Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение

Subaru Legacy 2007

, Приморье
Пробег: 150 080 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Обещал написать о том, о чем забыл.

Первое - это тонкость ЛКП и металла. Если опираешься о крыло, можно помять. Эх, экономия….скоро будут из пластика лепить кузов за исключением несущих частей. Например, огромный капот Легаси ЛЕГЧЕ маленького капота Калдины в 24х кузовах!

Что реально бесит – это работа блока климата, то есть даже не самого климата в авто режиме (я этим не пользуюсь), а того алгоритма, который вбит в мозг блока управления, а именно – все знают о существовании положений «на ноги», и «на ноги+лобовое». Так вот, этот недалекий блок при выставленной температуре где-то от 23х градусов, в обоих положениях дует одинаково, т.е. без разницы «на ноги», или «на ноги+лобовое», дует он и на лобовое и на ноги. Причем когда едешь, в лицо уже идет жар, а ноги еще не согрелись, и перебороть ты это не можешь, сильнее включать если – вообще лицо горит, а открывать окно зимой как то не то. Вот тут какая-то жесткая недоработка FHI. К тем у кого Легаси такая – проверьте у себя, отпишитесь, просто интересно у меня так одного или у всех. Причем поставьте темпер на максимум и вот в этих двух положениях проверьте.

Еще где то живет сверчок в торпеде. Причем был летом, с наступлением холодов куда то исчез и давно я его не слышал. Все попытки хотя бы примерно его найти не увенчались успехом. А именно направления где то слева впереди.

Что радует – это подсветка ног на передних дверях, и подсветка в бардачке, очень удобно и хорошо.

Теперь про жесткость кузова. Я помню если на Калдине встать на очень не ровной поверхности, то задняя дверь уже косила и закрывалась хоть и легко, но замком бряцала, на легаси такого нет. Это хорошо конечно. Но вот все равно в мороз выезжаешь с гаража и в районе лобового и стекол слышатся пару поскрипываний. Я выезжаю с холодным салоном еще.

Теперь о неприятном – это хруст приводов. В зиму при -15 при выкрученном руле и хорошо нажатой педали газа, появился хруст приводов, сильнее когда стартуешь влево, чем вправо. С наступлением весны хруст ушел. Хотел поменять смазку еще зимой, но было холодно, поэтому в планах поменять летом. Контрактный привод с тачки под разбор можно купить до 1500, с честным пробегом. Поэтому будут докучать – куплю контракт, сделаю ревизию и поменяю. Новые ШРУСы внешние по 5000 где то, внутренние – по 7000 что ли. Дорого. Ну пока тишина, езжу и не парюсь.

Еще к плюсам можно отнести регулировку угла наклона спинок задних сидений. Удобно очень. На Калде такого не было (ST215G). Мелочь, а приятно.

Теперь более подробно о ходовых качествах. Легаси, как я писал выше, лучше входит в повороты, за счет широкой базы и низкого центра тяжести (это не только двигателя касается но и низких сидений). А так как посадка в Легаси близко к полу, поэтому при прохождении поворотов по ощущениям кажется, что еще далеко до критической устойчивости. Поэтому когда я ездил на Калдине, мне просто было наверное страшнее, поэтому повороты я проходил медленнее. Хотя у Легаси небольшое преимущество, но думаю все-таки есть, за счет вышеописанных параметров. Но так как речь об овощных версиях то разница у двух авто не существенная.

И там был пост в комментах – что проставки превращают легаси в «ту же калдину», вот я как владелец этих авто, могу сказать, что эти авто абсолютно на уровне, я не буду с пеной у рта доказывать, что субару рулит и т.д. У каждого авто есть недостатки и достоинства. В чем до Легась лучше, в чем то Калдина. Но главный плюс Легаси – это то, что до 2009 года на них ставятся ремонтопригодные двигатели, а не одноразовые тойотовские серии Z (ZZ,AZ,SZ, какие еще там, не помню), и некоторые плюсы полного привода. То есть сейчас еще можно купить достойный Субару-универсал без пробега по России. У тоеты такие универсалы, как Камри Грация, Калдина, Блит, к сожалению, ушли в прошлое. А замены им нет. Пока все. Переобуюсь, выложу фото на новом литье. Всем спасибо за внимание и комменты.

П.С. Сегодня еще поэкспериментировал с выдержкой, надо учиться фотографировать. фото салона пока нет, позже будут))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром