. А очевидно зря - что то там глухо постукивает. Но проверим...Ведь ездил же на вибростенд - все сказали гут, но вот стук просто бесит. Но разберемся мы еще с ним.. По цене:

Все стойки KYB в круг на нее - 13000 рублей (Росско)

Работа по замене - 1200 (FIT)

...

, пробег 67 600 км   

Ну наконец то добрался до компа.......

В общем накатал 5 тыщ, решил изменять себе не буду -поехал, как истинный субарист, напуганный масляным голоданием какого-то там цилиндра, погнал менять масло. Ну и решил шикануть. Мотюль 5-40. Ллучше на масле не экономить. Хотя я до этого лил Ngn и претензий вроде нет. Но на 2хлитровой. На этой горит. Особенно когда отожжешь. Поэтому решил сменить. Пусть это будет моя фикция, так скажем, но все же. Цены такие:

Масло motul 5-40 - 2000 руб,

Фильтр масляный - 180 руб

фильтр в салон - 500 руб(знаю дубль плохо, но вы бы видели оригинал....честно он даже без корпуса, короче взял дубль)

фильтр воздушный - 1000 рублей

Работа - 400 руб

...

, пробег 72 800 км   

Всем доброго времени суток.

Эксплуатация.

Прошло полгода с момента владения мною этим авто и хочется написать пару слов об эксплуатации и характере авто - может это понадобится тем, кто, возможно, хочет купить такой автомобиль.

Ну начнем, пожалуй, с главного - как вообще машина на дороге?(этот вопрос чаще всего задают). Сказать что 3 литра едут, ну это как-то сухо) Здесь, возможно, многие скажут - еще один доморощенный гонщег) Как хотите, но то, как автомобиль тебя слушается и то как он реагирует на твою манеру вождения - позволяют получить не только удовольствие на дороге, но и почувствовать себя увереннее....

, пробег 78 000 км   

Всем привет!

Наконец то добрался до основной проблемы...не даже не проблемы, а скорее занозы скорее что ли.. В общем по порядку: Имела место не очень приятная вещь в моей машине. Ошибка 0420. Наверно все владельцы легасей встречали ее. Это ошибка ката, точнее : низкая работа катализатора. Выскакивала она когда использовался sport/sport sharp режим. Загорался чек и вместе с ним круиз, но что больше всего беспокоило - это отключенна система стабилизации.

В общем решился я в этот раз не испытывать удачу, а обратиться к тем у кого руки откуда надо растут....

, пробег 78 500 км   

Все как руки не доходили написать об очередном ТО. Уже как месяц прошел е мае) Обожаю ухаживать за своим авто, для меня это не просто замена масла или что то там еще. К этому нужно подойти несколько иначе, чем просто ТО, так без фанатизма. Так о чем это я ? Дело в том, что ТО, особенно если оно после зимы, требует дополнительного внимания, а точнее вложения) Собственно, возьмем самое простое масло: долго думал какое? Ну точно motul. По совету знакомого залил Lemans 300v 20-60. Ценник за 8 литров 5500 рублей....

, пробег 82 400 км   

Решил скоренько отписать про ТО. Без особенностей.

Масло 20-60 lemann 300 от Motul - 6,5 литров.

Фильтры: воздух +масло+салон - все оригинал

И еще, после поездки в Яровое - лопнул подкрылок, пришлось заменить-тоже оригинал, ждал 2 месяца.

И новый 65ый аккум

Итог за все: 13745 рублей

Что касается общего впечатления: доволен авто полностью. Без нареканий, просто от ТО до ТО.

, пробег 88 300 км   

Всем привет!

Столкнулся с проблемой: после дождя стала потеть фара все сильнее с каждым днем:

   

Всем привет!

На текущий момент мне стало ясно: заливать масло 20-60 в зиму - большое скотство по отношению к своему авто. Ясно это стало сразу как только при очередной замене масла я увидел подпотевшую лобовину(крышка цепи)... да и похоже для цепи это совсем-совсем не хорошо. А я то думал, что она так тяжко крутит в мороз...

В итоге: я записан на устранение сего недуга. надеюсь на январских каникулах управлюсь.

Из того что делалось:

-масло 5-40 motul 8100, фильтра(салон+масло+мотор)

-еще столкнулся с тем, что после мойки подкапотного пространства, загудел ролик кондера, котрорый отдельно как оказалось не продается..

, пробег 91 248 км   

Всем доброго времени суток.

Решил отписаться об очередном небольшом ремонте и внеочередном, по-настоящему, огромном, предстоящим, если можно так сказать ТО. Ну по порядку:

1. Купил контрактный насос ГУР. За 8 рублей. Честно, всегда терзали сомнения по поводу качества контрактных запчастей, но цена на новый насос, развеивает их моментально) В общем поставили не гудит не течет все пока нормально.

2. На Emex'е заказал пару приятностей: новую кнопку аварийки - 478 рублей(старая стерлась) и шильдик 3.0_R, давно хотел, тем более цена почему-то упала - всего 434 рубля и 5 дней ждал....

   

Всем доброго дня.

Наконец то настал этот момент.... Неделю я ходил пешком, прочувствовал какой он, наш общественный транспорт. И вот, вчера, в 19 часов, мне был выдан мой автомобиль обратно, в виде, в котором до этого я и не представлял... Скажу только что ремонта было очень много: покраска бамперов, крыла переднего левого, вывод зазоров на правой фаре, крыло заднее, зеркало заднего вида левое и покрытие авто жидким стеклом, последнее волновало больше всего. И зря: всю неделю рыл в интернете фотки отзывы, хотя и до этого все просмотрел, думал может чего нового найду....

   

Всем доброго утра пятницы)

Уже как пару лет прошло с момента покупки моего автомобиля. Можно сказать что я знаю про него все. Впрочем, теперь после проведения такого ремонта, я с уверенностью заявляю: авто если не в идеале, то в состоянии близком к этому. И причина не в почти 200 000 рублей, потраченных на пепелац, а в том, что именно подверглось ремонту. Хотя вопрос цены упускать не стоит. Так все по порядку (сразу отмечу: какие то узлы могли еще проработать какое то время, но были заменены):

1. Самое большое это шлифовка блока цилиндров оно же и самое дорогое

2. Замена цепей ГРМ

3. Замена свечей

4. Замена всех жидкостей и фильтров

5. Снятие поддона АКПП и чистка сетки

6. Очистка радиатора

7. Установка Ксенона в туманки

8. Пропаяли магнитолу(иногда не работала подсветка+плохо было припаяно радио)

9. Чистка форсунок и дросселя

------------

Итог: со всеми работами + запчасти мною было потрачено 94 200 рублей(в фото есть заказ наряд)

Это из того что под капотом....

, пробег 98 700 км   

Всем доброго времени суток!

Коротенько хотелось бы отписать о эксплуатации и ТО своего коня)

ну во-первых: хочу поздравить своего железного коня с первой сотней тысяч километров - полет нормальный)

На днях делал очередное ТО - был приятно удивлен, после такого активного летнего использования - масло при сливе (~7000 км), было почти прозрачным, стойки и прочее в подвеске в достойном состоянии, замены требует только лампа поворотника..

Второе: ценник - все на фото

И последнее чем порадовал меня еще авто - это расход: вне города это 9,8 л100 км!...

, пробег 100 161 км   

всем привет!

Снова хочу отписаться про свое плановое ТО.

Традиционно после 5000 км - замена масла и фильтров + подготовка к зиме.

На зиму залито Motul 5w40, 6,5 литров, заменены фильтра масляный и воздушный.

При диагностике обнаружена неприятность(ориентировочно тысяч на 12 рублей), ремонт какой то там втулки в рулевой рейке.. При езде по неровностям присутствует характерный глухой стук в районе передней правой арки. Это будем делать как придут все запчасти - в ближайшую неделю устраним.

Из приятного - купил новую зимнюю резину - nokian haka 7(предыдущая пришла в негодность и была утилизирована)....

, пробег 105 000 км   

Всем привет.

Несмотря на то, что автомобиль выставлен на продажу, я продолжаю содержать его в отличном состоянии. Собственно, как и писал ранее, стук под правым передним колесом не давал-таки мне покоя и решил с ним покончить. При помощи почти 20 000 рублей...

Итак что было сделано:

1. ремонт втулки рулевой рейки+снятиеустановка, естественно

2. замена подшипника генератора, который гудел как нагнетатель)

3.собственно, покупка запчастей на все это дело.

В итоге:

Запчасти(не буду расписывать - скажу что менял в рейке все втулки) - 7500 рублей

Сам ремонт - 10 800 рублей

Декстрон - 800 рублей

Сходразвал - 800 рублей

...

, пробег 105 400 км   

Всем привет, друзья!

Пришло время написать о том, как, к сожалению, мне придется расстаться со своим автомобилем. Попал я на нем в аварию и хоть я и не был виноват, но все же..

С момента ДТП уже прошло более двух месяцев и все это время автомобиль стоял как сугроб. На момент дефектовки обнаружилось следующее: Коробка, двигатель и ходовая остались в целости и сохранности. Собственно, как и салон, хотя фотографии действительно ужасные - удар был мощным, но на не большой скорости.

В итоге, поставить автомобиль на ход стоило 38 500 рублей....

, пробег 105 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33748
мммм ласточка)))3 литра!!супер 5 однозначно
57
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Алекс56 рус:
мммм ласточка)))3 литра!!супер 5 однозначно
Ну спс)) до трехи нужно дорасти)))
20
15
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Пять,хорошая машина,нравится в этом кузове
8
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
gensher 65:
Пять,хорошая машина,нравится в этом кузове
На мой взгляд это последний красивый кузов легаси. Это последний настоящий легаси..
64
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
классный легась ,что в салоне ,что внешне .удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
maks22:
классный легась ,что в салоне ,что внешне .удачи
Спс Макс)
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
Aлексaндр:
Ну спс)) до трехи нужно дорасти)))
Это точно)))как и до двушки би турбо
9
 
Ответить
     
Сообщений: 3439
Aлексaндр:
На мой взгляд это последний красивый кузов легаси. Это последний настоящий легаси..
Поддержу...дальше всё какое то большое пучеглазое (((
12
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Димаста:
Поддержу...даль ше всё какое то большое пучеглазое (((
Пучеглазое и задушенное-все двигло убили с этой экологией((
18
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
красавец
4
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 668
"Ну и в третьих, как следствие более тяжелого кузова, - очень хорошая управляемость. "

Совсем не понял значение этих слов. Просто управляемость проявить себя может при маленьком весе (картинг, лотус елис, еxige, honda s2000 и тд всё, что связано с кольцом). Также управляемости может добавить правильная развесовка, но тут опять обратная сторона, так как увеличилась масса носа, а корма та же.

Возможно автор пишет про плавность хода, вот там да, вес играет роль.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
14
4
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Мхитар:
красавец
спс
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Архи:
"Ну и в третьих, как следствие более тяжелого кузова, - очень хорошая управляемость. "
Совсем не понял значение этих слов. Просто управляемость проявить себя может при маленьком весе (картинг, лотус елис, еxige, honda s2000 и тд всё, что связано с кольцом). Также управляемости может добавить правильная развесовка, но тут опять обратная сторона, так как увеличилась масса носа, а корма та же.
Возможно автор пишет про плавность хода, вот там да, вес играет роль.
Пишу про субару сравнивая с прошлой субару. Вот отсюда и выводы.
4
4
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 25
Каков расход? Присматриваю себе такой
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1552
На ручке такого бы зверя...
8
2
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
легась хорош, а мотор то что надо 5!
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Как просохнут дороги, обязательно сделай промывку радиаторов (основного и кондера) ооочень желательно со снятием обоих, поверь моему опыту эксплуатации именно 3.0, т.к. при перегреве может пробить прокладку ГБЦ, основная проблема именно забитый радиатор. Ну а в целом машина супер, до сих пор вспоминаю только с положительными эмоциями.
8
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
За машинку 5! А в от за заднии колодки и масляный датчик 2! Нельзя такую фуфляндию на эту машину тулить!!!! Отзыва пока не видел, поэтому не оцениваю.
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
И с маслом в редуктора не понял. Разве там не лсд? Не боитесь на обычной синтетики кататься?
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Водитель КрАЗа:
На ручке такого бы зверя...
это уже спец с будет..мне точно не надо)
4
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
colt140:
легась хорош, а мотор то что надо 5!
спасибо
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Сере33а:
Каков расход? Присматриваю себе такой
В начале написано - от 16 литров...
4
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Сере33а:
Каков расход? Присматриваю себе такой
и кстати не пожалеете - и пусть вас не пугает расход - это все ничто по сравнению с морем удовольствия от вождения..
9
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
mitrich8219:
Как просохнут дороги, обязательно сделай промывку радиаторов (основного и кондера) ооочень желательно со снятием обоих, поверь моему опыту эксплуатации именно 3.0, т.к. при перегреве может пробить прокладку ГБЦ, основная проблема именно забитый радиатор. Ну а в целом машина супер, до сих пор вспоминаю только с положительными эмоциями.
спасибо. основной радиатор уже промыли когда антифриз сменили...но а про радиатор кондера - ну тоже надо будет заняться..
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Slava80:
За машинку 5! А в от за заднии колодки и масляный датчик 2! Нельзя такую фуфляндию на эту машину тулить!!!! Отзыва пока не видел, поэтому не оцениваю.
спс за пятерку)
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Slava80:
И с маслом в редуктора не понял. Разве там не лсд? Не боитесь на обычной синтетики кататься?
у них во всех 75-90 льют. До этого на легаси двухлитровом на такой же 1.5 года откатал - все ок.
3
1
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Александр! С приобретением! Машина-мечта! 3л двигатель - песня. Он много Вам позволит, но и способен доставить головной боли на порядок больше чем "овергнутый" двухлитровый. Будьте аккуратны. Почитайте для информации http://www.subarulegacy.ru/for... . Пятиступенчатая коробка и система курсовой устойчивости несомненные плюсы, а вот тяжелый двигатель - лишний повод для пробоев подвески на ямах - Легаси и так тяжелая машина. На качественной резине управляемости у неё с избытком.
 
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
Aлексaндр:
у них во всех 75-90 льют. До этого на легаси двухлитровом на такой же 1.5 года откатал - все ок.
Ну раз Вы тонких намеков не понимаете тогда по другому задам вопрос))))
Спорим на бутылку коньяка что твой редуктор и раздатка скоро накроются ****oй?
p.s. На двушках везде идет синтетика (за редким исключением). На трешках ВСЕГДА идет ТОЛЬКО лсд и в раздатку и в редуктор. Поэтому цена твоей упертости 50-80тыс рублей + бутылка конъяка)))))
5
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Slava80:
Ну раз Вы тонких намеков не понимаете тогда по другому задам вопрос))))
Спорим на бутылку коньяка что твой редуктор и раздатка скоро накроются ****oй?
p.s. На двушках везде идет синтетика (за редким исключением). На трешках ВСЕГДА идет ТОЛЬКО лсд и в раздатку и в редуктор. Поэтому цена твоей упертости 50-80тыс рублей + бутылка конъяка)))))
)))ок! забьемся на коньяк))как скоро? я уверен что все будет ок и в ближайший год туда не полезу))
6
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
SEIKEN:
Александр! С приобретением! Машина-мечта! 3л двигатель - песня. Он много Вам позволит, но и способен доставить головной боли на порядок больше чем "овергнутый" двухлитровый. Будьте аккуратны. Почитайте для информации http://www.subarulegacy.ru/for... . Пятиступенчатая коробка и система курсовой устойчивости несомненные плюсы, а вот тяжелый двигатель - лишний повод для пробоев подвески на ямах - Легаси и так тяжелая машина. На качественной резине управляемости у неё с избытком.
Спс большое почитал. много полезной инфы. ну а про радтатор знал, займусь как только стойки отдам менять - заодно и промоют прочистят.
2
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Пробег 67 000 км.

Брал свою Легаси тоже с пробегом 67 000 км еще на родной резине (а до этого Тойоту тоже 67 000 км). Замена расходников Легаси обошлась в двое меньшую стоимость. Дополнительно поменял передние тормозные диски - подбивали при торможении на высоких скоростях.
Из основных расходов кроме новой сигнализации - два комплекта резины и второй комплект дисков.
Стойки - все сухие и живые (и сегодня при пробеге 93 000). Но резинки стабилизаторов при приобретении требовали замены.

При замене масла в мостах- механик первое что делает - крутит колеса и смотрит их направление вращения. Ошибиться невозможно. Может Акаемики не в теме)))
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
Aлексaндр:
)))ок! забьемся на коньяк))как скоро? я уверен что все будет ок и в ближайший год туда не полезу))
Думаю не больше 10000км. Если состояние агригатов хорошее максимум 15000км. Вначале начнет щелкать а потом и ..... Зарубились!!!))))
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 453
было-не едет)
GRB
2
9
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Druv:
было-не едет)
)))
5
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 333
В BHE в LSDредуктора заливается обычное GL-5 масло, так что, Слава80, поосторожнее со спорами :))
Lancaster 6 VDC,2002
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2002
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
eskulap:
В BHE в LSDредуктора заливается обычное GL-5 масло, так что, Слава80, поосторожнее со спорами :))
А по каталогу лсд, ну что впрочем и логично - лсд в лсд)))) А в мотор тогда какое? моторное, растительное или сливочное или пофиг?))))
Самый хороший учитель - личный опыт. Берет правда, дорого, зато объясняет доходчиво (с).
7
1
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5938
Супер-тачка! Это 5!
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
kamchadaletc:
Супер-тачк а! Это 5!
спасибо кэп)
2
1
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5938
Скажи, Si-drive чувствительную прибавку дает? На моем вот нет этой темы, хотя на 2.5-ных бывает ставят...
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
kamchadaletc:
Скажи, Si-drive чувствительную прибавку дает? На моем вот нет этой темы, хотя на 2.5-ных бывает ставят...
Ну тот что спорт шарп - включал один раз только - там вообще ппц....просто несется как бешеная, спорт он такой чтобы и стартануть быстро, когда надо или просто поехать чуть быстрее. Ну а intellegent - самый часто используемый мною режим. Его иногда пенсионерским называют. Наверно. это так. но чтобы вспомнить что такое драйв достаточно воткнуть спорт, или, не дай бог спрот шарп)) Так что прибавку дает ОЧЕНЬ серьезную.
4
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 37566
Пять! 3л - это тема!
ZVW30
4
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Отлично!
Про ЛСД-масла заинтригован, ибо скоро менять планирую...
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
3
 
Ответить
  
г. Томск
Сообщений: 351
блок дифа с блокировкой - самостоятельная деталь со своей жидкостью, к маслу в корпусе редуктора не имеет никакого отношения...
обводных роликов кстати 2...надо было тогда уж оба менять, или проще подшипник за 200р купить и поменять..
Mazda CX-5, Activ, 2014г.
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
SERGKIROV:
Пять! 3л - это тема!
спасибо)
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
walls:
блок дифа с блокировкой - самостоятельная деталь со своей жидкостью, к маслу в корпусе редуктора не имеет никакого отношения...
Сами поняли что сказали???)))
лсд это дифференциал повышенного трения. Там что-то на подобия фрикционных дисков стоит. И когда залитое масло не отвечает требованием вязкости, диски начинают проскальзывать. Вначале вы этого практически не замечаете. Затем (по мере) износа они начинают проскальзывать сильнее и из редукторы начинают слышаться "щелчки". Даже поменяв масло в момент появления щелчков - редуктор будет работать, но износ на фрикционках вы уже не восстановите. Вы своими руками увеличиваете износ редуктора (фрикционых дисков) примерно в 10-15 раз. Это не только на субару так, а везде где есть лсд редуктора. Вам в каталогах пишут ЛСД ЖИЖА???? А вы чем руководствуетесь когда жижу льете???? Ладно бы инфы в тех документации небыло.... я бы еще понял.... удачи!
5
3
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Александр!
Как результаты ремонта?
Своего Легаси - покрасили бампера и полиранули - очень даже неплохо. Чего и Вашему Легаси желаем.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
SEIKEN:
Александр!
Как результаты ремонта?
Своего Легаси - покрасили бампера и полиранули - очень даже неплохо. Чего и Вашему Легаси желаем.
Спасибо, все норм .Вот только нужно заказать новый кронштейн на фару и клипсу на бампер - а то уж сильно большой зазор. Скоро все придет поставлю..
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 361
Хотел взять ГРБ, но взял всё-же легася 3,0 на АКПП, т.к. уже подубасил в своё время и подрос, планируется потомство, легась мой аналогичный вашему 07 года куплен в 08. За 2 года езды я не жалею.
Очень комфортный автомобиль (в сравнении с импрезами, фориками), в то же время позволяет отжечь, для гонсчегов есть возможность для тюнинга, установки компрессора и пр., но надо ли оно? Соглашусь, что он один из самых красивых в линейке субару. Из советов: заменить тормозные диски с колодками, я остановил свой выбор на EBC Turbogroove и жёлтых колодках, судя по вашему стилю езды вам больше подойдут красные (Red Stuff). И да, желательно заменить радиатор на цельноалюминиевый увеличенного объёма. Вопросик: решётку сами делали из стоковой?
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
9
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Автор всё делает правильно, машину полностью обслужил (надеюсь с жижей ЛСД не ошибся), теперь будет спокоен.
У меня два вопроса:
1. Зачем менять масло в двигателе, со съёмом поддона?
Грязи там явно нет, при таком пробеге.
2. Зачем, при пробеге в 67 тыс. км. менять стойки и датчик давления масла?
Стойки тысяч до 100 должны походить, а датчик давления масла, начинает потеть или ломается (начинает показывать недостаточное давление масла) в очень редких случаях и при пробеге далеко за 100 тыс. км.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
3
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3175
Всегда нравились Легаси и Оутбек. Экстерьер отличный! 5 за отзыв!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
По поводу направляющих тормозного суппорта. Возможно, проблема в том, что тебе продали направляйки на тормоза от атмо двушки. Тормозилки там разные. На трешке и на турбовых она рассчитаны на 17 колеса минимум (номер верхней направляйки 26231-AG000) а на атмо двушке на 15 и 16 колеса (номер верхней направляйки 26631-KE000). Нижние вроде как одинаковые, но от верхних они отличаются.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
$dmitry:
Автор всё делает правильно, машину полностью обслужил (надеюсь с жижей ЛСД не ошибся), теперь будет спокоен.
У меня два вопроса:
1. Зачем менять масло в двигателе, со съёмом поддона?
Грязи там явно нет, при таком пробеге.
2. Зачем, при пробеге в 67 тыс. км. менять стойки и датчик давления масла?
Стойки тысяч до 100 должны походить, а датчик давления масла, начинает потеть или ломается (начинает показывать недостаточное давление масла) в очень редких случаях и при пробеге далеко за 100 тыс. км.
Привет. ну по поводу первого: я,наверно в этом плане максималист-если делать то по максимуму))) в итоге снимал поддон наверно больше для себя- убедиться все ли ок, не знаю же я что там предыдущий хозяин делал;)ну а по поводу второго-задние стоики были мертвые, предыдущий владелец их так вшатал, что мама дорогая. А вот передние поменял зря. сейчас оригиналы в подвале пылятся, не выкидывать же их- жалкп, да и вдруг сгодятся мне или кому то еще... ну и про датчик-вроде как потел, хотя возможно это тоже, я ошибся...в общем сейчас новый и я не п ереживаю)
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Yong:
Всегда нравились Легаси и Оутбек. Экстерьер отличный! 5 за отзыв!
спасиб)
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Почтовый вагон:
По поводу направляющих тормозного суппорта. Возможно, проблема в том, что тебе продали направляйки на тормоза от атмо двушки. Тормозилки там разные. На трешке и на турбовых она рассчитаны на 17 колеса минимум (номер верхней направляйки 26231-AG000) а на атмо двушке на 15 и 16 колеса (номер верхней направляйки 26631-KE000). Нижние вроде как одинаковые, но от верхних они отличаются.
ну вот я тож так думал. На Красина есть магазин по запчастям Субару, вот взял у них вроде бьются как на японскую трешку, но меньше моих...на 10мм. Я думаю сейчас на SHного форика их поискать, ну или конкретно на европу, чтоб без ошибок. И нижняя направляющая у меня тож на 11 мм, они обе( и верх и гиз) обе отличаются от двушки, так что буду искать дальше. За номера деталей отдельное спасибо)
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Aлексaндр:
Привет. ну по поводу первого: я,наверно в этом плане максималист-если делать то по максимуму))) в итоге снимал поддон наверно больше для себя- убедиться все ли ок, не знаю же я что там предыдущий хозяин делал;)ну а по поводу второго-задние стоики были мертвые, предыдущий владелец их так вшатал, что мама дорогая. А вот передние поменял зря. сейчас оригиналы в подвале пылятся, не выкидывать же их- жалкп, да и вдруг сгодятся мне или кому то еще... ну и про датчик-вроде как потел, хотя возможно это тоже, я ошибся...в общем сейчас новый и я не п ереживаю)
Кашу маслом не испортишь. В любом случае, ты сделал машину лучше. У меня раньше подобные бзики были, сейчас прошло.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Чет автор не дополняет отзыв, как машинка? Не продал еще?
iNFINITI FX 35 S51
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
tim_99:
Чет автор не дополняет отзыв, как машинка? Не продал еще?
Я тут) Нет нет не проал) Авто в порядке спасибо) Просто ремеонт в квартире съел все мое внимание и деньги))
1
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Очень хорошо, что объявились! У нас один молодой человек не смог удержать в узде треху - продал. Утомила она его.

А как Ваша? Не каждому дана возможность иметь стильную и сильную машину.
1
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Прочитал свежее дополнение. Интересно.
Нашел подтверждение всей личной "аналитике" по данной машине.

Считаю, что на лучшая в своем классе с учетом реальной доступности. По маслу в 2,5л льем Мотюль синтетику 8100.
Интересно, что казахстанские накидные вставки на передние кожаные сидения сняли проблему, описанную Вами.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
SEIKEN:
Прочитал свежее дополнение. Интересно.
Нашел подтверждение всей личной "аналитике" по данной машине.
Считаю, что на лучшая в своем классе с учетом реальной доступности. По маслу в 2,5л льем Мотюль синтетику 8100.
Интересно, что казахстанские накидные вставки на передние кожаные сидения сняли проблему, описанную Вами.
8100 хорошее масло лил летом - основной плюс не боится высоких температур и не теряет вязкость. Ну а про накидные вставки - даж не пробовал))
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
SEIKEN:
Очень хорошо, что объявились! У нас один молодой человек не смог удержать в узде треху - продал. Утомила она его.
А как Ваша? Не каждому дана возможность иметь стильную и сильную машину.
Ну про то что нужно оценить свой потенциал в финансовом плане как минимум чтобы брать этот автомобиль. Видимо тот молодой человек себя переоценил)) Что касается моей машины и отношения к ней, ну наверное в дополнении к отзыву я все описал) нужно чтобы желание совпадали с возможностями)
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 66
хороший авто, мы с таким со светофора, ноздля в ноздрю шли как -то.
ценники на запчасти сравнимы с моими (БМВ Е53 х5 3i).
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3734
Какой у тебя реальный расход в режиме спортШарп и активной езде ?
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
BURN54:
Какой у тебя реальный расход в режиме спортШарп и активной езде ?
20-25
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
BURN54:
Какой у тебя реальный расход в режиме спорт Шарп и активной езде ?
ну на спорт шарп стараюсь не ездить в основном режим спорт. Расход сейчас по экономайзеру 20,4 л на сотню . В шарпе, думаю литра на 4 больше.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 68
В мотор Lemans 300v 20-60? мне кажется это слишком уж густое масло, может сдохнуть маслонасос, почему именно его залили?
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
suba555:
В мотор Lemans 300v 20-60? мне кажется это слишком уж густое масло, может сдохнуть маслонасос, почему именно его залили?
Знакомый юзает точно такую же на таком же масле. Уже второй год - уж очень нахвалил)Честно - я и сам не в восторге. Правда густое. Ну что ж...не сдохнет)
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
Субару боксер и bmw боксер(двигатель), ничего общего не имеют?
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2157
Alactic:
Субару боксер и bmw боксер(двигатель), ничего общего не имеют?
А должны что ли? :)

Автору 5 за отзыв, удачи в эксплуатации.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Alactic:
Субару боксер и bmw боксер(двигатель), ничего общего не имеют?
нет, конторы разные.
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
ALiX:
А должны что ли? :)
Автору 5 за отзыв, удачи в эксплуатации.
Спасибо)
1
 
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
Одна из самых красивых Суб, в которой ничего не хочется (и не нужно!) менять во внешности, никаких крыльев, накладок, приклеек и т.п. Когда-нибудь куплю себе такую.
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Anton1891:
Одна из самых красивых Суб, в которой ничего не хочется (и не нужно!) менять во внешности, никаких крыльев, накладок, приклеек и т.п. Когда-нибудь куплю себе такую.
Согласен. Тюнинг этой машины можно произвести разве что в двигателе. На днях хочу заехать узнать сколько стоит ее прочиповть и стоит ли вообще. Говорят авто еще резвее будет)
2
1
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Масло 20-60?!? Не густовато? Есть расход?
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
aka Пятый:
Масло 20-60?!? Не густовато? Есть расход?
Не расхода нет. Ну или если есть то минимум. Для лета и межсезонья 20-60 норм. Для зимы плохо. Но до зимы я еще раз наезжу 5000 км, а там и замена. Будет Мотуль, но 0-40. Главное чтобы масло было не паленое. Я беру в Автотеме.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4121
За идею улучшить внешний вид оптики только 5! молодец! да разобрать-собрать ее это тот еще секас......
Это наша зима! ;)
3
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Александр, я как-будто свой отзыв прочитал. Отлично написано! Все по делу и все правда. И про расход бензина, и про управляемость, и про динамику, и про стоимость обслуживания - все четко и правдиво. Я сам владелец точно такого же автомобиля, только темно синего цвета. Тоже с 2013 года наслаждаюсь данным авто. И обслуживаюсь кстати тоже у ребят в боксе. Я даже в Яровое ездил примерно в одно с Вами время. Эта поездка кстати "подарила" мне две убитые стойки и два погнутых диска :). После этого поменял все стойки на желтенькие бильштайны, теперь очень доволен, только еще жестче стала подвеска.
Удачи Вам во владении таким замечательным автомобилем.

Ps. Вам не удалось узнать про чип-тюнинг движка, где и сколько?:).

PPs. Если что пишите в личку, буду рад пообщаться о наших замечательных авто =).
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
St-Ilia:
Александр, я как-будто свой отзыв прочитал. Отлично написано! Все по делу и все правда. И про расход бензина, и про управляемость, и про динамику, и про стоимость обслуживания - все четко и правдиво. Я сам владелец точно такого же автомобиля, только темно синего цвета. Тоже с 2013 года наслаждаюсь данным авто. И обслуживаюсь кстати тоже у ребят в боксе. Я даже в Яровое ездил примерно в одно с Вами время. Эта поездка кстати "подарила" мне две убитые стойки и два погнутых диска :). После этого поменял все стойки на желтенькие бильштайны, теперь очень доволен, только еще жестче стала подвеска.
Удачи Вам во владении таким замечательным автомобилем.
Ps. Вам не удалось узнать про чип-тюнинг движка, где и сколько?:).
PPs. Если что пишите в личку, буду рад пообщаться о наших замечательных авто =).
спасибо)

Про чип тюнинг: точно делают в subaru box на Воинской 9, спросите Андрея, стоит что то в районе 9 000 рублей
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Михаил424:
За идею улучшить внешний вид оптики только 5! молодец! да разобрать-собрать ее это тот еще секас......
тот еще секас)
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
Мдааа...за тачилу 5+++++
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
OOOKKK:
Мдааа...за тачилу 5+++++
Спасибо)
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18354
Slava80:
И с маслом в редуктора не понял. Разве там не лсд? Не боитесь на обычной синтетики кататься?
там вискомуфта закрытая, поэтому масло обычная трансмиссионка
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
Леонид
Новосибирск
Почему не льете в движок масло, рекомендованное заводом-изготовителем? 5W30, 0W30 для этих движков надо, причем лучше выбирать АСЕА А3/В3, т.к. у этого масла толще масляная пленка.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Леонид:
Почему не льете в движок масло, рекомендованное заводом-изготовителем? 5W30, 0W30 для этих движков надо, причем лучше выбирать АСЕА А3/В3, т.к. у этого масла толще масляная пленка.
Если честно даже не знал.... какое заводом рекомендовано.. Спасибо за информацию) Вроде 0-40 тоже вполне..
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32815
Простите мне, но автор-малолетний понтовщик, который добрался до более-менее мощной тачки и доходы которого, пока позволяют вкладывать в нее деньги.. Ну или, видимо, нет других серьезных расходов типа ипотеки..

Хотя, покупка дубликата масляного фильтра за 180р при том, что оригинал стоит 300-350, имхо, не самое разумное действие..

Зачем лить в нее (гражданское авто) V300, это спортивное масло, которое льется на гонки и меняется после них..
Тем более, вязкости 20w40? Зачем? 50-60 льют в ковку с ее огромными зазорами..
как можно не знать, что рекомендовано заводом?
не нет бумажного мануала, что мешает скачать электронный?
да и просто на форуме спросить..

насчет расхода, интересно, и как же это я умудряюсь на более тяжелом аутбеке ездить по городу с расходом 16-17 литров, причем 92 бензина?

А Кукурузеровод Slava80 жжет, как всегда.. Сам не разобрался, а другим доказывать лезет..
Outback BRF'10 +
Outback BPE'08 +
Forester SG5'06 -
Outback BH9'00 -
Lancaster BH9'98 -
3
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
solo:
Простите мне, но автор-малолетний понтовщик, который добрался до более-менее мощной тачки и доходы которого, пока позволяют вкладывать в нее деньги.. Ну или, видимо, нет других серьезных расходов типа ипотеки..
Хотя, покупка дубликата масляного фильтра за 180р при том, что оригинал стоит 300-350, имхо, не самое разумное действие..
Зачем лить в нее (гражданское авто) V300, это спортивное масло, которое льется на гонки и меняется после них..
Тем более, вязкости 20w40? Зачем? 50-60 льют в ковку с ее огромными зазорами..
как можно не знать, что рекомендовано заводом?
не нет бумажного мануала, что мешает скачать электронный?
да и просто на форуме спросить..
насчет расхода, интересно, и как же это я умудряюсь на более тяжелом аутбеке ездить по городу с расходом 16-17 литров, причем 92 бензина?
А Кукурузеровод Slava80 жжет, как всегда.. Сам не разобрался, а другим доказывать лезет..
Спасибо за отзыв.
Видимо, если 30 лет это мало - тогда да, малолетнего, но не "понтовщика", точно. Добрался до "более-менее мощной тачки", это уж Вы простите, за 800 мог себе купить что "попонтовее" и побыстрее.. Что касается расходов - помимо квартиры, и покушать там одеться, съездить отдохнуть, обслужить вторую машину в семье, еще я имею платеж в 40 килорублей ежемесячно, не знаю много для Вас это или нет решайте сами.. Про покупку дубликата и масла с жестокой вязкостью - могу сказать только одно - я действительно, и я этого не скрываю, не знал, что это кака полная, к тому же стоит понимать, что при желании все сделать по-лучше, начинаешь слушать некоторых людей, которые делают вид , что в курсе и т.д., что и приводит к использованию таких абсолютно ненужных вещей. По факту - сейчас имею дело с ребятами, которые более 5 лет посвятили работе вот с такими "горесубаристами" как я. Становится все более или менее понятно. Про мануалы и прочее - ну, неохота знаете мне читать, времени нет на это. Есть Subaru Box, спрошу там) уж не судите строго(хотя мне все равно) Спросил у них - в итоге образумили. Ну а про расход: 16 это летом при режиме intellegent, не спеша. Сейчас зима и 22. И только 98.

PS Перед тем как делать личные выводы по поводу владельца, я бы все таки советовал Вам не использовать слова, или выражения, которые могут свидетельствовать только о Вашем незнании ситуации. Так можно не попадать в глупое положение, когда сказал не пойми с чего.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 121
автор молодца, не слушай всяких оленей
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
solo:
А Кукурузеровод Slava80 жжет, как всегда.. Сам не разобрался, а другим доказывать лезет..
бу-бу-бу. Субару ниедит :)
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
mgladev:
автор молодца, не слушай всяких оленей
спасибо) не слушаем)
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Slava80:
бу-бу-бу. Субару ниедит :)
эта едет))
 
 
Ответить
Дмитрий
Караганда
Читаешь, и поражаешься! Масло в движек 60W20, расход бензина 22 литра на сотню! Реально на гоночном кольце тачка живет.) Сам езжу на ауте 3.0 в основном по городу в режиме спорт, на рекомендованной заводом вязкости 5w30, расход 95 бензина как и написано в мануале - 13.8 литров на сотню. Как то так.
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
Дмитрий:
Читаешь, и поражаешься! Масло в движек 60W20, расход бензина 22 литра на сотню! Реально на гоночном кольце тачка живет.) Сам езжу на ауте 3.0 в основном по городу в режиме спорт, на рекомендованной заводом вязкости 5w30, расход 95 бензина как и написано в мануале - 13.8 литров на сотню. Как то так.
Стихия субару , это трасса или кольцевые заезды на треке.
У автора хороший трёх литровый мотор + хорошо управляемая машина.
По трассе на такой одна радость ездить.
Что же говорить про город?В городе по большому счёту больше 1 литра и не нужен мотор , ну максимум гибрид.
Поэтому автор,если так парит расход купи вторую машину с литровым мотором.
Киа Пиканто например и ездей на ней на работу .
Машина хорошая у автора , ставлю 5
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
[quote=Дмитрий]Читаешь, и поражаешься! Масло в движек 60W20, расход бензина 22 литра на сотню! Реально на гоночном кольце тачка живет.) Сам езжу на ауте 3.0 в основном по городу в режиме спорт, на рекомендованной заводом вязкости 5w30, расход 95 бензина как и написано в мануале - 13.8 литров на сотню. Как то так.[/ [quote=Дмитрий]Читаешь, и поражаешься! Масло в движек 60W20, расход бензина 22 литра на сотню! Реально на гоночном кольце тачка живет.) Сам езжу на ауте 3.0 в основном по городу в режиме спорт, на рекомендованной заводом вязкости 5w30, расход 95 бензина как и написано в мануале - 13.8 литров на сотню. Как то так.[/quote]
Спасибо за отзыв. Про масло я писал выше: ошибку осознал. Что касаемо расхода: 22 литра - это зимой прогрев + пробки. На мой взгляд для трехлитрового мотора расход нормальный. Ну а что касается 13.8 на 100 км.... Ну я вас поздравляю) я так ездить соблюдая такой расход не умею)
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Alactic:
Стихия субару , это трасса или кольцевые заезды на треке.
У автора хороший трёх литровый мотор + хорошо управляемая машина.
По трассе на такой одна радость ездить.
Что же говорить про город?В городе по большому счёту больше 1 литра и не нужен мотор , ну максимум гибрид.
Поэтому автор,если так парит расход купи вторую машину с литровым мотором.
Киа Пиканто например и ездей на ней на работу .
Машина хорошая у автора , ставлю 5
Спасибо) у жены есть марчик , там 1.3))) его вполне хватает иногда)
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7163
классная тачила
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Классные цены на ТО )
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
 
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Может тогда стоило R18 поставить? Резина такая же 215/45, а смотрится веселее...
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Ценник тоже веселее)))
aka Пятый:
Может тогда стоило R18 поставить? Резина такая же 215/45, а смотрится веселее...
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Спасибо)
xtrail77:
классн ая тачила
 
 
Ответить
   
Сообщений: 558
Отличный отзыв и полезный!!! Тож присматриваю такую себе))) Очень ценная инфа!!!
Аут XL 2,4 AWD
Мой отзыв: Toyota Corsa 1995
4
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Рад помочь. Смотрите внимательно прокладки гбц чтобы не встать на ремонт как я)
The builder:
Отличный отзыв и полезный!!! Тож присматриваю такую себе))) Очень ценная инфа!!!
 
 
Ответить
HTC
  
Курган
Сообщений: 8292
GTA 5 все 7 дисуль нормальные, брака не было ?
Audi A8L 4.2 Quattro
Hyundai Creta 2018 Active 1.6 MT
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 92
Обалденная машина. Владел импрезой GH2 2008 1.5 сравнивать не вижу смысла. 5 баллов
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
)))) внимательный))) нет все встало ок!
HTC:
GTA 5 все 7 дисуль нормальные, брака не было ?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Спасибо. Авто радует. Очень.
Sashka-TUZ:
Обалденная машина. Владел импрезой GH2 2008 1.5 сравнивать не вижу смысла. 5 баллов
 
 
Ответить
    
54
Сообщений: 1599
твердая "5", но почему-то я думал что шлифовка головок происходит при пробеге от 200 т км. ...
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Все зависит от владельца. В данном случае бывшего.
segway:
твердая "5", но почему-то я думал что шлифовка головок происходит при пробеге от 200 т км. ...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
Спасибо за отзыв, прочитал от начала и до конца. много полезного прочитал )))
в данный момент выбираю легаси, только вот не знаю что лучше, 2-х литровый или 3-х литровый двигатель выбрать, может подскажешь? вваливать со светофора не собираюсь, только хочется чтобы фур на трассе легко обгоняла. ))
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Den 54:
Спасибо за отзыв, прочитал от начала и до конца. много полезного прочитал )))
в данный момент выбираю легаси, только вот не знаю что лучше, 2-х литровый или 3-х литровый двигатель выбрать, может подскажешь? вваливать со светофора не собираюсь, только хочется чтобы фур на трассе легко обгоняла. ))
Не за что) по мне - 3литровый лучше (надежный двигатель), но и цена у него выше. Про два литра - если это не турбо, то про обогнать это очень сложно, в том числе и на трассе. По крайней мере, это будет сложнее чем на турбо или трехе.
Судя по нику - наверно, Вы из Новосибирска) поэтому с трехой будет проблематично, т.к. либо ценник высокий, либо просто норм нет. В общем, на Вашем месте, я бы взял три литра, но если достойного варианта ценакачество не найдете, то советую присмотреть турбо. Не для гонок, а для уверенного запаса мощности)
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
Aлексaндр:
Не за что) по мне - 3литровый лучше (надежный двигатель), но и цена у него выше. Про два литра - если это не турбо, то про обогнать это очень сложно, в том числе и на трассе. По крайней мере, это будет сложнее чем на турбо или трехе.
Судя по нику - наверно, Вы из Новосибирска) поэтому с трехой будет проблематично, т.к. либо ценник высокий, либо просто норм нет. В общем, на Вашем месте, я бы взял три литра, но если достойного варианта ценакачество не найдете, то советую присмотреть турбо. Не для гонок, а для уверенного запаса мощности)
Да, правильно поняли, я с новосиба)) по зиме еще смотрел легасика, двушку и трешку смотрел, за 3 месяца только один нормальный вариант был, но с хозяином не договорился, не захотел он ехать в гаи на постановку на учет.. сейчас уже понял что в живом состоянии найти машину тяжело и уже готов вкладывать в нее, главное чтоб кузов и двигатель в достойном состоянии был, остальное можно сделать, перебрать)

И еще вопросик, я так понял что замена цепи со всеми натяжителям стоит 8500р? или я не так понял? :)
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Ну, цепи там две. С работой и запчастями в районе 20, если не ошибаюсь. У меня в последнем отзыве есть фотка, в ней прайс на все это дело) посмотрите) свой я кстати купил как только она приехала с Казахстана
Den 54:
Да, правильно поняли, я с новосиба)) по зиме еще смотрел легасика, двушку и трешку смотрел, за 3 месяца только один нормальный вариант был, но с хозяином не договорился, не захотел он ехать в гаи на постановку на учет.. сейчас уже понял что в живом состоянии найти машину тяжело и уже готов вкладывать в нее, главное чтоб кузов и двигатель в достойном состоянии был, остальное можно сделать, перебрать)
И еще вопросик, я так понял что замена цепи со всеми натяжителям стоит 8500р? или я не так понял? :)
 
 
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
А шумоизоляция откуда, по сравнению с прошлой машиной? Что-то не понял.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
MartinRiggs:
А шумоизоляция откуда, по сравнению с прошлой машиной? Что-то не понял.
Ну да по сравнению с 2ухлитровой. Хотя, возможно, бывший владелец приложил у этому руку..
1
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
Красавица! Зачет! 3 литра это то что надо, не то что мои 140
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Алексей_Сар:
Красавица! Зачет! 3 литра это то что надо, не то что мои 140
Спасибо) Так меняй потом)) на турбу)
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3407
Зачем фильтр воздушный то оригинал?.. за такой ценник можно трижды сменить фильтр-аналог не худшего качества
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
вы не первый так говорите, но я считаю если есть возможность (финансовая), то лучше оригинала может быть только оригинал)
d_mikh:
Зачем фильтр воздушный то оригинал?.. за такой ценник можно трижды сменить фильтр-аналог не худшего качества
 
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
Aлексaндр:
Спасибо) Так меняй потом)) на турбу)
Да я больше к 3м литрам склоняюсь, чем к турбе. Знакомый купил распил 3 литровый, переставил - красота!!!
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Алексей_Сар:
Да я больше к 3м литрам склоняюсь, чем к турбе. Знакомый купил распил 3 литровый, переставил - красота!!!
Ну, возможно Вам повезет, возьмете живую) Кстати, у меня вопрос решается по смене автомобиля.. пока еще не уверен, но возможно выставлю на продажу, если мой, возможно, будущий авто меня впечатлит..
 
 
Ответить
Владимир
Тюмень
Автор за Субу только 5.А вот в твоих расходах стоит поковыряться.У Сомого такойже.Только я не ложил денег столько.Пробег 110000 Рейка живая.Каталики ок.Подвеску только перебрал -стойки пожоще поставил. ну и по мелочи стабилизаторы и т.д.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Согласен. Но тут совокупность факторов. Некоторые вложения были необязательными, плюс, я люблю, когда автомобиль полностью в отличном состоянии.... При этом, конечно, сейчас он как новый. Каким он был когда то, очевидно попав потом к плохому владельцу и затем ко мне. Как то так...
Владимир:
Автор за Субу только 5.А вот в твоих расходах стоит поковыряться.У Сомого такойже.Только я не ложил денег столько.Пробег 110000 Рейка живая.Каталики ок.Подвеску только перебрал -стойки пожоще поставил. ну и по мелочи стабилизаторы и т.д.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Ну и про рейку: поставьте резину potenza... В моем случае она докатывала рейку гораздо быстрее..
Владимир:
Автор за Субу только 5.А вот в твоих расходах стоит поковыряться.У Сомого такойже.Только я не ложил денег столько.Пробег 110000 Рейка живая.Каталики ок.Подвеску только перебрал -стойки пожоще поставил. ну и по мелочи стабилизаторы и т.д.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 184
"ну во-первых: хочу поздравить своего железного коня с первой сотней тысяч километров - полет нормальный)"

полет НОРМАЛЬНЫЙ? полмашины перебрал - даже в движок залез и это нормальный полет? ПИпец даже калины дольше ходят. нет, правда после 2000 г даже японцы перестали делать надежные машины
ну за отзыв конечно 5!
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Aлексaндр:
Ну, возможно Вам повезет, возьмете живую) Кстати, у меня вопрос решается по смене автомобиля.. пока еще не уверен, но возможно выставлю на продажу, если мой, возможно, будущий авто меня впечатлит..
привет, что брать то собрался?))))))
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Василич Т:
"ну во-первых: хочу поздравить своего железного коня с первой сотней тысяч километров - полет нормальный)"
полет НОРМАЛЬНЫЙ? полмашины перебрал - даже в движок залез и это нормальный полет? ПИпец даже калины дольше ходят. нет, правда после 2000 г даже японцы перестали делать надежные машины ну за отзыв конечно 5!
я так понял что основные затраты связанны с ДТП и косяком предидущего владельца, все остальное это ТО, а уж чем обслуживать тут все по доходам, можешь позволить покупай качество, нет луойл и 555 в помощь
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Патрол. Y62
haa77:
привет, что брать то собрался?))))))
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
)))
haa77:
я так понял что основные затраты связанны с ДТП и косяком предидущего владельца, все остальное это ТО, а уж чем обслуживать тут все по доходам, можешь позволить покупай качество, нет луойл и 555 в помощь
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Я мог её скинуть и не заниматься, сразу как стал понятен фронт работ. Но как по мне-это честно сделать для себя, возможно и для другого владельца. И финансы позволяют. Про нормальный полет: скажу так- авто меня ни разу не подвёл. Всегда заводился и вёз туда куда нужно и сколько нужно. Конечно плохое отношение предыдущих владельцев сказалось... Но авто отвечает взаимностью... И это приятно) за пятак спасибо
Василич Т:
"ну во-первых: хочу поздравить своего железного коня с первой сотней тысяч километров - полет нормальный)"
полет НОРМАЛЬНЫЙ? полмашины перебрал - даже в движок залез и это нормальный полет? ПИпец даже калины дольше ходят. нет, правда после 2000 г даже японцы перестали делать надежные машины ну за отзыв конечно 5!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14233
Эмблему надо!)))
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1067
Печальный итог.
Столько денег и сил вложено. Это мне знакомо.
Давненько еще, чуть было не обменялся на 3-х литровый легась, правда с правым рулем и дорестайл. Динамика - ураган. А я еще и зимой его тестил, ну ты представляешь мои эмоции))) Выезжаем с второстепенной на главную, как раз снежок сыпет, он ему дал пинка, мы боком валим... Меня тогда расход напугал. Я ездил на королле европейке 2008 года 1,6 двиг, а тут правый руль (как-то пофиг) и 20 литров 98-го))) Отказался тогда, а сейчас есть мысли на счет аутбэка 3.0.
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Dan232:
Печальный итог.
Столько денег и сил вложено. Это мне знакомо.
Давненько еще, чуть было не обменялся на 3-х литровый легась, правда с правым рулем и дорестайл. Динамика - ураган. А я еще и зимой его тестил, ну ты представляешь мои эмоции))) Выезжаем с второстепенной на главную, как раз снежок сыпет, он ему дал пинка, мы боком валим... Меня тогда расход напугал. Я ездил на королле европейке 2008 года 1,6 двиг, а тут правый руль (как-то пофиг) и 20 литров 98-го))) Отказался тогда, а сейчас есть мысли на счет аутбэка 3.0.
Dan232:
Печальный итог.
Столько денег и сил вложено. Это мне знакомо.
Давненько еще, чуть было не обменялся на 3-х литровый легась, правда с правым рулем и дорестайл. Динамика - ураган. А я еще и зимой его тестил, ну ты представляешь мои эмоции))) Выезжаем с второстепенной на главную, как раз снежок сыпет, он ему дал пинка, мы боком валим... Меня тогда расход напугал. Я ездил на королле европейке 2008 года 1,6 двиг, а тут правый руль (как-то пофиг) и 20 литров 98-го))) Отказался тогда, а сейчас есть мысли на счет аутбэка 3.0.
Печаль..Ну 20 литров эт еще немного)) У меня был 23 почти. У моего нынешнего авто - 27))) так что - если есть возможность получать удовольствие от вождения - расход бензина почти постоянная составляющая)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Aлексaндр:
Печаль..Ну 20 литров эт еще немного)) У меня был 23 почти. У моего нынешнего авто - 27))) так что - если есть возможность получать удовольствие от вождения - расход бензина почти постоянная составляющая)
вот вы алегархи, у меня на бэхе 428 расход 12-16 и то думаю многовато, про мерс вообще молчу......))))))
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 668
haa77:
вот вы алегархи, у меня на бэхе 428 расход 12-16 и то думаю многовато, про мерс вообще молчу......))))))
Может ты бухгалтер просто?
Я как-то поездил на Хёндэ Элантра с движком 1.6 и АКПП, так когда кондёр включаешь кажется назад поедет. Так она и ела по городу около 13 литров и не ехала. Вот тут заливать бенз просто жалко. Кадиллак ест 17 литров на 311л.с., но он и едет достойно, поэтому не жалко, пусть ест.
 
1
Ответить
    
54
Сообщений: 1599
Вроде 2-3 месяца назад была в продаже с ссылкой на этот отзыв. Затем продана. Получается не стал с субарой расставаться?
 
 
Ответить
Кунгуров Александр
автор
Новосибирск
segway:
Вроде 2-3 месяца назад была в продаже с ссылкой на этот отзыв. Затем продана. Получается не стал с субарой расставаться?
Продал. В надежные руки.
 
 
Ответить
genx
Новосибирск
а подушки что не стрельнули?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
genx:
а подушки что не стрельнули?
Нет , датчики подушек целые
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
Каждый кулик свое болото хвалит. Видимо вы на немцах не катались, там управляемость в разы лучше.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2008 в России