Ну наконец то добрался до компа.......
В общем накатал 5 тыщ, решил изменять себе не буду -поехал, как истинный субарист, напуганный масляным голоданием какого-то там цилиндра, погнал менять масло. Ну и решил шикануть. Мотюль 5-40. Ллучше на масле не экономить. Хотя я до этого лил Ngn и претензий вроде нет. Но на 2хлитровой. На этой горит. Особенно когда отожжешь. Поэтому решил сменить. Пусть это будет моя фикция, так скажем, но все же. Цены такие:
Масло motul 5-40 - 2000 руб,
Фильтр масляный - 180 руб
фильтр в салон - 500 руб(знаю дубль плохо, но вы бы видели оригинал....честно он даже без корпуса, короче взял дубль)
фильтр воздушный - 1000 рублей
Работа - 400 руб
Итог: 4080 рублей.
Да и вот еще что,забренчала скоба на суппорте, куда вставляются направляющие, поехал купил...Ставлю, еще сильнее болтается. Взял в донорский суппорт. Проверил. Болтается тож. Смотрю направляшки, те что стояли в диаметре 11мм а те что купил 10мм. Блин поехал сдал. Поехал в другой магаз, есть говорит, но только на японца. Ну я думаю, наверно, нет разницы. Давай. Приносит - смотрю, опять на 10мм. Вопрос: что за фигня такая? Мож кто сталкивался буду признателен.
Все всем спасибо, удачных дорог.