Всем привет.
Несмотря на то, что автомобиль выставлен на продажу, я продолжаю содержать его в отличном состоянии. Собственно, как и писал ранее, стук под правым передним колесом не давал-таки мне покоя и решил с ним покончить. При помощи почти 20 000 рублей...
Итак что было сделано:
1. ремонт втулки рулевой рейки+снятие\установка, естественно
2. замена подшипника генератора, который гудел как нагнетатель)
3.собственно, покупка запчастей на все это дело.
В итоге:
Запчасти(не буду расписывать - скажу что менял в рейке все втулки) - 7500 рублей
Сам ремонт - 10 800 рублей
Декстрон - 800 рублей
Сход\развал - 800 рублей
итого: 19 900 рублей
Если честно, совсем не ожидал такого кардинального изменения поведения автомобиля, а точнее управления: все треньканье и дребезжание исчезло, оставив только очень информативное управление.
Поймал опять себя на мысли, что получаю огромное удовольствие от вождения своего авто и, правда, совсем не хочу продавать его, хотя и выставил объявление. Что ж, если до конца этой недели не купят, видимо "такая корова нужна самому")
Всем удачных дорог!
PS опять-таки подумал о том, что за три года мой верный друг не подвел меня ни разу... Вот сколько нужно было проехать - столько и проезжал. В действительности: как ты относишься к автомобилю, так и он к тебе. За исключение Range Rover'ов. Их всегда ремонтируют)