Всем привет, друзья!
Пришло время написать о том, как, к сожалению, мне придется расстаться со своим автомобилем. Попал я на нем в аварию и хоть я и не был виноват, но все же..
С момента ДТП уже прошло более двух месяцев и все это время автомобиль стоял как сугроб. На момент дефектовки обнаружилось следующее: Коробка, двигатель и ходовая остались в целости и сохранности. Собственно, как и салон, хотя фотографии действительно ужасные - удар был мощным, но на не большой скорости.
В итоге, поставить автомобиль на ход стоило 38 500 рублей....
Всем привет.
Несмотря на то, что автомобиль выставлен на продажу, я продолжаю содержать его в отличном состоянии. Собственно, как и писал ранее, стук под правым передним колесом не давал-таки мне покоя и решил с ним покончить. При помощи почти 20 000 рублей...
Итак что было сделано:
1. ремонт втулки рулевой рейки+снятиеустановка, естественно
2. замена подшипника генератора, который гудел как нагнетатель)
3.собственно, покупка запчастей на все это дело.
В итоге:
Запчасти(не буду расписывать - скажу что менял в рейке все втулки) - 7500 рублей
Сам ремонт - 10 800 рублей
Декстрон - 800 рублей
Сходразвал - 800 рублей
...
всем привет!
Снова хочу отписаться про свое плановое ТО.
Традиционно после 5000 км - замена масла и фильтров + подготовка к зиме.
На зиму залито Motul 5w40, 6,5 литров, заменены фильтра масляный и воздушный.
При диагностике обнаружена неприятность(ориентировочно тысяч на 12 рублей), ремонт какой то там втулки в рулевой рейке.. При езде по неровностям присутствует характерный глухой стук в районе передней правой арки. Это будем делать как придут все запчасти - в ближайшую неделю устраним.
Из приятного - купил новую зимнюю резину - nokian haka 7(предыдущая пришла в негодность и была утилизирована)....
Всем доброго времени суток!
Коротенько хотелось бы отписать о эксплуатации и ТО своего коня)
ну во-первых: хочу поздравить своего железного коня с первой сотней тысяч километров - полет нормальный)
На днях делал очередное ТО - был приятно удивлен, после такого активного летнего использования - масло при сливе (~7000 км), было почти прозрачным, стойки и прочее в подвеске в достойном состоянии, замены требует только лампа поворотника..
Второе: ценник - все на фото
И последнее чем порадовал меня еще авто - это расход: вне города это 9,8 л100 км!...
Всем доброго утра пятницы)
Уже как пару лет прошло с момента покупки моего автомобиля. Можно сказать что я знаю про него все. Впрочем, теперь после проведения такого ремонта, я с уверенностью заявляю: авто если не в идеале, то в состоянии близком к этому. И причина не в почти 200 000 рублей, потраченных на пепелац, а в том, что именно подверглось ремонту. Хотя вопрос цены упускать не стоит. Так все по порядку (сразу отмечу: какие то узлы могли еще проработать какое то время, но были заменены):
1. Самое большое это шлифовка блока цилиндров оно же и самое дорогое
2. Замена цепей ГРМ
3. Замена свечей
4. Замена всех жидкостей и фильтров
5. Снятие поддона АКПП и чистка сетки
6. Очистка радиатора
7. Установка Ксенона в туманки
8. Пропаяли магнитолу(иногда не работала подсветка+плохо было припаяно радио)
9. Чистка форсунок и дросселя
------------
Итог: со всеми работами + запчасти мною было потрачено 94 200 рублей(в фото есть заказ наряд)
Это из того что под капотом....
Всем доброго дня.
Наконец то настал этот момент.... Неделю я ходил пешком, прочувствовал какой он, наш общественный транспорт. И вот, вчера, в 19 часов, мне был выдан мой автомобиль обратно, в виде, в котором до этого я и не представлял... Скажу только что ремонта было очень много: покраска бамперов, крыла переднего левого, вывод зазоров на правой фаре, крыло заднее, зеркало заднего вида левое и покрытие авто жидким стеклом, последнее волновало больше всего. И зря: всю неделю рыл в интернете фотки отзывы, хотя и до этого все просмотрел, думал может чего нового найду....
Всем доброго времени суток.
Решил отписаться об очередном небольшом ремонте и внеочередном, по-настоящему, огромном, предстоящим, если можно так сказать ТО. Ну по порядку:
1. Купил контрактный насос ГУР. За 8 рублей. Честно, всегда терзали сомнения по поводу качества контрактных запчастей, но цена на новый насос, развеивает их моментально) В общем поставили не гудит не течет все пока нормально.
2. На Emex'е заказал пару приятностей: новую кнопку аварийки - 478 рублей(старая стерлась) и шильдик 3.0_R, давно хотел, тем более цена почему-то упала - всего 434 рубля и 5 дней ждал....
Всем привет!
На текущий момент мне стало ясно: заливать масло 20-60 в зиму - большое скотство по отношению к своему авто. Ясно это стало сразу как только при очередной замене масла я увидел подпотевшую лобовину(крышка цепи)... да и похоже для цепи это совсем-совсем не хорошо. А я то думал, что она так тяжко крутит в мороз...
В итоге: я записан на устранение сего недуга. надеюсь на январских каникулах управлюсь.
Из того что делалось:
-масло 5-40 motul 8100, фильтра(салон+масло+мотор)
-еще столкнулся с тем, что после мойки подкапотного пространства, загудел ролик кондера, котрорый отдельно как оказалось не продается..
Всем привет!
Столкнулся с проблемой: после дождя стала потеть фара все сильнее с каждым днем:
Решил скоренько отписать про ТО. Без особенностей.
Масло 20-60 lemann 300 от Motul - 6,5 литров.
Фильтры: воздух +масло+салон - все оригинал
И еще, после поездки в Яровое - лопнул подкрылок, пришлось заменить-тоже оригинал, ждал 2 месяца.
И новый 65ый аккум
Итог за все: 13745 рублей
Что касается общего впечатления: доволен авто полностью. Без нареканий, просто от ТО до ТО.
Все как руки не доходили написать об очередном ТО. Уже как месяц прошел е мае) Обожаю ухаживать за своим авто, для меня это не просто замена масла или что то там еще. К этому нужно подойти несколько иначе, чем просто ТО, так без фанатизма. Так о чем это я ? Дело в том, что ТО, особенно если оно после зимы, требует дополнительного внимания, а точнее вложения) Собственно, возьмем самое простое масло: долго думал какое? Ну точно motul. По совету знакомого залил Lemans 300v 20-60. Ценник за 8 литров 5500 рублей....
Всем привет!
Наконец то добрался до основной проблемы...не даже не проблемы, а скорее занозы скорее что ли.. В общем по порядку: Имела место не очень приятная вещь в моей машине. Ошибка 0420. Наверно все владельцы легасей встречали ее. Это ошибка ката, точнее : низкая работа катализатора. Выскакивала она когда использовался sport/sport sharp режим. Загорался чек и вместе с ним круиз, но что больше всего беспокоило - это отключенна система стабилизации.
В общем решился я в этот раз не испытывать удачу, а обратиться к тем у кого руки откуда надо растут....
Всем доброго времени суток.
Эксплуатация.
Прошло полгода с момента владения мною этим авто и хочется написать пару слов об эксплуатации и характере авто - может это понадобится тем, кто, возможно, хочет купить такой автомобиль.
Ну начнем, пожалуй, с главного - как вообще машина на дороге?(этот вопрос чаще всего задают). Сказать что 3 литра едут, ну это как-то сухо) Здесь, возможно, многие скажут - еще один доморощенный гонщег) Как хотите, но то, как автомобиль тебя слушается и то как он реагирует на твою манеру вождения - позволяют получить не только удовольствие на дороге, но и почувствовать себя увереннее....
Ну наконец то добрался до компа.......
В общем накатал 5 тыщ, решил изменять себе не буду -поехал, как истинный субарист, напуганный масляным голоданием какого-то там цилиндра, погнал менять масло. Ну и решил шикануть. Мотюль 5-40. Ллучше на масле не экономить. Хотя я до этого лил Ngn и претензий вроде нет. Но на 2хлитровой. На этой горит. Особенно когда отожжешь. Поэтому решил сменить. Пусть это будет моя фикция, так скажем, но все же. Цены такие:
Масло motul 5-40 - 2000 руб,
Фильтр масляный - 180 руб
фильтр в салон - 500 руб(знаю дубль плохо, но вы бы видели оригинал....честно он даже без корпуса, короче взял дубль)
фильтр воздушный - 1000 рублей
Работа - 400 руб
...
Ну так наверно начнем с хорошего) Очень хорошо отдохнул за бугром, загорел фруктов поел, накупался. Короче три недели как один день))
Ну ладно, про отзыв:
Как и писал в планах подвеска - уже было 500 км пробега назад. Заменил все стойки в круг, а вот "яйца" не стал. А очевидно зря - что то там глухо постукивает. Но проверим...Ведь ездил же на вибростенд - все сказали гут, но вот стук просто бесит. Но разберемся мы еще с ним.. По цене:
Все стойки KYB в круг на нее - 13000 рублей (Росско)
Работа по замене - 1200 (FIT)
...