Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт рулевой рейки + сход-развал

Всем привет.

Несмотря на то, что автомобиль выставлен на продажу, я продолжаю содержать его в отличном состоянии. Собственно, как и писал ранее, стук под правым передним колесом не давал-таки мне покоя и решил с ним покончить. При помощи почти 20 000 рублей...

Итак что было сделано:

1. ремонт втулки рулевой рейки+снятие\установка, естественно

2. замена подшипника генератора, который гудел как нагнетатель)

3.собственно, покупка запчастей на все это дело.

В итоге:

Запчасти(не буду расписывать - скажу что менял в рейке все втулки) - 7500 рублей

Сам ремонт - 10 800 рублей

Декстрон - 800 рублей

Сход\развал - 800 рублей

итого: 19 900 рублей

Если честно, совсем не ожидал такого кардинального изменения поведения автомобиля, а точнее управления: все треньканье и дребезжание исчезло, оставив только очень информативное управление.

Поймал опять себя на мысли, что получаю огромное удовольствие от вождения своего авто и, правда, совсем не хочу продавать его, хотя и выставил объявление. Что ж, если до конца этой недели не купят, видимо "такая корова нужна самому")

Всем удачных дорог!

PS опять-таки подумал о том, что за три года мой верный друг не подвел меня ни разу... Вот сколько нужно было проехать - столько и проезжал. В действительности: как ты относишься к автомобилю, так и он к тебе. За исключение Range Rover'ов. Их всегда ремонтируют)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром