Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2007

Субару Легаси 2007 — отзыв владельца

, Приморье
36194
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
267
голосов
4.8
5 — 242 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 203140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 лето город, до 14 зима город, от 7.5 лето трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 5
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Доброго времени суток, уважаемые посетители данного ресурса. Вот наконец то решился начать писать и дополнять отзыв о своем новом авто – Субару Легаси ВР5.
До этого владел Т-Калдиной G’99 4WD Твистер.  Вот ссылка на отзыв Отзыв о Toyota Caldina Так как Калдина и Легаси в Японии это прямые конкуренты, то сравнения этих двух авто будут неизбежны, хоть и мои машины это авто разных годов.
Начнем с покупки – купил в начале 2012 года. Черный цвет изначально не хотел, но и с аукциона ждать не хотелось, поэтому выбирал из того что есть. Перед покупкой была пробита по статистике. Реальный пробег 90.5ткм, не бита, подкрашены некоторые детали, по листу W2. Несколько сколов на лобовом, на заднем бампере царапина A3. В остальном все в порядке.
Комплектация – попалась не сильно навороченная как адвантейдж лайн, или Б-спорт, но все равно – климат контроль есть, кожаный руль тоже (на всех легаси), стандартный свет – галоген, туманки присутствуют, руль приятный, дополнил свою легаси как и в максимальных комплектациях голубой подсветкой подстаканников, чейннжер на 6 дисков, бортовой комп с 5ю функциями, стоял телек и навигация, но я все это снял, т.к. телек был на подставке на торпеде и не был подключен к колонкам, еще и не читал ДВД, и СД флешки. Видать японец использовал его только для навигации. Места в салоне достаточно, задние пассажиры сидят с комфортом. Есть воздуховоды к ногам задних пассажиров – явный плюс. Подсветка торпеды – чувствуешь себя в истребителе, особенно прыганье стрелок при включении зажигания выглядит очень красиво)
При езде по трассе выяснилось, что уж больно мягкая задняя ходовка, но может это так кажется после калдины, так как на ней задняя ходовка была новая. Проблему вылечил заменой пружин и стоек, теперь все ОК. Какие именно ставил речь пойдет ниже.
Теперь сравнения с Калдиной
1) Жесткие сидушки, и НЕ велюр. Сначала показалось так четко, но потом понял, что приятный на ощупь калдиновский велюр это все таки лучше.
2) Головной свет: ближний свет ровный, но по сравнению с Калдой слабее, на дальнем примерно одинаково. Проблему решил, ниже опишу.
3) Низкая посадка в авто, не совсем удобно. Приходится именно падать в машину))) Т.е. по сравнению с калдиной, сами сиденья стоят ближе к полу.
4) Размер багажника – выше всяких похвал! Ширина 1,05м по самому узкому месту, на калдине ровно 1м (по стойкам). Ну и по глубине тоже больше. Если разложить, получается ровный пол, вдвоем спали на отдыхе – класс.
5) Бардачки в багажнике – 2 по бокам (почти не использую), 2 под полом – вот тут явный плюс, так как туда по высоте входит и огнетушитель, и аптечка с инструментом, еще у меня там помещается набор ключей, провода для прикуривания, полироль для салона, очиститель стекол, набор 6-гранников, пару фибровых тряпок, аварийный знак. Причем эти бардачки сделаны из плотного пенопласта, который не гремит, а только скрипит, что лечится проклеиванием его антискрипом. В калдине маленький по высоте бардачки, хоть и в больше количестве, не позволяли положить туда ничего выше 7-8 см. Поэтому и огнетушитель и аптечка катались прям в багажнике. И материал бардачков был пластик – гремел очень даже)
6) После Калдины показалось что дольше греется. Сейчас как то привык. Так что тут ни минус ни плюс.
7) Ну наверное явный минус – это электронная педаль. Если в калде ее чуть нажмешь, она сразу подрывает, то легаси это делать отказывается, т.е. педаль сама по себе не резкая. К этому еще прибавить тупость автомата. Пришлось подстраиваться, причем долго не мог привыкнуть. Сейчас уже привык, и надо просто пользоваться типтроником. Например едешь по трассе, км где то 70, надо обогнать кого то, скидываешь 2 передачи, т.е. на вторую, и после этого на обгон. Динамичность обгона гарантирована на столько, на сколько позволяют 140 сил. Короче дело привычки, сейчас все нравится)))
8) ОГРОМНЫЙ передний свес. Это жопс. Очень легко вкоцать передний бампер. Задний свес – терпимо. Длинная база и низкий клиренс – не терпимо. Вылечил. Об этом речь ниже. На аутбэк денег не хватило, поэтому и купил Легаси)
9) Почему то птицы очень любят черный цвет. Лето 2012 года машина стояла на стоянке, как ни помою, утром прихожу – пара разбившихся котлет, прям как напасть какая то, причем постоянно.))
10) Стандартная шумка, в отличие от калдины она есть, мотор вообще на голову выше шумоизолирован, арки на заметную величину. По первости пару раз заводил заведенную машину))
11) Расход в летний период составил 9.5 литров, по БК столько же. Можно верить, так как я веду записи сколько я заправляю и сколько езжу. Чем больше ездишь, тем ближе к истине результат. Т.е. за проеханные за теплый сезон 7 тыщ км и все заправленное топливо позволяют вычислить расход с меньшей погрешностью, и БК не скидываю, показывает такой же расход с небольшой разницей. Зимой расход доходил до 14(!) литров. Это пипец конечно, но манера езды – прогрев, небольшая поездка, прогрев…. Когда ездил больше расход сразу падал.
12) Теперь про ВД. По сравнению с Калдиной гребет примерно так же. У той был В-флекс, подключаемая задняя ось при пробуксовке, у Легаси гидромеханическая муфта с электронным управлением. 10% момента всегда идет на зад, если пробуксовка – момент идет бОльший, если же поставить в ручной режим, то момент на зад идет не половина конечно, но близкий к нему. Реальный отличия в дорожных условиях с калдиной – на легаси по скользким поверхностям можно реально ехать боком. Выпал снег, ну просто кайф, задняя ось легче срывается в занос. Причем если смотреть со стороны, то отличий в разнице частот вращения задних и передних колес не заметно. Так же и по песку, смотришь, а все 4 гребут одинаково, т.е. преимущества субаровского подключаемого привода перед В-Флексом все же есть. Естественно ни о какой диагонали речи не идет, так как никаких опций типа ЛСД, или же самоблокирующихся дифов у меня нет. Есть легаси с блокировкой межосевого дифа и задним Торсен, вот это тема)))
13) Что реально бесит – это безрамочные двери. Может и смотрится красиво, но мне и рамочные неплохо. Я искренне рад что теперь все субары идут с рамочными дверями.
14) Управляемость по сравнению с калдиной – чуть лучше, наверное за счет более широкой базы и более низкого центра тяжести. Реально чуешь когда в повороте колеса начинают уходить от траектории протектора за счет изгиба боковины (на зимней резине профиль высокий, на летней такого не замечено). У обоих машин острый руль с хорошей обратной связью, не легкий и не пустой. Не люблю легкий руль)

Теперь что сделано
Как поднять Легаси (для поиска как увеличить клиренс Legacy Легаси bp5). Я шел таким путем:
На зад установлены пружины C4B-15082HD ОВК, усиленные. И стойки КУВ 341353 (ставятся на BL5, на ВР5 идут они же, а каталог выдает стойки с высотой чашки Аутбека 341354)
На перед поставил проставки алюминий 2см, перед установкой на проставки был нанесен силиконовый герметик очень тонким слоем, для снижения трения о кузов, если оно будет.
Теперь с жесткостью все в порядке. Расстояние от земли до нижней кромки задних порогов – 210мм, передних 190мм. Расслабил сайлент-блоки, выставил развал схождение. На развале передних колес сказали, что выставляется прям в допуск, т.е. 0,02 при допуске 0,04. Т.е. если поставить проставки 2.5 см, есть вероятность что развал уже не выставится. Для бОльшего увеличения клиренса уже необходимо опускать подрамник, ставить стойки и некоторые детали от Аутбека. Другой бюджет, мне хватит и такого клиренса.
Масло – замена каждые 7,5ткм Elf Excellium 5w-40 синтетика. После покупки сразу сделал ТО-100 в субару клубе с заменой ремней, роликов, всех жидкостей.
Уже менял втулки переднего стаба, если они изношены колотит так, что кажется что то отлетит))) Докучи купил сразу шаровые, наконечники, линки передние Febi, т.е. Billstein, поменять потребовалось только наконечники, все остальное в прекрасном состоянии. И то наконечники еще не люфтили, просто недостаточно плотное уже соединение в шарнире.
Ходова получается крепкая, не сыпучая, пробег 105ткм, и обязательно поменять потребовалось только втулки переднего стаба.
Итак, о расходах, за 11 месяцев владения
ТО-100 – 24500
Проточка дисков – 1200
Резина зима – 8400
Сигналка – 12500
Стойки – 4600
Пружины – 2700
Передняя ходова – 3000
Замена масла №2 – 2500
Ксенон – 2500
Замена масла №3 – 2500
Полироль – 1000р
Втулки - 440
Литье – 13000
Страховка – 4000
Бензин – 46000
Учет – 5000
Резина лето 10000
Коврики резиновые - 440
ИТОГО 144280
Сейчас срок владения 1 год и 1 месяц, т.е. к бензину можно смело прибавить 8000 руб.
Теперь о головном свете – поставил в линзы ксенон, в планах на лето перевернуть галку, а пока накрутил фары по максимуму вправо, да еще и опа поднята больше переда, встречки не слеплю.
Эпилог: Легаси – отличный семейный универсал, с хорошей управляемостью, значительной вместимостью, невысоким расходом, неплохим дизайном. В общем после Калдины, я не пожалел что выбрал субару, есть конечно нюансы – это замена свечей, или замены шаровых, но все это преодолимо. Кстати шаровые я так и не поменял, лежат новые и ждут своего часа, старые оказались в прекрасном состоянии. Передачи у легаси длинные (или если говорить технически – с низкими передаточными числами), при скорость 110ткм обороты 2500, на калдине были 3000об/мин. Звук мафона неплохой, но мечтаю о сабе и голове алпайн (как на калде). Стандартный звук однозначно лучше калдиновского. Когда тонировал передние стекла, очень удивился, прочитав на динамике Made in China))) Подгонка и сборка всех деталей – очень хорошие. Обшивка дверей, например, снималась намного труднее чем в калдине. Все пластиковые обшивки салона имеют снутри приклеенный войлок, в калдине такого не было) Для тех кто боится Субару – не боитесь, отличные машины, имеющие просто свои нюансы. За рулем чувствуешь себя очень комфортно, околоспортивная посадка. На трассе огонь) Я когда еду по трассе получаю удовольствие от управления сим авто. Хотя на калде я тоже получал удовольствие, но эти машины прямые конкуренты, со схожими характеристиками. Следующим авто, думаю, будет Аутбэк BR. Всем спасибо за внимание. П.С. Буду дополнять. Скоро выложу фото на новом литье с летней резиной, как переобую)
Если что забыл, напишу в дополнених. Если что интересует, спрашивайте.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Обещал написать о том, о чем забыл.

Первое - это тонкость ЛКП и металла. Если опираешься о крыло, можно помять. Эх, экономия….скоро будут из пластика лепить кузов за исключением несущих частей. Например, огромный капот Легаси ЛЕГЧЕ маленького капота Калдины в 24х кузовах!

Что реально бесит – это работа блока климата, то есть даже не самого климата в авто режиме (я этим не пользуюсь), а того алгоритма, который вбит в мозг блока управления, а именно – все знают о существовании положений «на ноги», и «на ноги+лобовое»....

, пробег 150 080 км   

Доброго времени суток уважаемые посетители данного ресурса. Пробег на сегодняшний момент 110ткм. грядет очередная замена масла, последний раз менял на 106ткм. Интервал у меня 7.5 ткм, как уже писал выше. Масло Elf excelium 5W-40 синтетика. Кстати вычитал в отзывах что капот и задняя дверь алюминиевые. теперь понятно откуда у них такая легкость, я то думал что железо как на консервных банках))) ну и да бог с ним, разобрались.

Теперь немного общих рассуждений. Вычитал я тут на дромосубарофоруме, что перепускной клапан на оригинальном масляном фильтре открывается при давлении 1,63кг/см2, а у не оригинала - примерно 1кг/см2 (смотря у каких)....

, пробег 110 500 км   
, пробег 110 500 км   

Добрый день! Ну вот и подготовил авто к зиме.

Кстати о колодцах - не были они полными масла, а лишь то место, где непосредственно прокладка, т.к. на вв проводе есть сальник, чтоб масло не стекало к свече.

Теперь о том что сделано - как и хотел заменил в передних ШРУСах смазку на Slipkote. Старая во внутренних гранатах была вообще ЖИДКАЯ, снял пыльник и она вытекла, во внешних ШРУСах ее было мало и не совсем она уже пластичная, в общем всем рекомендую сделать такую процедуру. Скоро морозы, проверю ШРУСы на хруст....

, пробег 113 000 км   

Ну вот добрались таки руки до ресничек. Заказал пластиковые с инет-магазина. Пришли. Но пока решил сделать сам из оракала. Т.к. пластиковые имеют не фигурную форму. Из оракала, конечно, не так смотрятся, но издалека незаметно что оракал, а форма их дает свои плюсы. Пластиковые пока сложил на полку, их еще красить надо.

Порядок действий

1) Взял маркер, и изобрел форму ресничек

2) Закрасил необходимую область маркером

3) приложил к фаре бумагу, закрепил ее изолентой.

4) включил фары и на бумаге срисовал форму

5) по полученному лекалу нанес рисунок на оракал

6) вырезал

7) приклеил

8) взял фен и прогрел для лучшего прилегания краев....

, пробег 114 000 км   

Продал авто. Хотел купить Ланкастера 3.0. Но живых не нашел а машина была нужна и назад продажу не вернешь. Было это еще в июле. Купил в итоге филдера 1.8 4ВД 07 года. А тут еще и кардинальные перемены в жизни. Переехал на самый запад страны. Сейчас в чем то жалею. Смотрю сейчас фотки и думаю как я мог продать такую красавицу - только за внешний вид этой машине нужно прощать все. но ведь хотелось Ланка. На фото они стояли такие отличные. И хотелось Ланка с 6 горшковым оппозитом с хорошей динамикой и VTD+VDC....

, пробег 117 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
22
Сообщений: 5050
5
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
18
1
Ответить
 
бийск
Сообщений: 192
как я понял, калда динамичнее чем легаси.
7
25
Ответить
     
автор
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3118
valerik56:
как я понял, калда динамичнее чем легаси.
нет,не так:)по динамике они примерно одинаковы.просто у калды время отклика на нажатие педали газа меньше.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
11
3
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 639
Пять! 4,5 года езжу на такой. Тоже лью масло эльф только 5w50. Шаровые сам менял в гараже без проблем. Втулки от переднего стаба хоть каждый месяц меняй, зимой скрипят, летом нет.
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
3
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 639
Ну и дополняй
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
2
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
зубару едет, не???? А то пишут что не едит
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
12
7
Ответить
   
Сообщений: 567
у стоковой легаси достойная управляемость, рулежка и курсовая устойчивость
когда начинают лепить проставки , пружины и т.д. то легась превращается в ту же калдину .....
18
5
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 470
Алексей_Сар:
Пять! 4,5 года езжу на такой. Тоже лью масло эльф только 5w50. Шаровые сам менял в гараже без проблем. Втулки от переднего стаба хоть каждый месяц меняй, зимой скрипят, летом нет.
Как шаровые менял,можешь более подробно написать. А именно как разжать крепление на ступице, чтобы шаровая ушла вниз??
 
1
Ответить
     
автор
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3118
sub_alex:
у стоковой легаси достойная управляемость, рулежка и курсовая устойчивость
когда начинают лепить проставки , пружины и т.д. то легась превращается в ту же калдину .....
А когда проставки не начинают лепить, с нашими дорогами начинают коцать днище, отрывать глушаки, бампера и т.д. Лично я ухудшений управляемости после лифта не заметил. Где на калдине 100 ехал на легаси 120.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
6
2
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 639
1. Вывернул ступицу наружу
2. Вывернул болт крепления шаровой (в ступице который)
3. Молотком потихоньку (стуча по рычагу) выбил
4. Снял шаровое вместе с рычагом (сайлентблоки тоже менял сразу)
5. Выбил шаровое из рычага
6. Вбил в ступицу новое шаровое (тоже молотком потихоньку)
7. Поставил рычаг

Все открутилось/закрутилось/вбилос ь/выбилось без пробем. На одно шаровое минут 20 ушло. И накануне вечером облил всё вэдэшкой
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
 
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 639
SemenVlad:
А именно как разжать крепление на ступице, чтобы шаровая ушла вниз??
Там болт крепления в ступице, на 8 по моему, а в шаровом как бы "выемка" по кругу, и болт при закручивании попадает в эту выемку.

В общем както так
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
 
 
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 115
SemenVlad:
Как шаровые менял,можешь более подробно написать. А именно как разжать крепление на ступице, чтобы шаровая ушла вниз??
просто. монтировкой
Subaru Legacy B4 2.0R '06 B-sport ATF едит
Toyota Camry SV30 '91
 
 
Ответить
     
автор
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3118
DuHaStO:
просто. монтировкой
монтировку мы сломали)))) И решили не менять, т.к. хорошее состояние. Да там в след.раз клин надо подготовить и забить)
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
хороша
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24348
чем не нравятся безрамочные двери? мне дак очень нравятся.
За отзыв 5.
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
4
 
Ответить
     
автор
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3118
Волговод:
чем не нравятся безрамочные двери? мне дак очень нравятся. За отзыв 5.
спс:) теряется жесткость,на запотевших стеклах остаются следы от поддерживающих роликов.и самое главное это когда открыто стекло дверь закрывается очень очень легко, те кто не знает,бабахает случайно.с рамками такого нет
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
2
1
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 672
свадьба на котофалке чтоли была ))) ? без обид ну видок не праздничный )
2
8
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4501
Отличный Отзыв. ... Безрамочные двери ,меня ,тоже начали растраивать.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
2
2
Ответить
     
автор
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3118
dmitriy2009:
свадьба на котофалке чтоли была ))) ? без обид ну видок не праздничный )
Ну на вкус и цвет,как говорится. Попросили покатать. Украшения уже были.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
1
1
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 672
Согласен )
 
 
Ответить
     
автор
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3118
ДРАКОН_пират:
Отличный Отзыв. ... Безрамочные двери ,меня ,тоже начали растраивать.
говорят со временем стекла начинают скрипеть о резинки. Пока такого не заметил:)
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1313
А размерность колес какая?
 
 
Ответить
     
автор
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3118
зима 205/65/15 лето родные были 205/55/16,сейчас будут лето 215/55/16
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4534
хорош универсал.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1313
Flanker-F:
зима 205/65/15 лето родные были 205/55/16,сейчас будут лето 215/55/16
Думаю 215/55/16 будут смотреться хорошо, а то честно сказать литье на 15 не очень смотрится при таком большем расстоянии до арки.
За отзыв и за легася 5!
3
 
Ответить
     
автор
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3118
литье на 15 осталось от калды:)вот и решил оставить его на зимнюю резину.с новыми катками фото скоро выложу.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
1
1
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16228
Flanker-F:
А когда проставки не начинают лепить, с нашими дорогами начинают коцать днище, отрывать глушаки, бампера и т.д. Лично я ухудшений управляемости после лифта не заметил. Где на калдине 100 ехал на легаси 120.
а не правильнее было бы переделать в аут как положено, с проставками под подрамники?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
отлично суба смотрится .за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38815
Пять.
Легась-красавец!
1
1
Ответить
    
Спасск-Дальний
Сообщений: 35
Что с музыкой будешь делать? Тоже купил недавно в комплектации Urban selection. У меня монитор расположен, см.фото. Хочу поставить вместо него 2 DIN магнитолу, не знаю хватит ли глубины?
 
2
Ответить
     
автор
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3118
где у тебя монитор, у меня ящик для очков, вот в 1000 размеров продаются переходные рамки в этот ящик под 1ДИН магнитолу. 2ДИН тоже должен влезть, особенно у тебя то там сейчас стоит уже телек, ну мафон я хочу такой http://www.yo-sound.ru/item8901/, а буфер такой http://www.yo-sound.ru/item11611/ правда не знаю когда все это смогу осуществить), ну и двери не полностью, а частично проклею виброизоляцией, конкретно места под динамиками и под обшивкой.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3883
отличная машина, но лучше ее конечно приподнять, только не колхозить, а нормальными пружинами, тем же Lesjofors или OBK. а чашки стоек лушче всего оригинальные оставить.
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10
Хороший аппарат!!!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 120
Хороший отзыв 5. Сам катаю такой же только 2008 года, и б-спорт, машина нравится. Расскажи из чего сделал подсветку подстаканников. Я так понимаю что то вроде гибкой (круглой) диодной ленты?
Subaru Legacy Wagon b-sport, bp5 2008, EJ20 - был
Suzuki Escudo, TL52W 2002, J20A - сейчас.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 120
Vincent74:
Что с музыкой будешь делать? Тоже купил недавно в комплектации Urban selection. У меня монитор расположен, см.фото. Хочу поставить вместо него 2 DIN магнитолу, не знаю хватит ли глубины?
Такой же монитор, и в бардачке страда стоит. Чем не устраивает? Звук нравится, читает CD, mp3, dvd, есть жесткий диск.
Subaru Legacy Wagon b-sport, bp5 2008, EJ20 - был
Suzuki Escudo, TL52W 2002, J20A - сейчас.
 
 
Ответить
     
автор
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3118
Fatum4:
Хороший отзыв 5. Сам катаю такой же только 2008 года, и б-спорт, машина нравится. Расскажи из чего сделал подсветку подстаканников. Я так понимаю что то вроде гибкой (круглой) диодной ленты?
Нет, не так) КУпил обычные 1-сегментные СМД-светодиоды. Разобрал панель с подстаканниками, достал из ни светофильтры, приклеил к светофильтрам светодиоды. Подключал от подсветки прикуривателя. Вот несмотря на то что подсветки подстаканников в стоке нет, а вот светофильтры есть все таки, поэтому делается легко и просто)
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
1
2
Ответить
     
Сообщений: 120
Спасибо, тоже сделаю!
Subaru Legacy Wagon b-sport, bp5 2008, EJ20 - был
Suzuki Escudo, TL52W 2002, J20A - сейчас.
 
 
Ответить
    
Спасск-Дальний
Сообщений: 35
Fatum4:
Такой же монитор, и в бардачке страда стоит. Чем не устраивает? Звук нравится, читает CD, mp3, dvd, есть жесткий диск.
DVD не читает, SD тоже. Как копировать на диск?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 120
Vincent74:
DVD не читает, SD тоже. Как копировать на диск?
Я скачиваю клипы в mpg4, через Ashampoo Burning Studio пишу их в dvd с форматом NTSC. Все работает. Если нужны подробности пиши в личку.
Subaru Legacy Wagon b-sport, bp5 2008, EJ20 - был
Suzuki Escudo, TL52W 2002, J20A - сейчас.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Flanker-F:
в 1000 размеров продаются переходные рамки в этот ящик под 1ДИН магнитолу.
Сколько у Вас в приморье эти рамки стоят, в интернет магазинах около 6000. Дороговато за пластмаску.
 
 
Ответить
     
автор
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3118
ikatsamun:
Сколько у Вас в приморье эти рамки стоят, в интернет магазинах около 6000. Дороговато за пластмаску.
Посмотри на интернет магазине 1000размеров. там за 2000 выдел
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 54
Flanker-F:
Что реально бесит – это работа блока климата
у меня с климатом всё норм...как и положено сначала греет ноги и стекло, затем переключается в ноги...проблем небыло...и да, за отзыв пять))
THINK, FEEL, DRIVE
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Привет и спасибо за отзыв. На такой же езжу почти 3 года и только радуюсь. Расстраивает то что после прочтения твоей процедуры по увеличению клиренса не могу найти задние пружины которые ты поставил. Если не затруднит сообщи где ты из покупал. И ещё, на самом деле машина так поднялась или еще что то наколдовал? Заранее спасибо.
 
 
Ответить
     
автор
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3118
fleg275041:
Привет и спасибо за отзыв. На такой же езжу почти 3 года и только радуюсь. Расстраивает то что после прочтения твоей процедуры по увеличению клиренса не могу найти задние пружины которые ты поставил. Если не затруднит сообщи где ты из покупал. И ещё, на самом деле машина так поднялась или еще что то наколдовал? Заранее спасибо.
Реально зад поднялся на 3 см. перед поднял проставками 2 см, визуально ниже зада. по порогам перепад на 2 см (перед ниже). Пружины заказывал у себя в захудалом приморском городишке по 1350 за шт (вроде), можно через инет магазин попробовать, тот же экзист.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Хороша машина и отзыв хорош, у меня прямо такая же 20 мая придет. Тоже надо будет проставки а то как в пословице у нас хороший асфальт на дороге не валяется))) после ортхии боюсь все пороги посшибаю и с монитором что то делать надо я так понял не навигатор ни чтение двд в стандарте не будет что то прошивать надо? и кто нибудь скажет может чип тюнинг делали на субару и хорошо ли это?
 
 
Ответить
   
Петропавловск - Камчатский
Сообщений: 26
Хороший отзыв, автору 5. Респект что выбрал субару ;)
Мой отзыв: Subaru Legacy 1992
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2
Привествую! вопрос: на стоковые амортизаторы задние пружины C4B-15082HD встанут!?
 
 
Ответить
     
автор
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3118
Я на сток ставил. встанут)
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
1
1
Ответить
     
автор
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3118
Но есть они аморты уставшие, то будет сильно зад отбивать вверх, т.к. пружина жестче а аморт никакой. я думаю самым лучшим вариантом будут эти пружины и стойки NewSR голубые. они на 1 т.р. дороже чем стандарт.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
1
1
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2
у меня уже стоят новые SR-ки,хочется приподнять слегка без особых затрат)))
Flanker-F:
Но есть они аморты уставшие, то будет сильно зад отбивать вверх, т.к. пружина жестче а аморт никакой. я думаю самым лучшим вариантом будут эти пружины и стойки NewSR голубые. они на 1 т.р. дороже чем стандарт.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 53
Приветствую! Подскажи пожалуйста как у тебя работают стеклоподъемники? Все авто или только с водительского места все авто или только водительское стекло авто а остальные надо держать(ну то есть есть ли доводчики стекол на открытие закрытие). И еще можно ли закрыть стекла если выключил зажигание или ключ в течении некоторого времени? Оочень нада.
 
 
Ответить
     
автор
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3118
Авто только водительское, после выключения зажигания несколько минут работает только водительское
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
1
Ответить
Приморье
Сообщений: 1
Приветствую! Вопрос какой бензин льете.
 
 
Ответить
     
автор
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3118
лью 95. об этом же говорит и мануал.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
Уже несколько лет мечтаю купить такой, как только соберусь покупать, живые легаси вагоны пропадают куда-то с наших краев((( это в Уфе.
А за отзыв 5, отлично все написал!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 567
преимущества субаровского подключаемого привода перед В-Флексом все же есть.

преднатяг на задние колеса есть всегда, минимален он при движении по прямой и с ровным газом, при ускорении и повороте на зад идет до 45 %
2
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6949
На счет поворота не слышал.. При ускорении идет момент на зад (чем активнее, тем больше). При пробуксовке передних колес максимальный момент передается мгновенно и при рычаге в положении "1" принудительная "блокировка".
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 105
Поставил на аналогичный легаси пружины на зад, которые советовал автор. Результат оправдал ожидания, зад заметно поднялся. Существуют ли подобные усиленные пружины на перед? Не хотелось бы с проставками связываться.
BP5 EJ20X
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
sub_alex:
у стоковой легаси достойная управляемость, рулежка и курсовая устойчивость
когда начинают лепить проставки , пружины и т.д. то легась превращается в ту же калдину .....
Что за бред? Легаси никогда в калдину не превратится!
2
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
за отзыв 5 ,машина огонь,все-таки чёрный цвет ей идет больше других!
 
 
Ответить
     
автор
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3118
Евгений03:
за отзыв 5 ,машина огонь,все-таки чёрный цвет ей идет больше других!
Черный смотрится, не спорю, но....умри с тряпкой это называется) Постоянно на полиролях
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
1
1
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1559
Отличный отзыв.
Отличный Легасик, мож проще было сразу Аут купить...? Да он еще и 2.5 л, тем более.
 
1
Ответить
     
автор
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3118
MarKKras:
Отличный отзыв.
Отличный Легасик, мож проще было сразу Аут купить...? Да он еще и 2.5 л, тем более.
Дай 200 тыщ, возьму)
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3883
ну художник!))) у этого Легася сами по себе красивые контуры фар, зачем еще что-то пытаться улучшать, все равно получится банальный колхоз)))
Это наша зима! ;)
4
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
Как зимой заводится?
 
 
Ответить
Flanker-F
Владивосток
Вадим248:
Как зимой заводится?
у нового хозяина хорошо. в мороз -35.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
если не затруднит- ответь пожалуйста! зимой ГУР шумел, и как повели себя ШРУСы после замены смазки?
Forester SG-5 XT сейчас
Forester SF-5 S20 был
 
 
Ответить
     
автор
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3118
Гур не шумел, был только шум натяжного ролика зимой. после замены смазки ШРУСы не хрустели. проверял в -22 на сильном ветру
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 28
Хорош аппарат! Колесики тока маловаты!!! Я пока без проставок езжу на 225/60 R17, клиренс судя по всему не ниже твоего :) около 200 мм, арки тока страдают немного )))
Клиренс высоким не бывает...
Мой отзыв: Toyota Corona 1994
 
 
Ответить
     
автор
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3118
Pilotamanama:
Хорош аппарат! Колесики тока маловаты!!! Я пока без проставок езжу на 225/60 R17, клиренс судя по всему не ниже твоего :) около 200 мм, арки тока страдают немного )))
Тут две стороны медали. Клиренс то больше, а вот едет хуже и жрет больше. Вот у Аутбэка с такими колесами и пары в редукторах заниженные стоят.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
1
Ответить
     
автор
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3118
А так я авто продал. Во многом жалею.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
гараж на фото зачетный, чисто, аккуратно и культурно. У меня так же полки вдоль стен, только шмурдяк на них не закрыт тканью/шторами. Может тоже сделаю.
Мой отзыв: Лада 2103 1980
 
1
Ответить
     
автор
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3118
Situan:
гараж на фото зачетный, чисто, аккуратно и культурно. У меня так же полки вдоль стен, только шмурдяк на них не закрыт тканью/шторами. Может тоже сделаю.
Спс. Люблю порядок. Обидно что при переезде его не получилось взять с собой))))) Вдвоем с отцом 2 года строили
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
1
Ответить
     
автор
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3118
за последнее дополнение поставили две двойки и один кол. Вы хоть мотивируйте, молодчики!
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 28
Flanker-F:
Тут две стороны медали. Клиренс то больше, а вот едет хуже и жрет больше. Вот у Аутбэка с такими колесами и пары в редукторах заниженные стоят.
На счет едет не согласен, с большими или маленькими колесами разницы нет. А на счет жрет - ну да расход больше немного чем на штатной 205/55/16, но и проезжает больше! Например - по одометру по той же дороге с питера в ижевск на штатной 1900 км, на 225/60/17 - 1760 км! То есть то на то и выходит
Клиренс высоким не бывает...
 
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4305
Flanker-F:
за последнее дополнение поставили две двойки и один кол. Вы хоть мотивируйте, молодчики!
это за то, что поменял легася на филдера )))) РС/ я колы и двойки не ставил, легась хорош
 
1
Ответить
     
автор
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3118
Сергей pioneer:
это за то, что поменял легася на филдера )))) РС/ я колы и двойки не ставил, легась хорош
ну как бэ оценка то за отзыв ставится а не за жизненные ситуации. это превое. а второе-я писал уже что цели купить филдер как таковой не было. это лишь был самый выгодный вариант в сложившихся условиях. и тем более каждая машина имеет свои преимущества. и преимущества филдера котопые чувствуются каждый день-это высокая посадка, и плавность хода по ямкам.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
1
Ответить
     
автор
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3118
и кстати. ямок то с лихвой.чай не в гейропе живем. и второе - в лен области и в псковской области дороги-это унылое гамно в сравнении с приморскими дорогами. кроме када и некоторых федеральных трасс (лен.область). вот уж действительно-все познается в сравнении.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3661
1
 
Ответить
    
улан-батор
Сообщений: 35
Полезный отзыв.
Сейчас владею легаси bp5 B-sport, двухвальный, светло-серебристый, самый удачный цвет для него.
Так же был такой же филдер, только 1Nz движок, машинка очень легкая почти как карт, шустрая по городу и экономичная.
Но легась жрет много и тупой, но гады субаровцы сделали оч.красивый, технологичный и крепкий автомобиль.
Вот в раздумьях продать и купить опять филдера полторашечного, но легася тоже жалко продавать, боюсь не пожалел бы потом.
Уменя по бортовому 7,8л за 7т.км показывает. Чет многовато. Это порядка 13 л на 100 получается.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2005
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2007


Добавить отзыв