Всем привет. Долго я выхаживал мысль обмена;) свершилось...
Именно про трехлитровые легаси, такого года, мне было сложно найти, возможно потому, что многие упорно пишут про них в ветке легаси В4)) Ну это частности....начнем же....
Отзыв про мою предыдущую машину здесь:
Отзыв о Subaru Legacy Я думаю это вполне объяснит почему я выбрал именно этот автомобиль. Но все же в двух словах: покупка, точнее обмен, более чем осознанный поступок, ведь обладая автомобилем, ты начинаешь через какое-то время думать: ах, ну вот это бы еще сюда, этого не хватает... Человек вроде так устроен, что постоянно хочет что-то улучшить-это нормально. Ведь скорее всего я потом так же поменяюсь на что-то еще лучше (куда уже!!), но пока не об этом.
Конечно я не думал про мультируль там, про пуск с кнопки, но блин это чертовски приятно) Даже эти металлические вставки с надписью субару, намного (по сравнению с прошлой) лучше ближний свет и шумоизоляция (она тут есть по-настоящему!)
Главным образом - это совершенно иной автомобиль. И пусть вас не вводит заблуждение внешнее сходство. Это обман. Ну во первых: отличие в 100 кг ощущаются не только при движении, но и внешне,стоит только присмотреться. Во вторых: это, конечно, мотор - он прекрасно дополняет водителя (главным образом не "водятла"), позволяет почувствовать авто. Ну и в третьих, как следствие более тяжелого кузова, - очень хорошая управляемость. Действительно автомобиль ты чувствуешь во всем - руль информативный, как и педаль газа, да и пятиступенчатая трансмиссия очень хорошо вписывается в общий портрет. Все это в совокупности с разными режимами работы двигателя - могут делать этот автомобиль как послушным пони)) так и сошедшим с ума мустангом, если хотите. На любителя, как говорится. Но вот что приятно удивляет - и в том и в другом режиме, автомобиль старается угодить тебе что ли. Хочешь мчаться как сумасшедший - пожалуйста, хочешь вальяжно-барственной езды - не проблема. Такое ощущение что это и есть волк в овечьей шкуре...В общем достаточно "взрослый" авто. Ну и цена взрослая. И никаких компромиссов. Я получаю от него то, чего жду.
Ну а теперь про самое сладкое - про ТО)) Пробег при покупке 67067 километров)
Первый - он, наверно, самый дорогой. Желание поменять все вполне объяснимо - не известно что там и как... Первое что подверглось замене - это жидкости и прочее. Впрочем обо всем поп подробнее, не будем изменять традиции)) :
Замена масла в двигателе со съемом поддона Elf 5w-40 (6 литров) - 2280
Замена масла в АКПП subaru 5at со съемом поддона (8 литров ) - 5500
Фильтр масляный - 430
Промывка 4 литра - 400
Ремень навесного - 1650
Натяжной ролик - 2880
Датчик давления масла -100
Антифриз 8 литров - 1120
Масло Шеврон 75 w 90 2.5 литра - 1150
Колодки задние - 1080
Фильтр АКПП - 1150
Фильтр воздушный - 1000
Фильтр салонный -160
Итого: 19000 рублей, но это только запчасти так сказать...
Далее работа, делал в Академе:
Замена масла АКПП со съемом поддона - 1300
Замена масла ДВС со съемом - 600
Замена натяжного ролика навесного - 450
Замена фильтров и датчика давления масла - 600
Замена антифриза - 800
Замена масла в редукторах - 800
Замена задних колодок - 600
ТО задних суппортов смазка направляющих и диагностика авто - 700
Итого: 5850 рублей
Общий итог: 24850 рублей.
Но это не все ребята) Не хватает главного - это сигнализации. Это будет Pandora,точнее стоит уже трехтысячная серия - зарекомендовала себя на отлично, куча функций, очень удобная в эксплуатации, ну и привык я к ней. цена с установкой 13500 рублей.
В конце хотелось бы добавить, что цель мериться пиписьками на дороге я не преследую, так как я не настолько глуп, чтобы приобрести авто за восемь с половиной сотен и насиловать его на светофорных гонках, доказывая всем подряд что она "ваще прет")) Конечно, иногда охота ехать быстро, но это редко;)
В обязательных планах - замена всех стоек и стоек стабилизаторов, но это уже после всей каки, что сейчас на улице твориться и после отпуска. Прилечу и займусь всеми оставшимися делами. А пока авто в отличном состоянии и я буду его поддерживать в этом))
Всем удачи и ровных дорог!