Всем доброго времени суток.
Эксплуатация.
Прошло полгода с момента владения мною этим авто и хочется написать пару слов об эксплуатации и характере авто - может это понадобится тем, кто, возможно, хочет купить такой автомобиль.
Ну начнем, пожалуй, с главного - как вообще машина на дороге?(этот вопрос чаще всего задают). Сказать что 3 литра едут, ну это как-то сухо) Здесь, возможно, многие скажут - еще один доморощенный гонщег) Как хотите, но то, как автомобиль тебя слушается и то как он реагирует на твою манеру вождения - позволяют получить не только удовольствие на дороге, но и почувствовать себя увереннее....
Всем привет!
Наконец то добрался до основной проблемы...не даже не проблемы, а скорее занозы скорее что ли.. В общем по порядку: Имела место не очень приятная вещь в моей машине. Ошибка 0420. Наверно все владельцы легасей встречали ее. Это ошибка ката, точнее : низкая работа катализатора. Выскакивала она когда использовался sport/sport sharp режим. Загорался чек и вместе с ним круиз, но что больше всего беспокоило - это отключенна система стабилизации.
В общем решился я в этот раз не испытывать удачу, а обратиться к тем у кого руки откуда надо растут....
Всем привет!
Столкнулся с проблемой: после дождя стала потеть фара все сильнее с каждым днем:
Всем привет!
На текущий момент мне стало ясно: заливать масло 20-60 в зиму - большое скотство по отношению к своему авто. Ясно это стало сразу как только при очередной замене масла я увидел подпотевшую лобовину(крышка цепи)... да и похоже для цепи это совсем-совсем не хорошо. А я то думал, что она так тяжко крутит в мороз...
В итоге: я записан на устранение сего недуга. надеюсь на январских каникулах управлюсь.
Из того что делалось:
-масло 5-40 motul 8100, фильтра(салон+масло+мотор)
-еще столкнулся с тем, что после мойки подкапотного пространства, загудел ролик кондера, котрорый отдельно как оказалось не продается..
Всем доброго утра пятницы)
Уже как пару лет прошло с момента покупки моего автомобиля. Можно сказать что я знаю про него все. Впрочем, теперь после проведения такого ремонта, я с уверенностью заявляю: авто если не в идеале, то в состоянии близком к этому. И причина не в почти 200 000 рублей, потраченных на пепелац, а в том, что именно подверглось ремонту. Хотя вопрос цены упускать не стоит. Так все по порядку (сразу отмечу: какие то узлы могли еще проработать какое то время, но были заменены):
1. Самое большое это шлифовка блока цилиндров оно же и самое дорогое
2. Замена цепей ГРМ
3. Замена свечей
4. Замена всех жидкостей и фильтров
5. Снятие поддона АКПП и чистка сетки
6. Очистка радиатора
7. Установка Ксенона в туманки
8. Пропаяли магнитолу(иногда не работала подсветка+плохо было припаяно радио)
9. Чистка форсунок и дросселя
------------
Итог: со всеми работами + запчасти мною было потрачено 94 200 рублей(в фото есть заказ наряд)
Это из того что под капотом....
Всем доброго времени суток!
Коротенько хотелось бы отписать о эксплуатации и ТО своего коня)
ну во-первых: хочу поздравить своего железного коня с первой сотней тысяч километров - полет нормальный)
На днях делал очередное ТО - был приятно удивлен, после такого активного летнего использования - масло при сливе (~7000 км), было почти прозрачным, стойки и прочее в подвеске в достойном состоянии, замены требует только лампа поворотника..
Второе: ценник - все на фото
И последнее чем порадовал меня еще авто - это расход: вне города это 9,8 л100 км!...