Всем доброго утра пятницы)
Уже как пару лет прошло с момента покупки моего автомобиля. Можно сказать что я знаю про него все. Впрочем, теперь после проведения такого ремонта, я с уверенностью заявляю: авто если не в идеале, то в состоянии близком к этому. И причина не в почти 200 000 рублей, потраченных на пепелац, а в том, что именно подверглось ремонту. Хотя вопрос цены упускать не стоит. Так все по порядку (сразу отмечу: какие то узлы могли еще проработать какое то время, но были заменены):
1. Самое большое это шлифовка блока цилиндров оно же и самое дорогое
2. Замена цепей ГРМ
3. Замена свечей
4. Замена всех жидкостей и фильтров
5. Снятие поддона АКПП и чистка сетки
6. Очистка радиатора
7. Установка Ксенона в туманки
8. Пропаяли магнитолу(иногда не работала подсветка+плохо было припаяно радио)
9. Чистка форсунок и дросселя
------------
Итог: со всеми работами + запчасти мною было потрачено 94 200 рублей(в фото есть заказ наряд)
Это из того что под капотом....
всем привет!
Снова хочу отписаться про свое плановое ТО.
Традиционно после 5000 км - замена масла и фильтров + подготовка к зиме.
На зиму залито Motul 5w40, 6,5 литров, заменены фильтра масляный и воздушный.
При диагностике обнаружена неприятность(ориентировочно тысяч на 12 рублей), ремонт какой то там втулки в рулевой рейке.. При езде по неровностям присутствует характерный глухой стук в районе передней правой арки. Это будем делать как придут все запчасти - в ближайшую неделю устраним.
Из приятного - купил новую зимнюю резину - nokian haka 7(предыдущая пришла в негодность и была утилизирована)....