Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
эксплуатация и ТО

Эксплуатация и ТО

Всем доброго времени суток.

Эксплуатация.

Прошло полгода с момента владения мною этим авто и хочется написать пару слов об эксплуатации и характере авто - может это понадобится тем, кто, возможно, хочет купить такой автомобиль.

Ну начнем, пожалуй, с главного - как вообще машина на дороге?(этот вопрос чаще всего задают). Сказать что 3 литра едут, ну это как-то сухо) Здесь, возможно, многие скажут - еще один доморощенный гонщег) Как хотите, но то, как автомобиль тебя слушается и то как он реагирует на твою манеру вождения - позволяют получить не только удовольствие на дороге, но и почувствовать себя увереннее. Здесь все и адаптивная коробка и жесткая подвеска и мощная силовая установка.. Ну обо всем по порядку:

Про динамику: скажу честно до сотни не замерял, в интернете пишут 8,3 секунды... ну не знаю ребята) мне кажется реально быстрее. Хотя фишка этой машины не заключается в разгоне с места. Она в другом - едешь ты или 60 км\ч или 100 км\ч или даже 120 км\ч, при переключении авто в режим спорт - будьте уверены, Вы получите хорошую порцию адреналина(исключение: меланхолики и те у кого подобные машины уже были, хотя тоже не факт),коробка отзывается на "четверочку"(что то в районе секунды на "раздумье"), но затем такой пинок под зад. И это даже вчетвером на трассе, где все едут достаточно быстро. И самое классное, что автомобиль сам старается подстроится под тебя, под твою манеру вождения.

Про управляемость: тут все жестко. Именно жестко. Машина не валкая, ее не кидает как какашку по дороге. Очень чувствительна к рулю и всем неровностям. Кому как, а по мне это плюс. Это позволяет держать машину в "кулаке". Для сумасшедших есть возможность отключения системы антиюз. Это сочетание в совокупности со спорт (или не дай бог спорт шарп) режимом делает из строгого седана бизнес класса злостного негодяя, так и провоцирующего тебя на хулиганский поступок..

Про расход: ну тут самое интересное)) Читал- пишут 14-15 литров по городу. Хм) ну это наверно когда ты глушишь авто и едешь накатом или привязанный к гужевой повозке) нет, ну правда, пишут хрень. Мне кажется, что она и заглушенная бензин потребляет) В общем к цифре. 18-19 литров. Это ее летний расход, при достаточно пенсионерском режиме. Отжиг строго иногда и по нужде) Очень любит 98 бензин и всегда просит добавки.Из минусов - это маленький бак -65 литров как на двухлитровой Легаси, с другой стороны, больше бак - больше вес. В финансовом исчислении - это 6500-7000 рублей в месяц. Только бензин. Много или мало - пусть решает каждый сам. Я знал на что иду и что получу за это.

Про салон: сверчков и прочих обнаружено не было. Этим летом салон запомнился мне как просторный, удобный с вечно вспотевшей задницей)

Конечно, кондер и двухзонный климат ситуацию спасают, но простояв на солнце буквально 10 минут, с выключенным двиглом, в салоне можно жарить яйца(в прямом и переносном смысле). А так, в общем, гофрированно-кожаным салоном я остался доволен. Все очень хорошо и качественно выполнено. Прочно и долговечно. Надеюсь.

Про ремонт: я бы не стал утверждать, что запчасти на этот автомобиль дорогие. Они скорее в тренде) Не дешево но и не дорого. В конце концов, какая машина того же класса и года в обслуживании будет дешевле.

Подводя итог, хочется сказать, что как и любой авто - этот требует к себе внимания. И денег. Нужно отлично понимать, на что вы соглашаетесь, если берете ее. Тут компромиссов не будет. Но! Если вы будете выполнять все условия: смотреть за ней, вовремя менять все жижи и т.д., она отплатит вам минутами удовольствия и острого драйва за рулем. У инженеров субару почти получилось сделать идеальный вариант - совместить достаточно комфортный седан со спортивным характером. Почему почти идеальный вариант? Потому идеального ничего не бывает. Кому то не понравится его потный зад летом в машине, а кто то наоборот скажет, что это круто, ведь его зад вспотел от адреналина при вождении...

Про ТО.

ну в этот раз ТО вышло на славу) и в цене и в качестве.

Фильтр масляный -200 рублей

Фильтр в салон - 500 рублей(дубль)

Масло Motul 300V trophy 6 литров - 3300 рублей

Фильтр воздушный - 1100 рублей (оригинал)

Работа на СТО - 750 рублей

Итого 5850 рублей.

Теперь жду зимы. 245 лошадей неистово бунтуют с нетерпением на шипованых hakapelitta))

Всем удачных дорог и по-меньше дебилов и неадекватов =)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром